Обновленный седан Kia K4 Cachet: между Cerato и Оптимой
Игорь Владимирский
Автомобили концерна Hyundai-Kia, как правило, ходят парой: у большинства моделей Hyundai есть аналоги под маркой Kia. Вот и среднеразмерный седан Hyundai Mistra имеет близнеца Kia K4: обе машины расположились в узкой нише между моделями классов C+ и D+, выпускаются и продаются только в Китае, но рынком приняты по-разному. Если Mistra расходится на ура (148 тысяч автомобилей в прошлом году), то Kia K4 за тот же период нашла только 33 тысячи покупателей. Мистру обновили еще весной, а теперь пришла пора модели Kia K4, причем у рестайлинговой версии вдобавок к индексу появилось имя собственное — Cachet, то есть «печать» по-французски.
«Четверка» построена на платформе хэтчбека Kia cee’d с задней многорычажной подвеской, но колесная база растянута с 2650 до 2770 мм. Для сравнения: Cerato имеет между осями 2700 мм, а старшая Optima — 2805 мм. По длине Kia K4 тоже попадает между этими двумя моделями: 4720 мм против 4560 мм у Cerato и 4855 мм у Оптимы.
Cachet отличается от прежней версии главным образом более запоминающейся внешностью: решетка радиатора с вертикальными планками на автомобилях Kia пока встречается нечасто. Изменилась светотехника и бамперы, причем противотуманных фар больше нет: на их месте теперь только диодные ходовые огни. Интерьер остался почти нетронутым: появилась только современная медиасистема с восьмидюймовым дисплеем и функцией Apple CarPlay, но уже без слота для компакт-дисков.
Начальные версии седана оснащены небогато (две подушки безопасности, тканевый салон, обычная аудиосистема). Зато в дорогих комплектациях есть кожаная обивка, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, вентиляция водительского кресла, камера заднего вида и панорамная крыша.
Интересно, что Kia K4 (равно как и Hyundai Mistra) имеет ножной привод стояночного тормоза: педаль по-американски расположена слева у колесной арки. Спинка заднего сиденья закреплена намертво, предусмотрен только лючок для длинномеров. Зато у задних пассажиров есть дополнительные вентиляционные дефлекторы, расположенные между спинками передних сидений.
Двухлитровый атмосферник отправлен в отставку, поэтому в гамме теперь только безнаддувная «четверка» 1.8 MPI (143 л.с.) и турбомотор 1.6 T-GDi (175 л.с.), который появился у модели два года назад. Отправлена в отставку и механическая коробка передач. Первый двигатель предлагается только с классическим шестиступенчатым «автоматом», а второй — с семиступенчатым преселективным «роботом».
Седаны Kia K4 Cachet начнут продавать осенью. Дореформенные машины в Китае стоили от 19 до 28 тысяч долларов. Очевидно, примерно такой же диапазон сохранится и у обновленной версии. Для сравнения: Kia K3 (локальная версия Cerato) на местном рынке стоит от 14,5 до 23 тысяч, а Kia K5 (то есть Optima) — не менее 25 тысяч долларов.
Обновленный седан Kia K4 Cachet: между Cerato и Оптимой
Игорь Владимирский
Автомобили концерна Hyundai-Kia, как правило, ходят парой: у большинства моделей Hyundai есть аналоги под маркой Kia. Вот и среднеразмерный седан Hyundai Mistra имеет близнеца Kia K4: обе машины расположились в узкой нише между моделями классов C+ и D+, выпускаются и продаются только в Китае, но рынком приняты по-разному. Если Mistra расходится на ура (148 тысяч автомобилей в прошлом году), то Kia K4 за тот же период нашла только 33 тысячи покупателей. Мистру обновили еще весной, а теперь пришла пора модели Kia K4, причем у рестайлинговой версии вдобавок к индексу появилось имя собственное — Cachet, то есть «печать» по-французски.
«Четверка» построена на платформе хэтчбека Kia cee’d с задней многорычажной подвеской, но колесная база растянута с 2650 до 2770 мм. Для сравнения: Cerato имеет между осями 2700 мм, а старшая Optima — 2805 мм. По длине Kia K4 тоже попадает между этими двумя моделями: 4720 мм против 4560 мм у Cerato и 4855 мм у Оптимы.
Cachet отличается от прежней версии главным образом более запоминающейся внешностью: решетка радиатора с вертикальными планками на автомобилях Kia пока встречается нечасто. Изменилась светотехника и бамперы, причем противотуманных фар больше нет: на их месте теперь только диодные ходовые огни. Интерьер остался почти нетронутым: появилась только современная медиасистема с восьмидюймовым дисплеем и функцией Apple CarPlay, но уже без слота для компакт-дисков.
Начальные версии седана оснащены небогато (две подушки безопасности, тканевый салон, обычная аудиосистема). Зато в дорогих комплектациях есть кожаная обивка, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, вентиляция водительского кресла, камера заднего вида и панорамная крыша.
Интересно, что Kia K4 (равно как и Hyundai Mistra) имеет ножной привод стояночного тормоза: педаль по-американски расположена слева у колесной арки. Спинка заднего сиденья закреплена намертво, предусмотрен только лючок для длинномеров. Зато у задних пассажиров есть дополнительные вентиляционные дефлекторы, расположенные между спинками передних сидений.
Двухлитровый атмосферник отправлен в отставку, поэтому в гамме теперь только безнаддувная «четверка» 1.8 MPI (143 л.с.) и турбомотор 1.6 T-GDi (175 л.с.), который появился у модели два года назад. Отправлена в отставку и механическая коробка передач. Первый двигатель предлагается только с классическим шестиступенчатым «автоматом», а второй — с семиступенчатым преселективным «роботом».
Седаны Kia K4 Cachet начнут продавать осенью. Дореформенные машины в Китае стоили от 19 до 28 тысяч долларов. Очевидно, примерно такой же диапазон сохранится и у обновленной версии. Для сравнения: Kia K3 (локальная версия Cerato) на местном рынке стоит от 14,5 до 23 тысяч, а Kia K5 (то есть Optima) — не менее 25 тысяч долларов.
Обновленный седан Kia K4 Cachet: между Cerato и Оптимой
Игорь Владимирский
Автомобили концерна Hyundai-Kia, как правило, ходят парой: у большинства моделей Hyundai есть аналоги под маркой Kia. Вот и среднеразмерный седан Hyundai Mistra имеет близнеца Kia K4: обе машины расположились в узкой нише между моделями классов C+ и D+, выпускаются и продаются только в Китае, но рынком приняты по-разному. Если Mistra расходится на ура (148 тысяч автомобилей в прошлом году), то Kia K4 за тот же период нашла только 33 тысячи покупателей. Мистру обновили еще весной, а теперь пришла пора модели Kia K4, причем у рестайлинговой версии вдобавок к индексу появилось имя собственное — Cachet, то есть «печать» по-французски.
«Четверка» построена на платформе хэтчбека Kia cee’d с задней многорычажной подвеской, но колесная база растянута с 2650 до 2770 мм. Для сравнения: Cerato имеет между осями 2700 мм, а старшая Optima — 2805 мм. По длине Kia K4 тоже попадает между этими двумя моделями: 4720 мм против 4560 мм у Cerato и 4855 мм у Оптимы.
Cachet отличается от прежней версии главным образом более запоминающейся внешностью: решетка радиатора с вертикальными планками на автомобилях Kia пока встречается нечасто. Изменилась светотехника и бамперы, причем противотуманных фар больше нет: на их месте теперь только диодные ходовые огни. Интерьер остался почти нетронутым: появилась только современная медиасистема с восьмидюймовым дисплеем и функцией Apple CarPlay, но уже без слота для компакт-дисков.
Начальные версии седана оснащены небогато (две подушки безопасности, тканевый салон, обычная аудиосистема). Зато в дорогих комплектациях есть кожаная обивка, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, вентиляция водительского кресла, камера заднего вида и панорамная крыша.
Интересно, что Kia K4 (равно как и Hyundai Mistra) имеет ножной привод стояночного тормоза: педаль по-американски расположена слева у колесной арки. Спинка заднего сиденья закреплена намертво, предусмотрен только лючок для длинномеров. Зато у задних пассажиров есть дополнительные вентиляционные дефлекторы, расположенные между спинками передних сидений.
Двухлитровый атмосферник отправлен в отставку, поэтому в гамме теперь только безнаддувная «четверка» 1.8 MPI (143 л.с.) и турбомотор 1.6 T-GDi (175 л.с.), который появился у модели два года назад. Отправлена в отставку и механическая коробка передач. Первый двигатель предлагается только с классическим шестиступенчатым «автоматом», а второй — с семиступенчатым преселективным «роботом».
Седаны Kia K4 Cachet начнут продавать осенью. Дореформенные машины в Китае стоили от 19 до 28 тысяч долларов. Очевидно, примерно такой же диапазон сохранится и у обновленной версии. Для сравнения: Kia K3 (локальная версия Cerato) на местном рынке стоит от 14,5 до 23 тысяч, а Kia K5 (то есть Optima) — не менее 25 тысяч долларов.
Седан Kia K4 встанет на конвейер через полгода
Кузов K4 должен заработать пять звёзд в краш-тесте C-NCAP — по крайней мере, так утверждает производитель.
Несмотря на статус концепта, Kia K4 — фактически предсерийный образец. Новинку, предназначенную для китайского рынка, начнут собирать на совместном предприятии Dongfeng и Kia во второй половине нынешнего года. Автомобиль длиной 4720 мм займёт место между Cerato (4560) и Оптимой (4845). Ширина седана равна 1820 мм, а высота — около 1,5 м. Колёсная база концепта составляет 2700 мм. Это на 95 меньше, чем у Оптимы, и ровно столько же, сколько у Cerato, что косвенно выдаёт близкое родство.
Корейцы не вдаются в технические детали, в частности, не раскрывают схемы подвесок. Известно только, что по платформе модель K4 пересекается с Hyundai Mistra — седаном, запущенным на китайский рынок минувшей осенью. Однако у того колёсная база 2770 мм (столько же у i40) при чуть меньшей общей длине (4710 мм).
Под капотом шоу-кара стоит турбомотор GDI 1.6, совмещённый с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Его отдача на концепте не указана, но аналогичный агрегат на других моделях концерна Hyundai–Kia выдаёт 204 л.с. и 265 Н•м. А у серийного K4 будут вдобавок ещё два «атмосферника»: 1.8 (146 л.с., 175 Н•м) и 2.0 (162 л.с., 194 Н•м).
У серийного K4 обещано богатое оснащение: приборка типа Supervision, мультимедийный комплекс UVO, кнопка start/stop, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, система стабилизации.
Целевая аудитория Kia K4 — семейные люди 30–40 лет. По заверению представителей фирмы, новинка установит новые стандарты качества для машин данного сегмента в Китае. Но на этом рынке у K4 лёгкой жизни не предвидится. На подходе немало соперников, например новые Ford Escort и Peugeot 408.