Киа карнавал 2008 г

Отзыв Kia Carnival 2.7 V6 (2008 г.)

Долго выбирал полноразмерный минивэн с АКПП, бензин. Изначально начинал с б.у. «американцев», постепенно дошел до новых машин. Если б дело было в 2007 г купил бы Hyundai Trajet, но теперь его уже не продают:-(

Начальные условия. Машина будет использоваться как вторая в семье, для перевозки всех на небольшие расстояния (по Москве). Ну, может иногда на Украину съездить. И жена детей будет возить по кружкам/секциям, по магазинам. Трое маленьких детей должны сидеть в автокреслах.

Смотрел Opel Zafira, Ford S-Max, Mitsubishi Grandis, Chrysler Voyager. Компакты «отлетели» сами собой, «американец» слишком дорог. Французов не смотрел ни компактвэны, ни минивэны. WV Sharan не смотрел, так как очень старая модель и распашные двери.

В конце осталось 2 кандидата. Kia Carnival и Ford Galaxy. По цене они примерно одинаковые, а Ford даже подороже будет.

Но самые большие недостатки Ford для меня:

— нет запаски вообще! А «колхозить» что то в машине за миллион рублей как то не хочется.
— распашные двери
— кресла не съемные – если сложить их, место съедают.
— цена на автомат 2,3, бензин + желаемые опции уходит далеко за 1 млн. рублей, и к тому же еще ждать ее от полугода, за которые она опять же может подорожать.

Вообщем, в конце концов выбрал купил Kia Carnival, предпоследней по навороченности комплектации (в ней нет только ESP, люка и сдвижные двери без электропривода) При покупке на него еще и подарки на 60 т.р. были. Так как предыдущая машина Mazad6 Wagon, 2 л, ручная КПП, то и сравнивать (если буду), то буду с ней — на ней продолжаю и сейчас иногда ездить. Сейчас по прошествии 3 месяцев проехал на Carnival 4500 км.

Читайте также:  Kia sorento prime обзор 2016

1. Дилеры, которые продают Carnival,да и Kia вообще, в основном это бывшие дилеры автоВАЗа. Мне продали ничего – менеджер по продажам отлично отработал. Но вот обслуживание у этого дилера — просто кошмар. Они в принципе не знают, как к машине подойти, как и какую гайку на ней открутить. Но хорошо, что есть нормальные конторы, которые собаку на этом Carnival съели, и они «официалы». У них теперь и обслуживаюсь

2. Машина тяжелая > 2 тонн. Двигатель 2.7 и мощность 189 л.с. бензина жрет просто немеряно — 20-22 л/100 км по городу, по пробкам. Есть надежда, что после 5000 пробега уменьшится, но не факт. По МКАДу катался 12-13. Если ехать не более 110 км/ч вообще 10-11. Гонял недавно в Тульскую область и обратно(500 км туда и обратно) – средний расход 13,5-14 л. Но есть он 92, в отличие от Mazda6 с 95.

3. Машина новая, малоизвестная. Коврики еле нашел. С дисками-колесами — проблема. Никто не знает про параметры дисков. Из «неродных» есть только штамповка, KFZ. Литых вообще нет, только родные. Может от Pajero подойдут по параметрам — не проверял еще. Наверное, надо ехать в магазин и примерять по очереди. Ключ ДУ ЦЗ даже всемогущий *** не смог запрограммировать – правда потом нашли место, где это можно сделать и там все запрограммировали. Да, тот же *** с трудом, но победил врожденный «косяк» моего экземпляра — машину тянуло влево сильно. Сейчас вроде перестало. Почему так было- мастера так и не поняли.

1. Коробка-автомат. Все же удобная вещь, особенно в пробках! Я впервые на автомате ездить стал на этом авто. Поначалу не мог привыкнуть, что при кик-дауне двигатель ревет сильно, но сейчас вроде пообвыкся. На трассе нормально обгонять получается. Разгонялся один в ней до 180 – едет нормально, больше пока не стал

2. Места в машине – немеряно! Даже по сравнению с другим вэнами – Caravan, Galaxy, Trajet, Grandis –места тут больше. Вся семья помещается и коляска, ходить пешком можно. Снаружи он не больше джипа нормального, но внутри все более «правильно» спланировано. Схема сидений 2 + 3 + 2. Все сиденья кроме передних 2-х снимаются. Я снял среднее во втором ряду. Получилось 2+2+2. Теперь можно с любого места на любое пройти внутри машины. Правда полочек, ящичков можно было бы побольше сделать.

3. Высокая посадка — хорошо все видно, посадка повыше чем в нормальных джипах, не говоря уже о паркетниках. Идет мягко, на кочках особо не трясет, как в Mazda

4. 3 кондиционера — 1 двухзонный впереди и дополнительно задний отдельно управляется.

5. Все сиденья индивидуально регулируются по наклону, и вперед-назад (даже на 3м ряду). К каждому подводится воздуховод – снизу и на потолке. Если надо, то они складываются и/или полностью вынимаются. Водительское у меня с электрорегулировками включая по высоте, поясничный подпор.

6. Полноценная запаска, а не «колхоз» или полное отсутствие таковой как в Galaxy/S-Max

7. Сдвижные двери — можно припарковаться во многих местах и в любой ситуации можно выбраться из авто, особенно без одного кресла в среднем ряду. Садится через них достаточно удобно – есть на стойке ручка, за которую можно держаться.

8. Всякие электрические примочки — датчик дождя, форточки электрические, приводы сиденья, подогрев зоны стеклоочистителей. Фары, габариты сам выключает если забыл.

9. Шумоизоляция вроде получше, чем в Mazda6. По мне – шума от дороги и шума двигателя меньше слышно.

1. Обзорность. Левая средняя стойка мешает при попытке посмотреть назад. Сначала заметила жена, потом и я обратил внимание. Но наличие огромных лопухов – зеркал заднего вида — компенсирует этот недостаток. Передняя левая стойка тоже немного мешает обзорности – она достаточно массивная.

2. Звук. Поставил 2DIN мультимедиа-центр от JVC. Басов нет вообще! Но скорее всего это не проблема колонок, которые в нем стоят. Говорят это общая проблема JVC. Думал даже сабвуфер ставить, но пока решил подождать. На Mazda поначалу тоже не очень было – потом раскачались…

3. Разгон. Все же автомат (4-х ступенчатый) это не «ручка». По сравнению с Mazda здесь как то все по-другому происходит. Т.е. разгоняется хорошо (все ж 189 л.с.), но как то более вальяжно, нет такого как в «механике» – нажал на педаль и она сразу же рванула вперед. Но этого особо и не надо, так как не для гонок авто. По той же причине отсутствие ESP не особо расстроило.

4. Багажник. Если 3й ряд не убирать, то его почти нет. Но это общая проблема минивэнов. Тем не менее коляска прогулочная у меня туда помещается. Только немного сместить 3-й ряд вперед надо. Покупки пока складываем на место отсутствующего среднего сиденья во втором ряду. Если ехать в дальнее путешествие – придется ставить бокс на крышу, благо релинги уже есть.

Вообщем машиной я доволен. Свое предназначение – перевозка большой семьи — она полностью оправдывает.

Источник

Отзыв Kia Carnival 2.7 V6 (2008 г.)

Итак, авто – КИА Карнивал. Сборка Калининград, российский VIN, собрано в Калиннграде, все наклейки на русском языке, что, несомненно, плюс. Куплен в начале июня 2008 года в Москве, из наличия. Эксплуатируется небольшой коммерческой организацией. Руководством была поставлена задача покупки авто весьма вместительного, вполне современного, удобного для пассажиров при поездках на небольшие расстояния и не очень привлекательного для криминальных структур. Понты на самом последнем месте.
По всем параметрам для этих целей подходил минивен, оставался вопрос – что можно купить в интервале 800тыр.- 1400тыс., но по-быстрому.

Претенденты – Форд Гэлакси,08, Ситроен С4 Новый Пикассо, или гранд Пикассо 08, Крайслер Гранд Вояджер 08, КИА Карнивал. 08 Форд – весьма неплох, но комплектуха подходящая вылезает в весьма увесистые деньги, деревянный не интересен.С запаской не понятно. Не было в наличии. Ситроен красив внешне и внутренне не плох, но моторчик мог бы быть и помощнее. Плюс француз , не все к ним равнодушны. Крайслер нужно было ждать, хотя, если бы был в наличии – стоял бы на первом месте в претендентах. Карнивал попал в поле зрения задолго до этого и произвел впечатление весьма положительное. Во-первых отделка. В максималке имеет кожаный салон, раздельный кламат передний и кондей для задних пассажиров, пассажиров можно везти аж шестерых Автомат . Псевдо дерево, Массу подстаканников-подбутыльников. (Авто для алканавтов). Сдвижные задние двери.

Не имеет емкостей под мелочевку (или их мало), чем проигрывает Крайслеру и Ситроену.
А так же все, что лежит в багажнике – предоставлено само себе и живет там подчиняясь законам физики – особенно в их динамической части. Т.е. подпрыгивает, катается и бъется о стенки в соответствии с изменениями траектории движения. Крепежа для сеток нет.
Плюсом также можно назвать цену – в максималке 1 млн. рублей (около того) и в эту цену входят люк, ЕСП, автомат, сервопривод передних сидений, бензинмотор 189 л.с. кожа, автоматические двери( открытие и закрытие задних дверей с кнопки , автоматическое).
Тут ждали первые грабли – комплектация есть на бумаге, в жизни корейцы не поставили на автотор в 2008 году ни одного кузова с люком. Может, конечно, и поставили, но в Москве до июня их не видели.Это подтвердили многие торговцы КИА. До июня 08 машины в максималке мало поставлялись в Москву и были дефицитом. 2007 год у дилеров был в максималке, правда почему-то без скидок,. И, в июне 08 года, как-то показалось неуместным брать 07 год по цене 08.

В итоге: взят 08 год, черный, с климатом, 7 мест, 189л.с. бензин, автомат. Подушки спереди и шторки. Из приятных опций – подогрев сидений, , дворников, кожа , авторециркуляция, раздельный климат и задний кондей. . Имеются стеклоподъемники задних дверей.
За все 943000р. В подарок получили (была акция) коврики, защиту картера, магнитолу, парктроник, замок на капот, сигналку. В сравнении с Крайслером – сидухи не убираются в пол – их нужно вытаскивать и хранить отдельно. Как и у Форда. Это про второй и третий ряд. В результате третий ряд достойно лежит на складе (пока). Ставится только при необходимости, но таскать тяжелые сидухи туда-обратно не комильфо. Запаска полноценная.

Второй ряд откидывается и пространство багажника резко увеличивается.
Машина изначально затачивалась под америкосов – в штатах она называется Седона, и габарит чуть длиннее, но и при короткой базе и нормально установленном втором ряде сидений площадь багажника 1.2*1.2м плюс высота салона – весьма большой объем. Хватает.Диван влезает — проверено. Нет шторки багажника. (Для России) Покрытие пола салона – светлое, — минус, в багажнике постелен ковролиновый коврик. Посадка высокая, обзор хороший. Штурвал регулируется вверх-вниз продольно –нет.

Динамика и расход: Расход большой от14 до 17 литров в зависимости от интенсивности и стиля езды. По трассе, если не топить в пол, а ехать долго на круизе – комп. пишет 12 литров. Но! Это машина готова работать за двоих – или больше людей или много груза. Для езды на работу и домой в гордом одиночестве надо что-то более экономичное. Это разумно. Скорость после обкатки – разгоняли до 180 по трассе , запас есть, весьма динамична, если приспичит – есть ручной режим коробки – на каждой передаче можно крутить мотор до 6500. переключаем на повышенную легким толчком рычага передач. (после 6500 идет автоматическая отсечка). Борт комп. Показывает средний расход, остаток километров для топлива в баке, температуру за бортом, таймер поездки (пуза на остановках при выкл. моторе) Направление движения – юг, север, и т.д.

Обслуживание. Ценник не маленький, можно и поскромнее, первая замена масла со стоимостью фильтра и масла 4200р. при 2000 км. пробега. следующее ТО около 7000р на 15000 пробега.Масло, фильтры.осмотр. Протяжка основных узлов на подъемнике не выявила косяков производителя – все в норме, вот только спицы штурвала были наискосок, — это устраняется бесплатно в первые800 км.по гарантии – потом за деньги сход-развалом. Перекос в 5 градусов не смертелен. Ездим так. Колеса конечно были перекачаны – больше 3 атм. Отрегулировано на ТО-1.

Механики машиной довольны, как впрочем и другими моделями Автотора, нарекания по корейцам, со слов сервисменов, бывают по Спектре(Ижевск) и новому Тайгеру.(джипчик такой- уазик-уазиком). Кажется, делает Тагаз. Общий вывод: после 10000 км пробега – разочарований нет – что хотели то и имеем. Сгоняли по России из Москвы\до Казани,Самары и обратно. С поставленными задачами машина справляется. По выходным иногда используется и для семейных целей, особенно в восторге от нее дети – им не тесно, комфортно, им нравится. Они не лукавят. Пара великов в багажник и в парк. (На аттракционах как раз съэкономим — на бензин :-)) Покупайте машины под поставленные цели эксплуатации, не пытайтесь превратить родстер в автобус и наоборот.

…А Крайслер будет следующим,… может быть… ( Если надежно прикрутит бокс между передними сиденьями. :-).) По комфорту он интереснее. Уютнее как-то. Опять же DVD и прочие прибамбасы, столик в комплекте, сидухи в пол. Весьма офисный авто. Трансформер.
Может и бензиновый мотор будет. (Пока есть дизель). Не успели они к июню 08 года, а то был бы опус про Гранд Вояджер.

Источник

Оцените статью