- Расход топлива Kia K5 на 100 км
- Калькулятор расхода топлива
- 2 поколение (2015 – 2019)
- 1 поколение [рестайлинг] (2013 – 2015)
- 1 поколение (2010 – 2013)
- 3 поколение (2020 – 2023)
- Расход топлива других моделей Kia
- Таблица расхода топлива
- Наши сервисы
- Честный обзор Киа К5 (Kia K5) 2021/2022 с двигателями G4NA 2.0 MPI 150 л.с и G4KN 2.5 GDI 194 л.с
Расход топлива Kia K5 на 100 км
Расход топлива Kia K5 – от 4.9 до 12.5 л на 100 км. Средний расход — 8.7. Kia K5 выпускает двигатели с типами топлива: АИ-95, ДТ, Газ (Бензин).
Калькулятор расхода топлива
2 поколение (2015 – 2019)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
---|---|---|---|---|
1.6 AMT (180 л.с.) | 9 | 8.3 | 6.6 | АИ-95 |
2.0 AT (245 л.с.) | 11.1 | 8.3 | 10 | АИ-95 |
2.0 AT (168 л.с.) | 10 | 7.1 | 8.3 | АИ-95 |
1.7 AMT (141 л.с.) | 5.88 | 6.66 | 6.25 | ДТ |
2.0 AT (151 л.с.) | 12.5 | 9.1 | 11.1 | Газ (Бензин) |
2.0 MT (153 л.с.) | 12.5 | 10 | 11.1 | Газ (Бензин) |
2.0 AT (156 л.с.) | 5.8 | 5.5 | 5.8 | АИ-95 |
1 поколение [рестайлинг] (2013 – 2015)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
---|---|---|---|---|
2.0 AT (150 л.с.) | 6.2 | 5.7 | 5.9 | АИ-95 |
2.0 AT (155 л.с.) | 12.2 | 9 | 10.7 | АИ-95 |
2.0 MT (157 л.с.) | 11.2 | 8.7 | 10.1 | АИ-95 |
2.0 MT (172 л.с.) | 9.2 | 6.9 | 8.2 | АИ-95 |
2.0 AT (172 л.с.) | 9.8 | 6.6 | 8.4 | АИ-95 |
2.0 AT (278 л.с.) | 11.2 | 7.8 | 9.7 | АИ-95 |
1 поколение (2010 – 2013)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
---|---|---|---|---|
2.0 AT (144 л.с.) | — | — | 10 | АИ-95 |
2.0 MT (144 л.с.) | — | — | 9.3 | АИ-95 |
2.0 AT (165 л.с.) | 10.4 | 5.9 | 7.7 | АИ-95 |
2.0 MT (165 л.с.) | 10.5 | 5.9 | 7.2 | АИ-95 |
2.0 AT (278 л.с.) | 10.7 | 6.9 | 9 | АИ-95 |
2.4 AT (201 л.с.) | — | — | 7.7 | АИ-95 |
2.0 AT (150 л.с.) | 6.2 | 5.7 | 5.9 | АИ-95 |
3 поколение (2020 – 2023)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
---|---|---|---|---|
2.0 AT (150 л.с.) | 11.2 | 5.8 | 7.2 | АИ-95 |
2.5 AT (194 л.с.) | 12 | 6.2 | 7.1 | АИ-95 |
1.6 AT (180 л.с.) | 8.1 | 6.1 | 7.2 | АИ-95 |
1.6 AT 4WD (180 л.с.) | 9 | 6.9 | 8.1 | АИ-95 |
2.0 AT (195 л.с.) | 5 | 4.9 | 5 | АИ-95 |
2.0 AT (160 л.с.) | 8.8 | 6.7 | 7.8 | АИ-95 |
2.0 AT (146 л.с.) | 11.5 | 8.8 | 10.2 | Газ (Бензин) |
Расход топлива других моделей Kia
Таблица расхода топлива
- скидку на штрафы ГИБДД;
- дату продления ОСАГО и техосмотра;
- срок оплаты транспортного налога;
- изменения в истории КБМ.
Наши сервисы
- Калькулятор ОСАГО
- Сравнить цены на ОСАГО
- Проверка полиса по РСА
- Выбрать город
- Выбрать марку авто
- Страховые компании
- Калькулятор крутящего момента
- Калькулятор износа шин
- Конвертер мощности двигателя
- Калькулятор заряда аккумулятора
- Калькулятор замены масла
- Калькулятор растаможки
- Калькулятор расхода топлива
- Калькулятор автокредита
- Минимальный срок ОСАГО
- ОСАГО на месяц
- ОСАГО на 3 месяца
- Оформить осаго самостоятельно
- Где лучше оформить ОСАГО
- Самый дешевый полис
- ОСАГО на грузовик
- ОСАГО на автобус
- Расширенное ОСАГО
- ОСАГО без ограничений
- ОСАГО для новичка без стажа
Расчетные операции при проведении платежей осуществляет НКО «МОБИ.Деньги» (Лицензия на осуществление банковских операций № 3523-К от «28» ноября 2016 года).
При использовании материалов гиперссылка на gazbuka.ru обязательна.
Честный обзор Киа К5 (Kia K5) 2021/2022 с двигателями G4NA 2.0 MPI 150 л.с и G4KN 2.5 GDI 194 л.с
В честном обзоре будет рассмотрен новый Киа К5 (Kia K5), он же Киа Оптима (Kia Optima) с бензиновыми двигателями Nu G 4NA 2. 0 MPI 16v 150 л.с и Theta SmartStream G 4KN 2. 5 GDI 16v 194 л.с в кузове DL3 (пятое поколение) – 2021/2022 модельных годов. В статье мы рассмотрим цены, комплектации, технические характеристики, расход топлива, практичность, ресурс, которым обладает южнокорейский седан, а также, выясним стоит ли покупать автоновинку по текущей стоимости у официальных дилеров.
Рекомендуем к ознакомлению статью: “ Честный обзор Hyundai Elantra 2021 G4NC 2.0 GDI 149 л. с ”.
Официальная презентация пятого по счету поколения Киа Оптима с новым международным названием “K5” представили публике в декабре 2019 года на женевском автосалоне. В свою очередь, южнокорейский седан Kia K5 поступил на мировой и российский рынки лишь в июне 2020 года, как модель 2021 года. Стоит сказать, что отныне новая, она же старая модель на отечественном рынке больше не называется Optima (справочно: на некоторых мировых рынках эту модель до сих пор продают, как Маджентис и Оптима), теперь седан южнокорейской компании Kia Motors сегмента “D+” имеет глобальное имя “K5”. Использование данного названия для модели в первую очередь обусловлено инновационным направлением в дизайне автомобиля и новой стратегией развития марки Kia.
Цены и комплектации
Сразу отметим, что на российском рынке автоновинка продается только с двумя бензиновыми двигателями: базовым — G4NA 2.0 MPI 150 л.с (семейство моторов Nu, хорошо известен по Киа Спортейдж и Хендай Крета) и топовым — G4KN 2.5 GDI 194 л.с (линейка моторов Theta II SmartStream, устанавливается только на обозреваемую модель). На сегодняшний день, стоимость крупного седана K5 от Kia в кузове DL3 у российских официальных дилеров стартует с отметки 1 650 000 рублей за автомобиль в базовом варианте исполнения, оснащенный начальным 2.0-х литровым 150-ти сильным атмосферным силовым агрегатом G4NA с распределенным впрыском MPI в паре с 6-ти ступенчатым гидроавтоматом. Что касается второго более инновационного атмосферного бензомотора с прямым впрыском GDI серии G4KN, то с ним начальная версия Киа К5 на минималках и в паре с таким же автоматом (6-АКПП) обойдется покупателю в 2 000 000 российских рублей. Для сравнения отметим, что цена автоновинки в Южной Корее начинается от 20 000$, что в пересчете российские составляет 1 500 000 рублей. Ниже в таблице мы для наглядности продемонстрировали текущие цены и все комплектации, с которыми новинка продается у российских дилеров.
Экстерьер и габариты
Итак, если сравнить очередное, пятое по счету поколение с предшествующим, то внешне новинка стала заметно крупнее, обзавелась агрессивным дизайном экстерьера и стала более напичканной современным оборудованием. Визуально новая модель напоминает лифтбек, а все это благодаря умным дизайнерам, которые сделали крышу корейца покатой, а багажник, как бы обрезанным, хотя при всем при этом Киа К5 – это типичный седан.
Автоновинку из Южной Кореи дизайнеры наградили абсолютно новой светотехникой, теперь передние фары элегантно ложатся на крылья, не затрагивая капот, а задние фонари получили удлинённую форму и теперь они растянуты по всей кормовой части. Дизайн экстерьера кузова нового Киа K5 2021/2022 модельных годов по праву можно назвать инновационным и, в какой-то степени даже совершенным, по сравнению с конкурентами рынке, на примере, Toyota Camry 2021.
Передняя часть кузова корейца теперь может похвастаться оригинальной фальшрадиаторной решеткой, которая выполнена с применением дизайнерской философии “Tiger Nose Evolution” и полностью светодиодными фарами головного света. В целом стиль кузова можно назвать стремительным, благодаря тому, что его профиль имеет куполообразную линию крыши и сверхкомпактную крышку багажного отсека, как у фастбека (не путайте с вышеописанный лифтбеком).
Что касается кузовных размеров и общий габаритных параметров, то новая Киа K5 2021/2022 имеет следующие показатели: дорожный просвет (клиренс) – 155 миллиметров, длина — 4905 миллиметров, ширина — 1860 миллиметров, высота — 1445 миллиметров, колесная база — 2850 миллиметров. В сравнении с прошлой генерацией седана Киа Оптима, новая унифицированная глобальная модель увеличилась в длину почти на 50 миллиметров (справочно: примерно 45 миллиметров были использованы инженерами для увеличения расстояния между передней и задней осями). В свою очередь, высота кузова стали меньше почти на 20 миллиметров, при этом ширина осталась неизменной.
Интерьер
Южнокорейское творение от компании Kia с непримечательным названием K5 пятого по счету поколения характеризуется достаточно просторным пятиместным салоном и уверенно относится классу “D+”. Салон встречает водителя с пассажирами очень комфортными сиденьями с боковой поддержкой, высококачественными материалами отделки и солидным оснащением. Для справки заметим, что уже в базовом варианте исполнения присутствует шесть подушек безопасности SRS, а также современная система стабилизации и курсовой устойчивости. Кроме того, начальная комплектация дарит покупателю головные фары и задние фонари с интегрированными светодиодами. Что касается багажного отсека южнокорейской модели, то его объем составляет внушительные 510 литров.
Оборудование и функционал
Что касается оснащения, то базовая комплектация Киа К5 включает в свой состав функцию быстрого подогрева передних кресел, систему круиз-контроля, двухзонный климат-контроль, парковочные датчики по кругу и мультимедийно-развлекательный комплекс с 10-ю дюймовым экраном-тачскрином. В виде дополнительных опций, покупатель может приобрести виртуальную приборную панель на 12 дюймов вместо стандартной, проектор скорости на лобовое стекло, более продвинутую мультимедийную систему, оснащенную большим экраном на 12,5 дюймов и премиальную аудиосистему марки Bose с 12-ю мощными динамиками, распределёнными по всему салону (без сабвуфера). Для справки заметим, что топовые версии оснащаются спортивным рулевым колесом, в дизайне которого предусмотрен скошенный снизу обод.
Двигатели и трансмиссии
Как мы отмечали ранее под капот седана Киа К5, который предназначен для российского рынка пока устанавливается только два атмосферных бензиновых силовых агрегата с разным типом впрыска топлива. К первому базовому мотору относится довольно известный российским автолюбителям по моделям Kia Sportage и Hyundai Creta, атмосферный узел заводской серии G4NA DOHC объемом 2.0 литра на 16 клапанов с распределенным впрыском MPI мощностью 150 лошадиных сил (крутящий момент – 192 Ньютон на метр). Разгон до сотни у Киа К5 с двс 2.0 G4NA занимает около 10,6 секунды, а смешанный расход топлива (город – 9.6 литра/трасса – 6.2 литра) равен 7.6 литра на 100 километров пути. Приблизительный срок службы двс G4NA – 220 тысяч километров.
Ко второму, так сказать топовому двигателю относится абсолютно новый атмосферный силовой узел высокотехнологичной серии “СмартСтрим” линейки “Theta II” — G 4KN DOHC объемом 2.5 литра на 16 клапанов с прямым впрыском топлива GDI мощностью 194 лошадиные силы (крутящий момент – 246 Ньютон на метр). Разгон от нуля до сотни у Kia К5 с двс 2.5 G4KN составляет всего 8,6 секунды, а комбинированный расход горючего (город – 9.0 литров/трасса – 6.0 литров) равен 7.1 литра на 100 километров пробега. Примерный ресурс двс G4KN – 250 тысяч километров.
Оба двигателя оснащаются достаточно надежной современной шестиступенчатой гидроавтоматической коробкой переключения передач ( 6 — АКПП ) собственной разработки заводской серии Hyundai A6LF 2 . Примерный ресурс автомата – 250 тысяч километров.
Ходовые качества
Южнокорейский седан Kia K5 является соплатформенником новой Хендай Соната последнего поколения. Привод у обозреваемого автомобиля осуществляется безальтернативно на передние колеса, однако в ближайшем будущем производителем будет также предусмотрена и полноприводная версия, которой будет оснащаться только самая мощная модификация с бензиновым двигателем G4KN 2.5 GDI. Что касается подвески, то она у автоновинки полностью независимая, причем, как спереди, так и сзади.
Видео : «Подробный обзор новой Киа К5 (Kia K5) 2021/2022 с двигателем G4KN 2.5 GDI 194 л.с «
В завершении обзора отметим, что производитель, южнокорейская компания Kia/Hyundai, сообщает о примерном ресурсе своей новинки Киа К5 2021/2022 модельных годов с двигателем G4KN 2.5 GDI 194 л.с, который составляет в пределах 250-270 тысяч километров пробега до появления первых серьезных поломок, в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.