Киа каренс 2 литра автомат

Киа каренс 2 литра автомат

Где-то при пробеге в 10000 километров, засвистел двигатель печки (отопителя) салона. Слышно было только на минимальных оборотах. При увеличении оборотов свист пропадал. Можно было поменять по гарантии, но так как ближайший ОД от нас находятся на расстоянии 200 км., подумал что проще самому вылечить чем бензин жечь туда-обратно. В общем, вылечил съемом электродвигателя вместе с крыльчаткой (благо расположение очень удобное), смазкой подшипников скольжения и установкой на место всего этого добра. На всякий случай если покупать — стоимость нового эл. двигателя — 3500 руб. Привозят в течении недели. Все! Больше никаких поломок.

Общее впечатление

Всем добрый день! Покупал свой КИА КАРЕНС у ОД в г. Сургуте — что в Тюменской области. Это у меня первый новый автомобиль. До этого были и нашемарки — ВАЗ-2106, ВАЗ-2109 и иномарки — ТОЙОТА КАМРИ, МАЗДА MPV. Все перечисленные автомобили каждый в свое время и в определенном объеме приходилось ремонтировать. Естественно наши ломались больше, иномарки меньше. Все всегда чинил сам (руки растут откуда надо). И даже когда появились авто напичканные электроникой я находил причину выхода из строя с молниеносной скоростью и при наличии всего необходимого под рукой, с той же скоростью все и чинилось что на своих авто что у друзей. Это к тому, что я не боюсь автомобилей с пробегом, но все же решил приобрести новый (все друзья распинались, что новый есть новый). Ну так вот, после 7 –ми местной MPV не хотелось ничего такого типа седанов и хетчбеков. Хотелось высокой посадки, до фига места, подлокотников, приличной мощности (не полный привод в целях экономии топлива, да и вообще не нужен он мне) и обязательно бежевый салон (очень солидно на мой взгляд выглядит да и грязь, пыль меньше заметна), но с моими финансами на тот момент я ничего такого из новых авто не мог себе выбрать. Где-то вычитал в инете про правила трех «Ф» т.е. НИКОГДА не брать Форда, Фиата и Французские автомобили. Согласно этому правилу и пошли долгие муки выбора. Так как на маленькие машины вообще не смотрел, круг сузился до кроссоверов и минивэнов. Потом еще более сузился, когда посмотрел на цены. Не буду перечислять что смотрел и на чем тест-драйвил — все дороги вели к корейцам. Тут очень мне понравился KIA SOUL, но что-то меня оттолкнуло от его покупки, сейчас уже не вспомню по какой причине. Когда попался на глаза КАРЕНС, честно говоря, не впечатлил он меня. Внутри вроде бы ничего, а вот внешний вид не очень. Форма фар не на мой вкус и… пожалуй все что мне не понравилось. Пригляделся, примерился, чую просыпается любовь во мне к этому автомобилю. Хотя потом и узнал что в Россию не поставляются авто со светлым салоном, решил незамедлительно заказать сей агрегат в полной комплектации так как все остальное более-менее меня устраивало. АКПП, 2-х литровый двигатель, управление музыкой на руле, USB порт, противотуманки, 7 мест, подогрев сидений да чего только там не было… А не было (из того что я хотел) только светлого салона и подлокотников. В общем, заказал. Хотел белого цвета, но чтобы долго не ждать взял серебристого. В день когда расплачивался в кассе автосалона мне сообщили что с сего дня стоимость этих автомобилей возросла на 100 тыс. руб. и мне несказанно повезло… Не знаю так или нет но это по моему был последний год продажи КАРЕНСа затем ее сняли с производста. Сейчас что-то новое уже подготовили, я фотки видел, но ЭТО уже не похоже на минивэн. Нынче КАРЕНС больше похож на КИА ВЕНГА, ну да ладно. В то время как максимальная комплектация стоила 745 000 руб. я за свой аппарат в максималке и со всем доп. оборудованием отдал 803 тыс. руб. и поехал… Пошла жестко. Оказалось давление в шинах 4 очка! Скинул, пошла мягче. К машине привыкать не пришлось. Как говориться сел и поехал. Ну и началось гонение по нашенским дорогам. Ездил 3 раза на Украину, в Молдавию, один раз на азовское море. В общем бывало наматывал за один отпуск по 15000 км. Мой КАРЕНС нигде никаких проблем не доставлял. Двигатель температуру держит четко, стрелка указателя температуры как вкопанная в любых условиях, что в гору, что с горы, что летом что зимой. Стоит климат контроль, но я им не пользовался. В жару – когда солнце особенно сильно греет через лобовуху, всегда включаю минимальную температуру и направляю воздух на себя. Не хочу сказать что климат-контроль не соответствует нормам температуру держит четко, просто я люблю прохладу и мне именно так комфортнее. Кстати, так я поступал и в предыдущих своих иномарках при наличии климата. Дорогу держит четко. Подвеска независимая. В повороты входит отлично, крены минимальны из-за жесткой подвески (рассчитана на 7 пассажиров). Дорожный просвет маловат для наших дорог. Из-за большой колесной базы бывает задевает не очень крупные камни на неровностях грунтовых дорог (приходилось ездить по деревням) спасала защита картера. В принципе аппарат достойный своих денег. Огромные зеркала, большой размер лобового стекла с большими стеклоочистителями делает езду очень приятной и безопасной. Ничего в организме не ноет после 1300 пройденных километров в день (16-17 часов). Что нравится: 1. Высокая посадка – высоко сижу далеко гляжу. 2. Очень чуткие и мощные тормоза (все дисковые) 3. Отменная управляемость на скользкой дороге. Присутствует ABS, EBD. Попадал в такую ситуацию когда при скорости около 40 км/час, задняя ось резко ушла вправо поймав колею я даже среагировать не успел как что-то где-то хрустнуло, притормозив нужное колесо и машина чудом выравнилась. Случилось все на узкой дороге как раз в момент подхода встречки. Не будь этой чудесной системы, была бы беда. Не любил я эти штучки раньше, а теперь понял что прогресс в этой области идет на благо нашего здоровья а то и сохраняют жизнь. 4. Обалденный свет – когда включаешь противотуманки + ближний свет, становиться как днем, а когда включаешь дальний (при этом ближний не отключается, так как смонтирован отдельными лампами) становиться оченама свИтло. Я бы даже сказал слишком, так как иногда дорожные знаки, будто светят тебе в глаза как сварка и не различаешь что на них указано, правда, пока не подъедешь поближе к ним. 5. Удобные кресла с удобными регулировками. 6. Куча подстаканников, наличие очёчника. 7. Регулировка задних сидений – расклад 40/60, двигаются каждая половинка по отдельности вперед назад, регулируемая спинка 2 пол. раскладываются в ровный пол увеличивая объем багажника еще процентов на 40. 7. Наличие 3-го ряда сидений. 9. Достойная тяга для авто весом в 1600 кг. — 145 лошадок + АКПП с возможностью ручного переключения. 10. Очень эффективный отопитель. Нагревает салон моментально. Авто эксплуатируется на севере. На моей памяти температура зимой опускалась до -55, но при эксплуатации этого авто ниже -40 не было. В сильные морозы всегда все стекла чистые (без изморози) за исключением на трассе, при большой скорости чуток по углам вне зоны видимости (не мешает) появляется изморозь. Заводил при -38 С. заводиться с первого раза. При более низких температурах не заводил за ненадобностью, но думаю заведется, просто жалко зная как жутко тяжело приходиться каждой детальке в таких условиях. Направление воздушно потока регулируется одной кнопкой, а не ползунками или крутилкой (привод заслонок электрический). Задние пассажиры имеют возможность регулировать сами направление воздушного потока а то и вовсе закрыть его. К 3-му ряду сидений проложены свои воздуховоды, правда только к ногам, но этого достаточно. 11. Очень достойная музыка. Я не меломан хотя и музыкант (бывает и такое) музыкой занимаюсь с детства и знаю толк в звучании, то бишь в акустике. Так вот, качество воспроизведения файлов с флешки, с дисков и даже радио стоит похвалы. Присутствует глубокий, бархатный низ ласкающий (не раздражающий) слух и самое прикольное в том, что этот низ идет с динамиков встроенных в передних дверях! Там же в дверях встроены высокочастотные динамики (писчалки) в общем, все звучит очень хорошо. Всего встроено 6 динамиков. Что не нравится: 1. После поднимания водительского сидения вверх (может только для меня рост 176 см.) верхняя часть приборной доски (щитка приборов) перекрывается верхней частью руля. Из видимости пропадают указатели включенного поворота, включенного дальнего света фар и чего-то там еще уж не помню. Мне лично так не удобно. 2. На мелких кочках при открытых окнах был слышен стук передних тормозных суппортов (по моему так называется). Сказали такая болезнь у многих, даже у тойоты авенсис и что можно спокойно продолжать кататься. Поломкой не считаю, но бряканье раздражало и пришлось приложить руки. Замена направляющих ничего не меняет. Вылечилось установкой маленьких пружин прижимающих подвижную часть тормозного суппорта к неподвижной части. 3. Шумоизоляция слабовата. 4. На холодном двигателе даже летом слышно цоканье гидрокомпенсаторов говорят норма. 5. Стояночный тормоз ножник а не ручник. Приводиться в действие ногой с левой стороны от педального узла. Не привычно и не практично. Вот в принципе все что хотел рассказать о своем автомобиле может быть отразил не все, но думаю основное присутствует.

Читайте также:  Киа оптима аризона рп

Источник

Оцените статью