- технические характеристики Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006 Минивэн
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006
- Комплектации Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006
- Краш-тест Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006
- Тест-драйвы
- Отзыв Kia Carnival 2.5 i V6 24V (2003 г.)
- Kia Carnival 1 (1998-2006) – первый блин комом
- Двигатели
- Конструктивные особенности
- Типичные неисправности
- Стоит ли покупать?
технические характеристики Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006 Минивэн
Технические характеристики Kia Carnival / sedona 2002, 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,9 лсDI | 2902 | 106(144)/3800 | L4 (рядное расположение) | 310/2000 | Common Rail | Дизель |
2,5 V6 | 2497 | 110(150)/5600 | V6 | 224/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,9 лсDI | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,5 V6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,9 лсDI | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,5 V6 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,9 лсDI | 4920 | 1900 | 1800 | 1621/1600 | 2901 | 168 | 354 |
2,5 V6 | 4920 | 1900 | 1800 | 1621/1600 | 2901 | 168 | 354 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,9 лсDI | 1978 | 2665 | 687 |
2,5 V6 | 1863 | 2555 | 692 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,9 лсDI | 168 | 15.2 | — |
2,5 V6 | 175 | 13.8 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,9 лсDI | 11 | 6.6 | 8.2 | 217 | Дизель |
2,5 V6 | 14.2 | 9.1 | 11 | 261 | Бензин |
Цены Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006
Комплектации Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006
Краш-тест Kia Carnival (Sedona) 2002 — 2006
Тест-драйвы
Как-то двое друзей — люди семейные и серьезные — решили приобрести большие автомобили. Договорились, что в машину обязательно должно помещаться все семейство с женами, детишками, тещами и собаками. Ограничили сумму покупки — 25 тыс. долларов. Кроме того, первый хотел дизельный автомобиль, второй, наоборот, отдавал предпочтение бензину. Свой выбор друзья остановили…
Kia Carnival 2,5Полноразмерный семи- или восьмиместный мини-вэн с тремя рядами сидений дебютировал в 1998 году, а в 2002-м был обновлен.Оснащается бензиновым мотором V6 2,5 л или дизельной наддувной «четверкой» 2,9 л. Привод – передний, коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».В некоторых странах эта модель с мотором 3,5 л и…
Отзыв Kia Carnival 2.5 i V6 24V (2003 г.)
В общем нареканий нет, для корыта весом 2,5 тонны тянет неплохо. питается 92 но каждые 500-600 км. Загорается check ну не любит он наш ГСМ на сервисе обьясняют что он сделан под евро 4 и наш безин ему не катит тем более бритиш. но не смотря на это оно двигается. жрет канечно не так как заявлено, по трассе где то 14-15, а по городу все 18 особ. Кады вкл. Оба кондея. Ну это лирика.
Нареканий нет ваащще. мягкая и плавная.
Канешна ежли б кореяйцы догадались на такой тяжелый авт. Поставить задние дисковые, было бы получше. но тут уже …(пер.колодок хватает на 15 тык.)
Ваащета сей девайс и приобретался с целью улушения условий проживания во время перемещений по просторам нашей необьятной. В принципе места много, но сиденья по моему делают у нас! У нас с сыном все время возникают проблеммы, кому снимать либо ставить. каждое важит кил на 30-40. а в остальном удобно и функционально.
При езде в одном лице слушаешь песню сидений, так как они не подгруженны попами они скрипят и поют как тот панасоник(периодически приходится подтягивать болты креп.) После 40 тык. Начали скрипеть двери, но нас ентим не возьмешь. А\Ай Си ди си на всю и вперед. Звук пропадает.
Климат контроль как таковой не работает это просто об. Кондей с цифрами. Сравнивал с Каренсом … земля и небо. Вчера отломился болт крепления спинки сидения сидение заднее левое третьего ряда. странно на нем ездят только дети. болт огромный мм8-10 Диаметром. Лопнул.
Перемудрил с колесами. Поставил 205=70=15 вместо родных 205-65-15 стала неусточивая на скорости.за 130.
Да забыл добавить машине 15 мес. пробег 50 тык. бензин, акпп
Kia Carnival 1 (1998-2006) – первый блин комом
Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.
Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.
Двигатели
Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.
Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.
Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.
Конструктивные особенности
Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.
Типичные неисправности
Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.
Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.
Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.
Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.
Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.
Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.
Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.
Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.
Стоит ли покупать?
Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.
Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.
Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.