Kia k5 все настройки

Kia K5 (2021) инструкция

Посмотреть инструкция для Kia K5 (2021) бесплатно. Руководство относится к категории автомобили, 4 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.3. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Kia K5 (2021) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Нужна помощь?

У вас есть вопрос о Kia а ответа нет в руководстве? Задайте свой вопрос здесь Дай исчерпывающее описание проблемы и четко задайте свой вопрос. Чем детальнее описание проблемы или вопроса, тем легче будет другим пользователям Kia предоставить вам исчерпывающий ответ.

Где кнопка сброса давления в шинах?

Какой вязкостью допускается масло в киа К5 с двигателем 2.0 заводом производителем?

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Kia K5 (2021).

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Kia K5 (2021).

Идентификационный номер транспортного средства — уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как «Vehicle Identification Number» (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

Читайте также:  Kia mohave коричневый салон

Источник

Киа к5 скрытые функции

Дело в том, что я сейчас нахожусь в ожидании Geely Tugella и те подписчики и гости, которые следят за каналом это прекрасно знают. Но вот к сожалению, всплывают всё новые и новые подробности, которые вносят в мои чёткие планы смуту. И теперь прошла информация, что кроссовер купе от Geely появится только в конце этого или в начале следующего года. А изначально ожидалось мной то, что если, как говорилось ранее, машина будет предложена в России в октябре — ноябре месяце, то если бы мне что то не понравилось бы, то обратил бы свой взор на несколько других моделей, которые уже предложены на нашем рынке. Но вот марка Kia в эти планы вообще никак не входила.

Да и вообще я последнее время делаю на Kia довольно много нападок, хотя очень сильно люблю эту марку машин и считаю её одной из лучших, соответственно довольно плотно слежу за тем, что же такого происходит интересного в её жизни и с её новинками. И вроде всё просто шикарно, сама компания развивается просто семи мильными шагами, новые модели, рестайлинги, обновления и всё это за последний год. Просто насыщено, и ещё много чего ждёт впереди. Там просто будут бомбы.

Но вот что касается рынка России, то меня немного расстраивают ходы компании. Ну ладно, не расстраивают, а просто бомбит по полной, почему у нас не так, как в остальном мире. И в особенности это сказалось на восприятии нового поколения Kia K5, которое было представлено для нашего рынка. По этой теме я довольно сильно бомбил в своих статьях и мне не нравилось в первую очередь то, что для нас много чего урезали. А так же в сравнении с Hyundai Sonata по интерьеру, я отдавал предпочтение в сторону головной компании, нежели в сторону Kia.

И вот на дворе было 15 октября, когда я всё таки добрался до автосалона Kia. Примечателен тот факт, что сама модель Kia K5 почему то не была представлена в шоу руме, а так же на тестах. Просто в разговоре со знакомым менеджером выяснил, что тестов оказывается сейчас вообще нет (говорю про Подмосковье), так и не вернули эту опцию в салоны дилеров после карантина, но вот на заднем дворе автосалона стояла красотка в белом цвете и в топовой комплектации.

Итак, видел её в живую не в первый раз, так как на улицах города уже встречались мне эти машинки, правда в более простых комплектациях. И вот нет у меня вау эффекта. От слова абсолютно. Прикольно, стильно, красиво, технологично, но нет бешенного восторга, как в 2017 году я испытывал от той же Kia Optima. Как по мне, то в Kia всё делают степенно, всё идёт в гору, не падает, но резких каких то всплесков нет. Это именно то, что касается внешнего дизайна. Так как на той же Kia Optima уже был заметен сильно переход компании к кузову спортбэк и новая Kia K5 это просто продолжение развития этой идеи. Поэтому внешний вид, как по мне отличный, но не это в большей степени продаёт машину. Это просто очень не плохая обёртка.

Но вот когда я очутился внутри, то здесь многое и перевернулось в сознании. Всё таки фото и видео не передают того, что есть на самом деле. Опять же, в сравнении с Optim’ой, то K5 просто космос какой то. И это не по наличию цифрового табло, экрана и опций, а по качеству материалов. На сколько я был удивлён материалами отделки передней панели. Это уже какой то другой уровень, приближенный больше к автомобилям классом выше. Гладкий, матовый, мягкий материал (пластик, не пластик). Вставки под дерево на передней панели. Всё просто на высоте.

Очень хорош и центральный монитор, как по отклику, так и по качеству выводимого отображения. Но, он не такой уж и монолитный, как монитор на той же Hyundai Sonata. По крайней мере мне показалось, что у него, самого корпуса есть люфт, что думаю в машине за два с лишним ляма не позволительно. Но с другой стороны, кто его будет так шатать и дёргать. Если только вот для проверки, как это сделал я.

Ещё один нюанс, который как я думаю всё таки стоит подтянуть корейцам, так это камеры. Как они были плохими, так и остались. Ну вот не понимаю, почему не поставить те же телефонные камерные модули, которые выдают хорошую картинку и разрешение. Ну не такие же эти большие траты. И когда включаешь поворотник, то в колодцах спидометра или одометра появляется отображения мёртвой зоны с боковых камер. Но качество картинки просто треш. И очень странно, почему никто об этом не говорит. Размазанная картинка с очень низким разрешением. Выколи глаз называется. Да и само качество картинки цифрового табло я бы не назвал хорошем. Такое чувство, что картинка выводится в разрешении 480р, максимум 720р. Есть мыло. Но в целом штука прикольная, в дальнейшем я думаю корейцы всё приведут в норму.

Удивил меня рычаг коробки передач. Вы знаете, что я был ярым сторонником того, что это самое дно, которое только могли воткнуть в Kia K5. Я познакомился с данным рычагом передач в 2018 году, когда появился Kia Stinger. В самых простых комплектациях Stinger’a как раз и был этот рычаг. Но он был из жесткого пластика и прямо очень дешёвым на вид и на ощупь. Но в Kia K5 это другой уровень. Мягкий гладкий пластик, с матовостью. Нечто напоминающее отделку передней панели. Знаете что. А мне понравилось. Да конечно всё таки было бы интереснее увидеть другую форму, так как устроившись за рулём, как я езжу обычно, облокотив запястье на рычаг, всё таки было не так удобно, но и дискомфортом я это назвать не могу. Может быть как раз потому, что применяется другой материал в изготовлении этого рычага. По крайней мере негатив в его сторону у меня исчез напрочь.

Во всё остальном это класс и именно себя я представляю за рулём этого седана. И у меня промелькнула мысль, что я его хочу и возможно не буду дожидаться кроссовера от Geely. Но тут знакомый менеджер меня осадил. И он далеко не первый, кто говорит мне подобное. Дело в том, что машину без допов не отдадут. Только с ними, а их будет как минимум на 150 тысяч, но зачастую больше. И всё потому, что пока Kia K5 пользуется повышенным спросом, а самих машин не так много. И такая ситуация будет как минимум до февраля месяца. А если и брать К5, то исключительно в топовой комплектации, но за 2.4 — 2.5 млн, это не для меня.

Но точно понимаю, что даже такую урезанную по опциям машину я бы взял и в большей степени из-за того, на сколько качественной она стала ощущаться внутри. А это меня очень сильно подкупило. Здесь моё почтение к Kia K5. Компания проделала просто шикарную работу. Теперь бы сделать так, что бы можно было купить машины без лишних, навязанных приблуд и будет вообще шикарно.

Источник

Оцените статью