Киа каренс замена бензонасоса

Замена бензонасоса KIA Carens своими руками

Нужно ли реле бензонасоса? Да, топливным насосам нужно реле, потому что оно предотвращает перегрев замка зажигания. Рабочая цепь (которую должен был пройти насос) была рассчитана на то, чтобы через контакты проходило ограниченное количество ампер.

Что такое модуль EKPS на KIA Carens?

Электронный модуль управления топливным насосом (EKPS) управляет питанием вашего топливного насоса KIA Carens. Блок управления EKPS отличается от топливного насоса. Блок ЭКПС обычно находится в багажнике, боковой панели или под задним сиденьем, а топливный насос установлен сверху топливного бака.

Как подключить топливный насос на KIA Carens?

Горячий провод топливного насоса — CntrlSwitch How-To — От двигателя к заднему люку со стороны пассажира через брандмауэр. Затем снимите боковую панель и засуньте ее под ковер.

Как проверить топливный насос KIA Carens с помощью омметра?

Как проверить топливный насос мультиметром и как понять, что он неисправен. И провод используйте Т-образный штифт. И прощупайте отрицательную сторону разъема. Установите мультиметр на сопротивление, используя положительный провод мультиметра. И коснитесь Т-образного штифта. Должна быть преемственность.

Читайте также:  Toyota highlander или kia sorento

Как вы проверяете реле, чтобы убедиться, что оно плохое на KIA Carens?

Как проверить реле простым способом. Он показывает, что контакты 3 и 5 являются переключателем. И вывод 2 и одна часть катушки. Сторона. Таким образом, каждый раз, когда вы видите переключатель на реле, вы можете перепрыгнуть именно через эти контакты.

Что происходит, когда выходит из строя реле топливного насоса на 2000 KIA Carens?

Наиболее распространенным признаком неисправного реле топливного насоса является двигатель, который прокручивается, но не запускается. Реле топливного насоса обычно выходит из строя в разомкнутом положении, предотвращая попадание напряжения на топливный насос. В результате двигатель будет испытывать недостаток топлива и отказываться работать.

Как узнать, перегорел ли предохранитель топливного насоса на KIA Carens?

Еще одним распространенным признаком является то, что автомобиль будет колебаться при запуске. Если вы включаете зажигание, а машина глохнет, это может быть связано с перегоранием предохранителя топливного насоса.

Где находится кнопка сброса топливного насоса на KIA Carens 2007?

Как только транспортное средство определяет, что системы безопасны, оно позволяет перезапустить автомобиль. Выключатель топливного насоса расположен за панелью доступа с правой стороны багажного отделения. Выключатель топливного насоса имеет красную кнопку сброса сверху.

Может ли неисправное реле топливного насоса на KIA Carens привести к тому, что автомобиль не заведется?

Это, безусловно, наиболее вероятный признак неисправного реле топливного насоса, но он также является одним из самых упускаемых из виду. Люди автоматически предполагают, что это либо разряженный аккумулятор, либо плохой стартер, но если в камере сгорания нет топлива, вы никогда не запустите двигатель!

Почему мой предохранитель продолжает перегорать на KIA Carens?

Короткое замыкание происходит, когда горячий или активный электрический провод и нейтральный провод соприкасаются, вызывая протекание большого тока и перегрузку цепи. Короткое замыкание всегда должно вызывать срабатывание выключателя или перегорание предохранителя, а также может вызывать искры, хлопки и, возможно, дым.

Комментарии к теме Замена бензонасоса KIA Carens

Тимоша написал(а)
Здравствуйте. Я тоже вчера поменял фильтр бензонасоса. после замена на 2 скорости дергается. причини в чем?

Геворк Селятицкий написал(а)
геморная процедура. ниче проще корейцы не смогли придумать, идиотизм.

Roswell написал(а)
Привет вам у меня двыгатель уд 25. Когда завожу мотор течет много бензин из крышку карбюратора чем может юыт проблем. Может бензонасос береливат карбюратору?

Shiro написал(а)
День добрый,подскажи пожайлуста где релюшка на заднию метлу,демио 97г,передние дворники работают, нет питания на задний,или где копать,заранее спасибо

Андрюша написал(а)
Здравствуйте у вас очень хороший канал постоянно новые видео Ребят снимите ремонт классики жигули

Оман Тимоничкин написал(а)
Артем и Ко пропали куда то, хотелось быы конечно видео и по времени долгое. :)

Вадим написал(а)
700 оборотов было и до замены и после замены тоже 700, при чем тут 500 оборотов!? И бензина сначала залей.

Мажит Сапрунов написал(а)
Добрый день Валерий. Такая проблема возникла десятка не заводится при включении зажигания не горит ЧЕК. Горит только масло и акум и неслышно как гудит бензонасос и щелкает реле.Один раз пока мучал замок зажигания чек загорелся и насос загудел. Куда лезти где искать причину??

Авнер написал(а)
Здравствуйте уменя ваз 2114 раньше уменя расход 6 7 был а сейчас стал дважды больше 15 литров помогите пожалуйста мастеров не понимает

Куш написал(а)
просто есть дроссел запасной он был с контр двс но когда поставли двс с этим дросселем обороты держались на 2000 об и не падали пришлось ставить старый дроссель теперь думаю почему так нехочется верить что он неисправен скорее сбит ну или грязный что можешь сказать?

Кряковкина Марса написал(а)
Приветствую вас. У меня такая проблемка на форестере 1998г.в.: уровень топлива ооочень медленно падает на нуль. Бывает бензин уже закончился, лампочка горит, а стрелка показывает еще пол бака. Вынимал из бензобака поплавок, чистил ластиком — тоже самое. Зачищал контакты соеденительных клемм, смазав после медносодержащей смазко — не помогает. Не лазил в панель приборов. Может там что — то? У кого была подобная проблема, подскажите. Заранее благодарен.

Источник

Замена топливного фильтра на Kia Carens

Есть золотое правило у автолюбителей приобретающих тачку на вторичном рынке — купил бу — поменяй все расходники. Вот и я приобретая свою очередную жестяную лошадку и стараюсь исполнить эту заповедь. На момент покупки на одометре вижу циферку в 91К км. Реальная она или нет, одному продавцу известно, и то если он первый владелец. Сегодня сервисов, занимающихся скруткой одометров — пруд пруди. Странно одно, почему все так легально то? Ради интереса в гугле сразу нашел дюжину контор выполняющие такие говноуслуги. Так, мы о расходниках. Не отвлекаемся. Если продавец не ваш хороший знакомый или родственник, которому вы доверяете, то не стоит ему доверять по поводу когда он и и какие расходники он менял. Автобарыги точно это не делают, да и преобладающее число владельцев стараются катать до тех пор, пока не настает время глобальной замены. Ну а потом час пик продажи. Мой вам совет, не вступайте в этот клуб хитрожопых продавцов. Лично у меня сложилась другая традиция — довести до ума авто и продать. Ну вот так получается, что отчеканил, а тут что-то другое приглянулось. Опять лирическое отступление. Итак начнем, сразу заказал масло Shell Helix 5W-30 (синтетика) — 4 литра. Вслед за маслом пул фильтров: масляный, воздушный и фильтр кондиционера. Хлопот доставила замена топливного фильтра. В предыдущих авто топливные фильтры были расположены в кодкапотном пространстве (ВАЗ 21213 и Opel Monterey). В Kia Carens как и в большинстве современных авто топливный насос вместе с фильтром находится внутри топливного бака. Хотя бывают случаи, когда его выносят за пределы бака. Как правило, доступ к топливному насосу обеспечивается через лючок под обшивкой полика салона. В моей 7-ми местной версии Каренса он находится прямо под третьим рядом сидений посередине. Для доступа к нему необходимо отодвинуть максимально назад этот ряд сидений.
Место доступа к топливному насосу
Маталлический лючок закрывает обшивка на липучке. Снимаем.
Снимаем декаративную накладку на ликупче.
Под накладкой видим защитную металлическую крышку и провода эл. питания топливного насоса.
Видна металлическая крышка и жгут эл. контактов
Замена топливного фильтра на Kia Carens
Откручиваем 4 болта.
Откручиваем 4 болта
Под крышкой видим разъем эл. управления топливного насоса и подающий топливо патрубок.
Снимаем крышку для доступа к разъему и патрубку
Отсоединяем разъем.
Отсоединяем разъем
Далее приступаем к снятию патрубка подачи топлива. Здесь разъем с фиксатором, поэтому не стоит усердствовать и выдирать с корнями.
Отсоединяем топливный патрубок
Прижимаем пластиковый фиксатор отверткой с прямым шлицом.
Нажимаем отверткой на фиксатор
Отсоединяем топливопровод.
Отсоединяем топливопровод
Освободив разъемы — откручиваем болты фланца фигурной отверткой. Но открутить все их отверткой не удалось. Благо производитель учел этот момент и предусмотрел их конструкцию с возможностью откручивания «головкой» на 8.
Откручиваем фланец
Готово.
Фланец откручен.
Извлекаем фильтр из бака. Для удобства разборки я расположил его на металлический противень.
Извлекаем фильтр из бака
Для того, чтобы пары бензина на отравляли гаражный воздух накрываем отверстие бака куском полиэтиленовой пленки, прижав ее снятым ранее фланцем.
Закрываем отверстие бака пленкой
Снимаем металлический хомут с помощью отвертки.
Снимаем хомут
Хомут снят.
Хомут снят
Снимаем один из патрубкой идущий в топливный фильтр. Внимание! Фильтр полон бензина. Приготовьте емкость для слива.
Снимаем патрубок
Сливаем остаток бензина из фильтра в заранее приготовленную емкость.
Выливаем остаток бензина в фильтре
Далее необходимо отсоединить второй патрубок. С ним посложнее. Он фиксируется очень хрупкой пластиковой защелкой с 3-мя застежками.
Отсоедниняем второй патрубок
Обратите внимание, что 3-я защелка, которая смотрит внутрь сломана. Значит шальные ручки уже здесь побывали. Ее банально не увидели и выломали.
Сломана защелка
Снято.
Патрубок снят
Снимаем пару эл. разъемов на верхней крышке конструкции бензонасоса.
Снимаем эл. разъемы
Отсоединяем разъем питания бензонасоса.
Отсоединяем разъем питания бензонасоса
Пытаемся достать непосредственно фильтр. Аккуратно отгибаем пластиковые фиксаторы отверткой.
Отвобождаем фильтр
Тянем вверх и вытаскиваем фильтр.
Вытаскиваем фильтр.
Под фильтром видим сетку грубой очистки топлива. Не забудьте очистить ее от скопившейся грязи. Я продул компрессором.
Вынимаем фильтр
Так выглядит донце топливного приемника. Также очищаем от грязи.
Донце корпуса топливного приемника
Освобождаем фильтр с топливным насосом от верхней крышки. Для этого снимаем стопорные кольца на двух штангах. В моем случае было только одно стопорное кольцо. Киаводы, не подскажете, так и должно быть?
Освобождаем фильтр от топливного насоса
Готово. Теперь последний этап разборки — отделить фильтр от непосредственно самого бензонасоса.
Разделяем
Отгибаем пластиковые защелки.
Отгибаем защелки
Наконец-то топливный насос освобожден от грязного фильтра.
Отделаем фильтр от бензонасоса
Трогательное расставание топливного фильтра и бензонасоса.
Насос и фильтр отделены
Вот так выглядит упаковка топливного фильтра для Kia Carens. Номер 31910-2H000 (Hyundai).
Упаковка нового топливного фильтра
Вид нового и старого для сравнения.
Сравнение старого и нового фильтра
Внимание! Важно! Не спешите выкидывать старый фильтр. На фото видно резиновое уплотнительное кольцо, которое не идет в комплекте с новым.
Уплотнительное резиновое кольцо фильтра
Вытаскиваем со старого фильтра.
Уплотнительное кольцо
Устанавливаем на новый фильтр.
Устанавливаем на новый
Ну а теперь собираем! Терпения друзья мои. Дело кропотливое и требует аккуратности. Иначе можно попасть на бензонасос в сборе. Даже не хочу смотреть сколько он стоит. Наверное, не дешево.
P.S. Позже хочу распилить старый фильтр и заглянуть насколько он грязный 🙂 Фото обязательно будет.

Спасибо, Слава! Меня конечно удивило, что с новым топливным фильтром не шла прокладка резиновая. А вот скажи, что будет если ее не поставить вообще?

Источник

Оцените статью