- Хэтчбеки «KIA»
- Весь модельный ряд хэтчбеков марки «KIA» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Кей-кар KIA Ray
- Электро-кроссовер KIA EV6
- Кросс-хэтч KIA: XCeed
- «Третья» пятидверка KIA Picanto
- Хэтч-паркетник KIA Rio X
- Третий «релиз» KIA Ceed
- «Cross-стиль» KIA Picanto III
- «Не наша» KIA Rio 4
- Самый маленький Kia: моторы, опции и другие подробности о Picanto
- Самое маленькое авто последних лет, продававшееся в России: обновилась Kia Picanto
Хэтчбеки «KIA»
Весь модельный ряд хэтчбеков марки «KIA» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Эта компания является старейшим южнокорейским автопроизводителем — она была основана 9 июня 1944-го и изначально выпускала велосипедные запчасти.
Название «KIA» происходит от китайско-корейских слов «ki» (выйти) и «a» (Азия), что переводится как «выйти из Азии во весь мир».
Официальный слоган этого южнокорейского автопроизводителя звучит как «The Power to Surprise», что по-русски означает «Искусство удивлять».
Компания «КИА» является вторым автомобильным производителем в Южной Корее и седьмым на мировой арене.
В 1957 году южнокорейцы освоили производство велосипедов, в 1962-м — грузовиков, а в 1974 году — легковых автомобилей.
Первый автомобиль, разработанный собственными силами, эта компания выпустила только в 2000 году — им стала модель «Rio».
В 1974 году компания KIA поставила на конвейер первый «корейский» легковой автомобиль «Brisa», правда, по лицензии японской фирмы Mazda.
Отметку в 1 миллион выпущенных автомобилей южнокорейцы преодолели в 1988 году, а в 10 миллионов — в 2002 году.
Именно этому автопроизводителю из Южной Кореи принадлежит крупнейший в мире автосборочный завод, который расположен в городе Ульсан.
Кей-кар KIA Ray
Миниатюрный городской автомобильчик с широкими возможностями трансформации салонного пространства и недорог в эксплуатации. Представлен на рынке с 2011 года (с тех пор, конечно же, уже неоднократно обновлялся).
Электро-кроссовер KIA EV6
Полностью электрический кросс-хэтчбек официально представили 30 марта 2021 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать яркой внешностью, современным салоном и широким выбором модификации (в том числе – «горячей» GT).
Кросс-хэтч KIA: XCeed
Хэтчбек-вседорожник справил дебют 26 июня 2019 года на одном из специальных мероприятий, завершив формирование «гольф»-семейства легковушек марки. Он может похвастать выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также широким выбором турбомоторов.
«Третья» пятидверка KIA Picanto
Пятидверный хэтч 3-го поколения справил европейскую премьеру в середине февраля 2017 года. Он привлекает внимание боевитой внешностью и по-европейски качественным интерьером, комплектуется современными моторами и может похвастать богатым оснащением.
Хэтч-паркетник KIA Rio X
Переднеприводный «кроссоверообразный» хэтчбек, созданный «специально для российского рынка» – дебютировал в Сети 10 октября 2017 года. Он отличается яркой внешностью и продуманным салоном, предоставляя выбор из двух бензиновых моторов и двух вариантов КПП.
Третий «релиз» KIA Ceed
Компактный хэтч третьего поколения дебютировал в марте 2018 года – на международном Женевском автошоу. Он «щеголяет»: изящной внешностью, по-европейски добротным интерьером, мощными и экономичными моторами, а также высоким уровнем оснащения.
«Cross-стиль» KIA Picanto III
Пятидверка «X-Line» дебютировала в сентябре 2017 года (во Франкфурте), а до России добралась в феврале 2018-го. Она может похвастать стилизованной «под кроссовер» внешностью и яркими вкраплениями в салоне… в остальном же повторяет базовую модель.
«Не наша» KIA Rio 4
Пятидверка 4-го поколения дебютировала в сентябре 2016-го (на Парижском автошоу), а на европейские рынки вышла в первом квартале 2017-го. Её сильные стороны: сбалансированная внешность и интерьер, широкий выбор двигателей и богатое оснащение.
Самый маленький Kia: моторы, опции и другие подробности о Picanto
Kia привезла в Женеву компакткар Picanto нового поколения. Самая маленькая модель в линейке корейского бренда получила новые моторы и опции, но при этом внешне изменилась не так радикально, как предполагалось.
Габариты Kia Picanto практически не изменились за исключением колесной базы – она стала больше на 15 миллиметров. Прибавка в основном пришлась на задний диван: места для ног пассажиров стало немного больше, но запас пространства над головой по-прежнему минимальный. Кроме того, удлиненная колесная база позволила слегка изменить компоновку салона, благодаря чему вырос и объем багажника: 255 л против 200 л у предшественника.
Новый хэтчбек создавали силами студий в корейской Намьянге и немецком Франкфурте. Picanto сохранил узнаваемые черты предшественника, но стал выглядеть агрессивнее. Фары теперь состыкованы с решеткой радиатора, ниже появился широкий трапециевидный воздухозаборник. Полностью переделан интерьер: по краям передней панели расположились овальные воздуховоды, сверху по центру установлен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы.
Главное техническое новшество Picanto второго поколения – это трехцилиндровый бензиновый турбомотор, который выдает 100 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКП. Версия с наддувным двигателем поступит в продажу в том числе с аэродинамическим обвесом и рядом дополнительных стилистических элементов в салоне – такой Picanto будет продаваться с приставкой GT в названии.
В остальном линейка моторов осталась без изменений. В более доступных комплектациях Kia Picanto предложат с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,0 (67 л.с.) и 1,2 л (84 лошадиные силы. На выбор – либо пятиступенчатая «механика», либо четырехдиапазонная АКП.
Инженеры Kia обещают, что на ходу Picanto будет более послушным и сбалансированным. Ходовую часть компакткара подвергли значительной модернизации: стабилизатор поперечной устойчивости стал жестче, а руль от упора до упора теперь делает всего 2,8 оборота, в то время как у предшественника этот показатель составлял 3,6 оборота.
В списке опций появилась система автоматического торможения, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для смартфонов.
Нынешнее поколение хэтчбека продается на российском рынке по цене от 539 900 рублей. Автомобиль предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов: литровым мощностью 66 л.с. с «механикой» и двигателем 1,2 л (85 л.с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». Дата начала поставок нового Picanto в Россию пока не занывается.
Самое маленькое авто последних лет, продававшееся в России: обновилась Kia Picanto
Издание Motor1 опубликовало фотографии обновлённого компактного хетчбэка Kia Picanto 2024. Технических характеристик на данный момент нет, но пользователи глобальной сети уже могут воочию оценить масштабные изменения внешнего вида — новая версия получила строгий и даже агрессивный дизайн в духе современных кроссоверов.
Новый Picanto останется городским хэтчбеком, пусть и более функциональным по сравнению со своим предшественником. Во время презентации зрителям продемонстрировали версию GT-Line с полностью обновлённой оптикой. Вероятнее всего, теперь автомобиль будет комплектоваться светодиодами по умолчанию. Довольно сильно изменился и передний бампер. Он стал больше, его оснастили массивным воздухозаборником с двумя отверстиями по боками. Увеличился и размер решётки радиатора.
Также сообщается о полностью цифровой приборной панели, наличии разъемов USB Type-C, многофункциональном рулевом колесе, подогреве передних сидений, камере заднего вида и люке в крыше, который станет платной опцией. Журналисты издания пишут, что базовая версия получит диски размером 14 дюймов, а вот GT-Line — 16-дюймовые.
Если говорить о моторе, можно ожидать трёхцилиндровый двигатель объёмом 1,0 или 1,2 литра мощностью около 67 л.с. Никуда не денется и автоматизированная механическая коробка передач (АМТ). Информации о том, когда Kia Picanto 2024 поступит на рынок, и во сколько хэтчбек обойдется покупателям, пока нет.