- Kia Carens 2
- Модификации Kia Carens 2 (FJ)
- Технические характеристики Киа Каренс 1.6 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Каренс 2
- Цена Kia Carens 2 (FJ) на вторичном рынке
- Двигатели Kia Carens
- Описание автомобиля
- Обзор двигателей
- G4FC
- G4KA
- D4EA
- Самые распространенные модификации
- Какой двигатель надежнее
- Двигатель Hyundai G4KA
- Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KA 2.0 литра
- Описание устройства мотора G4KA 2.0 литра
Kia Carens 2
Технические характеристики автомобиля Киа Каренс 2 (FJ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Каренс 2-го поколения в кузове FJ собирался в южнокорейском Хвасоне с 2002 по 2006 год и предлагался на многих рынках и в том числе и на нашем, причем эта модель была импортной. В Малайзии этот компактвэн собирали и продавали под именем Naza Citra вплоть до 2009 года.
В семейство Carens также входит: UN (2006 — 2013) и RP (2013 — 2018).
Модификации Kia Carens 2 (FJ)
Этот компактвэн продавался на основных рынках, включая и российский, с 2002 по 2006 годы.
Сперва ставили бензиновые моторы на 1.6 и 1.8 литра, а затем добавили 2.0-литровый агрегат:
1.6 л S6D 105 л.с 141 Нм и 5‑мкпп F25M |
1.8 л TB 126 л.с 162 Нм и 5‑мкпп F25M |
1.8 л TB 126 л.с 162 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.0 л G4GC 139 л.с 175 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4GC 139 л.с 175 Нм и 4‑акпп F4A42 |
На европейском рынке предлагался 2.0-литровый дизель D4EA в двух версиях на 113 и 140 л.с.
MANUAL
Англоязычный мануал Киа Каренс 2 можно скачать тут
MANUAL
Немало полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Отзыв реального владельца Киа Каренс 2005 года
Технические характеристики Киа Каренс 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 105 л.с. |
Крутящий момент | 141 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.5 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Расход по городу | 10.6 л |
Расход по трассе | 6.8 л |
Смешанный расход | 8.2 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1370 кг |
Полная масса | 1890 кг |
Грузоподъемность | 520 кг |
Объем багажника | 422 (1632) л |
Габаритная длина | 4493 мм |
Ширина | 1748 мм |
Высота | 1609 мм |
Колесная база | 2560 мм |
Колея передних колес | 1490 мм |
Колея задних колес | 1483 мм |
Клиренс | 150 мм |
Размер шин | 195/60 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Каренс 2
Лакокрасочная тонкое, а сколы нужно сразу обрабатывать или они быстро зацветут
Коррозию нередко можно найти на крыльях, задних арках, кромках дверей и капота
Салон просторен, а высокая посадка и большие зеркала дают отличную обзорность
Задние сидения тут складываются ровно в пол и образуют вместительный багажник
Материалы отделки дешевые, пластик быстро царапается, а шумоизоляции слабая
Еще владельцы жалуются на хрупкие дверные ручки и ненадежное реле дворников
По электрической части больших проблем нет, но и комплектации не очень богатые
1.6-литровый бензиновый мотор S6D это клон надежного двигателя B6-DE от Мазда
Важно следить за состоянием ремня ГРМ, ходит он мало, а с обрывом гнет клапана
Не лейте дешевой смазки, от нее клинит клапан маслонасоса и гидрокомпенсаторы
1.8-литровый бензиновый мотор T8D это клон надежного двигателя BP-DE от Мазда
Этот силовой агрегат не переносит плохого топлива, а его головка боится перегрева
Оба мотора имели проблемы с запуском из-за неисправного клапана в бензонасосе
2.0-литровый бензиновый мотор G4GC самый надежный, однако встречается редко
2.0-литровый дизель D4EA очень требователен к качеству топлива и обслуживания
5-ступенчатая мкпп F25M от компании Мазда это очень крепкая, но шумная коробка
Она донимает гулом на первых передачах, а еще течами сальника первичного вала
5-ступенчатая мкпп M5GF1 от компании Хендай еще более надежная и комфортная
Сцепление тут ходит довольно мало, но замена недорогая и маховик одномассовый
4-ступенчатая акпп F4A42 от компании Мицубиси без проблем служит до 250 000 км
Но автомат боится длительного буксования, у него не выдерживает дифференциал
Подвеска немного жестковата, но ресурс большинства элементов весьма приличный
До 100 000 км пробега часто меняют лишь стойки стабилизатора и шаровые опоры
Рулевая рейка вполне надежна и начинает стучать только после 150 — 200 тысяч км
Оригинальные тормозные диски служат очень мало, но есть качественные аналоги
Цена Kia Carens 2 (FJ) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается несколько десятков таких авто, стоимостью от 300 000 рублей.
Год выпуска: | 2005 |
Пробег: | 150 000 км |
Кузов: | Компактвэн |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 2.0 л / 139 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Сравнение Киа Каренс 2 с пробегом и Лада Калина
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатели Kia Carens
В России минивэны считаются семейными автомобилями, несмотря на все их достоинства, они как правило недостаточно широко распространены.
Среди многих моделей можно выделить Kia Carens.
Эта машина имеет целый ряд технических особенностей, которые делают ее надежной и удобной. Особое внимание стоит выделить моторы. Все силовые агрегаты показывают отменные технические характеристики.
Описание автомобиля
Первые машины этой марки появились в 1999 году. Изначально они были рассчитаны только на внутренний корейский рынок. Только второе поколение было презентовано в Европе. Россияне познакомились с этим автомобилем в 2003 году. Но, самым популярным стало третье поколение, его производили с 2006 года, и до 2012 года. Четвертое поколение стало менее популярным, не выдерживая конкуренции с аналогами.
Основной особенностью второго поколения было наличие только механической КПП. Это не понравилось многим людям уже привыкшим к «автоматам» на минивэнам.
Но, в итоге автомобиль только выиграл. Благодаря техническим особенностям такой трансмиссии, она эффективнее передает крутящий момент под нагрузкой. В результате двигатель служит дольше. Это было актуально в начале двухтысячных.
Третье поколение получило полную линейку моторов, которые с небольшими изменениями используются до сих пор. Также эту версию сделали в том числе и с прицелом на Россию. С этого времени Киа Каренс производится на следующих предприятиях:
- Хвасон, Корея;
- Куангнам, Вьетнам;
- Автотор, Россия;
- Параньяк-Сити, Филиппины.
На заводе в Калининграде выпускалось два варианта кузова, они отличались обвесами. Одна версия была предназначена для России, а другая для Западной Европы.
Обзор двигателей
Как уже упоминалось основными для модели являются двигатели, которые использовались для второго и третьего поколения. Поэтому, мы будем рассматривать именно их. У первого поколения использовался мотор с объемом 1,8 л, также их иногда устанавливали на 2 поколение, но такие машины не поставлялись в Россию и Европу.
Основные характеристики базовых двигателей для Киа Каренс представлены в таблице.
G4FC | G4KA | D4EA | |
---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1998 | 1991 |
Максимальная мощность, л.с. | 122 — 135 | 145 — 156 | 126 — 151 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 154 (16) / 4200 155 (16) / 4200 156 (16) / 4200 | 189 (19) / 4250 194 (20) / 4300 197 (20) / 4600 198 (20) / 4600 | 289 (29) / 2000 305 (31) / 2500 333 (34) / 2000 350 (36) / 2500 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 122 (90) / 6200 122 (90) / 6300 123 (90) / 6300 124 (91) / 6200 125 (92) / 6300 126 (93) / 6200 126 (93) / 6300 129 (95) / 6300 132 (97) / 6300 135 (99) / 6300 | 145 (107) / 6000 150 (110) / 6200 156 (115) / 6200 | 126 (93) / 4000 140 (103) / 4000 150 (110) / 3800 151 (111) / 3800 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 7.5 | 7.8 — 8.4 | 6.9 — 7.9 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов |
Доп. информация о двигателе | CVVT | CVVT | CVVT |
Выброс CO2, г/км | 140 — 166 | 130 — 164 | 145 — 154 |
Диаметр цилиндра, мм | 77 | 77 | 77.2 — 83 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Нагнетатель | Нет | нет | опция |
Привод клапанов | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный | 17.3 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.3 | 84.5 — 92 |
Ход поршня, мм | 85.44 | 85.43 |
Имеет смысл рассмотреть некоторые нюансы более подробно.
G4FC
Данный силовой агрегат происходит от серии Gamma. От базовой версии он отличается другой формой коленвала, а также длинной шатуна. При этом, проблемы полностью совпадают:
По данным завода ресурс мотора примерно 180 тысяч километров.
Основным плюсом этого ДВС является достаточная выносливость к дальним поездкам. Даже если автомобиль загружен, никаких проблем возникнуть не должно. Так как является базовой комплектацией, обычно установлен в машинах с минимальным дополнительным функционалом.
G4KA
Отличается большой выносливостью. Цепь ГРМ спокойно ходит по 180-200 тысяч. Обычно капиталку мотор требует где-то через 300-350 тысяч километров. Никаких сложностей на дороге не возникает. Для минивэна автомобиль с этим двигателем показывает неплохую динамику.
Естественно, нет механизмов без недостатков. Тут нужно тщательно следить за давлением масла. Довольно часто стирается шестерня масляного насоса. Если не обратить внимание на эту неисправность можно получить быструю «смерть» распредвалов.
Также иногда могут требовать замены гидрокомпенсаторы клапанов, но тут зависит от конкретного мотора. На одном вообще нет этих проблем, а на другом их нужно менять каждые 70-100 тысяч км. пробега.
D4EA
Изначально дизель D4EA разрабатывался для кроссоверов. Но, так как разработка оказалась очень качественной и надежной на практике, мотор стали использовать повсеместно. Основным плюсом является экономичность. Даже с турбиной не возникает никаких проблем с расходом топлива.
Особых сложностей в процессе эксплуатации двигатель не доставляет. Но, при работе на некачественном топливе может отказывать ТНВД.
Самые распространенные модификации
В нашей стране чаще всего можно встретить Kia Carens, который оснащен двигателем G4FC. Причин тут несколько. Но, основная – низкая стоимость. Такая компоновка изначально является базовой, поэтому тут нет многих дополнений увеличивающих цену. Именно поэтому, такая версия стала наиболее популярной.
Какой двигатель надежнее
Если вы решили приобрести контрактный мотор взамен вышедшему из строя, имеет смысл обратить внимание на надежность. Все двигатели Киа Каренс взаимозаменяемы, это значительно упрощает выбор.
Если выбирать контрактный мотор, лучше приобрести G4KA. Этот двигатель наиболее надежен из всей линейки. Также к нему значительно проще найти расходники и комплектующие, так как этот агрегат используется на многих моделях Киа. Также они часто собираются на других предприятиях по контракту, что снижает стоимость.
Двигатель Hyundai G4KA
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Хендай-Киа G4KA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый двигатель Хендай G4KA производился с 2005 по 2013 год и ставился на целый ряд известных моделей корейского концерна, таких как Соната, Маджентис и Каренс. Существовала газовая модификация этого мотора для таксопарков под своим индексом L4KA. Линейка Theta: G4KC G4KD G4KE G4KF G4KG G4KH G4KJ G4KM G4KN
Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KA 2.0 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 144 — 151 л.с. |
Крутящий момент | 187 — 194 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 3/4 |
Описание устройства мотора G4KA 2.0 литра
В 2002 году фирмами Hyundai-Kia, Mitsubishi и Chrysler Group был создан Global Engine Alliance и два года спустя была представлена целая серия аналогичных по конструкции бензиновых двс. 2.0-литровые агрегаты получили индексы Хендай-Киа G4KA, Мицубиси 4B11 или Крайслер ECN. У них распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, 16-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, цепной привод грм и система изменения фаз газораспределения типа CVVT на впускном распределительном валу.
На азиатском рынке распространения получила газовая версия двигателя под индексом L4KA, которая отличалась отсутствием фазорегулятора на впуске и датчика положения распредвала. Также ряд модификаций этого мотора, например для Киа Каренс, оснащен блоком балансиров.
MANUAL Мануал для Hyundai Sonata NF вы можете скачать тут
FORUM Много полезной информации собрано на MySonata.ru
COMPANY Для этого мотора существует набор кованых поршней