КИА или Тойота?
Выбор из трех автомобилей: КИА Сeed SW. КИА Cerato или Corolla? Стоимость у всех примерно одинаковая — 760-800 т.р., комплектация КИА лучше. Эксплуатация — в основном трасса. Есть четвертый претендент (запасной вариант) Рено Флюенс, этот автомобиль знаю. Поэтому прошу названные три сравнивать с ним. Спасибо. О б/у прошу не писать. Знаю, что за эти деньги можно взять что-то более серьезное, но душу уже не переделать.
Читать нужно отзывы владельцев, а не на форумах пустого гонять. Тут такого насоветуют, купишь старый хохляндский зэпор.
Читать нужно отзывы владельцев, а не на форумах пустого гонять. Тут такого насоветуют, купишь старый хохляндский зэпор.
Некоторое время назад тоже считал так. Да и не выносил никогда подобный вопрос на всеобщее обсуждение, всегда решал сам. А тут вот закавыка получилась, решение не принимается, раздваивается. Потому и надумал посоветоваться. На форумы владельцев ходить бессмысленно, там больше восхвалений, чем делового разговора. Есть, конечно, и нормальные суждения, однако кулик на своей кочке на болоте все же преобладает, а главное, там нет сравнений. Да и обсуждение здесь пошло на удивление очень даже полезное, без обычных при этом ля-ля тополя, лишь бы слово вставить.
В России сейчас трудно найти нормальный автомобиль, зачастую качество сборки оставляет желать лучшего. Во многом это связано с современной мировой тенденцией мирового автопрома — производить «одноразовые» автомобили. Взять к примеру тойоту короллу, двигатель установлен серии ZR, ремонтнопригодность этого двигателя 0. Кто раньше ездил на «Чистокровных праворуких японцах» знает, что Тойота производимая раньше, и та которую производят сейчас, особенно для России сильно отличаются качеством, не в пользу последней.
В России сейчас трудно найти нормальный автомобиль, зачастую качество сборки оставляет желать лучшего. Во многом это связано с современной мировой тенденцией мирового автопрома — производить «одноразовые» автомобили. Взять к примеру тойоту короллу, двигатель установлен серии ZR, ремонтнопригодность этого двигателя 0. Кто раньше ездил на «Чистокровных праворуких японцах» знает, что Тойота производимая раньше, и та которую производят сейчас, особенно для России сильно отличаются качеством, не в пользу последней.
Взял в апреле из салона Фольц Джетту 13 года 7 ступенчатый автомат 1,4 турбобензин, комплектация Сочи Эдишен за меньше чем 800 000. Каска меньше 40 000. Балдею.
НЕ так все однозначно. К меня сид 3 года. Поменял по гарантии (по большому) левый привод. Не такой он уж надежный.
Я 5 лет вожу на тойоте королле. За 5 лет экспультации проблем не было, ни одного. Могу смело заявлять что эта машина надежная. Только страховка КАСКО у короллы дорогая.
в одном из номеров «за рулём»была статья про то как делали опрос в афгане,что за авто они предпочитают..на первом месте тойота (не убиваемая-аргумент афганцев)на втором уаз(не прихотлив ,можно разобрать и собрать в пустыне)
Ездил на королле и на сиде, Сид богаче, дешевле, экстерьер на порядок привлекательней. Но тойота сюдя по предшествинице самая безпроблемная машина.
Привет! Сразу скажу — выбор нелегкий. С одной стороны, если рассматривать автомобиль с точки зрения надежности, то автомобили на самом деле примерно одинаковы в этом плане. Ничего не могу плохого сказать про КИА, потому что сам не ездил на них, но от владельцев слышал позитивные отзывы.И общее мнение заключется в хорошей оценке надежности. С тойотой короллой знаком хорошо, т.к. в семье она была около 5 лет и проблем с ней не было никаких. ТО на нее очень недорого при условии, что все делать самому(фильтр заменить, масло долить,колодки). Королла на МКПП — сказка, она реально летит, от 0 до 100 — 10сек, движок тяговитый, много крутить не надо. Автомат брать не советую, т.к. он там древо. К КИА всегда относился с подозрением, т.к. что-то я не доверяю корейцам да и движки мне с их с коробками вообще не нравятся. Кстати, еще один не маловажный факт — ежегодное падение стоимости. Я имею ввиду то, что тойота одна из тех, кто меньше всех теряет в цене, а КИА в основном берут либо новые, либо вообще не берут, с этой точки зрения не очень ликвидны, если вы рассматриваете автомобиль не на 1 год, а на 3-5.
Не знаю, для меня главное, чтобы был хороший надежный двигатель и коробка, а все другое — ерунда. Кстати, почему не рассматриваете форд фокус? Брат взял недавно новый универсал за 800 тысяч в богатой комлпектации 2 литра коробка PowerShift. Я проехался — машинка самолет. От 0 до 100 — 9 секунд. не подумайте, что я гонюсь за этими секундами, но это показатель того, что машина динамично набирает скорость с низов. Фокус реально просто самолет, быстрее чем мазда 6 двухлитровая. Я считаю, что фокус в данной ценовой категории самый лучший выбор, т.к. хороший движок, коробка новейшая(очень экономичная с 2-мя сцеплениями), адекватная цена. Правда найти сейчас фокусы в Москве довольно трудно, завод встал и до октября месяца они в дифиците.
Если выбирать между КИА и Тойотой, то однозначно тойота, однако вам нужно смотреть, что вам ближе по душе. Машинка должна нравится и снаружи, и внутри. Берите, что больше нравится.
Привет! Сразу скажу — выбор нелегкий. С одной стороны, если рассматривать автомобиль с точки зрения надежности, то автомобили на самом деле примерно одинаковы в этом плане. Ничего не могу плохого сказать про КИА, потому что сам не ездил на них, но от владельцев слышал позитивные отзывы.И общее мнение заключется в хорошей оценке надежности. С тойотой короллой знаком хорошо, т.к. в семье она была около 5 лет и проблем с ней не было никаких. ТО на нее очень недорого при условии, что все делать самому(фильтр заменить, масло долить,колодки). Королла на МКПП — сказка, она реально летит, от 0 до 100 — 10сек, движок тяговитый, много крутить не надо. Автомат брать не советую, т.к. он там древо. К КИА всегда относился с подозрением, т.к. что-то я не доверяю корейцам да и движки мне с их с коробками вообще не нравятся. Кстати, еще один не маловажный факт — ежегодное падение стоимости. Я имею ввиду то, что тойота одна из тех, кто меньше всех теряет в цене, а КИА в основном берут либо новые, либо вообще не берут, с этой точки зрения не очень ликвидны, если вы рассматриваете автомобиль не на 1 год, а на 3-5.
Не знаю, для меня главное, чтобы был хороший надежный двигатель и коробка, а все другое — ерунда. Кстати, почему не рассматриваете форд фокус? Брат взял недавно новый универсал за 800 тысяч в богатой комлпектации 2 литра коробка PowerShift. Я проехался — машинка самолет. От 0 до 100 — 9 секунд. не подумайте, что я гонюсь за этими секундами, но это показатель того, что машина динамично набирает скорость с низов. Фокус реально просто самолет, быстрее чем мазда 6 двухлитровая. Я считаю, что фокус в данной ценовой категории самый лучший выбор, т.к. хороший движок, коробка новейшая(очень экономичная с 2-мя сцеплениями), адекватная цена. Правда найти сейчас фокусы в Москве довольно трудно, завод встал и до октября месяца они в дифиците.
Если выбирать между КИА и Тойотой, то однозначно тойота, однако вам нужно смотреть, что вам ближе по душе. Машинка должна нравится и снаружи, и внутри. Берите, что больше нравится.
Знаете, еще забыл сказать, что тойота — одна из самых угоняемых машин, так что это тоже очень немаловажный фактор. Хотя на новую машину все равно каско ставить надо, но даже с каско неприятно, если угонят.
А КИА угоняют не так много, потому что их дохрена, берут их новые и не парятся, поэтому на бу рынке они не так востребованы
КИА или Тойота?
Выбор из трех автомобилей: КИА Сeed SW. КИА Cerato или Corolla? Стоимость у всех примерно одинаковая — 760-800 т.р., комплектация КИА лучше. Эксплуатация — в основном трасса. Есть четвертый претендент (запасной вариант) Рено Флюенс, этот автомобиль знаю. Поэтому прошу названные три сравнивать с ним. Спасибо. О б/у прошу не писать. Знаю, что за эти деньги можно взять что-то более серьезное, но душу уже не переделать.
Взял Сeed хетч (универсал вообще сказка, мне не нужен),
3 месяца, семья во восторге, да и я доволен. Церато не продается в Европе поэтому на нем сьэкономили в некоторых моментах, да и седаны не очень нравятся. Сид у Киа это пожалуй лучшая модель в сравнении с одноклассниками.
Тойота дороже, дизайн у нее китайский, который тут все поливают, ТО чаще, вариатор вместо АКП. Страховка Тойота дорогая, на Сид 23000 с моим стажем и опытом.База у Сида длиннее поэтому с салоне просторнее и на дороге стоит как машина более дорого сегмента. Если и поменяю ее то только на БМВ 3-ку или Мерс С-ку. Из французов смотрел С4-седан, но там плохой автомат 4-ступка, а турбо и 6-ступка намного дороже.У Рено нравится только Лагуна, но это другая история.
Единствен ный недостаток у Киа к бордюрам не приближатся, хотя черная юбка снизу есть царапин не боится.
Взял Сeed хетч (универсал вообще сказка, мне не нужен),
3 месяца, семья во восторге, да и я доволен. Церато не продается в Европе поэтому на нем сьэкономили в некоторых моментах, да и седаны не очень нравятся. Сид у Киа это пожалуй лучшая модель в сравнении с одноклассниками.
Тойота дороже, дизайн у нее китайский, который тут все поливают, ТО чаще, вариатор вместо АКП. Страховка Тойота дорогая, на Сид 23000 с моим стажем и опытом.База у Сида длиннее поэтому с салоне просторнее и на дороге стоит как машина более дорого сегмента. Если и поменяю ее то только на БМВ 3-ку или Мерс С-ку. Из французов смотрел С4-седан, но там плохой автомат 4-ступка, а турбо и 6-ступка намного дороже.У Рено нравится только Лагуна, но это другая история.
Единствен ный недостаток у Киа к бордюрам не приближатся, хотя черная юбка снизу есть царапин не боится.
Спасибо! Вот и меня почему-то больше Сид привлекает. Прокатился на нем (старом) 250 км, вполне приличный автомобиль, достаточно резвый и удобный для дальних спокойных поездок. А у меня в основном они такие.
Взял Сeed хетч (универсал вообще сказка, мне не нужен),
3 месяца, семья во восторге, да и я доволен. Церато не продается в Европе поэтому на нем сьэкономили в некоторых моментах, да и седаны не очень нравятся. Сид у Киа это пожалуй лучшая модель в сравнении с одноклассниками.
Тойота дороже, дизайн у нее китайский, который тут все поливают, ТО чаще, вариатор вместо АКП. Страховка Тойота дорогая, на Сид 23000 с моим стажем и опытом.База у Сида длиннее поэтому с салоне просторнее и на дороге стоит как машина более дорого сегмента. Если и поменяю ее то только на БМВ 3-ку или Мерс С-ку. Из французов смотрел С4-седан, но там плохой автомат 4-ступка, а турбо и 6-ступка намного дороже.У Рено нравится только Лагуна, но это другая история.
Единствен ный недостаток у Киа к бордюрам не приближатся, хотя черная юбка снизу есть царапин не боится.
CEED нормальный авто, 3 года отъездил, город- трасса без проблем, машинка резвая.. а насчет бордюров правда, в первый год зацепился задним бампером за бордюр, пришлось поддомкрачивать чтобы съехать