Киа карнивал 2 2005г

Отзыв Kia Carnival 2.5 i V6 24V (2005 г.)

Киа -Каринвал. Покупалась как служебный автомобиль для поездок по Москве (в основном) одного человека, реже для перевозки небольшой группы гастарбайтеров с одной строительной площадки на другую. Что Я могу сказать, за эти деньги в принципе неплохо. 2.5 литра (вместе с автоматом), хватает. Салон трансформер выполняет свою задачу полноценного минивена пригодного как для перевозки людей, так и для транспортировки груза.

Есть у этого минивена 2 ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ НЕДОСТАТКА, автомобиль является крайне неповоротливым, т.е парковка в Москве или заезд в стандартный гараж (даже по размерам подходящим для хорошего джипа).

Второй недостаток просто бешеный расход бензина (по городу около 20. литров), правда с автоматом. (не успеваю заправляться). Единственный плюс в данной ситуации, бензин казенный иначе, можно разориться.
Так что для личного пользование, либо как первую машину в семье, покупать данный аппарат я бы не рекомендовал.

Относительно надежности: За все время каждодневной эксплуатации (18.000 км) — проблем с машиной не было.
Все заявленное присутствует и работает безотказно. Двигатель практически не слышно. (шумоизоляция проработана на уровне).
Неоспоримым плюсом данного авто является цена — качество.

Читайте также:  Обзор киа сид все

Совет автора покупателям Kia Carnival 2.5 i V6 24V 2005 г

Как единственный личный, либо семейный а V томобиль — забудьте про Каринвал.
Служебный авто, или второй а V томобиль в семье — можно рассмотреть данный вариант, полюбому перед покупкой рекомендую тест — драйв, как говориться машина на любителя.

Источник

Kia Carnival 2

Технические характеристики автомобиля Киа Карнивал 2 (VQ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Минивэн Киа Карнивал 2 (VQ)

Киа Карнивал 2-го поколения в кузове VQ производился в Корее и Таиланде с 2005 по 2014 год, но на нашем рынке его продавали с 2005 по 2010 год, а сборка осуществлялась в Калининграде. В странах Северной Америки этот минивэн предлагали под именем Sedona и Hyundai Entourage.

Модификации Kia Carnival 2 (VQ)

Этот минивэн до рестайлинга предлагался на всех рынках, включая и наш, с 2005 по 2010 годы.

Минивэн Киа Карнивал VQ 2 вид спереди Минивэн Kia Carnival 2 VQ вид сзади Минивэн Киа Карнивал VQ торпедо Минивэн Kia Carnival II VQ салон

Модель оснащали бензиновым и дизельным мотором в сочетании с механикой или автоматом:

На американском рынке предлагали 3.8-литровый V6 мотор G6DA с 5-ступенчатой акпп A5HF1.

После рестайлинга минивэн производился с 2010 по 2014 годы, но у нас его уже не продавали.

Минивэн Киа Карнивал VQ 2 рестайлинг вид спереди Минивэн Kia Carnival 2 VQ рестайлинг вид сзади Минивэн Киа Карнивал VQ рестайлинг торпедо Минивэн Kia Carnival II VQ рестайлинг салон

Технически модель обновили полностью, появились как новые моторы, так и коробки передач:

2.2 л D4HB 150 л.с 412 Нм и 6‑мкпп M6LF1
2.2 л D4HB 150 л.с 412 Нм и 6‑акпп A6LF3
2.2 л D4HB 197 л.с 421 Нм и 6‑мкпп M6LF1
2.2 л D4HB 197 л.с 421 Нм и 6‑акпп A6LF3

На американском рынке предлагали 3.5-литровый V6 мотор G6DC с 6-ступенчатой акпп A6LF2.

Мануал Киа Карнивал 2

MANUAL

Русскоязычный мануал Киа Карнивал 2 находится тут

Форум Kia-Club

MANUAL

Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru

Небольшой обзор Kia Carnival 2011 года с пробегом

Киа Карнива 2, дизель-2.2 (197 л.с.) 2011г.в.

Технические характеристики Киа Карнивал 2.9 CRDi 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 185 л.с.
Крутящий момент 343 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.9 с
Макс. скорость 197 км/ч
Расход по городу 10.2 л
Расход по трассе 6.4 л
Смешанный расход 7.8 л
Объем бензобака 80 л
Снаряженная масса 2085 кг
Полная масса 2900 кг
Грузоподъемность 815 кг
Объем багажника 364 (3440) л
Общие размеры
Габаритная длина 4810 мм
Ширина 1985 мм
Высота 1750 мм
Колесная база 2890 мм
Передний свес 975 мм
Задний свес 945 мм
Колея передних колес 1685 мм
Колея задних колес 1685 мм
Клиренс 167 мм
Радиус разворота 5.7 м
Размер шин 225/70 R16

Габаритные размеры Киа Карнивал 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал VQ

Значок Like

Лакокрасочное весьма слабое, но кузов обработан и совсем уж быстро не ржавеет

Значок not Like

Но коррозию тут легко обнаружить на кромках, особенно капота или задней двери

Значок Like

Салон просторный и функциональный, радует опциями и хорошей шумоизоляцией

Значок not Like

А вот качество материалов отделки на среднем уровне, как и их стойкость к износу

Значок Like

К плюсам отнесем надежную электрику и очень мощную климатическую установку

Значок Like

2.7-литровый бензиновый V6 мотор G6EA это простой и весьма ресурсный агрегат

Значок not Like

Его слабыми местами служат заслонки во впуске, а также склонность к масложору

Значок Like

Американские моторы 3.8 G6DA и 3.5 G6DC служат 300 — 400 тысяч км без проблем

Значок not Like

Главным недостатком является высокий расход топлива, а с пробегом еще и масла

Значок not Like

2.9-литровый дизель J3 донимает частыми отказами топливной аппаратуры Delphi

Значок Like

2.2-литровый дизель D4HB появился тут после рестайлинга и он гораздо надежнее

Значок not Like

Однако он довольно требователен к качеству топлива и регламенту обслуживания

Значок Like

5-ступенатая механика M5GF2 вполне надежная, но есть у нее и пара слабых мест

Значок not Like

К пробегам за 100 000 км часто сдаются синхронизаторы и разбалтывается кулиса

Значок Like

5-мкпп M5HF2 и 6-мкпп M6LF1 ставятся лишь с дизелями и намного более крепкие

Значок not Like

Их главной проблемой служит малый ресурс сцепления и двухмассового маховика

Значок Like

4-ступечатый автомат F4A51 фирмы Митсубиси известен с самой лучшей стороны

Значок Like

5-ступенчатый автомат A5HF1 создан фирмой Хендай на основе предшественника

Значок not Like

Он категорически не любит буксования, попросту разрушаются планетарные ряды

Значок Like

6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 считаются надежными и беспроблемными

Значок not Like

Акпп первых лет имели дефект, у них откручивались болты центральной шестерни

Значок Like

Подвеска довольно крепкая и часто меняются лишь стойки и втулки стабилизатора

Значок not Like

Но при регулярной езде по плохим дорогам амортизаторы сдаются до 50 тысяч км

Значок Like

К рулевому управлению, а также тормозной системе особых претензий не имеется

Цена Kia Carnival 2 (VQ) на вторичном рынке

На нашей вторичке всего пара десятков предложений стоимостью от 600 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2007
Пробег: 80 500 км
Кузов: Минивэн
Цвет: Белый
Двигатель: 2.2 л / 202 л.с. / Дизель
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Карнивал 2 2007 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Карнивал 2 от программы Авто Салон

обзор KIA CARNIVAL II 2,7 AT

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Kia Carnival — 2005 — отзыв

Если у вас лишние деньги, купите кия карнивал. Эта машина поможет вам избавится от них

Ребята об этой машине можно рассказывать бесконечно. Такого ужаса за 2,5 года я еще никогда не испытывала. Не было месяца, чтоб мы не вложили в эту машину деньги. НО какие . минимум от 10 и выше. Машине всего было на тот момент 9 лет. Согласна, кто то скажет что машина не новая и что ту тут удивляться. Мы каждые 2 года меняем иномарки, но такое мы встретили впервые. Создавалось впечатление что машине просто скучно, если в нее что то не вложат. Итак

Первый полетел движок, влетели на 150 тысяч (заменили все по ходовой ну и естественно движок ) . через три месяца нужно было заменить масло. заменили. через пару часов полетел коленвал . 35 тысяч улетело в трубу. прошло не много не мало пару месяцев и машина опять напомнила о себе . мы ехали с Ростова в Москву. зима. муж почему то решил остановиться отдохнуть. хоть не за долго до этого мы отдыхали. я не была против потому как был долгий путь и как только начали выезжать со стоянки что то затрещало под моим колесом. как будто стреляли по колесам. это был шрус. и мы стояли на морозе под Тулой ((( да забыла сказать машина у нас автомат. потому каждая поломка нам обходилась в копеечку еще и с приездом эвакуатора . ну так вот первый поимел нас эвакуаторщик который взял 12000 руб за поездку от Тулы до Москвы. за шрус и замены шруса у нас ушло около 15000 руб. ребята вот точно не помню сумму. может соврала.. а да забыла. мы когда ехали в сам Ростов на дону в этой же поездке у нас полетел подшипник. накрылся резко. в один момент рассыпался . даже не шумел. еле доковыляли до места назначения при скорости 30 км/ч

Я не говорю у же о таких мелочах как стеклоподъемник, который полетел со стороны водителя и муж все время ездил в жару с закрытым окном. ну потому что у нас еще и кондишен был неисправен, заправляли пару раз.. выходил фреон через недели две . не повторяли процедуру. потому что и так много на нее вкладывали . потом полетел копеешный моторчик заднего дворника.. ну еще пару тысч потратили .

Люди которые ремонтировали нашу машину были в шоке, после каждого ремонта нам говорили. ну теперь то точно ничего не полетит, уже все новое стоит. мы верили и потому надеялись на лучшее. ну реально заменили ВСЕ. ну теперь то у нас новая машина . а нет получите полетел бензонасос. я в шоке. все говорю, продаем сил нет, хоть самой было жалко вложенных денег да и салон в этом авто ну очень клевый.. впечатление что у тебя дом на колесах. он очень просторный . я пешком по нему просто ходила с одного угла в другой, во время езды.. высокая клевая машины

Мужу нравилась машина, тем что ее не бросало по колеям, прогревалась машина быстро зимой, там две печки впереди и сзади .. и если работает кондишен то тоже очень быстро остужалась двухзонный климат контроль говорил о себе, простая трансформация кресел, быстро снимаются. но оочень тяжелые.

В итоге последнее что меня убило так это то что машина стала дергаться в поездке. мы думали что полетел автомат

И тут подвернулся случай проверить. Мы заменили ремень ГРМ, натяжные ролики и прочая лабутень и после пробега 15 тыс как то ехали в очередной раз провернулся ремень ГРМ на два зубца, Муж быстро отвез авто на ремонт. Как нам сказал мастер машина хорошо получила по клапанам но штоки не погнули в итоге замена ГРМ, ролики и опять прочая лабутень

Двигатель очень геморойный в обслуживании. потому что стоит поперек оси. К передним сечам есть доступ, а к задним нужно разобрать половину двигателя. Когда у нас полетел это было еще в самом начале движок, мы ставили хорошие дорогие свечи, но при этом успели пройти 80 тыс пробега. ну и вот мы не знали то ли у нас свечи нужно заменить то ли с автоматом проблема. воот когда муж ехал в очередной раз с ремонта, после замены ГРМ эти уроды матера оборвали какой то провод. мы потом об этом узнали. но подумали что накрылась коробка окончательно.. поехали к другим мастерам там все проверили, установили назад этот провод проверяли автомат.. слава богу все в порядке оказалось. значит нужно было менять свечи. НО МОЕ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО . надоело бегать к этим мастерам и мы ее продали. фууух. теперь кто то катается на новеньком карнивале

И все наши серьезные поломки не обходились без эвакуатора. мне стыдно назвать сумму которую мы потратили на это авто. проще было купить новое . подкопить и купить за эти 2,5 года. Но что могу сказать, на карнивал больше не смотрю и даром не возьму. но салон там ооочень клевый

Источник

Энциклопедия Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 — 2006) (Киа Карнивал)

Отзывы Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) (Киа Карнивал), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) (Киа Карнивал).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг. 8.5 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 0.75 (не престижный) = 3.75 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 8 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 26 оценок. Возраст Модификация Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) была запущена в производство 21 год назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 19 лет. Престиж В прошлом, Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Отзывы владельцев

Источник

Оцените статью