Kia k900 2014 салон

Корейский конкурент немецкому премиуму: обзор KIA K900 II поколения

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

avto

KIA K900 вышел на рынок вместо KIA Quoris, который не оправдал ожиданий марки, оказавшись не востребованным среди покупателей. С 2012 года в разных странах мира Quoris приобрели всего 35 500 раз. По своим габаритам «девятисотый» схож с BMW 7 и Mercedes S-klasse, но конкурирует по цене с BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса и Audi A6.

Стоимость на вторичном рынке стартует с 2,6 млн рублей и заканчивается на отметке в 4,5 млн рублей. Что получит покупатель за эти деньги, давайте разбираться.

Почему внешность К900 не создает вау-эффекта

avto

При создании К900 «Киа» хотела разработать что-то свое, но на деле стянула все лучшее у немецких флагманов и немного преобразила. Внешне получилась смесь «Мерседеса», «БМВ» и «Бентли». У К900 есть светодиодные фонари, адаптивный свет и «тридэшная» решетка радиатора, в которую вмонтирован радар активного круиза и жалюзи, открывающиеся, когда мотор достигает рабочей температуры.

Но увидев К900 один раз, вы вряд ли запомните его: эффекта «вау» он не создает. Внешний вид вызывает смешанные чувства: с одной стороны, поражает роскошью, с другой, — огорчает безвкусием из-за обилия хрома и унылой оптики.

Читайте также:  Ремонт грузовых автомобилей киа

К900 оборудован кнопочным бесключевым доступом, в то время, как другие производители представительских авто делают доступ сенсорным.

Чем удивляет салон автомобиля

avto

Когда находишься внутри К900, создается все то же впечатление: машину получили, неудачно «скрестив» «Мерседес», БМВ и «Ауди». Если к этому не придираться, понимаешь, что салон разработан на новом для Кореи уровне. Внутри все так, как и должно быть в представительском авто: замша, натуральная кожа, алюминий, дерево.

Из оснащения имеется практически все: доводчики дверей, 20 регулировок сидений, премиальная акустика, большой дисплей с сенсором и навигацией. Приборная панель хоть и не произведение искусства, но сделана качественно. Также есть раздельный «климат», управление мультимедиа, планшеты, правда, почему-то не сенсорные и не съемные. Удивляет также отсутствие розетки на 220 В.

Помимо этого, в К900 имеется опция, которую я не видел даже у «немцев». При включении поворотников в «колодцах» приборки появляется картинка с камер бокового обзора. Не знаю, насколько это удобно, но смотрится впечатляюще. Камеру заднего вида можно включить на любой скорости.

avto

И вишенка на торте — швейцарские механические часы Maurice Lacroix из люксовой коллекции, которые так атмосферно здесь встали.

Модель предполагает, что на ней будут передвигаться высокие чины. Но что имеем в задней части машины? Места для двоих пассажиров хоть и много, но шторки механические, регулировка переднего кресла сзади нелогичная. Например, чтобы вытянуть ноги, нужно попросить водителя приподнять пассажирское сиденье.

Багажник в К900 вместительный — 470 л, но меньше, чем у прямых конкурентов — «пятерки» и «ешки». Там он почти 550 л.

Какая техника у корейского флагмана

avto

Линейка моторов у KIA K900 скудная — их всего два. Самый популярный — 3,3 л на 249 л. с. — сделан специально для России и дефорсирован, чтобы проходить под налог. Второй двигатель — более мощный 5,0 л (413 л. с.) и прожорливый, а потому неликвидный.

Динамика в восемь с половиной секунд расстраивает. Безусловно, К900 — не спортивный автомобиль, но за такие деньги из семи секунд должен выезжать точно.

На оба мотора установлена одна и та же восьмиступенчатая коробка автомат собственной разработки. Для экономии топлива она сама переходит в нейтраль, но тогда, когда ей разрешит радар в решетке. В паре с V6 она работает плавно и четко, и водитель получает удовольствие от поездок. С более объемным пятилитровым мотором переключения становятся более чувствительными.

Если предшественник «девятисотого» был только заднеприводным, то во втором поколении привод уже на все четыре колеса.

«Киа» отказалась от пневмы и оставила К900 на обычных амортизаторах. Несмотря на это, подвеска отлично справляется со всеми неровностями и четко отрабатывает их. Подвеска в К900 железная, но активная.

Типичных болячек у автомобиля пока еще не обнаружено, поэтому стоит пробить его на чистоту через сервисы проверки истории.

С какими проблемами продается KIA K900 на вторичке

На вторичном рынке К900 представлен в небольшом количестве — 16 экземпляров на данный момент. Машины чаще всего продаются после одного-двух владельцев и без проблем. Мы сразу нашли такой вариант: 2019 год, пара собственников, пробег — 4 200 км:

avto

Проверка через avtocod.ru не обнаружила ни технических, ни юридических проблем у автомобиля.

avto

Тем не менее, учитывая стоимость К900, все же стоит быть бдительным и пробивать понравившийся автомобиль перед покупкой. В базе сервиса avtocod.ru нашелся новый KIA, который продавался после трех ДТП, с пятью расчетами ремонтных работ, в залоге и 26 штрафами на 30 тыс. рублей.

avto

Такие машины стоит обходить стороной.

Стоит ли покупать «Киа К900» с пробегом

avto

К900 — неплохой автомобиль, но с «немцами» ему не тягаться. Если у вас есть 4 млн в запасе, машину можно взять, но будьте готовы к тому, что потом ее будет сложно перепродать. Некоторые К900 ждут нового хозяина по полгода.

Какой премиальный автомобиль вы купили бы: немецкий или корейский и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Седан Киа K900. Он же К9, он же Куорис

Киа K900 2021. Кузов, экстерьер. Седан, 2 поколение, рестайлинг 1

Ольга Кокорина

Седан Киа K900 — полноразмерный седан представительского класса, флагман Kia, выпускающийся с 2012 года. У себя на родине самый большой седан южнокорейского концерна Hyundai-Kia получил краткое имя K9, в Соединенных Штатах и Канаде продавался как Киа K900, на других экспортных рынках известен как Киа Куорис. Машина относится к настоящим роскошным седанам, ниже нее находится Киа K8, а выше нет никого — истинный флагман. По своим габаритам Киа К900 схож с БМВ 7 серии и Мерседес S-класс, но по стоимости конкурирует с БМВ 5 серии, Мерседес E-класс и Ауди А6.

  • Мерседес S-Class 2021. Кузов, экстерьер. Седан, 7 поколение

Мерседес S-Class 2021. Кузов, экстерьер. Седан, 7 поколение

Мерседес S-Class 2021. Кузов, экстерьер. Седан, 7 поколение

Модель, как бы ее ни называли, делит платформу с Хюндай Экус, производится с 2012 года и в 2021 году гордо предлагается дилерами во втором поколении после рестайлинга, проведенного в марте 2021 года. Выглядит полноразмерный седан теперь свежо и необычно, в соответствии с новой философией дизайна Kia «Объединение противоположностей». Дорестайлинговые седаны второго поколения продавались настолько плохо, что производство K900 было прекращено в Канаде к 2018 году и в США в январе 2021 года.

Первое поколение

Киа K900 начали производить в Южной Корее в мае 2012 года, продажи в других странах начались в конце 2012-го. Машина представлена на Ближнем Востоке, в Колумбии, Чили, Гватемале, Перу, России, США и Канаде. На конвейере первое поколение стояло до 2018 года.

Дизайн первого K900 разрабатывал знаменитый немецкий авто-художник Петер Шрайер, ранее работавший в Audi. Решетка «нос тигра» и большие фары создавали агрессивный образ, а спокойные, выверенные пропорции при взгляде на машину в профиль подчеркивали ее размеры. В длину седан простирался на 5095 мм, его ширина — 1900 мм, высота — 1491 мм. Любопытно: K900 немного короче соплатформенного ровесника Экус от Hyundai, имеет более длинную колесную базу, чем еще один родич, Хюндай Генезис. Это обусловлено более коротким передним свесом.

  • Киа K900 2014. Кузов, экстерьер. Седан, 1 поколение

Киа K900 2014. Кузов, экстерьер. Седан, 1 поколение

Киа K900 2014. Кузов, экстерьер. Седан, 1 поколение

Киа К900 — флагманский седан бизнес-класса с элегантной внешностью и роскошным салоном

В Корее Киа К900 предлагался с моторами V6: 3,3 л (300 л. с.) и 3,8 л GDI (334 л. с.), которые сочетались с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. В России машина продавалась с мотором 3,8 л (294 л. с.), а в США был 5-литровый V8 GDI мощностью 426 л. с. В Канаде автомобиль оснащался 3,8-литровым GDI V6 (315 л. с.) или американским 5-литровым мотором.

Комплектаций было две: Premium и Luxury. В первой машина имела 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары, складывающиеся зеркала с автоматическим затемнением. В стандартное оснащение входили панорамный люк, электропривод багажника, бесключевой вход и запуск. За комфорт в салоне отвечали трехзонный климат-контроль и электропривод передних сидений с функциями памяти, подогрева, вентиляции; мультимедиа с поддержкой Bluetooth, голосовых команд, навигацией с 9,2-дюймовым экраном и аудиосистемой, снабженной 14 динамиками. Версия Luxury предлагала еще больше роскоши: вставки из натурального дерева, руль с подогревом, смарт-ключ, аудиосистема объемного звука Lexicon с 17 динамиками. В опциях: цифровая панель приборов, сиденье водителя с 12-позиционными регулировками, вентилируемые и откидывающиеся боковые задние сиденья и др.

Второе поколение

Выпущено в 2018 году. Новый Киа К900 получился элегантным, но неоднозначным: чего стоят только одни задние фонари, как у Бентли! Профиль седана — классический (читай — не сказать, чтобы оригинальный) — длинный капот, плавно ниспадающая линия крыши, крупная задняя часть, колесные арки, вмещающие большие колеса. Яркая деталь — массивные хромированные полосы, пущенные по нижней кромке дверей. Деталь, еще более яркая, но заставляющая на всякий случай протереть глаза, не двоится ли в них, — двойные росчерки светодиодных полосок в фарах. Это не двухэтажная головная оптика, это издевательство над зрением под пышным названием Duplex comet («двойная комета»).

В добросовестно сделанном солидном салоне собрано все лучшее сразу: дорогая кожа, натуральное дерево, матовый алюминий. Эргономика тщательно проработана, центральная панель несет на себе 12,3-дюймовый экран развлекательно-информационного центра, швейцарские аналоговые часы и стильный кнопочный блок «микроклимата». Сзади все тоже дорого и богато: откидной подлокотник, в котором блок переключателей, которые ведают подогревом, вентиляцией и электроприводом сидений, а также два монитора, размещенные в спинках передних сидений.

Источник

Большой седан KIA K9 / K900

В начале мая 2012-го в Южной Корее стартовали продажи флагманского седана KIA K9, который позже начали предлагать на других рынках. В России автомобиль продается под именем Quoris, а в Северной Америке он получил название K900 и был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013.

В основу новинки легло шасси от Hyundai Genesis, габаритная длина Киа К9 / К900 составляет 5 090 мм (величина колесной базы 3 045 мм), ширина — 1 900 мм, высота — 1 490 мм.

Флагманский седан KIA K9 / K900

Образ большого седана от Kia получился одновременно солидным и спортивным. Фирменная решетка радиатора и высоко расположенная головная оптика соседствуют с рядом решений, явно навеянных конкурентами в лице BMW 7-серии и Lexus GS 3 поколения.

В качестве силовых агрегатов для новой KIA K9 (2014-2015) предлагаются два бензиновых мотора V6 объемом 3,3 литра (300 л.с.) и 3,8 литра (333 л.с.). Оба работают исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

На рынках других стран в линейку входят 290-сильный V6 семейства Lambda рабочим объемом 3,8 л, а также мотор GDI аналогичного объема, выдающий те же 333 л.с., что и на версии для внутреннего рынка. В Штатах для KIA K900 доступен топовый 5,0-литровый 410-сильный мотор V8 Tau.

Салон КИА К9 / К900

Новый Киа К9 / K900 (2015-2016) получил пневмоподвеску, полностью светодиодную оптику, большой 12,3-дюймовый экран на центральной консоли, развлекательную систему для задних пассажиров с двумя мониторами диагональю 9,2 дюйма, аудиосистему с 17 динамиками и множество различных систем безопасности.

Также автопроизводитель подготовил для седана пакет VIP Package, включающий вентиляцию и подогрев задних сидений, раскладывающуюся подушку для ног, а также возможность заднему пассажиру отодвинуть переднее пассажирское кресло.

Цена KIA K9 в Южной Корее составляет от 46 900 до 76 500 долларов.

Фото КИА К9 2015 Фото КИА К9 2015 Фото новой КИА К9 / К900 Фото новой КИА К9 / К900 Фото салона КИА К9 / К900 Фото салона КИА К9 / К900
Новая KIA K9 / K900 2016 Новая KIA K9 / K900 2016 KIA K900 2015 года KIA K900 2015 года Интерьер KIA K9 / K900 Интерьер KIA K9 / K900

Видео KIA K9 / K900

Источник

Оцените статью