Kia k5 custom режим

Изменение настроек автомобиля (при наличии)

Этот режим вождения предназначен для повышения энергоэффективности автомобиля. Можно изменить режим климат-контроля, уровень активной рекуперации энергии при движении со склона, а также другие настройки.

NORMAL / COMFORT (при наличии)

Этот режим вождения рассчитан на комфорт водителя и пассажира. Можно изменить режим климат-контроля и уровень активной рекуперации энергии при движении со склона.

SPORT (при наличии)

Этот режим вождения рассчитан на повышение динамических характеристик автомобиля. Можно изменить режим климат-контроля и уровень активной рекуперации энергии при движении со склона.

Сброс (ECO/NORMAL/SPORT) / Сброс (ECO/COMFORT/SPORT) (при наличии)

Чтобы узнать, как повысить эффективность режима ECO, нажмите кнопку Справка . Повышение эффективности режима ECO позволит увеличить запас хода. (только электромобили)

Режим движ-я/бездорожье (при наличии)

Оповещение при смене режима движения/бездорожье (при наличии)

  • Подробное оповещение (при наличии): при смене режима вождения отображается подробное уведомление с изображением автомобиля.
  • Простое оповещение (при наличии): при смене режима вождения в верхней части экрана появляется краткое уведомление.
  • Выкл. (при наличии): при смене режима вождения уведомление не отображается.

Инерция (эко) (при наличии)

Двигатель автомобиля может отключаться от трансмиссии во время движения накатом в режиме ECO или SMART для экономии топлива.

Читайте также:  Замена заднего барабана киа пиканто

Активная схема звука (при наличии)

Выбор режима звука двигателя. Звук двигателя может быть виртуальным, исходящим из динамика системы. На фактическую работу и характеристики двигателя это не влияет.

Для личной безопасности припаркуйте автомобиль в безопасном месте и переведите рычаг переключения передать в положение «P» (Парковка), прежде чем настраивать эффект звука двигателя.

В случае самостоятельной замены усилителя или динамика в автомобиле, эта функция может не работать должным образом.

Инерция (эко) (при наличии)

Двигатель автомобиля может отключаться от трансмиссии во время движения накатом в режиме ECO для экономии топлива.

Оповещение о смене положения сиденья (при наличии)

Настройка системы на отображение уведомления о смене положения, высоты или угла наклона водительского кресла.

Подогрев/вентиляция (при наличии)

Настройка автоматического управления подогревом рулевого колеса и водительского кресла или вентиляцией.
В случае ручного управления системой подогрева или вентиляции режим автоматического управления отключается. При выборе этого параметра и повторном запуске автомобиля режим автоматического управления снова включится.

Кондиционер (при наличии)

Рециркуляция воздуха (при наличии)

  • Включать при использовании омывающей жидкости : включение рециркуляции воздуха для сокращения попадающих в салон запахов омывающей жидкости в случае использования омывателя.

Автоматическая вентиляция (при наличии)

Система может автоматически включать вентиляцию воздуха для поддержания комфортной среды, когда в салоне автомобиля становится душно.

  • Автоматическое осушение : автоматическое включение вентиляции для предотвращения образования влажности в салоне с течение времени вследствие рециркуляции воздуха.
  • Интеллектуальная вентиляция (при наличии): автоматическое удаление воздуха из автомобиля в случае необходимости, например, когда воздух становится слишком влажным при выключенной системе климат-контроля.
  • Снижение углекислого газа (при наличии): автоматическое удаление воздуха из автомобиля в случае повышения плотности углекислого газа в салоне автомобиля.

Опции обдува/оттаивания (при наличии)

  • Обдув/оттаивание : включение вентиляции воздуха или автоматический режим работы кондиционера воздуха для обдува или обогрева ветрового стекла.
  • Автообдув : автоматический режим работы системы климат-контроля для предотвращения запотевания лобового стекла.

Функции кондиционера (при наличии)

  • Заблокировать кондиционер сзади. (при наличии): предотвращение управления системой климат-контроля для пассажиров заднего ряда.
  • Кондиционер сзади : просмотр текущего состояния системы климат-контроля для задних пассажиров и управление ею с помощью экрана системы.

Источник

Тема: Drive mode на K5

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Drive mode на K5

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

funklove

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

funklove вне форума

2 0

ЦитатаСообщение от Voyt Посмотреть сообщение

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

Езжу в смарт режиме, удобная штука. Машина сама переключает режимы: в пробках эко, спокойно ехать — комфорт, на газ надавишь — спорт.

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Kia

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Kia вне форума

40 40

Client

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Client вне форума

2 6

Для города использую спорт, для трассы комфорт, если совсем ровная гладкая дорога то можно и эко.
Почему: спорт держит обороты в районе двух тысяч, комфорт в районе полторы. В городском цикле разгон-торможение на недогруженном двигателе не очень скажется (как раз режим комфорт)
В спорте машина едет, как она и должна ехать по-умолчанию с таким двигателем, плюс в мануале написано «обкатку проходить с оборотами 2-4 тысячи»

Долго понимал режим работы коробки, выяснил следующее: если плавно давить педаль, передача скидываться не будет! если нужно ускориться, нужно резко и коротко на газ нажать, как раз скидывается одна передача
Вообще, от аккорда очень отличается — аккорд предсказуем, нужно ускориться, плавно нажимаешь педаль, передачи скидываются, пока двиг не раскрутится. На трассе где нибудь на обгоне 2 за раз скинуть может, зависит от скорости, с какой едешь. Ну и понятно, едешь на 5ой передаче 63кмч с одной скоростью, обороты прогревочные, чуть давишь педаль — передача скидывается, а к5 начинает с низов раскручивать вместо понижения передачи. Нахрена?

Пока не совсем понял, только обкатка закончилась, еще км 500, и буду больше 4ех тыщ раскручивать

Источник

Оцените статью