- Киа К5 масло для двигателя
- Какое масло лучше заливать
- Рекомендуемое масло
- Какое масло залито с завода
- Что предпочитают водители
- Летом
- Amalie Pro High Performance Synthetic 20W-50
- Зимой
- Mobil ESP LV 0W-30
- Всесезонное
- 1.Liqui Moly Top Tec 4100
- 2.Shell Helix Ultra 5W-40
- 3.Motul 6100 Syn Clean 5W-40
- Допуски
- Объем масла
- Пятое поколение DL3, с 2019
- Масляный фильтр
- Нормальный расход масла
- Какой расход масла после 150 тыс. км
- Какой расход масла в зависимости от типа двигателя (в расчете на 100 л топлива)
- Жор масла: причины и что с этим делать
- Тема: Выбор масла для KIA K5 и период его замены
- Выбор масла для KIA K5 и период его замены
- Пользователь сказал cпасибо:
- Какое масло заливать в Kia K5
- Масло в двигатель K5
- Основа жидкости
- Допуски
- Вязкость
- Сколько заливать
- Как часто менять
- Аналоги
- Масло в коробку K5
- АКПП
- МКПП
- Видео
- Итог
Киа К5 масло для двигателя
Период замены масла в двигателе Kia K5 составляет 10-15 тыс. км. Более точный интервал можно определить исходя из условий эксплуатации и стиля вождения. Ежедневные поездки по светофорным пробкам или бездорожью, в конце концов, могут стать причиной для замены масла через 7-8 тыс. км. В таких условиях смазочный материал имеет ограниченный срок годности.
Более того, при плохом масле может пропадать мощность и тяга, а также появляются вибрации, стуки и другие посторонние звуки. Это свидетельствует о повышенном износе элементов цилиндропоршневой группы. Поэтому здесь не обойтись без досрочной замены моторного масла. Зато в смешанном цикле трасса/город регламент можно увеличить до 15 тыс. км.
Какое масло лучше заливать
Рекомендуемое масло
Для Kia Optima рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20
Какое масло залито с завода
Заводское моторное масло для Kia Optima соответствует характеристикам оригинального смазочного материала, а именно API-SN и SAE 5W-40.
Что предпочитают водители
Летом
Amalie Pro High Performance Synthetic 20W-50
- Тип – синтетика
- Вязкость – 20W-50
- Допуск API – SM, SN, SL
- Цвет – янтарный
- Индекс вязкости – 126
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 152/17,4
- Температура застывания – минус 30/235
Зимой
Mobil ESP LV 0W-30
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 0W-30
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА: А5/В5
- Цвет – янтарный
- Вязкость – кинематическая при 40/100 гр. – 54,2/10,2
- Плотность при +15 гр. – 0,85
- Температура вспышки – 228
- Общий щелочной показатель TBN – 11,4
Всесезонное
1.Liqui Moly Top Tec 4100
- Тип – HC-синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА – С3
- Индекс вязкости – 170
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85/14
- Плотность при +15 гр. – 0,892
- Температура застывания/вспышки – минус 39/236
- Общий щелочной показатель TBN – 7,4
2.Shell Helix Ultra 5W-40
- Тип – синтетика
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 79,1/13,1
- Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 19300
- Температура вспышки/застывания – 242/минус 45
- Общий кислотный/щелочной показатель – 2,32/10,89
3.Motul 6100 Syn Clean 5W-40
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА – С3
- Индекс вязкости – 170
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85,1/14,4
- Плотность при +15 гр. – 0,847
- Температура вспышки/застывания – 231/минус 36
- Общий щелочной показатель – 7,6
Допуски
При выборе моторного масла для Kia K5 надо ориентироваться на следующие параметры:
Допуск ACEA | А5/В5, С3 |
Допуск ILSAC | GF-5 |
Допуск API | SN |
Вязкость SAE | 5W-30, 5W-40, 10W-40 |
Объем масла
Пятое поколение DL3, с 2019
Масляный фильтр
- Metaco 1020-222 – 200 р
- Mando MOF4459 – 200 р
- Ashika 10-05-599 – 210 р
- Mann Filter W811/80 – 340 р
- Filtron OP558 – 350 р
- Mahle/Knecht OC500 – 350 р
- Bosch F026407124 – 350 р
Нормальный расход масла
Во время проведения обкатки (0-5000 км) расход моторного масла не должен превышать 1 л на 1000 км, хотя все еще зависит от типа двигателя. После обкатки (5000-150 000 км) расход может отличаться в зависимости от условий эксплуатации:
Обычная езда – 0,25 л/1000 км |
Скоростная езда – 0,4 л/1000 км |
Эксплуатация в горной местности – 0,5 л/1000 км |
Какой расход масла после 150 тыс. км
У машин с большим пробегом свыше 150 тыс. км нормой расхода моторного масла является 0,35-0,55 л/1000 км
Какой расход масла в зависимости от типа двигателя (в расчете на 100 л топлива)
Бензин: 0,25 л – для новых моторов; 100 мл – для старых моторов; 0,5 л – критическая отметка
- Дизель – 0,3-0,5 л; критическая отметка – 2 л
- С турбиной – от 80 мл и выше (в зависимости от количества турбин)
Жор масла: причины и что с этим делать
- Жор масла может возникать из-за утечки в масляном фильтре. Это может быть связано с недостаточным моментом затяжки фильтра после проведения плановой замены жидкости. Надо затянуть фильтр и протереть область вокруг него
- Масло может протекать через сальники валов. Поскольку сальники изготовлены из каучука, при их обслуживании надо действовать аккуратно. Главное – стараться не повредить стенки сальников
- Утечка через клапанную крышку/прокладку картера – еще одна из причин резкого уменьшения масла в двигателе. Возможно, ослабли болты того или иного элемента – надо попробовать их затянуть. В крайнем случае, придется заменить прокладки, а при необходимости еще можно нанести герметик. Если утечку устранить не удалось, тогда придется обратиться в СЦ
- Масло поступает в камеру сгорания через клапана – об этом будет свидетельствовать сизый или черный дым из выхлопной трубы, а на свече зажигания появится черный налет вокруг электрода. Более того, свеча может полностью выйти из строя при обильном поступлении масла в камеру. Из-за этого двигатель будет троить и терять в мощности
- Масло поступает в камеру через прогоревший поршень – проблема, схожая с предыдущей, но в этом случае двигатель еще больше теряет в мощности. Это связано с повреждением поршня, а также возможным сбоем в системе подачи топлива. К примеру, в данной ситуации в один из цилиндров (который с прогоревшим поршнем) может подаваться гораздо больше топлива, чем в остальные
- Закоксовка маслосъемных колец на поршне – наиболее распространенная неполадка у автомобилей с большими пробегами. Со временем кольца обрастают продуктами сгорания, которые накапливаются в канавках – местах, где установлены два слоя колец – компрессионные и маслосъемные. Из-за закоксовки колец двигатель теряет в мощности и работает со сбоями, а свеча обрастает толстым слоем нагара. В данной ситуации необходимо измерить компрессию, чтобы выявить цилиндр с дефектными кольцами. При небольшом падении давления (компрессии) можно выполнить процедуру под названием «Раскоксовка колец», и после нее нужно обязательно заменить моторное масло. Если же компрессия упала значительно, тогда все кольца придется заменить
- Утечка масла через трещину в рубашке охлаждения ДВС – достаточно серьезная проблема, за которой может последовать капремонт двигателя, если вовремя не обратиться в сервисный центр. Масло при этом может сочиться из всех прокладок по той причине, что в него попадает охлаждающая жидкость. Одним из признаков наличия трещины в рубашке охлаждения является появление на щупе капель жидкости, которая по своей консистенции отличается от масла. В данной ситуации специалисты СТО должны выявить место, в которой находится микротрещина, затем разобрать двигатель для проведения сварочных работ
- Масложор может появляться из-за некачественного или неподходящего масла, которое надо подбирать по заводским спецификациям и допускам.
Тема: Выбор масла для KIA K5 и период его замены
Дмитрий92
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Выбор масла для KIA K5 и период его замены
Client
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 6
Почитал книжечки, там пишут, если условия эксплуатации тяжелые — меняй раз в 5-7 тыщ км пробега. Официалы рекомендуют Тотал.
Пока сам тоже на обкатке, масло поменяю через 2 500 км
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
требование к маслу из руководства к российской К5
для 2.0 — SAE 5W20 / последняя классификация API или ILSAC GF-4,или выше
для 2.5 — SAE 0W-20 / последняя классификация API (последняя классификация ILSAC) или ACEA C5
Пользователь сказал cпасибо:
Voyt
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 0
Алексей77
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
18 10
Сообщение от Voyt
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Алексей77
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
18 10
Пробег 3000, сменил масло на SHELL Helix HX8 5W30 A5/B5, залилось 5.7 литра
сливающееся масло было достаточно темноватое, о 15 т пробега можно и не думать на
фильтр оригинальный в наборе уже идет с шайбой сливной пробки.
масло которое нам подходит должно быть
5W30 A5/B5 или 0W20 АСЕА С2/ API SN не ниже
Сообщение от Knulp
Вывод oil-club: У Shell’а все стандартно, как всегда — все параметры в норме. Отличные низкотемпературные характеристики и чистота базовых масел. Если нужна 0W-20 не бьющая рекорды экономии топлива, а именно крепкая, с запасом вязкости. Это она.
Какое масло заливать в Kia K5
При покупке подержанного авто, водители часто не получают в комплекте сервисную документацию, что становится причиной появления трудностей при подборе расходников. Здесь простой, казалось бы вопрос, какое масло заливать в Kia K5, становится проблемным. Далее разберем, что советует завод, и какие можно подобрать аналоги.
Масло в двигатель K5
На отечественный рынок автомобиль поставляется в двух комплектациях с бензиновым и дизельным мотором. Для каждой версии, смазка выбирается по допускам изготовителя.
Основа жидкости
Моторное масло на Kia K5 следует покупать на чистой синтетической основе. Современная разработка весьма требовательна к обслуживанию и имеет минимальные рабочие зазоры.
При этом, опытные водители рекомендуют при увеличенном пробеге переходить на полусинтетику. Это вызвано естественным износом поршневой группы и увеличением рабочих зазоров в механизме.
Допуски
У концерна Kia нет собственных требований допусков по смазочным материалам. По этой причине на модели K5 производитель рекомендует отталкиваться от допусков:
Вязкость
В большинстве случаев, водителям рекомендуется использовать лубриканты с допусками:
Если же автомобиль эксплуатируется в сверхтяжелых погодных условиях, можно заливать лубриканты приспособленные под конкретный климат.
Сколько заливать
Для бензинового двигателя 2,0 L потребуется приобрести 5 литровую канистру смазки. Емкость картера 4,3 л. Для дизелей на 2,5 L объемом потребуется приобрести 6 литров смазки, при вместимости картера 5,6 л.
Как часто менять
В условиях эксплуатации на территории стран СНГ, сервисное руководство содержит информацию о межсервисном интервале равном 15000 км пробега. При этом, водители отмечают, что до предела лучше не затягивать. Менять смазку советуют уже на 8000 км, чтобы избежать ее критического износа.
Аналоги
В паспорте авто указывается, что в КИА К5 на конвейере заливается смазка Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. Если же жидкость отсутствует, можно подобрать аналоги, схожие по свойствам:
- Total Quartz 9000 Energy HKS 5W30;
- TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30;
- LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30;
- LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30.
Масло в коробку K5
Киа К5 поставляется преимущественно с двумя разновидностями коробок передач. Для каждой нужно уникальное обслуживание.
АКПП
Для автомата производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость HYUNDAI/KIA ATF SP-4. Для полной замены необходимо 11 литров жидкости. Плановое ТО устанавливается на отметке 70000 километров пробега или раз в пять лет.
МКПП
Для механической трансмиссии потребуется жидкость класса API GL-4. Модификации 5 поколения не рекомендуется применять по причине наличия деталей из цветного металла. По вязкости, заводская смесь соответствует норме 75W-85. Аналог можно подобрать с аналогичной вязкостью.
Для полной замены будет нужно 2 литра смазки. Обслуживание выполняется каждые 40000 км.
Видео
Итог
Разобравшись, какое масло заливать в Kia K5, остается только придерживаться рекомендаций производителя. При соблюдении всех параметров можно значительно увеличить срок службы машины и сократить средства на обслуживание агрегатов.