Седан Kia K900 предложил заманчивые цены в России
Автомобиль оснащается атмосферниками V6 3.3 GDI (249 л. с., 347 Н•м) и V8 5.0 GDI (413 л. с., 505 Н•м). Уровней комплектации три: Luxe (только V6), Prestige (только V6) и Premium (V6 и V8 на выбор). Все версии — с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом по умолчанию.
Флагманская модель Kia K900, сборка которой стартовала в Калининграде в конце января, получила российские ценники, а начало продаж намечено на первое марта. Самая доступная версия обойдётся покупателям в 2 969 900 рублей. По ценам она соотносится с Мерседесом Е-класса (от 3 150 000 за E 200 d) и пятой серией BMW (от 2 980 000 за 520i) в начальных комплектациях. Однако по колёсной базе (3105 мм) и длине (5120 мм) K900 попадает в сегмент F. Скажем, с баварской «семёркой» (стандартная база) Kia совпадает по длине миллиметр в миллиметр, а по базе даже превосходит её.
К слову, предшественник K900, Kia Quoris, в 2018 году занял в России пятое место в сегменте (294 экземпляра).
Уже в начальном «Люксе» седан оснащён светодиодными фарами и фонарями, трёхзонным климат-контролем, обогревом руля и сидений на обоих рядах, 12 регулировками водительского сиденья, «умным» электроприводом крышки багажника, девятью эйрбэгами, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида с динамической разметкой, круиз-контролем, салонным зеркалом с автозатемнением, аудиосистемой Krell с 13 динамиками и сабвуфером, мультимедийной системой с экраном на 12,3 дюйма и навигацией.
С мотором 3.3 новый седан ускоряется с нуля до сотни за 8,4 с, а с пятилитровым — за 5,7 с. Средний расход топлива равен 10,5 и 12,2 л/100 км соответственно.
В «Престиже» за 3 499 900 рублей к вышеперечисленному добавляются кожа наппа на сиденьях и руле, вставки из натурального дерева, электропривод рулевой колонки с памятью, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона на переднем ряду, солнцезащитные шторки, проекционный дисплей, аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, мониторинг слепых зон, круговой обзор, контроль полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое аварийное торможение, люк с электроприводом.
В «Премиуме» (3 899 900 рублей за V6 и 4 399 900 за V8) появляются наппа во всём интерьере, замша на потолке, двадцать электрорегулировок водительского кресла с пневматическими валиками поддержки поясницы и с боков, а также памятью настроек, на заднем ряду — раздельные сиденья с вентиляцией и электрорегулировкой в 14 направлениях, экраны развлекательной системы, свой пульт климат-контроля в центральном подлокотнике и беспроводная зарядка для смартфонов. Также в старшую комплектацию входят приборка Supervision c дисплеем на 12,3 дюйма, ионизатор воздуха, динамическая подсветка поворотов, окружающая подсветка салона с переключением между 64 цветами и электронноуправляемая адаптивная подвеска. А с мотором V8 у седана ещё и штатные колёсные диски на 19 дюймов (тогда как у седана с «шестёркой» — на 18).
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Kia K900 Luxe 4WD | 3.3 (249), AT8 | 2 969 900 |
Genesis G90 Premier 4WD | 3.8 (309), АТ8 | 4 865 000 |
BMW 730i | 2.0 (249), АТ8 | 5 480 000 |
Lexus LS 350 Comfort | 3.5 (315), АТ10 | 5 681 000 |
Audi A8 55 TFSI quattro tiptronic | 3.0 (340), АТ8 | 6 245 000 |
BMW 730d xDrive | 3.0 (249), АТ8 | 6 340 000 |
Jaguar XJ Luxury AWD SWB | 3.0 (340), АТ8 | 6 480 000 |
Mercedes-Benz S 350d L 4Matic | 2.9 (249), АТ9 | 7 200 000 |
Mercedes-Benz S 450 L 4Matic | 3.0 (367), АТ9 | 7 390 000 |
* АТ8, -9, -10 — восьми-деcятиступенчатые автоматические коробки передач. |
Седан Kia K900: комплектации и цены в России
Игорь Владимирский
Официальный старт продаж представительских седанов Kia K900 назначен на первое марта, но компания уже обнародовала цены, а дилеры открыли прием заказов. Эта модель пришла на смену автомобилю Kia Quoris: решение отказаться от имени собственного в пользу индекса было принято на высшем уровне в корейской штаб-квартире Kia и распространяется на все экспортные рынки. Хотя в российском представительстве компании до последнего боролись за сохранение прежнего названия, в раскрутку которого уже вложено немало сил и средств. Теперь рекламную кампанию придется строить фактически заново. Впрочем, индекс K900 применялся фирмой и прежде — так Quoris назывался на американском рынке. Интересно, что в Корее машины обоих поколений известны под третьим названием Kia K9.
Для нашего рынка предназначены версии калининградской сборки с атмосферниками V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). Оба агрегата имеют непосредственный впрыск топлива и сертифицированы под бензин с октановым числом не менее 91, а в тандеме с ними трудятся восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Базовый седан Kia K900 длиной 5120 мм сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,4 с, а седан с мотором V8 — за 5,7 с.
От базовой заднеприводной версии, которая есть на других рынках, российские маркетологи компании решили отказаться. Мимо нас также пройдут еще один атмосферник V6 3.8 (315 л.с.) и турбомотор V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), которые ставят на машины для Кореи.
Комплектация | V6 3.3 | V8 5.0 |
---|---|---|
Luxe | 2 969 900 руб. | — |
Prestige | 3 499 900 руб. | — |
Premium | 3 899 900 руб. | 4 399 900 руб. |
Начальная комплектация Luxe включает девять подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, медиасистему с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, светодиодные фары, обогрев руля, сервопривод крышки багажника, камеру заднего вида и аудиосистему Krell.
Версия Prestige — это обивка сидений кожей наппа, вставки из натурального дерева, электропривод рулевой колонки, вентиляция передних сидений, шторки на задних окнах, аудиосистема Lexicon, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, люк, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения.
А в комплектации Premium есть адаптивная подвеска, мультиконтурные передние сиденья с пневматическими валиками боковой поддержки, расширенная отделка салона кожей наппа, электропривод и вентиляция задних сидений, а также экраны медиасистемы для задних пассажиров. Особенность восьмицилиндровых машин — 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых у «девятисотых» с мотором V6.
Как и прежний Quoris, новый седан стал самым доступным в представительском сегменте. Например, соплатформенный Genesis G90 стоит минимум 4,9 млн рублей. За Cadillac CT6 нужно отдать 4,3 млн, ну а одноклассники под марками Audi, BMW, Lexus или Mercedes стоят далеко за пять миллионов. А еще на K900 действует расширенная гарантия — семь лет или 150 тысяч километров пробега. Кстати, прежний седан Kia Quoris с безальтернативным задним приводом с 2013 года нашел в России немногим больше 2200 покупателей. Новая модель K900 наверняка окажется успешнее.
Kia K900
На нашем складе в текущий момент нет автомобилей в наличии или они находятся в резерве. Вы можете заказать звонок, наш менеджер проконсультирует вас по срокам и возможности приобретения автомобиля Kia K900
Подбор Kia по параметрам
Описание Kia K900
Kia К900 — вершина эволюции Kia. Это особенный автомобиль. Основное достоинство Kia K900 — возможность получить максимум за те деньги, которые платит клиент. Это не имеет отношения к подходу “Value for money” (соотношение цены и качества). Это новый подход — “Respect the money” (достойно заплатить, чтобы получить еще больше). Kia K900 — автомобиль для успешных прагматичных людей, которые не экономят на комфорте и функциональности, но не видят смысла переплачивать за имя и статус в глазах окружающих.
1 Киа Россия и СНГ 21 февраля 2019 года удостоил компанию ООО «Мэйджор-Авто» премией «Лучшие продажи в Москве в 2018 году!» за наибольший показатель по продажам среди Дилеров Москвы за 12 месяцев в период с декабря 2017 года по ноябрь 2018 года включительно.
Комплектации и цены Киа К900
В дилерских центрах Major Kia представлены комплектации и цены на Киа К900 2023 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам купить Kia K900 в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.
Флагманский седан Kia Quoris в России будет называться K900
У нового седана на 60 мм больше колёсная база (3105), общая длина выросла на 25 мм (5120). Ширина — 1915 (+15), высота прежняя — 1490 мм. Снаряжённая масса — 1988–2255 кг (было 1940–2145). Дизайн-концепция экстерьера называется Gravity of Prestige («Притяжение престижа»)
Вопрос «Кворис или Куорис?» потеряет смысл в первой половине 2019 года, когда на российский рынок выйдет седан Quoris второго поколения, который получит в нашей стране американское название K900. Заметим, подобная метаморфоза уже произошла с моделью Hyundai Equus: она теперь зовётся Genesis G90. О «девятисотом» нам всё более-менее известно от корейской версии Kia K9. Она изображена на всех фото, распространённых российским офисом, хотя об импорте речь не идёт — для нас седаны продолжит собирать калининградский Автотор.
Внутри K900 должен оправдывать звание самого высокотехнологичного автомобиля KIA. Приборка теперь полностью цифровая, диагональ центрального экрана — 12,3 дюйма. Но без аналоговых часиков (швейцарские Maurice Lacroix) обойтись нельзя.
В Корее вариант 3.8 GDI (315 л.с.) сохранился, а двигатель V6 3.3 — турбированный, мощностью 370 сил. В Америке пока ещё продаётся старый K900 с той же парой моторов, которой обладает наш Quoris.
Хорошая новость — появление полного привода (сейчас Quoris предлагается только с задним). Малоприятное известие — падение мощности. Седан первой генерации доступен с атмосферными моторами V6 3.8 (334 л.с., 395 Н•м) и V8 5.0 (424 л.с., 510 Н•м). У «второго» будут V6 3.3 (248 л.с., 347 Н•м) и V8 5.0 (413 л.с., 505 Н•м). Получается, что «шестёрка» вместе с 0,5 л объёма потеряла 86 л.с., 48 Н•м, а «восьмёрка» — 11 сил и пять ньютон-метров. Между тем машина стала тяжелее примерно на полцентнера. Переключать передачи, как и раньше, будет восьмиступенчатый «автомат». В Корее модель при смене поколений подорожала на 4,3 млн вон (около 250 000 рублей). Ценовой диапазон Квориса-Куориса — от 2 819 900 до 3 829 900. За девять месяцев продано 208 машин (+65%).