- Отзыв Kia Carnival (2004 г.)
- Совет автора покупателям Kia Carnival 2004 г
- Отзыв Kia Carnival 2.5 i V6 24V (2004 г.)
- Совет автора покупателям Kia Carnival 2.5 i V6 24V 2004 г
- Отзывы владельцев KIA Carnival (КИА Карнивал), 2004
- KIA Carnival, 2004
- KIA Carnival, 2004
- KIA Carnival, 2004
- KIA Carnival, 2004
- KIA Carnival, 2004
- KIA Carnival, 2004
- Отзыв владельца KIA Carnival (КИА Карнивал) 2004 г.
Отзыв Kia Carnival (2004 г.)
Позади два года и 60 с небольшим тысяч. Большая часть за городом, по Ленобласти, Финляндии — где бываю регулярно, один раз совершили большую поездку по Финляндии-Дании-Норегии-Швеции.
Ездим на 92м бензине. Из негарантийного ремонта кроме регламентных вещей пока менял только один ступичный подшипник. Да и то он меня не беспокоил — по рекомендации дилера при очередном сервисе (может, развели).
1) Первые 40 тысяч каждые примерно 10 т.км. возникала необходимость замены свечей. Проявлялось в загорании лампочки check engine и в потере динамики. Причем — что обидно — 10т.км это примерный пробег, появление проблемы не совпадало с очередным ТО. Для тех кто не в курсе, свечи положены для Карнивала «платиновые», комплект 6 штук стоит 3 с чем-то тысячи рублей. А самое главное двигатель V-образный стоит поперек, и замена свечей заднего ряда это весьма трудоемкая и неприятная работа. Мало того, что ехать на фирменный сервис, платить 900р, но и терять полдня — пока доедешь, пока движок остынет. Самому сделать у меня не получилось, при наличии всех возможных инструментов. На станции говорили, что работа не гарантийная (при заявленном регламенте замены свечей 90 т.км — они потому и платиновые, чтоб реже лазить их менять) — советовали «сменить заправку».
После первых 10ткм я по честному опять поставил оригинальные свечи и сменил заправку. Только примерно опять через 10т.км всё повторилось.
На третий раз я вместо «платиновых» поставил аналогичные простые свечи, которые стоят в разы дешевле, проехал до замены опять примерно столько же. Тут я уже совсем было решил, что судьба моя такая каждые 10 т.км свечи менять. Дескать КИА, что поделать, чувствительна к бензину. Но примерно на 40 т.км у меня машина внезапно остановилась на перекрестке, заглохла и ехать отказалась. К счастью (это был единственный раз), я ехал без семьи, без срочного дела, в выходной день, в центре родного города. На следующий день вызвал эвакуатор и отвез на гарантийный ремонт. После некоторых разбирательств мне заменили блок управления двигателем и какую-то катушку (или катушки). Всё это вместе с диагностикой, попытками отдать мне не дочиненную машину, ожиданиями деталей заняло месяц. Мне было на чем ездить, и срок был не критичен. Так вот, после замены блока управления двигателем и катушки зажигания я проехал уже еще 20 т.км. И свечей не менял. Тьфу-тьфу.
2) Очень дорогая работа по замене ремней на 50 т.км. Что надо иметь в виду (теперь знаю — на своем опыте). У машины три ремня (два какие-то задние дополнительные). И огромная туча роликов, штук, по-моему, 7 или 8. Регламентной работой для 80 т.км, которую завод сократил до 50 т.км является только замена основного ремня. Ролики можно не менять. Это я выяснил уже потом. Дилер мне поменял всё по полной. Короче, жулики они оказались. Вышло 1000 баксов работа с деталями (!).
Считаю, что все-таки слишком больших проблем с эксплуатацией у меня не было. Аварий не было. За городом машина не ломалась. Машина действительно удобная для дальних, да и ближних поездок семьей. В последнее время часто ездили всемером с боксом на крыше и всё помещалось. Я видел отзывы, что якобы неудобно снимать задние сиденья. Мне так не кажется. Ну, тяжелые. Так никто не заставляет их таскать на себе. Снял — поставил в гараж. Потом забрал. Поднять 30 кг взрослому человеку на полметра это не слишком трудная работа.
Еще видел отзывы, что холодно в морозы. В моей машине холодно не было и в минус 30, если включить заднюю печку. Прогревается салон, конечно, помедленее. Но у меня стоит электрический предпусковой подогреватель и двигателя и салона — весьма рекомендую, совсем другое впечатление от первых 10 минут зимней езды!
Тоже не соглашусь с отзывом, что ужасные сидения. Несколько скрипучие это да, что есть, то есть. Но фиксация в поворотах не слишком актуальна, все-таки минивэн, а не Феррари, к тому же есть подлокотник, чтобы совсем не выпасть.
Совет автора покупателям Kia Carnival 2004 г
Если у вас большая семья, то Карнивал наилучший вариант. Не думаю, что бэушные американские машины беспроблемнее с учетом бэушности, а всё остальное новое намного дороже (и не уверен, что лучше).
Отзыв Kia Carnival 2.5 i V6 24V (2004 г.)
Отличная машина, несмотря на калининградскую сборку. Огромный салон, в котором удобно и вольготно размещаются 6 пассажиров (в зависимости от комплектации) с небольшим багажом. Много кармашков, подстаканников -есть куда распихать всякие разности. Сиденья среднего и заднего ряда демонтируются в считанные секунды, освобождая 3 куб. метра пространства, — если приспичит переезд или просто груз надо перевезти. Для 4-х человек комфортно съездить на юга или, вообще, куда хочешь, — лучшего варианта просто не придумать!
Умеренный аппетит — 14.5л/100км- практически постоянный и в городе и на трассе (правда при скорости 140-160км/ч). Отлично держит дорогу даже на больших скоростях. Из-за большого пространства салона немножко шумновато (но, опять же, если быстро ехать). А на крейсерских 90-100км/ч уровень шумового комфорта близок к замечательному. Динамика разгона достаточная, несмотря на немножко задумчивый «автомат». Высокая посадка и отличный круговой обзор позволяют контролировать дорожную обстановку без малейшего напряжения.
С обслуживанием проблем не возникало, хотя на некоторых техцентрах обслуживают исключительно корейцев (непонятно, какая разница?). Довольно дорогостоящая процедура -это замена ремней ГРМ (их там 3 штуки и масса роликов и сложность конструкции) обойдётся в 30-33тыс.руб. Плановые ТО стоят, в среднем, 5-6тыс. За 120тыс км не подвела практически ни разу -ни в 32*мороз, ни в жару (из поломок — полетел задний ступичный подшипник и, правда, на 60000 застучал движок- провернуло вкладыш- но брак заводской, и по гарантии заменили без вопросов).
Есть небольшие нарекания к лакокрасочному покрытию: на капоте появились вздутия и даже местами ржавчинка (что очень смахивает на наши ВАЗы). Хотя у знакомых, имеющих корейцев, такие казусы тоже возникают (важно не проморгать такие моменты и обращаться к дилеру -по гарантии деталь меняют или красят).
В общем и целом — автомобилем остались очень довольны.
Совет автора покупателям Kia Carnival 2.5 i V6 24V 2004 г
При нормальном обслуживании даже неновая КИА-Карнивал будет служить верой и правдой. Очень хороша для семьи, которая любит попутешествовать на авто или просто чувствовать себя на дороге «широко».
Огрехи лакокрасочного покрытия капота, дорогая замена ремней ГРМ из-за сложности конструкции.
Отзывы владельцев KIA Carnival (КИА Карнивал), 2004
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Carnival конкретного года.
KIA Carnival, 2004
В принципе не люблю минивэны. Они громоздкие и зачастую довольно уродливые. Себе такую дуру ни за что не купил бы. Это нечто с плоховыговариваемым названием принадлежит моему приятелю. .
KIA Carnival, 2004
До Карнивала укатал 4 Жигуля, 2 Газели (антимашина), 2 Москвича 2145 с реновскими движками, Шевроле Люмина и с нуля Рено Меган 2. Чувствую за собой грех — увлекаюсь скоростью. Поэтому когда.
KIA Carnival, 2004
Для 3 тонной машины динамика отличная. Несколько раз ездил с семьёй на юг. В ростовской области на длительных подъемах турбодизель очень порадовал. На пятой передаче позволял с хорошим рывком обходить по 2-3 фуры. Управляемость замечательная. Реакция руля предсказуемая. Внутри всем очень удобно. О багажнике можно сказать одно, перевёз на дачу холодильник высотой 2, 1 м. шириной 1, 1 м глубиной 70 см. Количество приспособлений для человека достаточное. Дополнительно поставил хороший телевизор, холодильник и инвертор на 220 вольт. Биотуалет ставить не стал, при движении булькает, хотя место есть. Всё, можно жить.
KIA Carnival, 2004
На одометре автомобиля 100 000 км. Обслуживаем машину сервисе, комфортно и экономично. Но большое ТО с заменой ремня ГРМ отдали делать дилеру. Сделаное на 85 000 ТО обошлось в 32 000 руб.
KIA Carnival, 2004
Приобрел Карнивал в 2004 году на каширке 39 есть там такая контора как называется не помню. При ней есть сервис (или контора при сервисе) ЭЛА называется там ремонтируются в основном корейки.
KIA Carnival, 2004
Машина в эксплуатации ровно год, проехали 25000 км по дорогам СПб, области, Финляндии и Европы. По пробегу большая часть пришлась на загород. Пока ничего не ломалось — ни по крупному, ни по мелочам. Единственная напасть — уже второй раз требуется замена свечей. Якобы виноват бензин, хотя у нас в семье еще 2 машины, заправляемся на тех же заправках — а там проблем со свечами нет! Запчасти и детали. Кроме свечей пришлось менять зеркало (зацепил грузовик) — ждал неделю, и боковое стекло (разбили уроды) — ждал две.
* Средняя оценка расчитана на основании 6 отзывов владельцев KIA Carnival 2004, размещенных на сайте.
Отзыв владельца KIA Carnival (КИА Карнивал) 2004 г.
В принципе не люблю минивэны. Они громоздкие и зачастую довольно уродливые. Себе такую дуру ни за что не купил бы. Это нечто с плоховыговариваемым названием принадлежит моему приятелю. На лето у нас был запланирован вояж по Золотому кольцу на авто, но моя Мазда попала на серьезный ремонт после ДТП. Отпуск уже взят, места в гостиницах забронированы, экскурсии расписаны. Короче, отменять – это попадалово на бабки и облом отпуска. И тут Димон предложил нам всем сесть в его Мастадонта и рвануть на его машине.
Тогда я оценил, что у минивэна тоже могут свои достоинства.:) Потому что в Мазду ни за что не влезли бы я с супругой, Димон с женой, их двое и наша мелкая. А так нормалек, разместились.
В основном я «пассажирил» конечно в вояже, т. к. не вписан в страховку. Но иногда все же подменял водителя. В какой-то степени даже исправил свое мнение о вэнах вообще и о Карнивале (или как он по-русски пишется). Но все равно дизайн его мне категорически не нравится, просто отторжение какое-то.
Из плюсов, что я заметил, — это приличные тормоза, жестковатая, но крепкая подвеска. В самый раз для автотуризма, дороги у нас сами понимаете. Салон удобный и относительно тихий, хотя дети старались как могли, чтобы мы не наслаждались тишиной.:) За время поездки пообщался с Димоном – практически нет проблем с сервисом, редко ломается.
Ну и главное преимущество – это размеры и вместимость.
Минусов тоже хватает и минусов критичных. Управляемость у Карнивала ниже среднего, даже не сравнивая с моей Маздой, а сама по себе, особенно на скоростях. Учитывая, что в салоне были жены и дети, приходилось идти по трассе с крейсерской 90-100. Из-за габаритов весьма прожорлив, хотя мы все равно сэкономили, учитывая, что собирались ехать на двух машинах. Особенно сэкономил Димон.:) Но 13-15 литров на сто км — это перебор, как мне кажется. Скорость набирает медленно, в городе вообще жесть должна быть на светофорах и в пробках. Особенно если вспомнить про управляемость. Еще показалось, что кондей слабоват, т. к. путешествовали мы в самую жару.
Мне из-за слоновьих габаритов было напряжно парковаться в городах. Один раз попробовал, плюнул и отдал это «удовольствие» на откуп Димону, разбираться если кого тюкну как-то не с руки. Но вообще не знаю как он этой беременной корове с такими габаритами и управляемостью ниже среднего по Москве двигается. Как он говорит, «машина для тех, кто никуда не спешит».
Короче, себе бы не купил. Но в аренду, например, можно взять для отпуска. Но себе бы не купил даже для большой семьи.