- Замена ремня генератора KIA Carens своими руками
- Когда мне следует заменить приводной ремень KIA Carens?
- Сколько времени занимает замена цепи ГРМ на 2003 KIA Carens?
- Как поменять поликлиновой ремень на 2005 KIA Carens?
- Что требует обслуживания на электромобиле?
- У KIA Carens есть ремень или цепь ГРМ?
- Как долго служат поликлиновые ремни KIA Carens?
- Сколько стоит замена балансирного вала?
- Сколько стоит заменить цепь ГРМ на KIA Carens 2011?
- Какова функция двигателя на передней части 2018 KIA Carens?
- Где находится балансирный вал на KIA Carens 2016?
- Комментарии к теме Замена ремня генератора KIA Carens
- Замена ремня приводного ремня Kia Carens: инструкция
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
- Замена ремня приводного ремня КИА Каренс: инструкция
- Процесс замены
- Выбор детали
Замена ремня генератора KIA Carens своими руками
Когда мне следует заменить приводной ремень KIA Carens?
Не пора ли запланировать замену серпентинового ремня? Если ваш KIA Carens отъездил 5 лет или 100 000 километров, пришло время заменить поликлиновой ремень. Выполнение этого обслуживания техническим специалистом, прошедшим обучение по KIA Carens, обеспечит долгий срок службы двигателя и безопасное и спокойное вождение на долгие годы.
Сколько времени занимает замена цепи ГРМ на 2003 KIA Carens?
Есть много мелких деталей, которые нужно удалить и отцепить, прежде чем попасть в сердце системы синхронизации. Если что-то упустить при сборке, это будет стоить только больше времени и головной боли. Дилер возьмет с вас от 10 до 15 часов за выполнение работы.
Как поменять поликлиновой ремень на 2005 KIA Carens?
2007-KIA Carens Yaris 1.8L Установка поликлинового ремня — довольно просто. И точно так же старый ремень стягивается вот схема сбоку двигателя, у вас есть шкив генератора, прямо под ним водяной насос.
Что требует обслуживания на электромобиле?
Когда дело доходит до обслуживания электромобиля, основные проверяемые области включают электродвигатели, аккумуляторную батарею, высоковольтные электрические кабели, подвеску, тормоза, рулевое управление, колеса, шины и фары.
У KIA Carens есть ремень или цепь ГРМ?
Как долго служат поликлиновые ремни KIA Carens?
Современные поликлиновые ремни рассчитаны на пробег около 161000 км. Тем не менее, эксперты предлагают планировать замену поликлинового ремня каждые 80000-97000 км, чтобы быть в безопасности.
Сколько стоит замена балансирного вала?
Средняя стоимость замены приводного ремня уравновешивающего вала составляет от 21780 до 26460 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 17820 до 22440 руб., а стоимость запчастей — 4020 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
Сколько стоит заменить цепь ГРМ на KIA Carens 2011?
Средняя стоимость замены натяжителя цепи ГРМ KIA Carens составляет от 42780 до 50460 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 29520 до 37200 руб., а стоимость запчастей — 13260 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.
Какова функция двигателя на передней части 2018 KIA Carens?
Основная цель передней части двигателя — приводить в движение распределительный вал или распределительные валы. В четырехтактном поршневом двигателе кулачок должен вращаться со скоростью, равной половине частоты вращения коленчатого вала. Это заставит клапаны открываться в нужное время в течение четырехтактного цикла. Передний и часто приводящий в движение масляный насос двигателя.
Где находится балансирный вал на KIA Carens 2016?
Расположенные в картере, они несут противовесы и вращаются в противоположных направлениях с удвоенной скоростью коленчатого вала. В каждом двигателе KIA Carens V6 с углом наклона цилиндров 90 градусов работает единственный уравновешивающий вал, расположенный внутри V.
Комментарии к теме Замена ремня генератора KIA Carens
Axton написал(а)
шрус снимается путём разжимания стопорного кольца за 5 секунд и без усилий
Нателла Щеповалина написал(а)
У меня когда заводишь 2nz, пару секунд тарахтит,потом на горячую приехал,заглушил,и через пару минут заводишь тоже тарахтит,но тут уже по дольше.Изза муфты или что то лругое
Tyrese написал(а)
тьфу-тьфу-тьфу у меня 85 пока не лазил но в запасе и ролики и ремень лежат.есть пить не просят
Carly написал(а)
Здравствуйте Александр вопрос я кандюшином не пользуюсь если убрать радиатор кондиционера печка лучше жарить будет хонда црв рд 1
Назия написал(а)
Вскрытие показало что двигатель ремонт переживал уже, поршня 0.25, кольца перепутаны, маслосъёмные не правильно установлены. Вопрос: шатунные вкладыши маркировка:KFM 2 S7E 01 какой ремонт? Взял стандартные
Вера Муравкина написал(а)
Хорошие видео! Мало по СХ-7 в интернете у вас подробно основные болячки. Ждем продолжения.
Августин написал(а)
Со временем шестерня колен вала стачивается и режет зубцы ремня. На ваз 12 два раза стёр зубья ремня зимой было дело, хороший мастер сразу поставил диагноз
Ken написал(а)
Огромное СПАСИБО за видео руководство! ВНИМАНИЕ всех! При установке натяжителя, длинные болты сажать на герметик обязательно! Иначе масло потечет однозначно, а разбирать опять не охота никому.
Мудрик Кананухин написал(а)
Илья в каких случаях сброс адаптации форсунок надо делать, что при каждом сьеме форсунок
Севрюгов Глеб написал(а)
Предствию механника! Будь другом подскажи! Мазда3 2.0 прошла 90 т с нуля брали.ездила только супруга.и то по городу.жрёт масло.при резком старте кальмар (дымовое облако) подскажи плиз?
Патя написал(а)
а если нет натяжителя. что перекашивается генератор или коленвал. в ваших манипуляциях видно только, что вы просто чуть натягиваете натяжитель, в виду всегда присутствующих зазорах подшипников качения и не более, это ни чего не доказывает. Сугубо мое предположение, это накопившаяся соль, пыль и маслянные следы в лужах, которые забрызгивают ремень, как сами наверно уже догадываетесь, что соль накапливает воду, т.е. ремень и будет свистеть пока вода не испарится после нагрева. Мыльная вода вам в помощь.
Замена ремня приводного ремня Kia Carens: инструкция
Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.
Процесс замены
Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега.
А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.
Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- головка на «17»;
- ключи на «17», «14» и «12»;
- натяжной ролик;
- тиски;
- ремень новый.
Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня.
- Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
- Откручиваем верхний болт крепления генератора.
- Ослабляем натяжной ролик.
- Вынимаем старый ремень.
- Откручиваем натяжной ролик.
- Вынимаем ролик с посадочного места.
- Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
- Устанавливаем ролик.
- Устанавливаем ремень.
- Затягиваем натяжитель.
- Натягиваем ремень.
- Затягиваем болты генератора.
- Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.
Выбор детали
Для полноценной замены на KIA Carens подойдёт ремень:
Артикул: | Торговая марка: | Страна производитель: | Ширина, м. |
6PK2584 | Hyundai/Kia. | Ю.Корея. | 0.245. Ремни для замены: оригинал ремня поликлинового от фирмы 2521225000. Цена 1500 рублей. |
Ремень. Ролики и натяжитель для замены: оригинал натяжного ролика (с натяжителем) от производителя Hyundai/Kia имеет артикул 25281-4X100, стоимость товара 4000 рублей. Но можно использовать и более доступные аналоги.
Вывод
Для увеличения срока службы Каренс следу.
Осматривая очередной раз движок, обратил внимание, что один ролик очень сильно смещён — ремень уже крутился по самому его краю, плюс при перегазовках он подрагивал. Так как он в сборе с автоматическим натяжителем ремня, то решил что это не дело (ибо при выходе его из строя помпа, генератор, ГУР и кондей перестанут разом работать) и пора его сменить. Видимо, механизм натяжителя износился и начал “разъезжаться”, по сроку и пробегу нормально отходил, время его пришло. Но ремень не свистел, т.е. натяжение было ещё в норме.
Как было — если присмотреться, перекошен ролик натяжителя относительно других роликов (лежат не в одной плоскости), из-за этого ремень прилегал уже по краю ролика:
Замена ремня приводного ремня КИА Каренс: инструкция
Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.
Видеоматериал
Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования КИА Каренс
Процесс замены
Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.
Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- головка на «17»;
- ключи на «17», «14» и «12»;
- натяжной ролик;
- тиски;
- ремень новый.
Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня.
- Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
- Откручиваем верхний болт крепления генератора.
- Ослабляем натяжной ролик.
- Вынимаем старый ремень.
- Откручиваем натяжной ролик.
- Вынимаем ролик с посадочного места.
- Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
- Устанавливаем ролик.
- Устанавливаем ремень.
- Затягиваем натяжитель.
- Натягиваем ремень.
- Затягиваем болты генератора.
- Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.
Выбор детали
Для полноценной замены на KIA Carens подойдёт ремень: