- Как отключить абс?
- saint_66
- @lex@nder
- @lex@nder
- Тема: Отключить ABS
- Отключить ABS
- Пользователь сказал cпасибо:
- Киа как отключить абс
- Re: А как бы АБС отключить?
- Re: А как бы АБС отключить?
- Re: А как бы АБС отключить?
- Re: А как бы АБС отключить?
- Re: А как бы АБС отключить?
- Re: А как бы АБС отключить?
- Re: А как бы АБС отключить?
- Re: А как бы АБС отключить?
- Re: А как бы АБС отключить?
Как отключить абс?
А что такое возмущение? Автор же написал что ездит по грунтовке до дачи. Это где дороги чистые и мытые можно с абс летать, а по песку или проселку лучше без абс, хоть боком, но остановишься, а так будет стрекотать пока не улетишь куда нить.
я много езжу по грунтовкам и проселкам. особенно доставляют гравийные участки, когда машина ведет себя как корова на льду.
и никогда абс мне не мешала, ибо управляю машиной газом.
еще раз повторюсь — вмешательство в системы безопасности машины считаю недопустимым.
saint_66
Новичок
И так дорогие мои товарищи. Кто хочет отключать АВС/не кто вас не поругает и официалы не узнают так как если вы потом вернете предохранитель ошибка стирается, а унас не такие крутые мозги что вести такой лог.Чем могу это оргументировать да пожалуйста. Уменя механика компл. престиж. купил волшебную кнопку от компл. премиум (отключ. систем стабилизации) дорого правда стоит на autodoc 1000 руб. соеденил с предохранителем и теперь уменя отключаемыq ABC.
@lex@nder
Участник тусовки
И так дорогие мои товарищи. Кто хочет отключать АВС/не кто вас не поругает и официалы не узнают так как если вы потом вернете предохранитель ошибка стирается, а унас не такие крутые мозги что вести такой лог.Чем могу это оргументировать да пожалуйста. Уменя механика компл. престиж. купил волшебную кнопку от компл. премиум (отключ. систем стабилизации) дорого правда стоит на autodoc 1000 руб. соеденил с предохранителем и теперь уменя отключаемыq ABC.
Расскажите пожалуйста по-подробнее что и как.
Я попробовал выдернуть предохранитель АБС в салоне (как показано в посте #52 https://kiario.club/showthread.php?t=3038&p=281914&viewfull=1#post281914) и все бы ничего, но загорелась и лампа АБС (=криминала нет) и лампа ((!)) (=серьезная неисправность тормозной системы не совместимая с нормальной эксплуатацией).
На других машинах такого не было.
ЗЫ: для всех остальных диванных флудер*стов: мужики, ходите мимо и трещите своей АБСкой на здоровье, свято веруя, что она всегда полезна. Эта тема не про то «надо ли» и если надо, то «зачем». Это тема про «как отключить тому, кому нужно«. Ваши прения — реальный оффтоп за который банить нужно.
@lex@nder
Участник тусовки
) чел пишет как отключал АБС предохранителем под капотом:
Лезем под капот в коробку предохранителей, которая справа, возле воздушного фильтра. Открываем. По схеме находим 40-амперные предохранители, отвечающие за ABS, их там 2. Я пробовал вынимать каждый по очереди, тем самым имитируя неисправность системы.
Достаём который ближе к центру коробки. Включаем зажигание, на табло загорается жёлтая лампа ABS, информирующая о неактивности системы и лампа ручника (хотя ручник в нижнем положении). При этом машина ведёт себя как «неабээсная», то есть система о себе никак не напоминает.
Если извлечь, предохранитель, который ближе к краю, то загорается только жёлтая лампа ABS. При этом во время резкого торможения на скользкой поверхности ощущается однократный несильный удар в педаль тормоза, дальше — как машина без ABS.
Честно признаться, было довольно непривычно. Тормозной путь с отключенной ABS заметно короче, вравда зад начинает заностить в бок после нескольких метров скольжения.
(конец цитаты)
У меня наблюдалось подобное на Приоре при отключении АБС. Для меня это прямо свидетельствует о том, что:
-гидрораспределителя (колдуна) нет, а без него (+без АБС)
-тормозная система не работает нормальным образом и
-это небезопасно т.е.
-об улучшении тормозов речи не идет т.к. машина тупо становится неуправляемой т.к.
-тормозит «только перед»
На старых японцах все было иначе: там был гидромеханический колдун и при отключении АБС тормозная система продолжала функционировать абсолютно нормально, но без функции АБС.
Похоже, что на современных машинах такой финт ушами не проходит.
Тема: Отключить ABS
AnSmol
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 1
Отключить ABS
Ехал сегодня по двухполосной дороге, спереди — газель на аварийке, слева — встречка, в кое-как протиснулся и поскользил аж до следующего перекрестка, попутно наделав в штаны.
В общем, чуть не случилось вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=cz5pjDbvL2Y
Управляемость которую дает АБС во время торможения — это конечно круто, но чаще мне нужно именно тупо тормозить.
В связи с вышеописанным прошу форумчан подсказать как отключить сабж и пояснить повлияет ли это отключение на гарантию.
Слышал что нужно выдернуть предохранитель, но какой из 3-х?
На том месте где на схеме нарисованы два рядомстоящих предохранител, у меня какая-то монолитная длинная плассмаска на весь ряд(мультипредохранитель?) которую не выдернуть.
PS: Обсужденине целесообразности отключения предалагю проводить в соседней теме — «Работа системы АБС», тут только как отключить.
Пользователь сказал cпасибо:
nerv76
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Киа как отключить абс
Достало — сегодня на трамвайных путях догнал Фокуса, тормоза не работали ВООБЩЕ — АБС трещит, а машина плывет себе как трамвай безо всякого видимого замедления. В последний момент умудрился уйти в сторону, но все равно чуток уголок бампера царапнул — обидно. Абсолютно уверен, что на своем старом добром Галлопере без АБС и с барабанными задними тормозами справился бы с ситуацией легко и непринужденно.
nd   Сообщения: 198 Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: А как бы АБС отключить?
Toto   Сообщения: 2314 Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07 Откуда: Москва. Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель
Re: А как бы АБС отключить?
nd
Провод на каком-нибудь колесе сними с датчика, напишет ошибку, но тормоза будут работать без АБС. Это в мануале написано. (ну не про то как провод снять, а то что при выходе из строя АБС тормоза работают в обычном режиме). Хотя ИМХО этого делать не надо. Сорик ведь не трамвай, чтобы по рельсам ездить.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Re: А как бы АБС отключить?
Toto   Сообщения: 2314 Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07 Откуда: Москва. Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель
Re: А как бы АБС отключить?
Предохранитель выдерни и все дела. Только это горю не поможет. Резина по рельсам скользит что с ABS, что без него. При мне машину развернуло на рельсах на раз, человек и понять ничего не успел. По возможности от них держусь подальше, а если уж приспичило то ушки держу на макушке — очень опасная это вещь — рельсы!
Никола   Эксперт Сообщения: 287 Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21 Откуда: г. Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Re: А как бы АБС отключить?
Re: А как бы АБС отключить?
nd писал(а): Абсолютно уверен, что на своем старом добром Галлопере без АБС и с барабанными задними тормозами справился бы с ситуацией легко и непринужденно.
Полгода назад ходил на курсы контраварийной езды. Там весьма убедительно и в том числе на практике нам доказывали, что только очень умелый водитель может обеспечить при прочих равных торомзной путь короче, чем АБС. Если вы из таких — тогда да.
Вся фишка — в удержании колес на грани блокировки, этого вполне можно добится и с неотключаемым АБС, просто потренироваться нужно в безопасных условиях. В чем то даже проще, поскольку АБС своим треском показывает, когда колеса УЖЕ заблокированы и тормоза нужно бы подотпустить.
Так что тама на курсах нам искренне не рекомендовали отключать АБСку, поскольку натренироваться не блокировать с ней колеса намного проще, чем сохранить управляемость при торможении на авто без нее.
Насколько я понял, именно возможность вырулить вам все-таки сильно помогла.
yh_spb   Сообщения: 258 Зарегистрирован: 30 май 2006, 21:51 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Сорик продал, купил JEEP Commander 3,0 CRD Limited 2007
Re: А как бы АБС отключить?
yh_spb писал(а): только очень умелый водитель может обеспечить при прочих равных торомзной путь короче, чем АБС. Если вы из таких — тогда да.
Я не считаю себя очень умелым водителем, просто привык ездить на тяжелом заднеприводном авто без АБС в разных условиях. Тут дело даже не в сокращении тормозного пути как таковом, а в ощущении контроля над ситуацией — без АБС я решаю, когда заблокировать колеса, а когда отпустить, а с АБС — непонятно кто, отсюда ощущение потери контроля над ситуацией. Такое ощущение, что кто-то пытается управлять автомобилем вместо меня, к которому я совершенно не привык.
Да, конечно, но я бы и без АБС вырулил, естественно, приотпустив тормоз.
В общем, по зрелом размышлении решил АБС не отключать, а учиться ездить с ней Всем спасибо за обратную связь.
nd   Сообщения: 198 Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: А как бы АБС отключить?
Если привык без АБС это конечно хорошо, но когда не успеваешь подумать о том что нужно отпустить немного педаль эта самая АБС за тебя и успеет. Когда ездил на машине без АБС в случае неожиданого препятствия нога на автомате вдавливала педаль в пол, какие еще мысли могут быть кроме как затормозить, если на все про все десятые доли секуды, так на юзе и доезжал.))
Сергей Киев   Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37 Откуда: г. Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: А как бы АБС отключить?
АБС для того и придумали, чтобы тормозная система максимально быстро остановила автомобиль, при этом не дав пойти ей в разворотный «танец».