Киа ix35 технические характеристики

Двойняшки: KIA Sportage III против Hyundai ix35 I

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

С KIA Sportage третьего и ix35 единственного поколения начался золотой век корейского автопрома. Автомобили из страны утренней свежести перестали восприниматься как что-то ультрабюджетное, факультативное, убогое, зато дешёвое и не на трамвае.

Наоборот, цена стала расти пропорционально качеству исполнения, как стал расти к ним и интерес на вторичке. Это сейчас мы уже привыкли, а тогда, в 2010-м, проснулись и обалдели: вполне себе европейский дизайн, hi-tech оснащение, по-европейски удобный салон. Ущипните меня поскорее, это точно «корейцы»? Однако мало кто подозревал, что под стилистически разными кузовами скрывались технически идентичные автомобили.

Различное: дизайн

Очевидно, это был эксперимент. Концерн один, хозяева одни, а вот пути развития разные. Чтобы не брать что-нибудь одно, между близнецами поделили два разных вектора. Sportage стал отыгрывать роль стильного, но строгого автомобиля в европейском стиле, Hyundai повёл свой ix35 по пути азиатской вычурности, струящихся линий и так далее.

Судя по тому, что уже в следующем поколении ix35 сменил имя обратно на Tucson и азиатскую расплывчатость — на угловатость в духе Audi, победителем в том негласном споре вышел Sportage и его подражание Старому свету.

Читайте также:  Крышка клапанов киа кларус

Это заметно и по российскому рынку: кроссовер от KIA стабильно опережал своего собрата, как бы ставя точку в вопросе: мы всё-таки европейцы или азиаты? По предпочтениям в авто — европейцы. В пиковом для российского рынка 2012 году Sportage разошёлся тиражом 33 451 единицы, ix35 — 31 706 единиц. В другие годы отрывы могли быть разными, но неизменно в пользу Sportage.

На вторичке это соотношение сохранилось: кроссоверы от KIA до сих пор берут больше. Это подтверждает и статистика проверок через avtocod.ru. Если историю «Спортейджей» за последние три месяца пробили почти 20 тыс. раз, то ix35 — чуть больше 9 500.

Различное: салон

Братья разошлись не только в дизайне экстерьера: азиатчина проникла и в салон. Он у того и другого собран из одинаково жёсткого пластика, но Sportage спокойнее и строже, как офисный стул на фоне кое-как собранной табуретки из «ФиксПрайса», которую собой являет ix35.

Качество исполнения почему-то тоже неоднородное. Hyundai к 50 тысяче скрипит и стучит пластиковыми панелями интерьера, Sportage до первой сотни ходит и не бухтит.

При отличиях в дизайне салоны совпадают по внутренним объёмам и насыщению. Например, у того и другого есть обогрев заднего дивана — до сих пор не самая распространённая опция, а уж в начале «десятых» так вообще экзотика.

Ещё ix35 и Sportage могли похвастаться медиасистемой с навигацией, которая сегодня безнадёжно устарела и проигрывает любому решению из числа предустановленных на ваш смартфон. Поэтому можно просто остановиться на версиях с обычной магнитолой и ничего не потерять: Bluetooth есть, и ура.

Общее: техника

При всей визуальной разнице у KIA Sportage III поколения и Hyundai ix35 единая агрегатная база: на двоих у них силовая структура, шасси, линейка моторов. В случае с российским рынком это бензиновые атмосферники 2,0 и двухлитровый же, но турбодизель. Дизель, как водится, эластичнее и напористее, бензиновый мотор меланхоличен на грани туповатости, зато тих.

Если у вас нет предубеждения против двигателей на «тяжёлом» топливе, то во всём дизель предпочтительнее: лучше тянет, меньше ест, ещё меньше вызывает нареканий.

У бензиновых атмосферников (G4KD/ G4NA) были отмечены массовые случаи задиров в цилиндрах — предвестники масложора, падения компрессии и капремонта. Может, именно вам повезёт, и достанется экземпляр с живым родным мотором или живым, но уже после капиталки. Но, скорее всего, нет, и светит капремонт (замена поршневой, гильзовка блока) на 80-120 тыс. рублей в зависимости от региона и запросов сервиса.

Поэтому смотреть предпочтительнее в сторону дизеля, хоть он и совершенно редкий: на почти 2 940 предложений бензиновых ix35 приходится только 263 предложения вариантов с дизельным мотором.

В чём российские пользователи единодушны, так это в выборе трансмиссий. Они у Hyundai ix35 и KIA Sportage тоже общие на двоих (5-ст МТ/АТ 6-ст), и механика встречается у считанных сотен экземпляров на вторичном рынке, в то время как счёт автоматическим версиям идёт на многие тысячи штук. Соотношение где-то 77:23 в пользу АКПП.

По поводу живучести автомата новости более хорошие. Если коробку не грели и не насиловали ежеминутными «кикдаунами», то выходить она способна без вскрытия 200 и более тысяч километров. А если там ещё и масло меняли каждые тысяч 60, так вообще прелесть.

Несмотря на техническое тождество, Hyundai ix35 шёл к нам строго из Словакии, а вот KIA Sportage одно время собирали в Калининграде крупноузловым способом: без сварки и окраски кузовов, чисто как конструктор. Правда, влияет это примерно ни на что: если поставить рядом словацкий и калининградский Sportage, мать родная разницы не увидит.

Общее: востребованность на вторичке

Третий Sportage в наши дни предлагается в разбросе от 660 тыс. до 1,55 млн рублей, ix35 — от 595 тыс. до 1,5 млн рублей. Интерес к ним проявляют активный, хоть и неоднородный. От Sportage хозяева избавляются быстрее и охотнее торгуются, в то время как владельцы Hyundai держат цену и продают машину без малого вдвое дольше. «Спортейдж» уходит в среднем за 24 дня, ix35 — за 40. Возможно, с этим же связана разница в уценке: ix35 дешевеет на 6% в год, а KIA — на все 10% разом.

Это можно учесть при покупке. Торгуйтесь за KIA до упора, вам же выгоднее, а перед этим тщательно проверьте автомобиль: и на предмет задиров, и на предмет восстановления в ДТП и не всегда верьте продавцу. Вот, например, Sportage 2011 года, по уверению хозяина, сбывается с оригинальным ПТС и после двух собственников:

В отчете avtocod.ru отобразились не только данные о четырех хозяевах и дубликате ПТС, но и, как минимум, парочке ДТП, двух расчетах ремонтных работ и ограничениях ГИБДД:

Продавец ix35 ничего не сказал о машине, но некачественные фото, сделанные еще летом, красноречиво говорят, что с ним лучше не связываться:

Но я все же пробил автомобиль и понял, что чуйка меня не подвела.

У ix35 зарегистрировано одно ДТП, но, судя по расчетам страховых компаний, машина до него пережила еще одну аварию. Пострадала передняя часть, и удар, по-видимому, был сильный. На восстановление ушло почти 550 тыс. рублей. Также за кроссовером числятся штрафы, а сам он находится в залоге.

Кого из братьев выбрать на вторичке

Что Sportage, что ix35 — без малого вечные автомобили. Ярко выраженных проблем с электроникой или кузовом нет даже у машин ранних лет выпуска. В целом, если бы не поголовные задиры у популярных моторов G4KD, оба кроссовера можно было бы поставить на одну ступеньку с древними «японцами».

А ещё техническая идентичность обоих SUV сильно упрощает выбор, который сводится преимущественно к стилю. Если по душе европейская строгость, надо брать Sportage, нравится азиатская вычурность, – ix35. Едут плюс-минус равнозначно, шумят шинами так вообще точь-в-точь, на бездорожье одинаково бесполезны на шоссейной резине. Просто один красивый, второй — не такой красивый. Вот и весь выбор.

Какой из автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Hyundai ix35

Технические характеристики автомобиля Хендай ix35 (LM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Hyundai ix35 2013 года

Хендай ix35 1-го поколения в кузове LM производился на заводах компании с 2009 по 2015 год. Наша версия появилась год спустя и собиралась в Словакии вместе с аналогом Kia Sportage SL. На рынке США такой кроссовер предлагался как Tucson, в Корее как Tucson ix, в Японии как JM.

Модификации Hyundai ix35 (LM)

Версия кроссовера до обновления продавалась с 2009 по 2013 год, а у нас с 2010 по 2013 годы.

Кроссовер Хендай ix35 ЛМ вид спереди Кроссовер Hyundai ix35 LM вид сзади Кроссовер Хендай ix35 торпедо Кроссовер Hyundai ix35 LM салон

На выбор предлагали 2.0-литровый бензиновый и дизельный мотор в сочетании с мкпп и акпп:

В Европе встречается 1.6-литровый бензиновый двигатель G4FD и 1.7-литровый дизель D4FD.

Версия модели после обновления на всех рынках включая наш продавалась с 2013 по 2015 год.

Кроссовер Хендай ix35 ЛМ рестайлинг вид спереди Кроссовер Hyundai ix35 LM рестайлинг вид сзади Кроссовер Хендай ix35 рестайлинг торпедо Кроссовер Hyundai ix35 LM рестайлинг салон

После рестайлинга бензиновый двигатель семейства Theta II сменил силовой агрегат серии Nu:

На азиатском рынке предлагался 2.0-литровый двс G4NC, а в Америке 2.4-литровый двс G4KE.

Мануал о Хендай ix35

INFO

Большая подборка мануалов для Хендай ix35 собрана тут

Форум Club-Tucson

FORUM

Много полезной информации выложено на Club-Tucson.ru

Обзор Hyundai ix35 2014 от MegaRetr

2014 Хендай ix35 Travel. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Хендай ix35 2.0 л. 4×2 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 150 л.с.
Крутящий момент 197 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.4 с
Макс. скорость 181 км/ч
Расход по городу 9.8 л
Расход по трассе 6.1 л
Смешанный расход 7.5 л
Объем бензобака 58 л
Снаряженная масса 1380 кг
Полная масса 1980 кг
Грузоподъемность 500 кг
Объем багажника 591 л
Общие размеры
Габаритная длина 4410 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1660 мм
Колесная база 2640 мм
Передний свес 880 мм
Задний свес 890 мм
Колея передних колес 1591 мм
Колея задних колес 1592 мм
Клиренс 175 мм
Шины 225/60 R17

Габаритные размеры Хендай ix35.

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай ix35 (LM)

Значок Like

Лакокрасочное тут тонкое и сколы появляются быстро, но из-за оцинковки не гниют

Значок not Like

На форумах постоянно жалуются на запотевания фар и слабое хромовое покрытие

Значок not Like

Материалы салона недорогие и недолговечные, сверчки и скрипы появляются сразу

Значок not Like

Особенно скорому износу здесь подвержено кожаное покрытие на руле и сидениях

Значок not Like

Электрика постоянно подкидывает проблем, причем они то появляются, то исчезают

Значок Like

Бензиновый 2.0-литровый двигатель G4KD надежен и неприхотлив в обслуживании

Значок not Like

Однако его репутацию очень сильно подпортила проблема с задирами в цилиндрах

Значок not Like

Также в первые годы регулярно отказывали фазорегуляторы и растягивалась цепь

Значок not Like

После рестайлинга появился 2.0-литровый мотор G4NA, но его слабые места те же

Значок Like

2.0-литровый дизель D4HA при условии качественного обслуживания служит долго

Значок Like

Редкая у нас 5-ступенчатая мкпп M5GF1 известна только с самой лучшей стороны

Значок Like

Механики M6CF4 и M6GF2 беспокоили лишь в первый год выпуска, а так надежны

Значок Like

6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также имели ряд проблем только в первый год

Значок not Like

Но при активной эксплуатации без замены масла довольно мало служит гидроблок

Значок not Like

От попадания влаги ржавеют и разрушаются шлицы полноприводной трансмиссии

Значок not Like

До 2012 года подвеска доставляла много хлопот, но проблемы решали по гарантии

Значок Like

Затем ее основательно доработали и все стало ходить более или менее прилично

Значок not Like

Менее 100 000 км служат стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники

Значок not Like

Рулевая рейка часто стучит к 50 000 км, но к концу выпуска конструкцию обновили

Источник

Оцените статью