Kia joice 2000 обзор
Хочу рассказать о владении такого авто как КИА ДЖОЙС. Владею им вот уже почти год , наездил 40000 км и ничего плохого сказать не могу , не подводил не разу , ну за исключением того в чем сам был виноват, в паре случаев когда не смог уехать или завести - это когда накрывалось реле на генераторе вовремя не поменял реле, все тянул с ремонтом генератора и заменой реле, вот и получил, хотя ошибку выкидывал недели 2, раз подлечили генератор сказали что нужноменять реле, тянул 3 месяца и реле новое лежало, пока не встал по среди трассы по нулям. Когда купил было 135000 км ну думаю что пробег не скрученный, машина с Германии , там была 6 лет и в России лет 5 в провинции и ездли на ней мало , почему так считаю -вот аргумент залюфтил подшипник ступечный на 150000км, не могли выбить шрус из ступицы там все прикипело за столько лет никто туда не лазил с самой покупки машины, а ступичные подшипники больше 100000-150000 км не ходят , да с этим проблема была, не мог поменять подшипник ,пока ребята одни не помогли, грели часов 6 и пресом давили, с горем пополам выдавили , но шлицам шруса конец пришел ,а внешние шрусы не идут на это авто, только палка целиком и стоит палка от 12000т , но ничего подобрал поразмерам японский HDK, и все теперь проблема решена. Из того чего потратил на авто это в основном расхождники - масло мобил1 каждые 10000км фильтр,по весне поменял стойки стабилизатора, резинки на подвеске передней и задней около 1,5т руб все , вот подшипник с левой стороны со шрусом 1т руб + 1,8 т руб , антифриз с термостатом , фильтр воздушный 700 руб + топливный 500 руб + сетку в баке 200 руб , ремонт генератора с заменой реле 3,5 т руб, пыльники 800руб, ну в общем то и все что я потратил за 40000 т пробега , думаю что это немного для подержанного авто ,собираюсь поменять ремни грм и ролики с помпой стоимость всего комплкта роликов ремней и помпы около 6,5т руб дороговато но что делать мотор такой от митцубиси , мне очень нравиться буду и дальше эксплуатировать своего джойса, мягкий и удобный , семейный авто , ездил и на рыбалку по полям , колдаебинам , лужам глубоким , в городе можно смело маневрировать межпотоков разгон шустрый,хоть машина и тежеловата но мотора в принципе хватает разогнать и тянуть все, конечно она не для гонок но для нормальной езды и дальних расстояний вполне пригодна тянет 130-140 км/ч хорошо, на поворотах больше 100 км/ч не даш машину клонит , но это мини вэн а не спорт кар, ну если захочеться погонять можно и другую купить, пригодную для гонок, по расходу в принципе 9-10 литров на 100км в смешаном типе город трасса , меня все устраивает, если кто хочет такую машину, советую, очень хорошая машина, если купите в нормальном состоянии будете довольны, для дома для семьи и поездки для путушествий! В принципе написал в общем об этом авто если, что кому интересно еще что, то пишите в коменты постараюсь ответить!
Надежный друг
Хотелось бы дополнить отзыв , потому что писал в первый раз наверное не все раскрыл что хотел, все ушло в плане обслуживания и ремонта. Хочу дополнить и другое что бы отзыв был полный и помог людям иметь представление о этой машине. Киа джойс довольно таки просторный авто с 3 рядом сидений , при разложенном 3 ряде место в богажнике мало , но если сложить то место много , есть даже шторка которая устанавливаеться при сложенном 3 ряде и есть место под шторку с крышкой , если вы ее убираете и расклыдываете 3 ряд, удобно имеються также ящички с крышкой под домкрат, инструмент и под прочее барахло в багажнике, удобно у меня там много чего полезного и ненужного валяеться и не занимает полезное место в богажнике если что. Запасное колесо на кронштейне висит снаружи под задней частью авто , неудобно только если грязь ( можно испачкаться прилично), нужно опираться на колени чтоб запихнуть его на подставку и повесить на крючок кронштейна. 2 И 3 сидений можно разложить под 2х спальную кровать , для дальних путешествий очень удобно, 2 ряд регулируеться и по наклону спинки и вперед назад и 2 ряд можно превратить в столы для 3 ряда. Водительское сидение удобное, ездию много ,бывает по 200-300км в день спина не болит и даже нет намека , тоже имеет ряд регулировок положения, место в районе водителя много не за что локтями не цепляешься, не во что не упираешься, чувствуешь себя просторно и комфортно, имееться подушка безопасности на руле , расположение кнопок довольно таки удобное, все под рукой и не мелкие и хорошо нажимаються , руль регулируеться по высоте , печка хорошая , обогрев для ног есть даже у 3ряда , кондей немного подсаживает движок нет уже хорошей динамики на небольших оборотах , платик качественный, мягкий, выглядит богато, не треться , не скрипит, панель приборов большая все шкалы большие все видно и четко , подсветка мягкая ночью не напрягает, средняя панель сделана под дерево, ну тоже не плохо смотрится , рычаг переключения передач небольшой длины, удобная ручка , и тоже удобно расположен , не надо тянуться. При езде дорогу держит не плохо , есть парусность - в ветер или рядом фура проноситься чувствуется руль держать надо, может подзанести , зимой на шиповке держит дорогу хорошо ездил всю зиму не разу не занесло по серьезному . Свет фар нормальный светят как надо и ближний с дальним разнесены по лампам , я считаю что это удобно , противотуманки передние и задние помогают в туман, особенно задние они большие и их 2шт вкл отдельно от передних. Вид авто немного агрессивный мне нравиться особенно добавляет вид переднего бампера. В принципе много чего еще можно написать , что имеет машина , но я думаю основных вещей уже достаточно, надеюсь что дополнил отзыв чтобы была полная картина о КИА ДЖОЙСЕ (джостике). Надеюсь будет полезен мой отзыв.
Продолжение
Владею уже 3 с лишним года, очень рад проблем почти нет все меняю по регламенту. Менять не хочу, отличная машина для семьи, два раза ездил на юг на ней всей семьей, грузил всякой херней по полной, типа фрукты и арбузы и вез домой прет без проблем, кто хочет но сомневается, советую, есть нюансы в обслуживании.
KIA Joice
Езжу на KIA Joice с января 2002 года. За это время «пробежала» 100 000 км. Впечатления от езды только самые приятные. По гарантии поменяли коллектор. Остальное все на месте. Мне кажется 10 000 км пробега между ТО маловато, можно продлить до 15 000, хотя специалистам виднее. За время эксплуатации KIA Joice менял масло, фильтры, колодки и совсем недавно стойки и тормозные диски. До «КИА» у меня была «Волга 2410», «Жигули 2163» и «Вольво 940». У «Джойса» есть большое преимущество – «высокий потолок в салоне». Очень жаль, что KIA Joice больше не выпускают.
Достоинства : надежность. Неприхотливость в обслуживании. Просторный салон с высоким потолком.
Недостатки : расход топлива.
Владею KIA Joice вот уже год, наездил 40 000 км и ничего плохого сказать не могу. Мне очень нравиться. Буду и дальше эксплуатировать своего «Джойса». Мягкий и удобный, семейный авто. Ездил и на рыбалку по полям, лужам глубоким. В городе можно смело маневрировать меж потоков, разгон шустрый. Хоть машина и тяжеловата, но мотора в принципе хватает разогнать и тянуть все, конечно KIA Joice не для гонок, но для нормальной езды и дальних расстояний вполне пригодна. Тянет 130-140 км/ч хорошо, на поворотах больше 100 км/ч нельзя — машину клонит, но это минивэн а не спорткар, ну если захочется погонять, можно и другую купить, пригодную для гонок. По расходу 9-10 литров на 100 км в смешанном типе. Меня все устраивает, если кто хочет такую машину, советую, очень хорошая, если купите в нормальном состоянии — будете довольны,
Достоинства : мягкая подвеска. Комфортный салон. Проходимость. Ремонтопригодность.
Недостатки : сложно менять топливный фильтр.
KIA Joice — моя первая машинка. Взял ее спонтанно, если честно, понимаю, первая машина, память, «все дела», но я захотел именно ее и всё. Так как опыт небольшой, хотелось что-то практичное, удобное и очень приятное внешне и по бюджету. Всех радует ее вид, и салон. Автомобиль весит 1400 кг, что не особо много, это сказывается и на динамике, автомобиль хоть и не мал, но динамика не уступает седанам. Двигатель 2.0L 140 hp, разгон 0-100км/ч занимает 12.3 сек. Автомобиль 7-местный, багажник мал, но если убрать сиденья сзади, то места будет очень много. В салоне KIA Joice места много, у меня рост 185 см, помещаюсь спокойно. Для ног места много в высоту, в ширину чуть мало, т.к. автомобиль не особо широкий, но это не мешает на высокой скорости спокойно входит в повороты. Клиренс 170.У нас в Новом Уренгое холодно зимой, так что думаю, установлю на него «Вебасто», в крайнем случае, котёл. Автомобиль корейской сборки, но делали его вроде для США, если я не ошибаюсь. На их рынке KIA Joice называется KIA Star, и все шли с AT. Кстати о коробке, очень комфортно переключается, сцепление легкое. Поставил газ недавно, «на всякий». Сам автомобиль прошел уже 194 тыс. км, но все дают состояние нового автомобиля. Машина очень комфортная, достойная, и ездит не плохо, пишут, что максимальная скорость 185 км/ч, ездил пока максимум 140, больше и не надо. Автомобиль легко паркуется, расход не большой, можно даже так сказать, «смешной».
Достоинства : надежная. Неприхотливая в эксплуатации. Комфортная.
Отзыв владельца KIA Joice (КИА Джойс) 2000 г.
Может кто то будет говорить, что авто с автоматом — тупая телега, то я могу с ним в этом поспорить. Не любое авто, и не с любым двигателем. Под капотом моего — 2.0 л. (120 л. с. ). Но и в этом случае можно подбодрить рядом стоящих на светофоре. Хотя для зажигания это не тот авто. Это семейный авто на 7-мь человек, которых он везёт с большим комфортом, даже взрослые на 3-ем ряду сидений не очень жалуются. Считаю, чтоз десь идеально подобрана высота положения сидений для посадки и выхода из машины. Ни в одной из предыдущих машин не чувствовал себя более комфортно, чем в этой на водительском сиденье. Проехав 350 км выхожу из машины, как буд-то посидел в авто 5 минут.
По управляемости 5 баллов — дискомфорта не чувствовал никогда. Приятно радуют тормоза — мягкая педаль, но эффективная. Прокатился на Рено Меган — тормознул и чуть не вылетел через лобовое от резкозти срабатывания тормозов. Зимой очень выручала коробка-автомат с зимним режимом и режимом устойчивости на дороге. По рыхлому, глубокому снегу 15-20 см. прёт как 4х4. Но в этом случае оставляет за собой небольшую траншею, снимает снег бампером. Клиренс авто — 17 см.
Величина багажного отделения устраивает в любых случаях, но если ехать в семеро, то часть вещей поместятся на коленках у пассажиров, хотя 2-3 мешка с 50 кг сахарного песка там поместить можно, но
это уже перегруз.
За четыре года эксплуатации только замена расходников и замена масла с доливкой 0, 4-0, 5л. на 10 000 км. пробега.
Плюсы
Доволен всем: надёжность, комфорт, стиль авто, удобство, работой агрегатов, тем более что они не ломались.
Минусы
Жаль, что таких больше не выпускают.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
На момент покупки подбирал авто, что бы был небольшой, как микроавтобус, но на семь мест и свободный. Выбор пал на Мицубиси Спэйс Вагон. Но достойного качества найти не удалось, на глаза попался Киа Джойс. Решил испытать модель корейского автопрома, и не ошибся. К тому же в 2006 году корейские авто себя уже показали с хорошей стороны.Машина оказалась по всем показателям для меня.
Однозначно — стоит покупать! Для семьи, то что надо. И просторный, удобный и содержать его легко. Денег просит по минимуму. И расдодники не дороже, чем на Жигули.