Киа каренс 2014 года

Отзыв о KIA Carens 2014 года

Во время отдыха в Хорватии заметил очень мизерное количество паркетников и внедорожников. И то, те что встречались в основном Наши и из рассеи. Европа ездит на маленьком и на соляре. И было решено продать один из бензиновых паркетников и взять «что-то» другое. Были Санта Фе 13-года и ix-35 11-года. Так как Санта была в скупой комплектации, продана была она! При выборе машины важную роль играло наличие семи мест и «только не Кореец». Почему? А по тому-что все мои Корейские машины особенно бухтели и шумели. Была еще раньше Мохаве, так ощущение такое как будто на старом пустом ПАЗике ездил.

Одним словом, после поисков осталось две, Каренс и Ситроен Гранд Пикассо. В последнем жене не понравилось «рабочее место». А так как она тоже часто ездит, то уговорила меня на Каренс. Теперь и отзыв! Расход как всегда и обычно у Корейцев совсем не совпадает с заявленным. Сейчас как не крути в районе 10-ти литров в городе. Думаю после замены фильтра тонкой очистки и на летней резине чуть упадет. Панорама это-классно, но было появилось тресканье. Причину нашел, но надо тепло что бы ее устранить. Недавно появился скрип из под днища. Скрипит периодически. Перед поездкой на станцию помыл машину-скрип пропал. На станции подняли, посмотрели, ничего не нашли. Через день опять скрипит. Думал в салоне что то, все силиконом перемазал, не, все равно скрипит из под днища. Планирую ехать опять. Пусть смотрят. «17» резина не для наших дорог. Надо сразу брать диски и резину на «16». Это пока неприятные моменты. А в целом друзья мне машинка нравится. Места в середине не меньше в практике чем в «Санте» хотя та побольше будет. Мои говорят что на заднем диване даже поудобнее! Багажник тоже не маленький. Не смотря на балку, я не скажу что она жесткая. Поверьте, та же «Санта» дубовее будет. Очень удобно и приятно в нутри. Больше всего радует подогрев руля! Автопарковку пробовал всего один раз. Очень стремно но интересно. Не смотря ни на что, очень не жалею что взял именно «Каренс»! (И главное вовремя если учесть курс валют).

Читайте также:  Замена задних ушастых сайлентблоков киа сид

Плюсы автомобиля: Их много в этом автомобиле.

Минусы автомобиля: Характерный для Корейцев неправдивый расход. Размер резины для этой комплектации.

Совет покупателю: Сразу же ставить «16» колеса.

Обсуждение отзыва

машинка красивая, поздравляю с покупкой!

Думаю, что расход еще немного упадет, удачной эксплуатации

Наверное после тищ так 20! Помню «Мохаве» на дизеле в свое время у меня по 17 л. съедал. Поменяли фильтр тонкой очистки, на 13 л. сразу перешел. Думаю сейчас так-же поступить. Ну и резина зимняя думаю влияет. Когда переобулся с летней, то машина ощутимо стала ездить так сказать вяло. На летней шустрее было!

Насчет курса валют недопонял. Ваша машина как стоила в $экв. так и будет стоить (благотворительностью автосалоны у нас не занимаются) а так удачи в экспл.

Спасибо. Но покупал я ее в салоне за гривны. Сейчас она 773 тыс, а брал я ее в начале октября почти в два раза меньше! Плюс налог, он явно вырос. Ну а во-вторых, проездив год на предыдущей машине, я ее продал чуть дороже чем покупал.

За налог не знаю,но я примерно рассуждал так. Октябрь 2014-если не изменяет память курс .$ 14.25. Тогда машина стоила приблизительно (точной цены я не знаю,отталкиваюсь от условной половины 773000) 430000тыс.грн т.е.30176$. Сейчас 773000грн :25= 30920$ И отсюда делаю вывод,что машина сделанная за бугром ВСЕГДА будет привязана к $ и что тогда она стоила 30 у.е ,так и сейчас она стоит те же 30 у.е. (небольшие расхождение в цифрах допускаю,но думаю не сильно кардинальные)

Наверное в своем описании выше в словосочетании «(И главное вовремя если учесть курс валют)»-я неправильно выразился. Правильнее было бы сказать Курс гривны! Суть в том, что сейчас я за 430 тыс.грн. эту машину бы не взял. Весь бюджет на покупку состоял в гривнах.

Источник

Новинка на отечественном рынке – Kia Carens 2014-2015

Так уж сложилось, что корейские автомобили хорошо приживаются в России. Связано это с оптимальным соотношением цены и качества сборки. Наших соотечественников вполне устраивают машины, производящиеся на базе мощностей наших же заводов. Это является гарантией максимальной адаптации транспортных средств к потребностям россиян. К числу таких авто можно отнести и Kia Carens 2014-2015. Обновленный минивэн был презентован не так давно в рамках автосалона в Париже. Семиместный салон и приличные технические характеристики пришлись по вкусу европейцам и американцам, а значит, и наши соотечественники должны оценить новый Каренс.

Внешний вид

Обзор коснется всех сторон внешности и внутренней отделки машины. Стандартно дополняется материал фото- и видеофрагментами, а также небольшим тест драйвом.

Сколько стоит Kia Carens в России?

Вид сбоку

Точная стоимость автомобиля еще не была названа даже для европейцев, поэтому ориентироваться можно только на предшественника. Его цена составляла порядка 21 тысячи евро (по старому курсу 2013 года). На отечественном рынке в базовой комплектации авто можно было найти примерно за такие же деньги. Представители компании утверждают, что кардинальных новшеств в Kia Carens не произошло, поэтому и стоимость особо меняться не будет. Впрочем, отзывы экспертов расходятся в данном вопросе (смотрите также: технические характеристики Opel Zafira Tourer 2015, фото Opel Meriva 2015 года).

Дизайн кузова

Вид сбоку

Вполне закономерно, что к внешности обновленного хэтчбека приложил свои руки главный дизайнер Киа – Питер Шрайер. Объясняется это тем, что почти все модели проходят через его стол. Руководство компании очень ценит этого выдающегося творца, ведь ему удается даже из компактных и скромных авто сделать настоящие шедевры. Как это часто происходит, Kia Carens получил дополнительные сантиметры почти во всех габаритных размерах. Платформа построена на удлиненной колесной базе, которая ранее была внедрена в Киа Сид. Это отразилось практически на всех ходовых показателях и общей безопасности модели.

Вид сзади

Что же касается отделки корпуса, то разработчики позволили себе проявить немного креативности. Проявляется это в видоизмененных волнах, идущих вдоль кузова. Передняя часть авто характеризуется бампером со стильной улыбкой воздухозаборника, огромными куполами габаритной светотехники, глубокими колодцами по углам решетки радиатора. Фары головного света выполнены в классической миндалевидной форме. Хотя, конечно, то, что они доходят почти до стоек крыши, как минимум необычно. Небольшая вытянутость плафонов необходима для монтажа светодиодов. Конфигурация фальшрадиаторной решетки классическая для корейской компании. Противотуманки получились очень большими, а капот наоборот сравнительно компактный. Логотип Киа скромно расположился непосредственно над верхней секцией решетки радиатора.

Багажник

Стойки крыши были серьезно завалены, поэтому перегиба между капотом, лобовым стеклом и самой крышей нет. Естественно, проблем из-за этого не возникает, ведь воздух свободно огибает кузов, а значит, аэродинамический коэффициент минимален. В передней части корпуса на боковинах появилось небольшое треугольное окошко. Произошло это опять-таки из-за заваленных стоек крыши. Невероятно стильными и спортивными выглядят внушительные выштамповки, которые идут вдоль всего корпуса по дверным проемам. Колесные арки наоборот смотрятся печально. Они почти не выдаются вперед и вообще какие-то миниатюрные. С другой стороны хэтчбеку городского типа и не нужны крупные диски, но все же хотелось бы что-то серьезнее.

Многие эксперты сходятся во мнении, что наиболее удачной в Kia Carens вышла корма. Она достойна солидного кроссовера по грамотности размещения элементов. Большие плафоны светотехники стандартно переходят с боковин на дверь багажного отделения. Крыша, которая от лобового стекла была идеально гладкой, резко обрывается спойлером, подчеркивающим спортивность авто. Задний бампер выглядит более габаритным. Он дополнен небольшими колодцами и пластиковой кромкой для выхлопной системы. Пятая дверь также габаритная, поэтому проблем с доступностью не возникает. Открывается она в считанные секунды. Несколько светоотражателей стильно подчеркивают харизматичный образ Kia Carens.

Как уже было сказано ранее, габаритные размеры модели были пересмотрены в большую сторону, что отразилось на свободном пространстве в салоне. В длину и ширину кузов вырос на 20 и 30 мм, в высоту – на 10. Больше всего новых миллиметров получила колесная база.

Стандартной резиной для Kia Carens выступает 245/65 R15. Можно установить диски и 16-го размера и даже 17-го, но за их успешное функционирование ручаться никто не будет. Грамотный тюнинг и пересмотр внешних элементов экстерьера поможет решить подобную проблему.

Что действительно радует, так это обилие оттенков, в которые окрашивается минивэн. Эмаль высокого качества отвечает международным стандартам, поэтому выдержит любые нагрузки даже в экстремальных погодных условиях. Чаще всего встречаются такие цвета:

  1. белый;
  2. черный;
  3. серый металлик;
  4. серебристый;
  5. бежевый;
  6. зеленый темный;
  7. синий темный;
  8. матовый бордовый;
  9. темный кирпичный.

Внутренняя отделка

Kia Carens – это смесь хэтчбека с минивэном, поэтому и оснащение салона в нем соответствующее. Все внутри авто направлено на повышение функциональности и комфортности транспортного средства. Оригинально выглядит даже цветовая гамма, в которой оформлен салон. Обилие бежевого и темно-серого пластика выглядит очень стильно. В особенности это чувствуется при осмотре торпеды, которая буквально набита невероятным количеством приборов и опций.

Салон спереди

Многофункциональное рулевое колесо с широким диапазоном регулировок свободно смещается в удобное для водителя положение. Кнопки на нем расположены в идеально подобранных местах, поэтому держать в руках такой руль приятно. Информационная панель с тахометром и спидометром расположена в непосредственной близости от экрана мультимедийной системы. Небольшой экран бортового компьютера дополнен навигатором. В базовой комплектации аудиосистема примитивна, так же как и кондиционер, но в продвинутой версии функции существенно улучшаются. Фактически на этом центральная консоль и заканчивается, плавно переходя в блок коробки передач с миниатюрным рычагом.

В качестве опций представители Киа предлагают:

Место водителя

  • обогрев и вентиляцию кресел второго ряда;
  • камеру заднего вида;
  • климат-контроль на три зоны;
  • кожаный салон;
  • ассистент парковщика;
  • датчики погодных условий и слепых зон;
  • парктроник;
  • мультимедийную систему нового поколения.

Салон

Автомобиль рассчитан на размещение в салоне семерых человек. Можно с уверенностью сказать, что на креслах третьего ряда взрослым мужчинам удобно не будет, поэтому лучше их оставить для детей. Остальные сидения вполне вместительные и уютные. Боковая поддержка и подголовники присутствуют во всех, а вот электроусилитель и подогрев в базовой комплектации предусмотрены только в местах водителя и переднего пассажира. Наклон спинки, подголовника и самого кресла можно менять.

При полностью загруженном салоне вместительность багажника не особо большая, но последовательная трансформация сначала третьего, а затем и второго ряда сидений решают эту проблему. Полученное пространство настолько велико, что в багажнике можно разместить даже сибирского медведя.

Технические характеристики Kia Carens

Руль

Ранее уже говорилось, что колесная база была существенно увеличена, а значит, и платформа обзавелась лишними сантиметрами. Спереди интегрированы стойки МакФерсон, а сзади торсионная балка. Дисковые тормоза и электроусилитель рулевого управления остались без изменений. Аналогичная ситуация и с большинством вспомогательных систем.

Данных о моторах, предусмотренных на отечественном рынке еще нет. Оптимальным вариантом считается бензиновый двигатель GDi на 1,6 литров, которым оснащался предшественник. Ориентироваться можно и на информацию о комплектации машины на европейском рынке. Для модели там предусмотрено целых шесть агрегатов (три бензиновых и три дизеля).

Бензиновые развивают мощности 135, 150 и 163 лс. Коробка передач – 6 МКПП или аналогичный автомат. Динамика хода вполне приличная, а вот расход топлива не особо экономичный. Немного лучше смотрятся дизели с мощностью в 115, 135 и 177 лс. Трансмиссия — шестиступенчатая механика или 6 АКПП. В остальном двигатели практически идентичны, правда, дизели более экономичны.

Тест драйв Kia Carens


Kia Carens 2013-2014 создавался как семейный автомобиль, поэтому практичность и безопасность у него на первом месте. Спортивными характеристиками или молниеносной реакцией рулевого колеса авто не обладает, но недостатками это нельзя назвать. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому находиться в салоне даже очень приятно. Платформа не подводит, в экстренных ситуациях тормоза работают четко и выверено. Множество подушек безопасности держат пассажиров в спокойствии за свою жизнь. В целом, машина вышла даже очень приличной и функциональной, поэтому работа разработчиков заслуживает высокой оценки.

Источник

Оцените статью