- Гибридный КИА К5
- Гибридный КИА К5
- В России
- Гибридный двигатель КИА К5 Видео
- KIA K5: гибрид новой Hyundai Sonata и старой Kia Optima
- Внешнее и внутреннее состояние KIA K5
- Техническая часть
- Next, next, next level технологии
- Стоимость KIA K5
- Kia K5
- Модификации Kia K5 (DL3)
- Технические характеристики Киа К5 2.5 л. 8-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа К5 (DL3)
- Цена Kia K5 (DL3) на вторичном рынке
Гибридный КИА К5
После старта продаж нового KIA K5 и предварительно проведенной презентации, стали звучать различные вопросы к компании. Одни интересуются, будет ли у автомобиля дизель, другим подавай кузов универсал, а третьи хотят получить гибридный КИА К5.
Именно с последним вопросом и нужно разобраться.
Гибридный КИА К5
Как известно, гибрид КИА К5 продается на рынке Южной Кореи, где этот автомобиль вышел в продажу немного раньше. И у него есть ряд особенностей.
Под днищем седана установлена тяговая батарея. В качестве основного двигателя выбран 150-сильный атмосферник Smartstream на 2 литра, пару которому составил электромотор с отдачей в 39 кВт (51 л. с.).
Для этой связки использован автомат с технологией Active Shift Control, который ориентирован на работу именно с гибридной установкой, а скорость переключения передач увеличена на 30%. Также в крышу встроены солнечные батареи, а электроника поддерживает работу гибрида КИА К5.
Согласно информации от компании, если заряжать солнечную батарею во время парковки на протяжении 6 часов, она будет выдавать энергию, которой хватит для 3 км пробега, что в сумме дает нам 1 100 км бесплатного годового пробега.
Если оценить технические характеристики автомобиля, заметно, что он является почти точной копией Hyundai Sonata 2020, что реализуется на рынке США. У Сонаты расход топлива заявлен следующий:
За счет этого запас хода анонсирован в 1 100 км.
В России
Так появится ли гибрид КИА К5 в России?
Возможно, но вероятность такого сценария, стоит признать, крайне низкая. Дело в том, что правление корпорации Kia Motors полагает, что Россия не входит в число стран, которые признаются перспективными для продаж водородных и гибридных авто в целом и гибридной КИА К5 в частности.
А потому пока покупателям доступны только атмосферные бензиновые версии, объемом в 2 и 2.5 литра, мощностью в 150 л. с. и 194 л. с., соответственно.
Гибридный двигатель КИА К5 Видео
KIA K5: гибрид новой Hyundai Sonata и старой Kia Optima
Все, Kia Optima закончила свое существование, отныне она именуется как Kia K5. По заверениям производителя в новую модель было внесено столько изменений, что назвать ее старым именем язык не повернулся. Hyundai Sonata и Kia Optima, как Tucson и Sportage, как Rapid и Polo, как Чип и Дейл — неразлучно связаны между собой. В нашем случае связующим веществом является — модульная платформа N3.
Внешнее и внутреннее состояние KIA K5
Кардинальные — вот, что можно сказать об изменениях в экстерьере. Кто-то называет K5 новым Галантом, кто-то говорит о схожести с BMW. И ведь на самом деле K5 выглядит очень агрессивно, стоит мельком взглянуть на нее и в голове моментально создается образ саблезубого тигра, вдобавок, сам кузов в стиле фастбэк дополняет композицию и придает напористости хищнику.
В салоне прослеживается та же идея: приборная панель плавно перетекает в мультимедиа, ручка переключения передач сделана по типу авиационной, в версии GT-line вы еще и получите спортивный руль. Все эти моменты вкупе говорят о том, что перед вами настоящий истребитель, готовый испепелять все на своем пути.
Техническая часть
Но на самом деле на спортивном руле и авиационной ручке КПП все и закончится, не успев начаться. Корейские инженеры к столь агрессивной внешности предлагают нам старый двухлитровый (не самый удачный, мягко говоря, мотор) и новый атмосферник Smartstream GDI 2.5 л. 194 л.с. — все конец. Всеми нами любимый питерский блогер уже успел замерить мощность K5 с двигателем Smartstream GDI 2.5 л. на стенде и — о ужас! — не досчитался лошадей, прибавьте к этому хаотичную, непонятную никому работу восьмиступенчатой коробки передач, и в сухом остатке получаем динамику двухлитровой Camry (150 л.с.).
Next, next, next level технологии
Смотря на старый двухлитровый мотор, потом на новый Smartstream 2.5, потом снова на старый, — хочется прокричать : «Где деньги, Лебовски?!». А все, уже все, надо было раньше. Деньги заряжены в технологичность, именно на это сделан упор как в K5, так и в новой Hyundai Sonata. Философия корейского производителя понятна: улучшать программно, внешность менять чаще, платформу и начинку использовать одну и ту же как можно дольше. Но все эти инновационные разработки для нашего покупателя не очень-то и интересны, точнее сказать, они вызывают восторженные возгласы в первые моменты, но спустя время о половине «фишек» владелец и не вспомнит.
Куда интереснее получить динамику, управляемость, четкое переключение передач и запас надежности. Для примера возьмем VW Group с их TSI и DSG, конечно, о первых экземплярах вообще хочется забыть, как про страшный сон. Но теперь же, по прошествии времени, связка обзавелась запасом прочности, а стоимость ремонта не отличается от атмосферников и гидромеханических АКПП. При этом владелец может взять себе TSI и DSG, сделать Stage 2 и получить из 210 л.с. все 300 л.с. за какие-нибудь 30 тыс.рублей, а кому мало может Stage 3 и уже замахнуться на все 400 л.с. С Kia K5 такой трюк не пройдет, она создана для неспешного передвижения по городу и получения дикого восторга от динамической подсветки интерьера на 64 оттенка.
А набор передовых систем помощи водителю DRIVE WISE предлагает еще больше функций:
- Интеллектуальный круиз с функцией Stop/Go;
- Система предотвращения фронтального столкновения — помогает водителю при торможении, чтобы предотвратить столкновение с впереди идущим транспортом;
- Система предотвращения выезда из полосы — осуществляет контроль полосы и может помочь подруливанием;
- Камеры контроля слепых зон;
- Система безопасного выхода;
- Система контроля внимания водителя — проводит анализ поведения водителя и при потери концентрации подает сигнал, еще может ставить в известность водителя звуковым сигналом, когда ведущее транспортное средство начинает двигаться;
- Premium аудио на 12 колонок от Bose с активным шумоподавлением;
- Проекция и мультимедийные экраны и беспроводная зарядка и многое другое.
Стоимость KIA K5
За всех этих помощников в максимальной комплектации GT Line+ с вас потребуют 2 200 000 рублей. Ну лучше начнем с базовой комплектации Classic она обойдется в 1 550 000 рублей — ткань, круиз-контроль, кондиционер, автоматическая коробка передач на 6 ступеней и двухлитровый мотор — все.
Перейдем к золотой середине, как говорится, «то, что доктор прописал» и это комплектация Comfort за 1 609 900 рублей — тут уже есть двухзонный климат, отделка селектора КПП и руля кожей, вставки под металл, камера заднего вида, парктроники, мультимедиа на 8 дюймов, датчик света, подогрев руля и все тот же двухлитровый двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
И так, KIA K5 — получил удачный внешний вид, но не получил версию GT с мотором 2.5 T-GDI, можно предположить, что количество проданных K5 будет больше, чем новых Сонат, но лидером думается останется Camry.
Kia K5
Технические характеристики автомобиля Киа К5 (DL3) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа К5 3-го поколения в кузове DL3 был впервые показан на Сеульском автосалоне в 2019 году, однако на нашем рынке продажи начали только в 2020 году, а сборку наладили в Калининграде. Этот седан больше не предлагают в Европе и поэтому от версии универсал решили отказаться.
Модификации Kia K5 (DL3)
Впервые этот седан был представлен в 2019 году, но продажи у нас начали только в 2020 году.
На выбор предлагается два бензиновых двигателя в сочетании с автоматами на 6 и 8 ступеней:
В других странах ставятся агрегаты: G1.6T G4FP / G2.0 G4NM / G2.5T G4KP / G2.0 Hybrid G4NR.
На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Киа K5
MANUAL
Официальный мануал для Киа К5 DL3 вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на Optima-Club.ru
Видео руководство пользователя Kia K5 2020 года
Технические характеристики Киа К5 2.5 л. 8-акпп
Мощность мотора | 194 л.с. |
Крутящий момент | 246 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.6 с |
Макс. скорость | 217 км/ч |
Расход по городу | 10.5 л |
Расход по трассе | 5.2 л |
Смешанный расход | 7.1 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1575 кг |
Полная масса | 2010 кг |
Грузоподъемность | 435 кг |
Объем багажника | 510 л |
Габаритная длина | 4905 мм |
Ширина | 1860 мм |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Передний свес | 945 мм |
Задний свес | 1110 мм |
Колея передних колес | 1618 мм |
Колея задних колес | 1625 мм |
Клиренс | 155 мм |
Кол-во дверей / мест | 4 | 5 |
Размер шин | 215/60 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа К5 (DL3)
Лакокрасочное очень слабое и подвержено сколам, но сам кузов быстро не ржавеет
Хромовое покрытие, которого тут немало, может вспучиться уже после первой зимы
Материалы салона качественные и пока держаться неплохо, даже в машинах такси
Электрика надежна и на данный момент каких-то массовых отказов не наблюдается
2.0-литровый мотор G4NA известен задирами в цилиндрах и проблема все еще есть
2.5-литровый мотор G4KN с комбинированным впрыском на форуме пока не ругают
6-ступенчатый автомат A6MF1 вполне надежен, но смазку нужно менять регулярно
8-ступенчатый автомат A8MF1 появился у нас недавно и проблемами не отметился
Подвеска жестковата, но по надежности или ресурсу жалоб на форумах не замечено
К рулевому управлению и тормозной системе этого седана каких-либо претензий нет
Цена Kia K5 (DL3) на вторичном рынке
На нашей вторичке уже с полсотни предложений стоимостью от полутора миллионов и выше.
Год выпуска: | 2012 |
Пробег: | 13 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Желтый |
Двигатель: | 2.0 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Полный разбор нового Киа К5 GT-Line 2020 года
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.