- Дополнено: Кроссвэн Kia Carnival доберётся до России
- Дополнение от 12.07.2020
- Дополнение от 17.12.2020
- Дополнение от 28.12.2020
- Kia Carnival 3
- Модификации Киа Карнивал 3 (YP)
- Технические характеристики Kia Carnival 2.2 CRDi 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал 3
- Цена Kia Carnival 3 (YP) на вторичном рынке
- Минивэн Kia Carnival 2021: возвращение в Россию
- Дизайн нового кузова
- Компоновка салона и оснащение
- Технические характеристики Kia Carnival 2020-2021
Дополнено: Кроссвэн Kia Carnival доберётся до России
Минивэн Kia Carnival в четвёртом поколении изменился до неузнаваемости. Общих с предшественником внешних деталей нет, а сам дизайн стал заметно более угловатым, с футуристичной светодиодной оптикой. Продажи на родном рынке стартуют в третьем квартале 2020 года.
Корейцы уже рассказали, что минивэн Kia Carnival ждёт смена позиционирования. Под новую модель выдумали сегмент Grand Utility Vehicle, а дизайн деталями будет напоминать кроссоверы, которые продолжают набирать популярность по всему миру. Результат работы специалистов компании KIA ― на официальных фотографиях. О паркетниках напоминают фактурные колёсные арки и пластиковый обвес по периметру. Сдвинутые назад стойки лобового стекла позволили сделать линию капота более выразительной, а боковые стойки рождают мысли о последнем Sorento. При этом перед нами по-прежнему автомобиль с традиционными для класса сдвижными дверями.
На фотографиях представлена топ-версия Limousine для южнокорейского рынка. Была такая и у машины прошлого поколения. А ещё у предшественника были модификации Hi-Roof (с увеличенным местом для головы) и Outdoor (со встроенным багажником на крыше).
Доподлинно известно ещё и то, что Carnival раздался в габаритах. Длина модели теперь 5155 мм (+40 мм), а ширина ― 1955 (+10). Расстояние между осями также увеличилось ― до 3090 мм (+30 мм). И только высота осталась на прежнем уровне ― 1740 мм. Больше никаких подробностей. Предположительно, технической начинкой поделится кроссовер Kia Sorento последней генерации. То есть Carnival получит платформу N3, дизель 2.2 Smartstream (202 л.с., 440 Н•м) и турбомотор 2.5 T-GDi Smartstream (281 л.с., 421 Н•м), работающие в паре с восьмиступенчатым преселективом. Ожидается и полноценный гибрид (230 л.с. и 350 Н•м).
Дополнение от 12.07.2020
Сегодня KIA сообщила, что «четвёртый» Carnival будет-таки продаваться в России, хотя ранее у нас был доступен только «второй» (2006–2014). Теперь можно взглянуть на интерьер, оформленный по концепции «разносторонние таланты» (Spatial Talents). Сиденья могут располагаться в три или четыре ряда, предлагая семь, девять либо одиннадцать мест.
Салон считается футуристическим, с «атмосферой хай-тека». Цифровая приборка и центральный дисплей, собранные под единым стеклом со скруглёнными углами, имеют одинаковую диагональ — 12,3 дюйма. Блок климат-контроля снабжён сенсорными кнопками и монохромным экранчиком.
Пассажиры нового минивэна выиграют в просторе от увеличенной на 30 мм колёсной базы, расширенного на сантиметр кузова и выросшего заднего свеса. В семиместной конфигурации (наиболее востребованной) на втором ряду установлены «капитанские» кресла с множеством регулировок и USB-портами. По всему салону предусмотрено множество отсеков для хранения вещей и мелочовки.
Дополнение от 17.12.2020
В России Grand Utility Vehicle будет позиционироваться как кроссвэн. Этому способствуют дизайн экстерьера в «кроссоверном стиле», клиренс в 188 мм и «рекордная вместительность».
Компания KIA Motors Russia & CIS объявила, что Carnival прошёл всё испытания в рамках сертификации и получил ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Продажи семи- и восьмиместных исполнений начнутся в 2021 году с двумя двигателями. Бензиновый атмосферник V6 3.5 GDI дефорсирован до 249 л.с. (–45), 332 Н•м (–23), а мощность турбодизеля 2.2 Smartstream снижена до 199 л.с. (–3) при прежнем моменте в 440 Н•м. Оба идут только с восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Роскошная модификация Hi-Limousine нам пока не светит.
Дополнение от 28.12.2020
Компания KIA отмечает, что в Южной Корее сразу после объявления цен (в августе) было собрано больше 23 000 предзаказов, отчего за первые пять месяцев удалось продать почти 50 000 кроссвэнов.
Carnival в базовой комплектации Comfort оценён в 2 599 900 рублей. За эти деньги минивэн оборудован дизелем 2.2 CRDi (199 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом», передним приводом, светодиодными фарами, задними датчиками парковки и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне покупатель обнаружит медиацентр с восьмидюймовым тачскрином, подогревы передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя. Других подробностей нет, поскольку полный прайс-лист будет обнародован в 2021 году.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Hyundai H-1 Active | 2.5 (170), АТ5 | 2 419 000 |
Peugeot Traveller Standart Active | 2.0 (150), АТ6 | 2 539 900 |
Kia Carnival Comfort | 2.2 (199), АТ8 | 2 599 900 |
Сitroen SpaceTourer Feel | 2.0 (150), АТ6 | 2 639 900 |
Opel Zafira Life Innovation | 2.0 (150), АТ6 | 2 789 900 |
* АТ5, -6, -8 — пяти-, шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач. |
Kia Carnival 3
Технические характеристики автомобиля Kia Carnival 3 (YP) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Carnival 3-го поколения в кузове YP выпускался в Индии и Южной Корее с 2014 по 2021 год. У нас на рынке этот минивэн официально не продавался, но массово завозился из-за границы. В некоторых странах такая модель предлагалась как Grand Carnival, а в Америке уже как Sedona.
Модификации Киа Карнивал 3 (YP)
Дорестайлинговый минивэн в модификациях на 7, 9 и 11 мест предлагался с 2014 по 2018 годы.
Большинство версий оснащали 2.2-литровым дизелем, но был и бензиновый двигатель 3.3 GDi:
На ряде рынков ставился 3.3-литровый бензиновый агрегат G6DF с распределенным впрыском.
Этот минивэн после рестайлинга продавался в тех же самых модификациях с 2018 по 2021 год.
Техника с обновлением особенно не изменилась, лишь дизель получил 8-ступенчатый автомат:
MANUAL
Русскоязычный мануал Kia Carnival 3 находится здесь
MANUAL
Немало полезной информации собрано на Kia-Club.ru
Обзор четырех разных модификаций Киа Карнивал 3
Технические характеристики Kia Carnival 2.2 CRDi 6-акпп
Мощность мотора | 202 л.с. |
Крутящий момент | 441 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.6 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 10.1 л |
Расход по трассе | 7.9 л |
Смешанный расход | 9.2 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 2140 кг |
Полная масса | 2880 кг |
Грузоподъемность | 740 кг |
Объем багажника | 359 (2335) л |
Габаритная длина | 5115 мм |
Ширина | 1985 мм |
Высота | 1740 (1755) мм |
Колесная база | 3060 мм |
Передний свес | 955 мм |
Задний свес | 1100 мм |
Колея передних колес | 1740 мм |
Колея задних колес | 1747 мм |
Клиренс | 170 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 8 |
Размер шин | 235/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал 3
Лакокрасочное тут тонкое и быстро покрывается сколами, но сам кузов не ржавеет
Жалуются обычно на легко царапающиеся стекла и постоянное запотевание фар
Салон минивэна огромный и функциональный, плюс неплохие материалы отделки
А стойкость к износу так себе, особенно быстро теряет внешний вид светлая кожа
По электрике авто больших проблем нет и часто ругают только глючную магнитолу
2.2-литровый дизель D4HB при надлежащем уходе пройдет не одну сотню тысяч км
Но от левого топлива выходят из строя недешевые пьезофорсунки, а потом и ТНВД
Также не стоит забывать о типичных проблемах дизеля с сажевым фильтром и ЕГР
3.3-литровый V6 агрегат G6DH ставился на американские версии и вполне надежен
Основные жалобы на форумах связаны с расходом масла и малым ресурсом цепей
Мотор имеет прямой впрыск GDi и впускные клапана тут быстро зарастают нагаром
6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 известны своей надежностью и ресурсом
Однако крайне рекомендуется менять масло почаще и не рвать кпп на светофорах
8-ступенчатый автомат A8LF2 доставлял очень много хлопот в первый год выпуска
А потом коробку модернизировали и жалобы на форуме практически сошли на нет
Подвеска мягкая, но короткоходная и все неплохо ходит только при езде по трассе
На разбитых дорогах вес делает свое дело и особенно мало служат амортизаторы
Рулевая рейка не самая надежная, стуки на пробеге 100 000 км скорее даже норма
К тормозной системе тут особых претензий нет и разве что ресурс колодок маловат
Цена Kia Carnival 3 (YP) на вторичном рынке
На нашей вторичке чуть менее ста предложений стоимостью от 2-х миллионов рублей и выше.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 80 500 км |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.2 л / 202 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Карнивал 3 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Минивэн Kia Carnival 2021: возвращение в Россию
На корейском рынке стартовал прием заказов на новую модель Kia Carnival 2020-2021. Это уже четвертое поколение минивэна, который ушел из России еще десять лет назад, но сохранил прочные позиции у себя на родине и на некоторых внешних рынках. Нынешняя модернизация серьезно преобразила внешний облик автомобиля и наделила его более комфортным салоном с рядом новых опций. В Корее Киа Карнивал 2020-2021 года предлагается в трех комплектациях, с тремя конфигурациями посадочных мест и парой моторов. Цена модели варьируется от 26.4 до 36.4 тыс. долларов (1.9-2.6 млн. рублей).
Интересно, что компания Kia заявила о намерении продавать новый Киа Карнивал в России. Поставки машин, вероятно, начнутся в конце 2020-го – начале 2021 года. Тогда же стоит ждать обнародования официальных цен и комплектаций для нашего рынка.
Дизайн нового кузова
Обновленный минивэн корейцы нарекли Grand Utility Vehicle (GUV). Это термин намекает на «внедорожные» черты, которые были привиты модели. И действительно «четвертый» Kia Carnival во многом уподобился кроссоверам – у него появилась ярко выраженная носовая часть с отделенным от рамки лобового стекла капотом, черный пластиковый обвес по периметру кузова и крупные колесные арки под диски большого диаметра (18-19 дюймов).
Среди особенностей дизайна следует отметить оригинальное оформление передка. Головная оптика здесь вплотную примыкает к изрядно сдобренной хромом решетке радиатора, при этом сами фары имеют замысловатые изгибы ходовых огней и вынесенные отдельно секции дальнего света. Корма минивэна кажется немного грузной из-за увеличенного на 30 мм (до 1130 мм) свеса, создающего дополнительное пространство для пассажиров задних рядов. Фонари сзади протянулись на всю ширину кузова – рисунок их вторит графике передних фар.
В результате смены поколений Киа Карнивал немного подрос в габаритах. Колесная база возросла на 30 мм (до 3090 мм), а общая длина – на 40 мм (до 5155 мм). В ширину прибавка составила 10 мм (1995 мм). Неизменной осталась только высота – 1740 мм. На родине новинке доступны шесть вариантов окраса нового кузова: белый, черный, серебристый, голубой, темной-серый и красный. На стандартные 18-дюймовые колеса монтируется резина 235/60 R18, на 19-дюймовые – 235/55 R19.
Компоновка салона и оснащение
Модель может иметь три или четыре ряда сидений, на которых способны разместиться 7, 9 или 11 седоков. Семиместная конфигурация предусмотрена для богатых комплектаций – на втором ряду тут установлены раздельные кресла с широким набором функций комфорта, включая подставки для ног. У 11-местных версий три ряда из четырех готовы принять трех пассажиров. Задние двери выполнены раздвижными и оснащены электроприводом, реагирующим на ключ-метку.
В «базе» Киа Карнивал 2020 в новом кузове получает светодиодные фары, привод складывания зеркал (подогрев и электрорегулировка в наличии), кондиционер, электронный стояночный тормоз, обогрев рулевого колеса, классическую панель приборов с цветным дисплеем 4.2 дюйма, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, USB и Bluetooth.
Минивэнам в дорогих комплектациях полагаются электропривод сиденья водителя и зеркал с памятью положений, трехзонный климат-контроль, тандем из двух экранов диагональю 12.3 дюйма каждый (цифровая приборка и медиацентр), устройство для переговоров с пассажирами, контурная подсветка салона, интеллектуальный круиз-контроль. В списке опций беспроводная зарядка, встроенный регистратор, акустика KRELL Premium Sound с 12-ю динамиками и переносной охлаждаемый бокс объемом 5.5 литров.
Технические характеристики Kia Carnival 2020-2021
Новый Киа Карнивал построен на одной платформе с последним Соренто. В Корее моторная гамма минивэна состоит из двух агрегатов: бензинового «атмосферника» V6 3.5 GDI (294 л.с., 355 Нм) и турбодизеля D 2.2 (202 л.с., 441 Нм). Оба мотора работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Привод у модели исключительно передний.
На внешних рынках автомобиль может получить иную технику. С каким оснащением Kia Carnival пожалует в Россию, станет известно позже.