У новой Kia K5/Optima появилась 294-сильная версия GT и полный привод
Бизнес-седан Kia Optima, который в новом поколении будет продаваться под именем K5, обзавёлся 294-сильной версией GT и получил опциональный полный привод. Пока «заряженную» и полноприводную Kia K5 показали только в спецификации для североамериканского рынка, но в будущем такие седаны могут появиться и в Старом Свете.
Kia K5 GT оказался гораздо производительнее и быстрее бизнес-седана предыдущего поколения: новинку оснастили 2,5-литровой «турбочетвёркой» T-GDI мощностью 294 лошадиные силы и крутящим моментом 422 Нм. Силовой агрегат сочетается с преселективным 8-ступенчатым «роботом», однако полный привод не заявлен.
Моноприводный Kia K5 GT набирает с места первую «сотню» за 5,8 секунды — на 1,6 секунды быстрее, чем 245-сильный (350 Нм) седан Optima GT прошлого поколения с шестиступенчатым «автоматом». Мощный двигатель и трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями — не все отличия K5 GT от «подогретой» версии GT Line. Топ-модификации положена перенастроенная подвеска, оригинальная конструкция рулевого механизма, а также усиленные тормоза.
Визуально отличить Kia K5 GT от K5 GT Line проще всего сзади по паре хромированных двустволок выхлопной системы. Другие особенности менее заметны: у GT иной рисунок 19-дюймовых дисков и «брендированные» тормозные суппорты. Отличия в салоне невелики: кресла с развитой боковой поддержкой и специальный декор.
Интересно, что для «подогретой» версии GT Line в США можно будет заказать полноприводную трансмиссию с электрогидравлической муфтой подключения задней оси. Однако такому седану положен безальтернативный турбомотор 1.6 мощностью 183 лошадиные силы и крутящим моментом 264 Нм в сочетании с классическим 8-диапазонным «автоматом». Вероятно, Kia не решилась выпускать полноприводную 294-сильную версию GT, чтобы избежать внутренней конкуренции с моделью Stinger.
Особенности Kia K5 для североамериканского рынка — традиционный селектор трансмиссии вместо шайбы и «физический» контроллер климатической установки, а не сенсорный, как на «глобальных» седанах. Не исключено, что такой, более классический, интерьер сохранится и на K5 российской сборки.
Kia k5 turbo технические характеристики
Kia K5 2.0 GDI Turbo — седан, количество мест — 5, количество дверей — 4, привод — FWD (передний). Выпуск автомобиля был начат в 2012 году. Габариты автомобиля составляют 4844.00 мм длины, 1454.00 мм высоты, 1836.00 мм ширины. Колесная база имеет длину 2796.00 мм, колея задних колес 1591.00 мм, колея передних колес 1591.00 мм. Снаряженная масса — 1521 кг. Под капотом Kia K5 2.0 GDI Turbo установлен турбонаддувный двигатель объемом 1998 куб. см. Управления газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра — 86.00 мм, ход поршня — 86.00 мм. Мощность двигателя — 199 кВт / 271 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, максимальный вращающий момент 366 Нм достигается при 1750 об/мин. Топливная система — система прямого впрыска топлива. Масляная система автомобильного двигателя — мокрый картер. Коробка передач автоматическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Объем выхлопа углекислого газа — 183 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передние шины P225/45 R 18. Размер задних шин — P225/45 R 18. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Kia |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | K5 |
Модель Наименование модели автомобиля. | K5 2.0 GDI Turbo |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2012 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4844.00 мм (миллиметров) |
Седан Kia K5 удивил сочетанием мотора и полного привода
Переднеприводные модели Kia K5 с мотором 1.6 T-GDI поступят в продажу на рынке США летом 2020-го, а полный привод можно будет заказать ближе к концу года. Заказы на оспортивленные версии GT американские дилеры начнут принимать осенью. Выпуск машин наладят на заводе в Джорджии.
С седаном Kia K5 последнего поколения мы уже знакомы. Даже знаем, в каком виде он будет продаваться в России. Но только что дебютировавший для североамериканского рынка автомобиль привнёс нечто новое в историю про K5. Например, машины для США будут проще. Им не положены виртуальная приборная панель, а блок управления климат-контролем по-прежнему дополнен вращающимися рукоятками вместо кнопок. И поворотная шайба коробки передач тоже до Штатов не добралась — вместо неё традиционный рычаг. А самое главное — появление на американских машинах полного привода, который сочетается только с базовым турбомотором.
В дорогих комплектациях Kia K5 оснащается кожаной обивкой сидений (в том числе красного цвета), мультимедийной системой с дисплеем диагональю 10,25 дюйма (вместо базовых восьми), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой смартфона и аудиосистемой Bose с 12 динамиками.
По умолчанию KIa K5 комплектуется системами предупреждения о фронтальном столкновении, автоторможения перед препятствием и удержания в полосе движения. За доплату — комплекс безопасности, включая активный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.
Удивительно, но факт. При наличии в гамме мощной GT-версии подключаемый полный привод с электрогидравлической муфтой за доплату можно будет заказать только для версии с агрегатом Smartstream 1.6 T-GDI (183 л.с., 264 Н•м). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». А вот модификация GT, у которой наддувный двигатель 2.5 выдаёт 294 силы и 422 ньютон-метра, довольствуется приводом только на переднюю ось. Но даже такой седан, укомплектованный «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, может разогнаться до 97 км/ч за 5,8 с. Также K5 GT отличается настройками подвески и рулевого управления, более крупными тормозами и 19-дюймовыми колёсами.
Технические характеристики Kia K5
Kia K5 2021-2022 года – яркая новинка, объединяющая комфорт с безопасностью, динамику с элегантностью, мощь и силу со спортивным силуэтом.
Технические характеристики Киа К5
Автомобиль бизнес-класса выглядит солидно и статусно: его длина достигает 4905 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. За устойчивость, безопасность и стабильность маневров отвечает колесная база 2850 мм.
Дорожный просвет равен 155 мм. Этого вполне хватает, поскольку автомобиль ориентирован на городскую жизнь и редкие вылазки за пределы асфальтированного покрытия. Седан легко преодолевает многочисленные бордюры мегаполиса, неглубокие ямы сельских дорог.
Большое багажное отделение выручит в любой ситуации: 510 литров достаточно для поездки в супермаркет, на пикник с друзьями или в путешествие всей семьей.
Авто комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 2 или 2,5 литра, мощностью 150 или 194 л.с. Крутящий момент – 192 или 246 Н/м. Двигатели используют бензин марки АИ95. Экологический класс – Евро-5.
Тип трансмиссии – автомат: Вы можете выбрать 6- или 8-диапазонную коробку. Привод – на передние колеса.
Разгон до скорости 100 км/ч – за 8,6–10,6 секунды. Расход топлива – не больше 7,2 литра на 100 км пути (комбинированный режим).
Базовая модификация
Стандартное оснащение версии Classic включает светодиодные фары с эффектными ходовыми огнями в виде росчерка, подогрев зеркал и передних кресел, передние и боковые подушки безопасности, а также шторки. Насладиться любимыми треками позволит аудиосистема с дисплеем 3,8”. Все параметры движения представлены на модной панели приборов Supervision. Кресла оформлены при помощи практичной черной ткани.
Инновации и функционал
- О безопасности и максимальном комфорте позаботится комплекс систем Drive Vise. Датчики контролируют не только дорожную обстановку и движение вокруг седана, но и реакции водителя.
- Камера и радары системы FCA отслеживают другие автомобили, пешеходов и велосипедистов, что минимизирует риск столкновения. Если такая вероятность есть, но водитель не предпринимает никаких действий, FCA автоматически задействует тормоза.
- Платформа третьего поколения делает новый кузов максимально прочным и улучшает аэродинамические характеристики.
- Оптимизацию претерпел моторный отсек. АКБ, двигатель и трансмиссия перенесены чуть ниже и ближе к центру тяжести. Это позволило обеспечить водителю и пассажирам максимальную безопасность при ДТП.
Уточнить другие характеристики Kia K5 2021-2022 можно на официальном сайте KIA FAVORIT MOTORS.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»
KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.