Kia k900 или quoris

Седан Киа K900. Он же К9, он же Куорис

Киа K900 2021. Кузов, экстерьер. Седан, 2 поколение, рестайлинг 1

Ольга Кокорина

Седан Киа K900 — полноразмерный седан представительского класса, флагман Kia, выпускающийся с 2012 года. У себя на родине самый большой седан южнокорейского концерна Hyundai-Kia получил краткое имя K9, в Соединенных Штатах и Канаде продавался как Киа K900, на других экспортных рынках известен как Киа Куорис. Машина относится к настоящим роскошным седанам, ниже нее находится Киа K8, а выше нет никого — истинный флагман. По своим габаритам Киа К900 схож с БМВ 7 серии и Мерседес S-класс, но по стоимости конкурирует с БМВ 5 серии, Мерседес E-класс и Ауди А6.

  • Мерседес S-Class 2021. Кузов, экстерьер. Седан, 7 поколение

Мерседес S-Class 2021. Кузов, экстерьер. Седан, 7 поколение

Мерседес S-Class 2021. Кузов, экстерьер. Седан, 7 поколение

Модель, как бы ее ни называли, делит платформу с Хюндай Экус, производится с 2012 года и в 2021 году гордо предлагается дилерами во втором поколении после рестайлинга, проведенного в марте 2021 года. Выглядит полноразмерный седан теперь свежо и необычно, в соответствии с новой философией дизайна Kia «Объединение противоположностей». Дорестайлинговые седаны второго поколения продавались настолько плохо, что производство K900 было прекращено в Канаде к 2018 году и в США в январе 2021 года.

Первое поколение

Киа K900 начали производить в Южной Корее в мае 2012 года, продажи в других странах начались в конце 2012-го. Машина представлена на Ближнем Востоке, в Колумбии, Чили, Гватемале, Перу, России, США и Канаде. На конвейере первое поколение стояло до 2018 года.

Читайте также:  Замена топливного насоса киа маджентис

Дизайн первого K900 разрабатывал знаменитый немецкий авто-художник Петер Шрайер, ранее работавший в Audi. Решетка «нос тигра» и большие фары создавали агрессивный образ, а спокойные, выверенные пропорции при взгляде на машину в профиль подчеркивали ее размеры. В длину седан простирался на 5095 мм, его ширина — 1900 мм, высота — 1491 мм. Любопытно: K900 немного короче соплатформенного ровесника Экус от Hyundai, имеет более длинную колесную базу, чем еще один родич, Хюндай Генезис. Это обусловлено более коротким передним свесом.

  • Киа K900 2014. Кузов, экстерьер. Седан, 1 поколение

Киа K900 2014. Кузов, экстерьер. Седан, 1 поколение

Киа K900 2014. Кузов, экстерьер. Седан, 1 поколение

Киа К900 — флагманский седан бизнес-класса с элегантной внешностью и роскошным салоном

В Корее Киа К900 предлагался с моторами V6: 3,3 л (300 л. с.) и 3,8 л GDI (334 л. с.), которые сочетались с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. В России машина продавалась с мотором 3,8 л (294 л. с.), а в США был 5-литровый V8 GDI мощностью 426 л. с. В Канаде автомобиль оснащался 3,8-литровым GDI V6 (315 л. с.) или американским 5-литровым мотором.

Комплектаций было две: Premium и Luxury. В первой машина имела 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары, складывающиеся зеркала с автоматическим затемнением. В стандартное оснащение входили панорамный люк, электропривод багажника, бесключевой вход и запуск. За комфорт в салоне отвечали трехзонный климат-контроль и электропривод передних сидений с функциями памяти, подогрева, вентиляции; мультимедиа с поддержкой Bluetooth, голосовых команд, навигацией с 9,2-дюймовым экраном и аудиосистемой, снабженной 14 динамиками. Версия Luxury предлагала еще больше роскоши: вставки из натурального дерева, руль с подогревом, смарт-ключ, аудиосистема объемного звука Lexicon с 17 динамиками. В опциях: цифровая панель приборов, сиденье водителя с 12-позиционными регулировками, вентилируемые и откидывающиеся боковые задние сиденья и др.

Второе поколение

Выпущено в 2018 году. Новый Киа К900 получился элегантным, но неоднозначным: чего стоят только одни задние фонари, как у Бентли! Профиль седана — классический (читай — не сказать, чтобы оригинальный) — длинный капот, плавно ниспадающая линия крыши, крупная задняя часть, колесные арки, вмещающие большие колеса. Яркая деталь — массивные хромированные полосы, пущенные по нижней кромке дверей. Деталь, еще более яркая, но заставляющая на всякий случай протереть глаза, не двоится ли в них, — двойные росчерки светодиодных полосок в фарах. Это не двухэтажная головная оптика, это издевательство над зрением под пышным названием Duplex comet («двойная комета»).

В добросовестно сделанном солидном салоне собрано все лучшее сразу: дорогая кожа, натуральное дерево, матовый алюминий. Эргономика тщательно проработана, центральная панель несет на себе 12,3-дюймовый экран развлекательно-информационного центра, швейцарские аналоговые часы и стильный кнопочный блок «микроклимата». Сзади все тоже дорого и богато: откидной подлокотник, в котором блок переключателей, которые ведают подогревом, вентиляцией и электроприводом сидений, а также два монитора, размещенные в спинках передних сидений.

Источник

В Калининграде началась сборка модели Kia K900 нового поколения

Kia k900. В зависимости от рынка одна и та же модель может называться Quoris, K9 или K900. В этом поколении для России выбрано последнее обозначение.

В зависимости от рынка одна и та же модель может называться Quoris, K9 или K900. В этом поколении для России выбрано последнее обозначение.

Седан Kia Quoris в 2018 году в России занял пятое место в F-классе с результатом 294 экземпляра. А всего с момента дебюта в 2013-м модель текущего поколения нашла у нас более 2200 покупателей. Как известно, вторая генерация на нашем рынке обретёт заокеанское наименование Kia K900. А вот сборка по-прежнему будет калининградской. Сегодня на «Автоторе» стартовало производство этого седана.

Для марки KIA «Автотор» собирает сейчас одиннадцать моделей, то есть почти всю актуальную продуктовую линейку бренда на нашем рынке, кроме Rio, который выпускается в Санкт-Петербурге.

Нам предложат седан с двумя бензиновыми атмосферными моторами на выбор (V6 3.3, 249 л.с., 347 Н•м или V8 5.0, 413 л.с., 505 Н•м). Оба комплектуются восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом. У дилеров машину обещают в первом квартале. Подробности оснащения и цены представительство огласит ближе к старту продаж. Напомним, что нынешний Quoris начинается с 2 894 900 рублей за версию с 334-сильным мотором 3.8. Однако и она, и пятилитровая (424 силы) модификация располагают лишь задним приводом. Переход на полный в какой-то степени может оправдать легко предсказуемое подорожание при смене поколения, как и небольшой рост размеров, и колёсной базы флагмана KIA.

Источник

В России сертифицирован новый седан Kia K900, он же Quoris

В России сертифицирован новый седан Kia K900, он же Quoris

Игорь Владимирский

В открытой базе Росстандарта очередное прибавление — появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на представительский седан Kia K900 второго поколения. Интересно, что предшественник у нас продавался под именем Quoris, но в сертификате на новую машину это имя не упоминается — только индекс K900, под которым модель представлена в США и Канаде. Кстати, в Корее эта машина зовется Kia K9.

Судя по ОТТС, до нас новый седан доберется с двумя атмосферниками на выбор. Базовым станет мотор V6 3.3 (249 л.с.), а компанию ему составит пятилитровый двигатель V8 (413 л.с.). Оба агрегата имеют непосредственный впрыск топлива и сертифицированы под бензин с октановым числом не менее 91, а в пару им положен восьмиступенчатый «автомат». Мимо нас пройдут еще один атмосферник V6 3.8 (315 л.с.) и турбомотор V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), которые ставят на машины для корейского рынка.

Если прежний Quoris был исключительно заднеприводным, то у нового седана в ОТТС заявлены как задний, так и полный привод, причем выбор есть для обоих двигателей. Хотя в итоге заднеприводной наверняка будет только базовая версия. Также в документе указаны размер шин (18 или 19 дюймов), тип подвески (пружинная или пневматическая) и завод-изготовитель — это предприятие «Эллада Интертрейд», то есть подразделение калининградского Автотора, где делали и «первый» Quoris для России.

Одобрение типа на новый седан вступит в силу 15 ноября, однако в продаже новый K900/Qurois появится позже: среди заявленных компанией Kia новинок этого года флагман не значится. Стало быть, к дилерам машины придут не раньше января. Основным конкурентом станет родственный Genesis G90 ценой от 4,8 млн рублей за версию с мотором 3.8 (309 л.с.) и полным приводом. Впрочем, седан Kia должен оказаться доступнее из-за более скромного двигателя.

Источник

Седан Kia K9 вместо K900: только один мотор для России

Седан Kia K9 вместо K900: только один мотор для России

Игорь Владимирский

Флагман компании Kia снова меняет название на российском рынке. В первом поколении этот седан именовался Kia Quoris, но с выходом новой модели в 2018 году компания отказалась от этого названия во всем мире, и в Россию седан второй генерации пришел под индексом Kia K900. И вот — опять смена вывески. Рестайлинговая версия, представленная еще прошлым летом, у нас будет продаваться под названием Kia K9, которое на родном южнокорейском рынке используется еще со времен Квориса. Впрочем, теперь появилось хоть какое-то единство в системе индексов, ведь в гамме уже есть седан Kia K5.

Обновленный флагман обрел другой дизайн передней части и кормы. Новое лицо — с узкими фарами и еще более крупной решеткой радиатора. Задние фонари теперь объединены светящейся полосой, из-за чего площадку для госномера пришлось перенести с крышки багажника на бампер. При этом длина машины прежняя (5120 мм). Салон почти не изменился, зато появилась более современная электроника.

Уже объявлено, что на российском рынке седан Kia K9 будет предложен только с одним двигателем. Это уже известный атмосферник V6 3.3 GDI мощностью 249 л.с. в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Концерн Hyundai отказывается от статусного мотора V8 5.0 (413 л.с.), поэтому он исключен из гаммы даже в Корее. Жаль лишь, что нам не положены более мощные «шестерки», которые есть на других рынках: это атмосферник 3.8 GDI (315 л.с.) и турбомотор 3.3 T-GDI (370 л.с.).

В компании Kia заявили, что седан Kia K9 уже сертифицирован в России и получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), хотя на сайте Росстандарта он еще не появился. Комплектации и цены будут объявлены ближе к старту продаж, который запланирован на весну. Сейчас Kia K900 стоит от 4,6 млн рублей.

Источник

Оцените статью