Киа карнивал 2010 салон

Новый Kia Carnival: 8 мест, 5 метров и пара разочарований

Минивэн Kia Carnival неплохо продавался в России. И спустя десять лет вернулся — сильно подросшим и подорожавшим.

Поскольку огромный кроссовер Telluride к нам Kia не привезет, флагманом марки в России невольно становится Carnival. Называть его минивэном уже неловко – это большой «вагон» длиной больше пяти метров, на 22 см длиннее рамного внедорожника Mohave!

Производитель именует Carnival нового поколения «кроссвэном», но кроме солидного дизайна ничего «кроссового» в этой машине нет – привод только на передние колеса. Моторов два – 249-сильный бензиновый V6 3.5 и дизель 2.2 мощностью 199 л.с.

Передаем за проезд

Места в салоне действительно вагон. Кузов не только длинный, но и широкий – без пяти миллиметров двухметровый. Сидящие спереди не борются за широченный подлокотник. А на трех раздельных креслах второго ряда легко встанут три детских сиденья – все места оборудованы креплениями Isofix. Среднее кресло можно развернуть задом наперед, установить на него люльку для самых маленьких – и тогда ребенок сможет путешествовать с сидящей рядом мамой лицом к лицу. На заказ второй ряд можно оснастить двумя раздельными «командирскими» креслами.

Управление климат-контролем во многом отдано сенсорным кнопкам, неразличимым на ощупь. Хорошо, что они «понимают» и касания пальцев в перчатках. Зон контроля температуры – три.

Читайте также:  Киа церато кия церато

Доступ к третьему ряду не самый шикарный, причем ради его обеспечения кресло второго ряда складывается – с установленным детским сиденьем такой фокус не пройдет.

Третий ряд – формально тоже трехместный, но уже заметно зажатый с боков колесными арками. Там с комфортом усядутся двое представителей старшего поколения либо дети – комплектов Isofix на галерке два. Здорово, что у «крайних сзади» пассажиров есть своя климатическая установка в правой боковине и воздуховоды в потолке, но горячим воздухом она дует по полу только с одной стороны – правой.

Центральный тоннель изобилует ящичками и полочками, но с учетом идеи семейного «вагона» многие предпочли бы, чтобы его вообще не было – а был проход в заднюю часть салона.

Культ вещей

Если в Корее Kia Carnival продается и в 11-местной версии с четырьмя рядами сидений, то у нас – лишь трехрядные версии. Зато даже в полной пассажирской конфигурации остается огромный багажник с полом почти у земли, в который вполне войдет детская коляска, а то и две. Однако ради этого малюсенькую докатку пришлось спрятать под днищем, у правого порога.

Сдвижные двери и дверь багажника – конечно, с электроприводами. А вот за то, что не стали экономить на кнопках бесключевого доступа в задних ручках – отдельное спасибо. Все приводные двери открываются самостоятельно – если постоять около них с брелоком в кармане в течение пары секунд. А багажник еще и закрывается автоматически, когда водитель (и вместе с ним брелок) отходит от машины. Забавно, а насколько практично в реальной жизни – проверим.

Только автоматы!

Самый близкий родственник Карнивала в модельном ряду Kia – кроссовер Sorento. У них новейшая версия модульной платформы, подразумевающая, например, новый алюминиевый турбодизель 2.2 вместо прежнего мотора той же мощности с чугунным блоком. Полного привода вэну не положено. Зато с дизелем будет работать 8-ступенчатый автомат, а не робот!

Автомат пойдет и с V-образной бензиновой атмосферной «шестеркой». На машинах калининградского производства (а такие у нас и будут продаваться) этот мотор комплектуется проверенным распределенным впрыском топлива. А в бак можно заливать относительно недорогой АИ-92: копейка рубль бережет.

В задней подвеске у Карнивала трудится многорычажка. Тормоза там – дисковые, невентилируемые, хотя машина весит за две тонны. Колеса – на выбор: 17, 18 или 19 дюймов.

На капитанском мостике

За рулем себя ощущаешь капитаном морского лайнера: перед глазами «палуба» большого капота и передней панели. У топовых версий ее венчает настоящая «доска приборов» из двух объединенных 12-дюймовых экранов, инструментария и медиасистемы. Отделка по-«новокорейски» хороша. Вместо селектора автомата – хваткая шайба переключения «драйв-реверс».

Правда, сидишь не так высоко, как в больших кроссоверах и тем более внедорожниках. По современным меркам невелик диапазон продольной регулировки сиденья: водителям ростом более 190 см может показаться тесновато. И традиционно для вэнов всех мастей из-за выдвинутых вперед стоек ветрового стекла не так хороша, как в легковушках обзорность вперед и вбок.

Задний дворник прячется сверху, под спойлером. Основные фонари светодиодные, но поворотники на лампочках и вынесены вниз, в бампер. Неудобно!

Вэны в цене

Буквально через пару дней мы расскажем вам о том, как новый Kia Carnival едет. Но в любом случае незамеченным на рынке он не останется. Разнообразные вэны у нас в дефиците, и даже при цене от 2,6 млн рублей многим Carnival приглянется. Судите сами: популярнейшее семейство Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life при стоимости от 2,5 до 3,3 млн в прошлом году нашло более трех тысяч покупателей. Даже запредельно дорогую Тойоту Alphard (от 5,6 млн!) купили более 800 раз. Поэтому свои 2-3 тысячи владельцев в год Kia Carnival найдет. Не сомневайтесь.

Источник

Kia Carnival 2

Технические характеристики автомобиля Киа Карнивал 2 (VQ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Минивэн Киа Карнивал 2 (VQ)

Киа Карнивал 2-го поколения в кузове VQ производился в Корее и Таиланде с 2005 по 2014 год, но на нашем рынке его продавали с 2005 по 2010 год, а сборка осуществлялась в Калининграде. В странах Северной Америки этот минивэн предлагали под именем Sedona и Hyundai Entourage.

Модификации Kia Carnival 2 (VQ)

Этот минивэн до рестайлинга предлагался на всех рынках, включая и наш, с 2005 по 2010 годы.

Минивэн Киа Карнивал VQ 2 вид спереди Минивэн Kia Carnival 2 VQ вид сзади Минивэн Киа Карнивал VQ торпедо Минивэн Kia Carnival II VQ салон

Модель оснащали бензиновым и дизельным мотором в сочетании с механикой или автоматом:

На американском рынке предлагали 3.8-литровый V6 мотор G6DA с 5-ступенчатой акпп A5HF1.

После рестайлинга минивэн производился с 2010 по 2014 годы, но у нас его уже не продавали.

Минивэн Киа Карнивал VQ 2 рестайлинг вид спереди Минивэн Kia Carnival 2 VQ рестайлинг вид сзади Минивэн Киа Карнивал VQ рестайлинг торпедо Минивэн Kia Carnival II VQ рестайлинг салон

Технически модель обновили полностью, появились как новые моторы, так и коробки передач:

2.2 л D4HB 150 л.с 412 Нм и 6‑мкпп M6LF1
2.2 л D4HB 150 л.с 412 Нм и 6‑акпп A6LF3
2.2 л D4HB 197 л.с 421 Нм и 6‑мкпп M6LF1
2.2 л D4HB 197 л.с 421 Нм и 6‑акпп A6LF3

На американском рынке предлагали 3.5-литровый V6 мотор G6DC с 6-ступенчатой акпп A6LF2.

Мануал Киа Карнивал 2

MANUAL

Русскоязычный мануал Киа Карнивал 2 находится тут

Форум Kia-Club

MANUAL

Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru

Небольшой обзор Kia Carnival 2011 года с пробегом

Киа Карнива 2, дизель-2.2 (197 л.с.) 2011г.в.

Технические характеристики Киа Карнивал 2.9 CRDi 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 185 л.с.
Крутящий момент 343 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.9 с
Макс. скорость 197 км/ч
Расход по городу 10.2 л
Расход по трассе 6.4 л
Смешанный расход 7.8 л
Объем бензобака 80 л
Снаряженная масса 2085 кг
Полная масса 2900 кг
Грузоподъемность 815 кг
Объем багажника 364 (3440) л
Общие размеры
Габаритная длина 4810 мм
Ширина 1985 мм
Высота 1750 мм
Колесная база 2890 мм
Передний свес 975 мм
Задний свес 945 мм
Колея передних колес 1685 мм
Колея задних колес 1685 мм
Клиренс 167 мм
Радиус разворота 5.7 м
Размер шин 225/70 R16

Габаритные размеры Киа Карнивал 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал VQ

Значок Like

Лакокрасочное весьма слабое, но кузов обработан и совсем уж быстро не ржавеет

Значок not Like

Но коррозию тут легко обнаружить на кромках, особенно капота или задней двери

Значок Like

Салон просторный и функциональный, радует опциями и хорошей шумоизоляцией

Значок not Like

А вот качество материалов отделки на среднем уровне, как и их стойкость к износу

Значок Like

К плюсам отнесем надежную электрику и очень мощную климатическую установку

Значок Like

2.7-литровый бензиновый V6 мотор G6EA это простой и весьма ресурсный агрегат

Значок not Like

Его слабыми местами служат заслонки во впуске, а также склонность к масложору

Значок Like

Американские моторы 3.8 G6DA и 3.5 G6DC служат 300 — 400 тысяч км без проблем

Значок not Like

Главным недостатком является высокий расход топлива, а с пробегом еще и масла

Значок not Like

2.9-литровый дизель J3 донимает частыми отказами топливной аппаратуры Delphi

Значок Like

2.2-литровый дизель D4HB появился тут после рестайлинга и он гораздо надежнее

Значок not Like

Однако он довольно требователен к качеству топлива и регламенту обслуживания

Значок Like

5-ступенатая механика M5GF2 вполне надежная, но есть у нее и пара слабых мест

Значок not Like

К пробегам за 100 000 км часто сдаются синхронизаторы и разбалтывается кулиса

Значок Like

5-мкпп M5HF2 и 6-мкпп M6LF1 ставятся лишь с дизелями и намного более крепкие

Значок not Like

Их главной проблемой служит малый ресурс сцепления и двухмассового маховика

Значок Like

4-ступечатый автомат F4A51 фирмы Митсубиси известен с самой лучшей стороны

Значок Like

5-ступенчатый автомат A5HF1 создан фирмой Хендай на основе предшественника

Значок not Like

Он категорически не любит буксования, попросту разрушаются планетарные ряды

Значок Like

6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 считаются надежными и беспроблемными

Значок not Like

Акпп первых лет имели дефект, у них откручивались болты центральной шестерни

Значок Like

Подвеска довольно крепкая и часто меняются лишь стойки и втулки стабилизатора

Значок not Like

Но при регулярной езде по плохим дорогам амортизаторы сдаются до 50 тысяч км

Значок Like

К рулевому управлению, а также тормозной системе особых претензий не имеется

Цена Kia Carnival 2 (VQ) на вторичном рынке

На нашей вторичке всего пара десятков предложений стоимостью от 600 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2007
Пробег: 80 500 км
Кузов: Минивэн
Цвет: Белый
Двигатель: 2.2 л / 202 л.с. / Дизель
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Карнивал 2 2007 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Карнивал 2 от программы Авто Салон

обзор KIA CARNIVAL II 2,7 AT

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью