- Новый Kia Carnival: 8 мест, 5 метров и пара разочарований
- Передаем за проезд
- Культ вещей
- Только автоматы!
- На капитанском мостике
- Вэны в цене
- Kia Carnival 2
- Модификации Kia Carnival 2 (VQ)
- Технические характеристики Киа Карнивал 2.9 CRDi 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал VQ
- Цена Kia Carnival 2 (VQ) на вторичном рынке
Новый Kia Carnival: 8 мест, 5 метров и пара разочарований
Минивэн Kia Carnival неплохо продавался в России. И спустя десять лет вернулся — сильно подросшим и подорожавшим.
Поскольку огромный кроссовер Telluride к нам Kia не привезет, флагманом марки в России невольно становится Carnival. Называть его минивэном уже неловко – это большой «вагон» длиной больше пяти метров, на 22 см длиннее рамного внедорожника Mohave!
Производитель именует Carnival нового поколения «кроссвэном», но кроме солидного дизайна ничего «кроссового» в этой машине нет – привод только на передние колеса. Моторов два – 249-сильный бензиновый V6 3.5 и дизель 2.2 мощностью 199 л.с.
Передаем за проезд
Места в салоне действительно вагон. Кузов не только длинный, но и широкий – без пяти миллиметров двухметровый. Сидящие спереди не борются за широченный подлокотник. А на трех раздельных креслах второго ряда легко встанут три детских сиденья – все места оборудованы креплениями Isofix. Среднее кресло можно развернуть задом наперед, установить на него люльку для самых маленьких – и тогда ребенок сможет путешествовать с сидящей рядом мамой лицом к лицу. На заказ второй ряд можно оснастить двумя раздельными «командирскими» креслами.
Управление климат-контролем во многом отдано сенсорным кнопкам, неразличимым на ощупь. Хорошо, что они «понимают» и касания пальцев в перчатках. Зон контроля температуры – три.
Доступ к третьему ряду не самый шикарный, причем ради его обеспечения кресло второго ряда складывается – с установленным детским сиденьем такой фокус не пройдет.
Третий ряд – формально тоже трехместный, но уже заметно зажатый с боков колесными арками. Там с комфортом усядутся двое представителей старшего поколения либо дети – комплектов Isofix на галерке два. Здорово, что у «крайних сзади» пассажиров есть своя климатическая установка в правой боковине и воздуховоды в потолке, но горячим воздухом она дует по полу только с одной стороны – правой.
Центральный тоннель изобилует ящичками и полочками, но с учетом идеи семейного «вагона» многие предпочли бы, чтобы его вообще не было – а был проход в заднюю часть салона.
Культ вещей
Если в Корее Kia Carnival продается и в 11-местной версии с четырьмя рядами сидений, то у нас – лишь трехрядные версии. Зато даже в полной пассажирской конфигурации остается огромный багажник с полом почти у земли, в который вполне войдет детская коляска, а то и две. Однако ради этого малюсенькую докатку пришлось спрятать под днищем, у правого порога.
Сдвижные двери и дверь багажника – конечно, с электроприводами. А вот за то, что не стали экономить на кнопках бесключевого доступа в задних ручках – отдельное спасибо. Все приводные двери открываются самостоятельно – если постоять около них с брелоком в кармане в течение пары секунд. А багажник еще и закрывается автоматически, когда водитель (и вместе с ним брелок) отходит от машины. Забавно, а насколько практично в реальной жизни – проверим.
Только автоматы!
Самый близкий родственник Карнивала в модельном ряду Kia – кроссовер Sorento. У них новейшая версия модульной платформы, подразумевающая, например, новый алюминиевый турбодизель 2.2 вместо прежнего мотора той же мощности с чугунным блоком. Полного привода вэну не положено. Зато с дизелем будет работать 8-ступенчатый автомат, а не робот!
Автомат пойдет и с V-образной бензиновой атмосферной «шестеркой». На машинах калининградского производства (а такие у нас и будут продаваться) этот мотор комплектуется проверенным распределенным впрыском топлива. А в бак можно заливать относительно недорогой АИ-92: копейка рубль бережет.
В задней подвеске у Карнивала трудится многорычажка. Тормоза там – дисковые, невентилируемые, хотя машина весит за две тонны. Колеса – на выбор: 17, 18 или 19 дюймов.
На капитанском мостике
За рулем себя ощущаешь капитаном морского лайнера: перед глазами «палуба» большого капота и передней панели. У топовых версий ее венчает настоящая «доска приборов» из двух объединенных 12-дюймовых экранов, инструментария и медиасистемы. Отделка по-«новокорейски» хороша. Вместо селектора автомата – хваткая шайба переключения «драйв-реверс».
Правда, сидишь не так высоко, как в больших кроссоверах и тем более внедорожниках. По современным меркам невелик диапазон продольной регулировки сиденья: водителям ростом более 190 см может показаться тесновато. И традиционно для вэнов всех мастей из-за выдвинутых вперед стоек ветрового стекла не так хороша, как в легковушках обзорность вперед и вбок.
Задний дворник прячется сверху, под спойлером. Основные фонари светодиодные, но поворотники на лампочках и вынесены вниз, в бампер. Неудобно!
Вэны в цене
Буквально через пару дней мы расскажем вам о том, как новый Kia Carnival едет. Но в любом случае незамеченным на рынке он не останется. Разнообразные вэны у нас в дефиците, и даже при цене от 2,6 млн рублей многим Carnival приглянется. Судите сами: популярнейшее семейство Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life при стоимости от 2,5 до 3,3 млн в прошлом году нашло более трех тысяч покупателей. Даже запредельно дорогую Тойоту Alphard (от 5,6 млн!) купили более 800 раз. Поэтому свои 2-3 тысячи владельцев в год Kia Carnival найдет. Не сомневайтесь.
Kia Carnival 2
Технические характеристики автомобиля Киа Карнивал 2 (VQ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Карнивал 2-го поколения в кузове VQ производился в Корее и Таиланде с 2005 по 2014 год, но на нашем рынке его продавали с 2005 по 2010 год, а сборка осуществлялась в Калининграде. В странах Северной Америки этот минивэн предлагали под именем Sedona и Hyundai Entourage.
Модификации Kia Carnival 2 (VQ)
Этот минивэн до рестайлинга предлагался на всех рынках, включая и наш, с 2005 по 2010 годы.
Модель оснащали бензиновым и дизельным мотором в сочетании с механикой или автоматом:
На американском рынке предлагали 3.8-литровый V6 мотор G6DA с 5-ступенчатой акпп A5HF1.
После рестайлинга минивэн производился с 2010 по 2014 годы, но у нас его уже не продавали.
Технически модель обновили полностью, появились как новые моторы, так и коробки передач:
2.2 л D4HB 150 л.с 412 Нм и 6‑мкпп M6LF1 |
2.2 л D4HB 150 л.с 412 Нм и 6‑акпп A6LF3 |
2.2 л D4HB 197 л.с 421 Нм и 6‑мкпп M6LF1 |
2.2 л D4HB 197 л.с 421 Нм и 6‑акпп A6LF3 |
На американском рынке предлагали 3.5-литровый V6 мотор G6DC с 6-ступенчатой акпп A6LF2.
MANUAL
Русскоязычный мануал Киа Карнивал 2 находится тут
MANUAL
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Небольшой обзор Kia Carnival 2011 года с пробегом
Технические характеристики Киа Карнивал 2.9 CRDi 5-мкпп
Мощность мотора | 185 л.с. |
Крутящий момент | 343 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.9 с |
Макс. скорость | 197 км/ч |
Расход по городу | 10.2 л |
Расход по трассе | 6.4 л |
Смешанный расход | 7.8 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 2085 кг |
Полная масса | 2900 кг |
Грузоподъемность | 815 кг |
Объем багажника | 364 (3440) л |
Габаритная длина | 4810 мм |
Ширина | 1985 мм |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Передний свес | 975 мм |
Задний свес | 945 мм |
Колея передних колес | 1685 мм |
Колея задних колес | 1685 мм |
Клиренс | 167 мм |
Радиус разворота | 5.7 м |
Размер шин | 225/70 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал VQ
Лакокрасочное весьма слабое, но кузов обработан и совсем уж быстро не ржавеет
Но коррозию тут легко обнаружить на кромках, особенно капота или задней двери
Салон просторный и функциональный, радует опциями и хорошей шумоизоляцией
А вот качество материалов отделки на среднем уровне, как и их стойкость к износу
К плюсам отнесем надежную электрику и очень мощную климатическую установку
2.7-литровый бензиновый V6 мотор G6EA это простой и весьма ресурсный агрегат
Его слабыми местами служат заслонки во впуске, а также склонность к масложору
Американские моторы 3.8 G6DA и 3.5 G6DC служат 300 — 400 тысяч км без проблем
Главным недостатком является высокий расход топлива, а с пробегом еще и масла
2.9-литровый дизель J3 донимает частыми отказами топливной аппаратуры Delphi
2.2-литровый дизель D4HB появился тут после рестайлинга и он гораздо надежнее
Однако он довольно требователен к качеству топлива и регламенту обслуживания
5-ступенатая механика M5GF2 вполне надежная, но есть у нее и пара слабых мест
К пробегам за 100 000 км часто сдаются синхронизаторы и разбалтывается кулиса
5-мкпп M5HF2 и 6-мкпп M6LF1 ставятся лишь с дизелями и намного более крепкие
Их главной проблемой служит малый ресурс сцепления и двухмассового маховика
4-ступечатый автомат F4A51 фирмы Митсубиси известен с самой лучшей стороны
5-ступенчатый автомат A5HF1 создан фирмой Хендай на основе предшественника
Он категорически не любит буксования, попросту разрушаются планетарные ряды
6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 считаются надежными и беспроблемными
Акпп первых лет имели дефект, у них откручивались болты центральной шестерни
Подвеска довольно крепкая и часто меняются лишь стойки и втулки стабилизатора
Но при регулярной езде по плохим дорогам амортизаторы сдаются до 50 тысяч км
К рулевому управлению, а также тормозной системе особых претензий не имеется
Цена Kia Carnival 2 (VQ) на вторичном рынке
На нашей вторичке всего пара десятков предложений стоимостью от 600 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 80 500 км |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.2 л / 202 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Карнивал 2 от программы Авто Салон
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.