- Ремонт рулевой рейки Киа Каренс
- Цена ремонта рулевой рейки Киа Каренс
- Признаки поломки
- О гарантии
- Рулевой механизм Kia Carens / Rondo с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Kia Rondo , ремонт рулевого управления Kia Rondo , моменты затяжки Kia Rondo , рулевое управление Kia Carens , ремонт рулевого управления Kia Carens , моменты затяжки Kia Carens
- 4. Рулевой механизм
- Снятие
- Установка
- Разборка
- Проверка
- Сборка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Ремонт рулевой рейки Киа Каренс
Рулевая рейка Киа Каренс нуждается в тщательной и профессиональной диагностике и даже ремонте? Обращайтесь в техцентр ВИПГУР, чтобы максимально быстро и качественно провести ремонт рулевых агрегатов в Москве.
Цена ремонта рулевой рейки Киа Каренс
Ремонт | Снятие и установка | Расходники |
---|---|---|
от 13200 руб. | от 8500 руб. | 2500-3000 руб. |
* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.
Признаки поломки
Специалисты говорят, что о неисправности рейки могут свидетельствовать такие симптомы неполадки:
- Стук в рейке.
- Люфт рулевого колеса.
- Течь рабочей жидкости ГУР.
- Отсутствие самовозврата руля.
- Шум в насосе гидроусилителя.
Если вы заметили такие симптомы неполадки, обращайтесь в технический центр ВИПГУР за быстрым и профессиональным их устранением.
Также у нас вы можете купить восстановленную рейку Kia в обмен на старую, пригодную к ремонту!
О гарантии
Стандартная гарантия до 6 мес.
Расширенная гарантия до 12 мес. может быть предоставлена при соблюдении следующих условий:
- С/у рейки и восстановление в нашем ТЦ с использованием оригинальных комплектующих (сальники, тяги и т.п.).
- Отсутствие износа зубчатой пары рейки.
- Установлены новые пыльники и хомуты, приобретенные у нас.
- Обязательная промывка системы ГУР, использование оригинальной жидкости.
- Оформляется отдельным гарантийным талоном.
Рулевой механизм Kia Carens / Rondo с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Rondo , ремонт рулевого управления Kia Rondo , моменты затяжки Kia Rondo , рулевое управление Kia Carens , ремонт рулевого управления Kia Carens , моменты затяжки Kia Carens
4. Рулевой механизм
- Наконечник рулевой тяги.
- Стопорная гайка.
- Хомут.
- Пыльник.
- Рулевая тяга.
- Стяжной хомут пыльника.
- Пробка шестерни.
- Стопорная гайка шестерни.
- Подшипник.
- Подающий трубопровод.
- Стопорная гайка.
- Заглушка упора.
- Пружина упора рейки.
- Упор рейки.
- Корпус рейки.
- Подшипник.
- Масляное уплотнение.
- Клапан шестерни в сборе.
- Подшипник.
- Масляное уплотнение.
- Стопорное кольцо.
- Колпачок для защиты от пыли.
- Пыльник.
- Зубчатая рейка.
- Втулка зубчатой рейки.
- Монтажная скоба.
Снятие
2. Отсоединить возвратный шланг и слить рабочую жидкость усилителя рулевого управления (А).
3. Отвернуть полый болт и отсоединить напорный патрубок (А) от насоса усилителя рулевого управления.
4. Отвернуть болт (В) крепления кронштейна напорного патрубка.
5. Отвернуть гайку и отсоединить стойку стабилизатора (А) от амортизаторной стойки в сборе.
6. Удалить шплинт, отвернуть корончатую гайку, после чего отсоединить наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака, при помощи специального приспособления (09568-34000).
7. Отвернуть болты крепления (А) и отсоединить поворотный кулак от нижнего рычага подвески.
8. Отвернуть болт (А) и отсоединить универсальный шарнир в сборе (В) от шестерни рулевого редуктора.
Внимание:
При проведении работ, следить за тем, чтобы не происходило перемещения рулевого колеса, так как это может привести к повреждению внутреннего кабеля контактного диска.
9. Снять упругие подвесы глушителя (А).
10. Отвернуть гайки и извлечь сквозные болты (А, В) передней и задней роликовых ограничителей.
11. Отвернуть болты крепления подрамника (А) и опоры.
12. Отвернуть болт крепления (А) возвратного шланга.
13. Отвернуть болт крепления и отсоединить задний роликовый ограничитель (А) от подрамника.
14. Снять тепловой экран (А).
15. Отсоединить напорный (А) и возвратный (В) патрубки от рулевого редуктора.
16. Отвернуть болты крепления и снять рулевой редуктор с подрамника.
Установка
1. Установить рулевой редуктор (А) на подрамник и затянуть болты крепления.
Примечание:
Момент затяжки: 60 – 80 Н∙м.
2. Подсоединить напорный (А) и возвратный (В) патрубки к рулевому редуктору и затянуть гайку.
Примечание:
Момент затяжки: 12 – 18 Н∙м.
3. Установить тепловой экран (А).
4. Установить задний роликовый ограничитель (А) на подрамник и затянуть болты крепления.
5. Подсоединить (А) монтажный кронштейн (А) возвратного шланга к заднему роликовому ограничителю и затянуть болт крепления.
6. Установить подрамник (А) с опорами и затянуть болты крепления.
Примечание:
Момент затяжки:
— Болты крепления подрамника: 160 – 180 Н∙м;
— Болты крепления опоры подрамника: 45 – 55 Н∙м.
7. Установить передний и задний роликовый ограничитель и завернуть гайки сквозных болтов (А, В).
Примечание:
Момент затяжки: 50 – 65 Н∙м.
8. Подсоединить возвратный шланг (А).
9. Установить упругие подвесы глушителя (А).
10. Подсоединить нижний рычаг подвески к поворотному кулаку и затянуть болты крепления (А).
Примечание:
Момент затяжки: 100 – 120 Н∙м.
11. Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку, затянуть корончатую гайку и вставить шплинт.
Примечание:
Момент затяжки: 24 – 34 Н∙м.
12. Подсоединить стойку стабилизатора (А) к амортизаторной стойке в сборе, и затянуть гайку.
Примечание:
Момент затяжки: 100 – 120 Н∙м.
13. Подсоединить универсальный шарнир в сборе (В) к шестерне рулевого редуктора и затянуть болт крепления (А).
Примечание:
Момент затяжки: 30 – 35 Н∙м.
14. Подсоединить напорный патрубок к насосу усилителя рулевого управления и затянуть полый болт.
Примечание:
Момент затяжки: 55 – 65 Н∙м.
15. Добавить рабочую жидкость в расширительный бачок усилителя рулевого управления.
16. Прокачать систему усилителя рулевого управления.
17. Проверить углы установки управляемых колес.
Разборка
1. Снять подающие трубопроводы (А) от рулевого редуктора.
2. Отвернуть контргайку (А) и отвернуть наконечник рулевой тяги (В) от рулевой тяги.
3. Удалить хомуты (А, В) и снять пыльник (С).
4. Отвернуть рулевую тягу (В) от зубчатой рейки (А).
5. Отвернуть контргайку (А), заглушку упора (В), после чего извлечь пружину упора (С) и упор рейки (D).
6. Снять пыльник (А) и колпачок (В).
7. Извлечь стопорное кольцо (А) из корпуса шестерни.
8. Снять пробку шестерни (А) и стопорную гайку (В).
9. Извлечь шестерню в сборе (А) из корпуса.
10. Снять сальник (А) и подшипник (В) с шестерни в сборе.
11. Выкрутить втулку зубчатой рейки (А) из корпуса.
12. Извлечь зубчатую рейку (А) из корпуса.
Проверка
- Проверить шестерню рейки на предмет наличия повреждений.
- Проверить зубчатую рейку на наличие изгиба и деформации.
- Проверить шестерню на наличие повреждений.
- Проверить контактную поверхность сальника на наличие повреждений.
- Проверить сальник на наличие повреждений.
3. Проверить внутреннюю поверхность корпуса зубчатой рейки на наличие повреждений.
4. Проверить пыльники на наличие повреждений.
Сборка
1. Нанести смазку на зубья рейки перед ее установкой в корпус.
2. Нанести слой герметика на резьбовую часть втулки зубчатой рейки (А) перед ее установкой в корпус.
Примечание:
Момент затяжки: 100 – 120 Н∙м.
3. Смазать подшипник (А) рабочей жидкостью усилителя рулевого управления и установить его на вал шестерни.
4. Вставить шестерню в сборе (А) в корпус шестерни. Слегка постукивая пластиковым молотком по валу шестерни, полностью ввести его в зацепление с зубчатой рейкой.
5. Установить новый сальник на вал шестерни в сборе.
6. Затянуть контргайку шестерни (В).
Примечание:
Момент затяжки: 40 – 50 Н∙м.
7. Нанести слой герметика на резьбовую часть заглушки шестерни (А) перед ее установкой.
Примечание:
Момент затяжки: 45 – 55 Н∙м.
8. Установить стопорное кольцо (А) в корпус шестерни.
9. Установить пыльник (А) и крышку (В).
10. Вставить упор рейки (D) и пружину упора (С) в корпус рейки.
11. Нанести слой герметика на резьбовую часть заглушки упора (В) перед его установкой в корпус рейки.
12. Затянуть заглушку упора с усилием приблизительно 20 Н∙м, после чего ослабить ее.
13. Затянуть заглушку упора снова, с усилием 5 – 6 Н∙м, после чего отвернуть приблизительно на 35º.
14. Затянуть контргайку (А), удерживающую заглушку упора.
Примечание:
Момент затяжки: 50 – 60 Н∙м.
15. Нанести слой герметика на резьбовую часть (А) шаровой опоры рулевой тяги, после чего установить ее в рулевую рейку.
Примечание:
Момент затяжки: 120 – 140 Н∙м.
16. Установить новые хомуты (А) пыльников.
17. Нанести слой смазки на участке (D) рулевой тяги.
18. Нанести слой герметика на контактную поверхность пыльника и корпуса рулевой рейки.
19. Установить пыльник (С) на корпус рулевой рейки и затянуть хомуты (А, В).
20. Завернуть контргайку (А) и наконечник рулевой тяги (В) на рулевую тягу.
21. Установить подающие трубопроводы (А) на рулевой редуктор.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 2.0 / 2.0D л.
Мощность: 106 / 110 / 112 / 126 / 139 / 140 / 144 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.