- технические характеристики Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006 Минивэн
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006
- Комплектации Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006
- Краш-тест Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006
- Тест-драйвы
- Kia Carnival 2.5, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения
- Kia Carnival двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (1992-2002 г.)
- Поколение 1 (рестайлинг, 2002-2006 г.)
- Поколение 2 (2006-2014 г.)
- Поколение 3 (с 2014 г.)
- Kia Carnival отзывы владельцев
- Kia Carnival 1
- Модификации Kia Carnival 1 (GQ)
- Технические характеристики Киа Карнивал 2.5 бензин 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал GQ
- Цена Kia Carnival 1 (GQ) на вторичном рынке
технические характеристики Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006 Минивэн
Технические характеристики Kia Carnival / sedona 2002, 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,9 лсDI | 2902 | 106(144)/3800 | L4 (рядное расположение) | 310/2000 | Common Rail | Дизель |
2,5 V6 | 2497 | 110(150)/5600 | V6 | 224/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,9 лсDI | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,5 V6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,9 лсDI | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,5 V6 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,9 лсDI | 4920 | 1900 | 1800 | 1621/1600 | 2901 | 168 | 354 |
2,5 V6 | 4920 | 1900 | 1800 | 1621/1600 | 2901 | 168 | 354 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,9 лсDI | 1978 | 2665 | 687 |
2,5 V6 | 1863 | 2555 | 692 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,9 лсDI | 168 | 15.2 | — |
2,5 V6 | 175 | 13.8 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,9 лсDI | 11 | 6.6 | 8.2 | 217 | Дизель |
2,5 V6 | 14.2 | 9.1 | 11 | 261 | Бензин |
Цены Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006
Комплектации Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006
Краш-тест Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006
Тест-драйвы
Как-то двое друзей — люди семейные и серьезные — решили приобрести большие автомобили. Договорились, что в машину обязательно должно помещаться все семейство с женами, детишками, тещами и собаками. Ограничили сумму покупки — 25 тыс. долларов. Кроме того, первый хотел дизельный автомобиль, второй, наоборот, отдавал предпочтение бензину. Свой выбор друзья остановили…
Kia Carnival 2,5Полноразмерный семи- или восьмиместный мини-вэн с тремя рядами сидений дебютировал в 1998 году, а в 2002-м был обновлен.Оснащается бензиновым мотором V6 2,5 л или дизельной наддувной «четверкой» 2,9 л. Привод – передний, коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».В некоторых странах эта модель с мотором 3,5 л и…
Kia Carnival 2.5, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения
Kia Carnival – полноразмерный минивэн от компании Kia. Это самый флагманский семейный автомобиль в модельном ряду корейского бренда. Производится с 1999 года. Ключевые рынки для Kia Carvinal – Северная Америка и Великобритания. В этих странах данный автомобиль знают как Kia Sedona. Но несмотря на другой товарный знак, машина не отличается от оригинальной модели ни в дизайнерском, ни в конструктивном плане. В России эту модель продавали под оригинальным торговым знаком Kia Carnival, однако на сегодняшний день минивэн в РФ уже не продается. А в США на данный момент доступна версия третьего поколения. Машина выпускается с 2014 года. Ближайшими конкурентами для Kia Carnival являются Volkswagen Sharan, Volkswagen Touran и другие авто.
Kia Carnival двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1992-2002 г.)
- 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 14,1/9 л на 100 км
- 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 16,4/10 л на 100 км
- 2,5, 165 л. с., механика, передний, расход – 15,3/8,9 л на 100 км
- 2,5, 165 л. с., автомат, передний, расход – 15,6/9,1 л на 100 км
- 2,5, 175 л. с., автомат, передний, расход – 15/8 л на 100 км
- 2,9, 126 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,8 л на 100 км
- 2,9, 126 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/7.2 л на 100 км
- 2,9, 135 л. с., механика, передний, расход – 12/7 л на 100 км
- 2,9, 135 л. с., автомат, передний
- 2,9, 144 л. с., механика, передний, расход – 11/6,6 л на 100 км
- 2,9, 144 л. с., автомат, передний.
Поколение 1 (рестайлинг, 2002-2006 г.)
- 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 14,1/9 л на 100 км
- 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 16.4/10 л на 100 км
- 2,9, 144 л. с., механика, передний, расход – 10/6.6 л на 100 км
- 2,9, 144 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/6,8 л на 100 км.
Поколение 2 (2006-2014 г.)
- 2,7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 15/8,6 л на 100 км
- 2,7, 189 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,4 л на 100 км
- 2,9, 185 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/7 л на 100 км
- 2,9, 185 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6,4 л на 100 км.
Поколение 3 (с 2014 г.)
Kia Carnival отзывы владельцев
- Леонид, Новосибирск. Хорошая машина для семейного пользователя. Минивэн подходит и для работы. Например, у меня комплектация с 2,9-литровым дизелем и автоматом. В салоне полноценные семь сидений, которые можно повернуть друг к другу, в результате получается некий переговорный офис на колесах. Автомобиль довольно экономичен, в городе потребляет 12 литров на сотню. У меня Карнивал 2008 года выпуска.
- Виктор, Смоленск. Kia Carnival – автомобиль, которой я никому не посоветую. Говорю по своему опыту. У мены был Карнивал 2007 года – ломающийся, неповоротливый и жесткий автомобиль с прожорливым мотором. 2,7 литра, 189 сил, автомат, куча опций и т. д. – это, конечно, хорошо. Но экономичности нет никакой. В городе машина потребляет больше 15 литров, что для наших дней очень много.
- Никита, Владивосток. Проехал на Карнивале 100 тысяч километров, машина все еще на ходу, что бы кто ни говорил. Расход топлива у 2,7-литрового мотора составляет порядка 16 литров, а время разгона до 100 км/час составляет 14 секунд. Езжу на Carnival 2-го поколения, машина 2008 года.
- Сергей, Пермь. Машина впечатлила динамикой, несмотря на громоздкие габариты и большой вес. У меня семиместный минивэн Карнивал, с автоматом и бензиновым мотором 2.7 литра. Логичнее было бы взять версию с дизелем, но такой мотор требователен к качеству топлива, которое в России не ахти. Поэтому взял с бензином. Расход топлива 15 литров, зато мотор очень надежный и не доставляет проблем уже 10 лет.
- Константин, Екатеринославль. У меня Карнивал первого поколения, машина 2004 года выпуска, с базовым 2,5-литровым бензиновым мотором, механикой и передним приводом. Автомобиль по-прежнему актуален для моих запросов. У меня большая семьи, дети, а также есть дача и большое хозяйство. Покупал Карнивал в 2015 году, с пробегом 150 тысяч километров. Сейчас пробег 220 тысяч км, и все еще на ходу. Вмещает семь рослых пассажиров, а при необходимости можно положить груз, длинномеры и т. д. Автомобиль годится для дальних поездок. В городе укладываюсь в 14 литров, а за городом получается 9 литров.
- Максим, Нижегородская область. Комфортный автомобиль для всех потребностей – как семейных, так и для работы. В моей машине максимальная комплектация с 2,9-литровым дизелем – это Карнивал первого поколения, 2006 года выпуска, модель из последней партии. Автоматическая коробка обеспечивает плавность хода, но при этом увеличивает расход топлива. Но даже с учетом этого дизель более экономичен, чем бензиновый 2,5-литровый агрегат. Расход топлива в пределах 12 литров по городу.
- Алексей, Приморский край. Хорошая машина на каждый день, расход топлива 16 литров на 100 км. Это, пожалуй, основной минус. Автомобиль оснащен 2,7-литровым мотором на 190 лошадей. У меня Карнивал второго поколения, машина 2013 года. В загородном цикле расход топлива 9 литров. Надежность у машины неплохая, но надо привыкнуть к прожорливости. Я уже привык, вернее поставил ГБО.
- Даниил, Ульяновск. Езжу на Kia Carnival 2007 года, машина второго поколения, покупал еще в начале продаж. Автомобилем доволен. Специально взял дизельную версию, чтобы было больше достоинств. Ведь помимо вместительности, мне нужна еще экономичность, тяга и более низкие расходы на обслуживание и эксплуатацию. Машина с 2,9-литровым мотором расходует 12-13 л/100 км.
- Николай, Белгород. Большой и вместительный минивэн для городских и загородных приключений. Это я говорю к тому, что машина обладает большим запасом хода, ведь под капотом моей версии Carnival установлен 2,9-литровый 185-сильный дизель. Машина 2014 года, второго поколения, с автоматом и передним приводом. В городе укладываюсь 12 литров, за городом получается 7 литров на сотню.
Kia Carnival 1
Технические характеристики автомобиля Киа Карнивал 1 (GQ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Карнивал 1-го поколения в кузове GQ выпускался корейским концерном с 1998 по 2006 год, а рестайлинговая версия модели собиралась на калининградском Автоторе с 2002 по 2006 год. На американском рынке этот минивэн продавался как Седона только с 3.5‑литровым мотором.
Модификации Kia Carnival 1 (GQ)
Дорестайлинговая версия продавалась с 1998 по 2001 год, а на некоторых рынках до 2002 года.
На выбор предлагался бензиновый и дизельный агрегат в сочетании с механикой и автоматом:
Рестайлинговая версия продавалась с 2001 по 2005 год, а на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.
Бензиновый агрегат дефорсировали из-за Евро 3, а дизель получил систему CR и стал мощнее:
На американском рынке предлагали 3.5-литровый V6 мотор G6CU с автоматической коробкой.
MANUAL
Русскоязычный мануал Киа Карнивал можно скачать тут
MANUAL
Немало полезной информации вы найдете на Kia-Clubs.ru
Обзор Kia Carnival 2003 года от автосалона FreeCar
Технические характеристики Киа Карнивал 2.5 бензин 5-мкпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 224 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.5 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 15.3 л |
Расход по трассе | 8.9 л |
Смешанный расход | 11.3 л |
Объем бензобака | 75 л |
Снаряженная масса | 1915 кг |
Полная масса | 2555 кг |
Грузоподъемность | 640 кг |
Объем багажника | 355 (3320) л |
Габаритная длина | 4890 мм |
Ширина | 1900 мм |
Высота | 1735 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Передний свес | 960 мм |
Задний свес | 1025 мм |
Колея передних колес | 1625 мм |
Колея задних колес | 1600 мм |
Клиренс | 170 мм |
Радиус разворота | 6.5 м |
Размер шин | 215/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал GQ
Кузов авто требует тщательного ухода, так как слабо обработан и боится коррозии
Особенно быстро ржавчина поражает крылья, кромки и механизм сдвижной двери
Салон в минивэне просторный и функциональный, это главный плюс этой модели
Качество материалов отделки и их стойкость к износу служат главными минусами
Много хлопот доставляет ненадежный кондиционер, часто перегнивают его трубки
2.5-литровый бензиновый V6 мотор K5 создан компанией Ровер для своих моделей
Это агрегат с мокрыми гильзами, которые проседают с пробегом или от перегрева
Также тут очень сложная и дорогая замена ремней грм, а с обрывом клапана гнет
3.5-литровый мотор G6CU для американского рынка особых хлопот не доставляет
Главное следить за уровнем масла или есть риск прозевать проворот вкладышей
2.9-литровый дизель J3 до рестайлинга оснащали самым простым ТНВД Bosch VE
Но из-за падения производительности маслонасоса часто страдали распредвалы
2.9-литровый дизель J3 после рестайлинга избавился от основной массы проблем
Но он получил требовательную к качеству топлива систему Common Rail от Delphi
5-ступенатая мкпп вполне ресурсная и на форумах часто жалуются только на течи
Порой разваливается механизм переключения, но конструкцию можно доработать
4-ступечатый автомат Aisin 50-40LE считается надежным и проблем не доставляет
На большом пробеге встречаются трещины барабана Forward-Direct, но это редко
4-ступечатый автомат Aisin 50-42LE более крепкий и его устанавливают с дизелем
Подвеска у этого минивэна довольно надежная, но имеется и парочка слабых мест
Крайне мало здесь служат ступичные подшипники и не очень долго амортизаторы
Важно следить за развитием коррозии под днищем, рычаги могут попросту сгнить
Не отличается долговечностью карданчик рулевой рейки, а еще ее гидроусилитель
К тормозной системе больших претензий нет, жалуются лишь на закисание ручника
Цена Kia Carnival 1 (GQ) на вторичном рынке
У нас на вторичке чуть более полусотни предложений стоимостью от 300 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2005 |
Пробег: | 200 000 км |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | Бежевый |
Двигатель: | 2.5 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор первого Киа Карнивал от канала Авто Босс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.