- Новый внедорожник KIA Telluride 2022-2023 под американский рынок
- Дизайн
- Интерьер
- Простор
- Электроника
- Безальтернативные характеристики
- Цены
- Сравнение Kia Telluride с конкурентами
- В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA
- В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA
- На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
- Объявлены цены на белорусский аналог Geely Coolray: производитель сохранил прежние прайсы
- Популярное за неделю
- Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
Новый внедорожник KIA Telluride 2022-2023 под американский рынок
Долгое время продавался внедорожник Mohave и вот в 2020 году вышел приемник – KIA Telluride. Это самой большой внедорожник компании, которому полагается собрат Hyundai Palisade. Разрабатывалась новинка в Калифорнии, так как ориентирована в первую очередь на американский рынок. Информация о появлении машины в России пока нет, все-таки предшественник продавался слабо, что внушает компании сомнения.
Дизайн
Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.
Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.
Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.
Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.
Каковы размеры самого большого внедорожника:
- длина – 500 см;
- ширина – 199 см;
- высота – 175 см;
- колесная база – 290 см;
- клиренс – 20,3 см.
Интерьер
Самый важный момент – это 7-местный кроссовер, что сильно нравится американским потребителям. Внутри производитель Telluride 2022-2023 ударился в сторону роскоши, которая по крайней мере визуально виднеется. Обильное использование кожаной обшивки смотрится достойно, а вот множество пластикового дерева только выглядит интересно, тактильные ощущения портят впечатления.
Простор
Все-таки машина позиционируется роскошной, поэтому передние сиденья – это удобные кресла с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Конечно подобный уровень идет опционально, но приятна возможность заказать то же самое второму ряду. Сзади два раздельных кресла и порядок с пространством, а третий ряд создан для троих, там уже места намного меньше.
Из уникальных моментов отметим наличие воздуховодов на потолке. Кстати, в базе KIA Telluride 8-местный с нераздельным задним диванов, а уменьшение места стоит сотню баксов.
Говоря о просторе упомянем неплохой багажник – 595 литров. Это не лучший показатель класса, но приятный. Для больших грузов оба задних ряда складываются, образуя 2464 литра пространства.
Электроника
Продолжая подчеркивать роскошность отметим алюминиевые кнопки 4-спицевого руля, понравившееся нам в третьей Мазде. Приборная панель зависит от комплектации, в базе она будет на аналоговых датчиках с простым 3,5-дюймовым дисплеем, в топе его заменит 7-дюймовый экран.
На центральной консоли расположен 10,25-дюймовый дисплей новой мультимедии, поддерживаемый Apple CarPlay и Android Auto. Базовая комплектация получит 8-дюймовый экран с тем же функционалом. Ниже блок аудиосистемы (опционально Harman/Kardon) и блок климата, вместе сильно напоминающие баварцев.
Из систем безопасности в Теллурайде будет:
- удержание в полосе движения;
- автоматическое движение в потоке;
- контроль слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- предотвращение поперечных столкновений;
- контроль обстановки при выходе.
Вернувшись к пассажирам отметим шесть USB-портов, беспроводную зарядку спереди, систему связи с задними пассажирами и отключение задних динамиков, если там спят дети. Все идентично Палисаду.
Чем кореец отстает от конкурентов – отсутствием даже опциональной мультимедии сзади и системы автоматической парковки.
Безальтернативные характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.8 AT 295 л.c. | бензин | 295 / 217 при 6000 | 355 при 5200 | 7.6 | |
3.8 AT 295 л.c. 4×4 | бензин | 295 / 217 при 6000 | 355 при 5200 | 7.6 |
Подробнее
Речь про двигатель, ведь покупателю доступен только бензиновый V6 серии Lambda 2. Это 3,8-литровый мотор, работающий по циклу Аткинсона, выдающий 295 лошадиных сил и 355 H*m крутящего момента. В пару двигателю идет 8-ступенчатый автомат, действительно плавно переключающий передачи.
К тандему никаких претензий, всего достаточно и никаких неудобств. По динамике производитель обещает 7,6 секунды для 1,8-тонного внедорожника, а вот в заявленный 12-литровый расход верится с трудом.
По трансмиссии база корейца переднеприводная, опционально доступен полный привод. Полноприводная система блокируемая электрогидравлической муфтой отдает момент задней оси, плюс появляется шайба выбора режимов езды (Smart, Eco, Sport, Comfort). Первые два режима для экономии оставляют внедорожник Теллурайд 2022-2023 переднеприводным, а остальные отдают до 35% момента в зависимости от режима.
Подвеска классическая со стойками МакФерсон и многорычажкой. Работает архитектура достойно, по разбитой дороге не так много неровностей ощущается в салоне. Задней подвеске опционально доступен буксировочный пакет, выравнивающий подвеску. Кстати, буксировать внедорожник может прицеп весом до 2268 кг.
Цены
Внедорожник уже продается в США, а мы ждем его появления на российском рынке. При покупке можно запутаться в количестве опций, видимо так корейцы удерживают стартовые цены. Комплектации:
Цена без полного привода, за полный привод придется доплатить еще пару тысяч долларов. В итоге это получается не самая привлекательная цена рынка (2 миллиона в базе), но вполне достойная по оснащению.
По нашему мнению, это неплохой 7-местный внедорожник для американского рынка. Он в некоторых моментах лучше своих конкурентов, а где-то проигрывает. Некий баланс скорее всего позволит KIA Telluride 2022-2023 получить покупателей, желающих выделиться, не покупая Шевроле и Форды.
Сравнение Kia Telluride с конкурентами
Kia Telluride | Cadillac XT6 | Infiniti QX80 | Jeep Grand Cherokee | Nissan Pathfinder | |
---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 203 | 169 | 234 | 218 | 181 |
Объем багажника | — | — | 470(2693) | 782(1554) | 453(2260) |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 3778 | 1998 | 5552 | 2988 | 2488 |
Мощность | 295 / 217 при 6000 | 200 (147) / 6000 | 405 (298) / 5800 | 238 (175) / 6350 | 234 (172) / 5600 |
Крутящий момент | 355 при 5200 | 350 (36) / 4000 | 560 (57) / 4000 | 295 (30) / 4300 | 330 (34) / 3600 |
Разгон до 100 км/ч | 7.6 | — | 7.5 | 9.8 | 8.7 |
Тип КПП | автомат | АКПП 9 | АКПП 7 | АКПП 8 | Вариатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA
В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA
На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
Объявлены цены на белорусский аналог Geely Coolray: производитель сохранил прежние прайсы
Популярное за неделю
Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
Новый Kia Pegas на базе Rio стал доступен в РФ по цене от 1,79 млн рублей
В России появилась новая бюджетная модель под названием Kia Pegas 2023. Как сообщают «Автоновости дня», автомобиль, который предназначен для китайского авторынка, привез к нам в страну питерский дилер по цене от 1,79 до 1,95 млн рублей.
Стоит отметить, что впервые «Пегас» вышел на мировой рынок еще 6 лет назад. В его основе лежит та же платформа, что и у Kia Rio прошлой версии. При этом Pegas, как и «Рио», относится к сегменту компактных автомобилей. Так, длина его кузова составляет всего 4300 мм при колесной базе в 2570 мм.
В подкапотном пространстве новинки располагается безальтернативный силовой агрегат на 1,4 л, отдача которого составляет 95 л.с. В качестве трансмиссии предусмотрена установка 4АКПП в сочетании с приводом на передние колеса (фото: KIA).
Так как дилеры предлагают автомобиль в довольно широком ценовом диапазоне, можно предположить, что уровень оснащения четырехдверок отличается друг от друга. Однако некоторые версии точно оборудованы «литьем», люком, сплит-системой и аудиоподготовкой с набором динамиков. Автор: Сергей Никифоров