- Kia К5: обзор и сравнение комплектаций
- Внешний вид
- Интерьер
- Силовые агрегаты
- Комплектации
- Стандартное оборудование
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Style
- Prestige
- GT Line/GT Line Red
- GT Line+/GT Line+ Red
- Новый кроссовер KIA K5 Cross 2021 впервые показали на фото спустя всего полгода после выхода на рынок лифтбека
- Представленный в России кроссовер Omoda C5 получил «темную» спецверсию: подробно о всех новшествах
- Абсолютная новинка от Porsche попала в объективы камер: у нее революционный дизайн
- В Mitsubishi не поверили глазам, когда увидели, что россиянин сделал со старым ГАЗ-66
- Популярное за неделю
- КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
- Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
- Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
- Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
- Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает
- Дизайн
- Технические характеристики
- Сроки выхода на рынок
Kia К5: обзор и сравнение комплектаций
Kia K5 — стильный и современный автомобиль бизнес-класса (D-сегмент), в котором отлично сочетаются высокие динамические характеристики, дерзкий дизайн и внушительный набор передового оборудования. В продуктовой линейке производителя он находится между компактным седаном Cerato (C) и представительским K900 (E).
Внешний вид
Дизайн нового Kia K5 складывается из множества деталей, вместе создающих его выразительную внешность. Эффектный образ седана состоит из:
- фирменной радиаторной решетки Tiger Nose с ячейками, напоминающими текстуры кожи акулы;
- смелого и уверенного силуэта в стиле «фастбэк», для которого характерна покатая линия крыши;
- стильных светодиодных фар головной оптики, намекающих на использование передовых технологий;
- заднего бампера в спортивном стиле, который создают серебристый диффузор и рисунок задних фонарей;
- легкосплавных дисков внушительного типоразмера 18″, дополнительно подчеркивающих динамические характеристики авто.
Интерьер
Опции комфорта, реализованные в новом бизнес-седане Kia, способны восхитить и удивить. С увеличением расстояния между передней и задней осью вырос в объеме и салон автомобиля. Он стал существенно просторнее, благодаря чему у всех достаточно места для ног. Важно, что покатая линия крыши, переходящая в багажник, не ограничивает пространство задних пассажиров высокого роста.
В числе доступных опций интерьера и комфорта присутствуют премиальная акустическая система Bose с двенадцатью динамиками, панорамная крыша с функциями сдвига и наклона, а также комфортное сиденье переднего пассажира и элекроннорегулируемые кресла с поясничным подпором, подогревом и вентиляцией.
Силовые агрегаты
Актуальный Киа K5 поставляется с 2,0- и 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем. Их характеристики выглядят так:
- 2.0 MPI. Рабочий объем — 1999 см3, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 192 Н·м, коробка переключения передач — автоматическая (6AT), время разгона с 0 до 100 км/ч — 1,6 с., расход топлива в комбинированном цикле — 7,2 л/100 км.
- 2.5GDI. Рабочий объем — 2497 см3, максимальная мощность — 194 л. с., крутящий момент — 246 Н·м, коробка переключения передач — автоматическая (8AT), время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,6 с., расход топлива в комбинированном цикле — 7,1 л/100 км.
Комплектации
В России бизнес-седан Kia доступен в девяти различных комплектациях. Разница в цене между крайними версиями (базовой Classic и топовой GT Line+) составляет примерно 750 тысяч рублей. Стоимость каждой последующей конфигурации примерно на 100 000 ₽ больше, чем предыдущей. Давайте рассмотрим разницу между всеми вариантами, но сначала оценим базовое оснащение седана.
Стандартное оборудование
По умолчанию новый Киа K5 оснащен светодиодными фарами головной оптики и ходовыми огнями, что в 2022 году уже является нормой для автомобиля D-класса. В стандартное оснащение включены круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, аудиосистема с USB, радио и шестью динамиками, а также датчик света.
Все стеклоподъемники оборудованы электроприводом (водительский — с функцией Auto), есть система Drive Mode Select, позволяющая выбирать режим движения, Bluetooth для соединения со смартфоном, обшитые кожей многофункциональный руль и ручка переключения передач, центральный замок и ключ с дистанционным управлением.
Безопасность всех присутствующих в автомобиле обеспечивают фронтальные и боковые подушки, шторки, системы курсовой устойчивости (ESC), помощи при начале движения в гору (HAC), активного управления (VSM), предупреждения об экстренном торможении (ESS), а также мониторинг давления в шинах (TPMS).
Classic
В базовую комплектацию включены: три «теплые опции» (подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал), диски минимального размера 16″ (легкосплавные), тканевая отделка салона, стилизованные под металл декоративные вставки на передней панели и дверях, панель приборов Supervision диагональю 4.2″, мультимедиасистема с поддержкой Android Auto/Apple CarPlay с дисплеем 8″.
Comfort
В эту и следующую за ней комплектацию Luxe добавлены обогрев ветрового стекла и подогрев руля. Колесные диски — 17″, есть противотуманные светодиодные фары, дефлекторы обдува для задних пассажиров, полный набор парковочных радаров (и передние, и задние), салонное зеркало с автоматическим затемнением и электропривод складывания наружных зеркал. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться USB-разъемами для зарядки смартфонов и других электронных гаджетов.
Luxe
В этом исполнении Kia K5 присутствуют светодиодные задние фонари, дверные ручки снаружи отделаны хромом. Сиденья обшиты натуральной и искусственной кожей, некоторые элементы интерьера отделаны сатиновым хромом и вставками из черного глянца. Передняя панель и двери украшены вставками под древесину, дверные панели отделаны искусственной кожей. На фоне предыдущих комплектаций значительно расширен список опций комфорта. Покупатели Киа K5 в исполнении Luxe получают:
- передние стеклоподъемники с функцией Auto;
- интеллектуальную систему открывания багажника;
- бесключевой доступ, пуск мотора кнопкой и с ключа;
- электрический стояночный тормоз c функцией Autohold;
- электроннорегулируемое сиденье водителя с поясничным подпором.
Style
Начиная с этой комплектации, бизнес-седан Kia оснащен всеми шестью «теплыми опциями», включая подогрев второго ряда сидений. Здесь использованы лучшие (из доступных для этой модели) светодиодные фары головной оптики — проекционные. Колесные диски — 18″, радиаторная решетка и передний бампер выполнены в спортивном стиле. Из опций комфорта добавлены телематические сервисы Kia Connect.
По части опций мультимедиа включены:
- система навигации с 10,25-дюймовым экраном, с поддержкой пробок и технологий интеграции со смартфоном (Android Auto/Apple CarPlay);
- премиальная аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками (в том числе сабвуфер);
- беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Prestige
Из этой комплектации убраны светодиодные фары проекционного типа, вместо них использованы стандартные. Повышению безопасности способствуют:
- коленная подушка водителя;
- электронная система запирания задних дверей, призванная предотвратить их случайное открывание детьми;
- три системы помощи водителю Drive Wise: BCW (контроля «слепых зон»), RCCW (предупреждения при выезде со стоянки задним ходом) и SEA (безопасного выхода).
Опции комфорта тоже расширены — пассажирское сиденье оснащено электроприводом и поясничным подпором, а водительское — памятью настроек. Вместо камеры заднего вида использована система кругового обзора с четырьмя камерами.
GT Line/GT Line Red
Главное отличие Киа K5 в комплектации GT Line — одноименный пакет, в который входят:
- легкосплавные диски 18″;
- спортивные руль и передний бампер;
- металлические накладки на пороги и педали;
- подрулевые «лепестки» переключения передач;
- черные потолок, стойки кузова и спойлер на крышке багажника.
Конфигурация GT Line Red отличается сиденьями и дверями с комбинированной красной кожаной отделкой.
GT Line+/GT Line+ Red
Ключевое отличие топовых комплектаций — полный набор систем помощи водителю Drive Wise, в остальном они идентичны модификациям GT Line/GT Line Red.
По соотношению цены и уровня оснащения оптимальной комплектацией Kia K5 является Prestige. В ней есть все решения безопасности и большая часть опций интерьера и комфорта. Более старшие комплектации бизнес-седана Kia — выбор тех, кому требуется полный набор систем помощи, максимум комфорта и пакеты отделки GT Line. Спасибо за внимание, надеемся, эта информация оказалась для вас полезной!
Новый кроссовер KIA K5 Cross 2021 впервые показали на фото спустя всего полгода после выхода на рынок лифтбека
Представленный в России кроссовер Omoda C5 получил «темную» спецверсию: подробно о всех новшествах
Абсолютная новинка от Porsche попала в объективы камер: у нее революционный дизайн
В Mitsubishi не поверили глазам, когда увидели, что россиянин сделал со старым ГАЗ-66
Популярное за неделю
КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает
В то же время, учитывая тот факт, что на рынке наибольшей популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники, вполне логичным решением производителя видится выпуск кросс-версии лифтбека, по аналогии с другим представителем компании — KIA Rio. Выведя на рынок версию Rio X, производитель не прогадал, поскольку данная модель, обладающая кросс-способностями, демонстрирует приличные продажи.
Наши дизайнеры учли подход корейских разработчиков при создании KIA Rio X и выпустили собственные рендеры KIA K5 Cross 2021-2022, на которых показали, какой должна получиться вседорожная версия лифтбека, чтобы иметь успех на рынке.
Дизайн
Судя по снимкам, помимо преображения кузова, кросс версия KIA K5 станет короче, благодаря пересмотру межосевого расстояния. Это изменение можно назвать прогнозируемым, поскольку модель длиной без малого в 5 метров не может рассчитывать на какие-либо серьезные внедорожные способности.
Не трудно предположить, что основные изменения во внешности КИА К5 Кросс 2021-2022, в сравнении со стандартным лифтбеком, придутся на заднюю часть кузова. Спереди можно отметить более покатую линию капота и другой уклон передних стоек, вызванный необходимостью смены формы кузова. Видно, что дизайнеры добавили на боковые части переднего бампера небольшие фонари красного цвета, которые, судя по всему, могут выполнять роль повторителей указателей поворотов.
Сбоку никаких изменений не предвидится, и лишь линия крыши, которая получит больший уклон, будет несколько отличаться.
Конечно же, благодаря тому, что новинка позиционируется в качестве лифтбека с возможностями кроссовера, новый KIA K5 Cross 2021-2022 получит значительно больший, в сравнении со стандартной версией, дорожный просвет.
О возможных изменениях интерьера авторы рендеров ничего не сообщают. Однако, учитывая тот факт, что актуальная версия KIA K5 совсем недавно появилась на рынке, ожидать каких-либо значимых изменений не приходится. Вполне возможно, что для соответствия статусу кросс-версии, новую К5 оснастят некоторыми ассистентами, которые свойственны именно представителям SUV-сегмента.
Технические характеристики
Вряд ли корейский производитель решится обновлять технические возможности новой версии K5, несмотря на визуальное преображение. Учитывая ту доступную моторную гамму, которая предлагается для лифтбека, можно утверждать, что она же вполне подойдет и для нового КИА К5 Кросс 2021-2022. То есть силовых агрегатов, объемом 2 и 2,5 литра, которые способны развивать мощность в 150 и 194 л.с., будет вполне достаточно для модели с увеличенным клиренсом.
Сроки выхода на рынок
Утверждать о каких-либо конкретных сроках появления данной модели на рынке, нельзя. KIA K5 Cross пока не значится в планах у корейского производителя, а является лишь одним из предложений по расширению модельного ряда, которое может оказаться достаточно актуальным, учитывая спрос на рынке.