Киа карнивал 2004 года двигатель

Отзыв Kia Carnival 2.5 i V6 24V (2004 г.)

Отличная машина, несмотря на калининградскую сборку. Огромный салон, в котором удобно и вольготно размещаются 6 пассажиров (в зависимости от комплектации) с небольшим багажом. Много кармашков, подстаканников -есть куда распихать всякие разности. Сиденья среднего и заднего ряда демонтируются в считанные секунды, освобождая 3 куб. метра пространства, — если приспичит переезд или просто груз надо перевезти. Для 4-х человек комфортно съездить на юга или, вообще, куда хочешь, — лучшего варианта просто не придумать!

Умеренный аппетит — 14.5л/100км- практически постоянный и в городе и на трассе (правда при скорости 140-160км/ч). Отлично держит дорогу даже на больших скоростях. Из-за большого пространства салона немножко шумновато (но, опять же, если быстро ехать). А на крейсерских 90-100км/ч уровень шумового комфорта близок к замечательному. Динамика разгона достаточная, несмотря на немножко задумчивый «автомат». Высокая посадка и отличный круговой обзор позволяют контролировать дорожную обстановку без малейшего напряжения.

С обслуживанием проблем не возникало, хотя на некоторых техцентрах обслуживают исключительно корейцев (непонятно, какая разница?). Довольно дорогостоящая процедура -это замена ремней ГРМ (их там 3 штуки и масса роликов и сложность конструкции) обойдётся в 30-33тыс.руб. Плановые ТО стоят, в среднем, 5-6тыс. За 120тыс км не подвела практически ни разу -ни в 32*мороз, ни в жару (из поломок — полетел задний ступичный подшипник и, правда, на 60000 застучал движок- провернуло вкладыш- но брак заводской, и по гарантии заменили без вопросов).

Читайте также:  Чехлы киа церато 4 gt line

Есть небольшие нарекания к лакокрасочному покрытию: на капоте появились вздутия и даже местами ржавчинка (что очень смахивает на наши ВАЗы). Хотя у знакомых, имеющих корейцев, такие казусы тоже возникают (важно не проморгать такие моменты и обращаться к дилеру -по гарантии деталь меняют или красят).

В общем и целом — автомобилем остались очень довольны.

Совет автора покупателям Kia Carnival 2.5 i V6 24V 2004 г

При нормальном обслуживании даже неновая КИА-Карнивал будет служить верой и правдой. Очень хороша для семьи, которая любит попутешествовать на авто или просто чувствовать себя на дороге «широко».

Огрехи лакокрасочного покрытия капота, дорогая замена ремней ГРМ из-за сложности конструкции.

Источник

Kia Carnival 1 (1998-2006) – первый блин комом

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.

Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Двигатели

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Конструктивные особенности

Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.

Типичные неисправности

Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Стоит ли покупать?

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

Источник

Киа карнивал 2004 года двигатель

Отзыв автовладельца Kia Carnival 2004

Автомобиль был куплен в августе 2017 года. На тот момент, если верить показаниям спидометра пробег составлял 130 тыс. км. Двигатель 2.5 литра 150 л.с, АКПП. За полтора года я проехал 60 тыс км по разным типам дорог. Я давно уже сбился со счёту, какой это у меня автомобиль. Последние были Тойота Раф 4, Ниссан Альмера, Шкода Октавия. По комфорту КИА превзошёл всех. Однажды случайные попутчики предпочли мой автомобиль Тойоте Камри. Машина особенно удобна для дальних поездок. Спинки среднего ряда сидений можно опустить в лежачее положение. Расход топлива скорее всего соответствует типу автомобиля и КП (автомат), приблизительно 15-16 литров по городу, по трассе немногим меньше. Автомобиль я перевёл на пропан. Гидрокомпенсаторы в двигателе позволяют ездить без регулировки клапанов, проблем не возникало. Предыдущий хозяин машину обслуживал плохо. АКПП пиналась. Замена масло не только устранила эту проблему, но и слегка снизила расход топлива и повысила динамику автомобиля. Двигатель на машине от автомобиля Ровер, шести цилиндровый V-образный. Динамика хорошая даже на автомате. Проблем с запуском не было до минус 25. При более низких температурах не пробовал. Подтекает сальник коленвала, но до него руки не доходят, масло приходиться доливать. Заменил помпу, термостат, электровентилятор, натяжной ролик ремня (их на двигателе 4). Замена свечей на двигателе ввела в ступор механиков автосервиса. Назвали цену в 2.5 тыс руб не окончательной. Двигатель развёрнут под капотом поперёк, поэтому доступ к свечам правой стороны двигателя ограничен. Решил заменить сам, благо навыки автослесаря имеются. На первую замену свечи и изготовление нехитрых приспособ потратил около полутора часов, на следующие ушло около 40 минут на каждую. Проблем с заменой свечей левого ряда двигателя нет. Возникла проблема с заменой высоковольтных проводов. Брал в магазине с условием возможного возврата. После проверки сопротивления приходилось возвращать. Но по настоящему хорошего комплекта так и не нашёл. Они не соответствовали длине оригинальных. Пришлось купить два комплекта. Практически все запчасти на машину под заказ имеются. Расходники имеются в наличии. Цены средние. На трассе машина ведёт себя как корабль, устойчива. Очень хорошая шумоизоляция. При разворотах чувствуется большой радиус разворота. В автомобиле две печки. Металлические трубопроводы со временем сгнили, а в запчасти такие детали не поступают. пришлось заменить их на шланги. Салон долго прогревается, особенно на холостом ходу, в движении это происходит быстрее. Машина не предназначена для движения по просёлку. Легко застревает даже в небольшой грязи, особенно на летней резине. Хороший обзор благодаря высокой посадке. Достаточно высокий дорожный просвет.

Источник

Оцените статью