- Киа к7 2020 (Киа Каденза): новый кузов, комплектации и цены, фото, видео обзор
- Полноразмерный Kia K7 пережил крупную модернизацию
- Технические характеристики Kia K7 Premier (Cadenza) 2019
- Последние подробности о бизнес-седане
- Новый кузов
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Ездовые свойства
- Основные козыри KIA K7
- Продажи в России
- Видео тест-драйв
Киа к7 2020 (Киа Каденза): новый кузов, комплектации и цены, фото, видео обзор
Статьи
Полноразмерный Kia K7 пережил крупную модернизацию
Полноразмерный седан Kia K7 / Cadenza пережил серьезное обновление. Напомним, что K7 второго поколения выпускают с 2016 года, он продается на ограниченном количестве рынков — в Южной Корее, Америке и Китае. Рестайлинговая машина получила в названии приставку Premier, то есть она называется K7 Premier.
Экстерьер автомобиля освежили за счет нового оформления передней и задней частей. Если дорестайлинговый K7 имел спокойный и солидный облик, то фейслифтовый излучает агрессию. Спереди седан получил более крупную решетку радиатора в форме трапеции с утопленными внутрь зубьями, светодиодные фары, бампер со сложной пластикой. Интересно выполнены фары — они имеют отростки, частично обрамляющие решетку радиатора снизу, эту линию визуально продолжает специальный черный глянцевый кант. Сзади — новая панель крышки капота, другие фонари с центральным катафотом и новый бампер.
В салоне главное изменение — увеличенный дисплей мультимедийной системы. Прежде его диагональ была 8 дюймов, а теперь — 12,3. Из-за увеличения экрана инженерам пришлось переместить ниже центральные дефлекторы вентиляции.
Изменения по части техники такие: вместо 2,4-литрового бензинового мотора Theta II используется 2,5-литровый SmartStream с комбинированной системой впрыска (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Мощность нового мотора не уточняется. В гамме сохранены бензиновый двигатель V6 3.0 GDI (266 л.с.), турбодизель 2.2 CRDi (202 л.с.), газовый мотор V6 3.0 LPI (235 л.с.), а также гибридная установка, состоящая из 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильного электромотора. 3,3-литровый бензиновый V6 (290 л.с.) из гаммы исключен. Все версии сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом», от применения 6-диапазонной АКПП на простых версиях K7 производитель отказался. Привод у модели, напомним, передний, полноприводной версии не предусмотрено в принципе.
Первое время Kia K7 Premier будет доступен только в родной Корее, потом его также предложат в Северной Америке и Китае.
Технические характеристики Kia K7 Premier (Cadenza) 2019
Главным техническим приобретением обновленного седана Киа К7 стал новый четырех цилиндровый бензиновый двигатель 2.5 GDI из семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива во впускной коллектор и в цилиндры (производитель пока не указал его характеристики), пришедший на смену 190-сильному атмосферному мотору 2.4 GDI.
В моторной гамме Kia K7 Premier сохранились двигатели от дореформенного седана Kia K7. Это четырех цилиндровый турбо дизель 2.2 e-VGT (202 лс), двигатель работающий на сжиженном газе V6 3.0 LPI (235 лс) и его бензиновый собрат V6 3.0 GDI (266 лс), а также гибридная силовая установка (бензиновый атмосферник 2.4 MPI (159 лс) в компании с 52-сильным электромотором). Самый мощный бензиновый двигатель V6 3.3 (290 лс), по предварительной информации, отправлен на покой. Но, возможно, он пропишется под капотом обновленного седана Kia Cadenza для американского рынка.
Производитель указывает, что мощность нового четырех цилиндрового бензинового двигателя 2.5 GDI из семейства SmartStream составляет 198 лс при 6100 об/мин.
Ценник на Kia K7 в Южной Корее просто смешной, особенно на версию с мотором работаюшем на сжиженном газе. Прикол еще в том, что на таких машинах даже бака для бензина нет… только баллон для газа и все. С другой стороны владельцы Kia K7 говорят, что даже зимой при температуре -20 градусов проблем с запуском нет.
Последние подробности о бизнес-седане
Салон обновленного седана Kia K7/ Cadenza.
Базирующийся на переднеприводной платформе Kia Type-N, седан Каденза 2020 продолжает оставаться самым престижным автомобилем линейки, использующей данную «тележку», а последние новации вовсе призваны закрепить за ним статус некоего флагмана среди корейских переднеприводных седанов.
В подтверждение этому новая генерация модели получила недвусмысленную приставку к названию, которое теперь звучит как Kia K7 Premier.
Киа Каденза 2020 модельного года имеет в длину почти 5 метров, что делает его необычайно просторным внутри. Высокому статусу модели также способствует неплохой выбор мощных силовых установок, современная безальтернативная автоматическая трансмиссия и постоянно расширяющийся набор оснащения, ведь уже в «базе» Киа К7/Каденза 2020 года комплектуется:
- девятью подушками безопасности,
- светодиодными фарами,
- кожаным салоном,
- камерой заднего вида,
- вентиляцией и электроприводом передних сидений,
- самыми современными электронными системами активной и пассивной безопасности и пр.
Новый кузов
Корейские конструкторы поменяли все кузовные элементы, кроме крыши и дверей, а новые бампера сделали седан длиннее на 25 мм. (4995 мм.) Передок сохранил свой наиболее яркий атрибут – хромированную радиаторную решетку вогнутой формы, а вот стильные фары с Z-образным LED-наполнением уступили место более «прищуренной» оптике с растянутыми в длину корпусами фар.
Спереди изменению также подверглась нижняя часть бампера, где появилась опоясывающая его тонкая хромированная полоска, оканчивающаяся зигзагами в боковых воздухозаборниках.
На корме K7 дизайнеры поменяли лишь фары, установив оптику, соединенную пунктирной светодиодной полосой, а также бампер, подкорректировав форму выступающих патрубков системы выхлопа.
Дизайн
Несмотря на просто рестайлинг производитель полностью переработал внешность под современные агрессивные тенденции. Старыми остались двери и крыша, все остальное переработано.
Спереди кореец получил новую узкую диодную оптику с линиями ДХО, немногим спускающимися под решетку. Хромированная радиаторная решетка стала больше. Новый бампер сбоку получил утопленные формы, куда вставлены противотуманные фары и вертикальные заборы воздуха.
Профиль практически не изменился потому что двери нетронуты. Осталась фирменная фишка с хромированной окантовкой окон, переходящей в стойки зеркал заднего вида. Боковая часть осталась смотреться солидной, но появилась некая стремительность за счет нового передка.
Корма седана оснащена новыми фонарями, соединенными полосой – сплошной фонарь. Ниже фары соединяются хромированной вставкой. Новый задний бампер имеет уменьшенные отражатели воздуха и к сожалению получил декоративный выхлоп, хотя автомобиль вполне мощный.
- длина – 4996 мм;
- ширина – 1869 мм;
- высота – 1471 мм;
- колесная база – 2855 мм.
Экстерьер
Седан К7 2019 выглядит весьма привлекательно, даже эффектно. Он способен притягивать заинтересованные взоры окружающих и всегда быть в центре внимания.
Благодарить за это нужно монументальную, слегка вогнутую решетку радиатора с вертикальными рейками и хромированным покрытием, зауженные передние фары на светодиодных элементах, выразительный передний бампер, лаконичные молдинги. Также стоит выделить моноблок стоп-сигнальных фонарей, «акулий плавник» на крыше.
Однако нарушают всю эту идиллию дисгармония. Она прослеживается в грузной корме и слишком высокой крыше, которая не слишком удачно перетекает в багажник. Впрочем, на общем фоне это почти не бросается в глаза.
Интерьер
Салон корейца изменился мелочами, но он также остается дорогим. Дороговизну показывает кожаная обшивка всего интерьера и деревянные вставки. Цвет обшивки можно выбрать.
Сиденья модели K7/Cadenza остались прежними, но это удобные кресла с интересным лекалом и достойным функционалом: электрорегулировки, подогрев, вентиляция. Сзади сплошной комфортный диван. Из удобств пассажирам сзади доступен подогрев и два USB-порта для зарядки смартфона. К свободному месту претензий нет.
Прежним остался 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. Нетронута и панель приборов на аналоговых датчиках и большом бортовом компьютере. Теперь опционально доступна виртуальная 12,3-дюймовая приборка с фишкой отображения изображения с боковых камер на спидометре или тахометре.
Современных тенденций требовала мультимедиа, теперь стоит экран диагональю от 8 до 12,3 дюйма. Функционал также был улучшен в плане интеграции со смартфонами. Центральную консоль лишили аналоговых часов, а также изменили кнопки управления климатом. Теперь все кнопки алюминиевые, а данные климат-контроля выводятся на монитор.
Пассажиры K7 2020 могут насладиться «системой релакса» – режим звуков природы из аудиосистемы для успокоения. Сюда же отнесем улучшенную шумоизоляцию за счет толщины стекол.
Немногим изменилась тоннель, получив иной селектор КПП и кнопки управления. Боксы с подстаканниками и ниши для мелочей прежние.
Прежнего объема остался багажник – 453 литра. Складываются ли задние сиденья и сколько получается объема неизвестно.
Ездовые свойства
Корейский довольно динамичен с любым из бензиновых двигателей, однако никакой резкости в его ездовом характере нет. Ход автомобиль набирает ненавязчиво, хотя и напористо, но не более того. Что касается турбодизеля, то он наиболее активен на средних оборотах, а вот гибрид и газовая модификация настраивают на спокойный лад, хотя тиходами назвать их также нельзя.
Слегка тяжелому рулю недостает большей информативности на высоких скоростях, при этом на повороты он реагирует с изрядной ленцой. Кроме того, при прохождении виражей наблюдаются крены, склонность к сносу передней оси, поэтому погонять не получится.
Зато можно насладиться высокой плавностью хода, которую на неровностях дарует длинноходная, энергоемкая подвеска. Также стоит отметить высокий уровень звукоизоляции — внутри не слышно ни звуки работы мотора, ни аэродинамических шумов, ни работы подвески, что делает акустический комфорт выдающимся.
Выводы: Киа К7 Премьер готовится составить мощнейшую конкуренцию европейским, американским, японским аналогам. Причем, с большой долей вероятности, у новинки это получится. Поэтому коммерческий успех седана уже предрешен заранее.
Основные козыри KIA K7
«Семерка» отличилась ярким внешним видом и презентабельным салоном. Улучшенный экстерьер и обновленный интерьер позволили «Киа К700/7» составить сильную конкуренцию автомобилям бизнес-класса европейских и японских производителей.
Повысилась звукоизоляция по сравнению с предыдущими моделями седанов Kia. Производители установили более толстые задние стекла.
Уже в базовой версии доступны кожаная обивка салона, полная мультимедийная система, LED-оптика переднего света и система предупреждения столкновений.
Безопасность обеспечивают 9 подушек внутри салона.
В Kia K7 появились камера заднего вида, электропривод и вентиляция передних сидений.
Продажи в России
После премьеры седана в июне 2019 года, «Киа К7» поступила на внутренний рынок Южной Кореи. С осени 2019 года авто продается в США, название модели на американских рынках – Cadenza.
Точная дата поступления обновленного седана в Россию пока неизвестна. Автодилеры планируют начало продаж в первой половине 2020 года. Неизвестна цена «Киа К7» в России. Предполагается, что седан в базовой версии можно будет купить за 1,6 млн. рублей.