Кросс-хэтчбек Kia XCeed: комплектации и цены
Игорь Владимирский
На российский рынок выходит последняя разновидность модели Kia Ceed нового поколения. Кросс-хэтчбек XCeed серьезно отличается от обычной пятидверки: у него оригинальный кузов с увеличенными свесами и без дополнительных окошек в задних стойках крыши, а общие со стандартным хэтчбеком только передние двери. Дорожный просвет в российской спецификации увеличен на 22—34 мм: у машин с базовыми 16-дюймовыми колесами — 172 мм, а с «восемнадцатыми» колесами — 184 мм.
В России Kia XCeed предложен с турбомоторами 1.4 T-GDI (140 л.с.) и 1.6 T-GDI (200 л.с.). Оба — в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом». Время разгона до 100 км/ч — 9,5 и 7,5 с соответственно. Однако полного привода у Икс-сида не бывает в принципе.
На выбор предложены три небедные комплектации. Начальная Luxe — это шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, медиасистема с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений и руля, датчик света, камера заднего вида, задний парктроник, светодиодные фары, круиз-контроль и легкосплавные колеса. В исполнении Prestige добавлены электрообогрев лобового стекла и задних сидений, электропривод складывания зеркал, система бесключевого доступа, датчик дождя, передний парктроник, автопарковщик и электропривод пятой двери.
Комплектация Premium+ с мотором 1.4 T-GDI имеет электропривод сиденья водителя, виртуальные приборы, медиасистему с экраном на 10,25 дюйма и навигатором, аудиосистему JBL, люк, адаптивный круиз-контроль, разделенную на три секции спинку заднего дивана (40:20:40) и электромеханический стояночный тормоз. А версия Premium с двигателем 1.6 T-GDI лишена ассистирующей электроники, имеет 18-дюймовые колеса, особую отделку салона и комплект для ремонта шин вместо докатки.
Комплектация | 1.4 T-GDI (140 л.с.) DCT7 | 1.6 T-GDI (200 л.с.) DCT7 |
---|---|---|
Luxe | 1 499 900 руб. | — |
Prestige | 1 669 900 руб. | — |
Premium | — | 2 039 900 руб. |
Premium+ | 1 929 900 руб. | — |
Для сравнения: обычный хэтчбек Kia Ceed с турбомотором 1.4 стоит от 1 млн 520 тысяч, хотя он бывает только в самых богатых комплектациях Premium и Premium+. Полноценный кроссовер Kia Seltos 2.0 (150 л.с.) с передним приводом и вариатором стоит от 1 млн 370 тысяч рублей, а переднеприводный Sportage 2.0 (150 л.с.) с «автоматом» — от 1 млн 565 тысяч. Сборка кросс-хэтчбеков Kia XCeed ведется на калининградском Автоторе, машины уже начали появляться у дилеров.
На российский рынок выходит городской купе-кроссовер XCeed 2022-го модельного года
Компания Kia Russia & CIS сообщает, что с 15 ноября во всех официальных дилерских центрах бренда на территории России в продажу поступит городской купе-кроссовер Kia XCeed 2022-го модельного года.
Стильный облик XCeed в версии 2022-го модельного года дополнен новым логотипом Kia, символизирующим трансформацию бренда. Модель получила также новый бензиновый двигатель 1,5 T-GDI линейки Smartstream (150 л.с., 253 Н•м).
Kia XCeed 2022-го модельного года предлагается в трех комплектациях с новым двигателем 1,5 T-GDI: Luxe (по цене 1 874 900 рублей), Prestige (2 019 900 рублей) и Premium+ (2 239 900 рублей). С двигателем 1,6 T-GDI (200 л.с., 265 Н•м) купе-кроссовер предлагается в комплектации Premium, стоимость автомобиля составляет 2 349 900 рублей. Оба варианта двигателя комплектуются с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT. Все Kia XCeed имеют привод на переднюю ось.
XCeed – купе-кроссовер со стильным дизайном и спортивным характером
Автомобиль XCeed, созданный специально для европейского рынка, был представлен в Европе в 2019 году и уже через год вышел на российский рынок. Модель создана по концепции городского кроссовера (CUV) и стала спортивной альтернативой традиционным автомобилям категории SUV. Kia XCeed обладает захватывающим и интересным характером благодаря своей спортивной управляемости, уверенной динамике и высокому уровню ездового комфорта. Автомобиль отличается от родственных моделей семейства Ceed увеличенным на величину до 34 мм дорожным просветом, элегантными и практичными рейлингами на крыше. Купе-кроссовер предлагает сопоставимый простор пассажирского салона и объем багажного отсека.
В 2021-м году модель была удостоена награды одного из самых престижных автомобильных конкурсов России Гран-при журнала «За рулем»: XCeed стал лучшим в категории «Компактные переднеприводные кроссоверы» по итогам голосования читателей издания.
Комплектации XCeed 2022-го модельного года
При обновлении комплектаций для моделей 2022-го модельного года компания следует стратегии, направленной на увеличение доступности современных мультимедиа-решений и комплекса систем безопасности и помощи водителю Drive Wise.
В комплектации Luxe, являющейся начальной для XCeed, теперь устанавливается приборная панель Supervision c цветным 4,2-дюймовым цифровым TFT-дисплеем высокого разрешения дисплеем, на который водитель может вывести данные о настройках автомобиля и показания бортового компьютера.
В комплектацию XCeed Prestige версии 2022-го модельного модельного года включены системы комплекса Drive Wise – система контроля слепых зон (BCW) и система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW).
Комплектация Premium – единственная, предусмотренная для Kia XCeed с двигателем 1,6 T-GDI. В версии 2022-го модельного года комплектация осталась без изменений. Автомобили XCeed Premium имеют комбинированную отделку с контрастной желтой прострочкой сидений, желтыми кантами сидений, желтыми декоративными элементами на панелях и ручках дверей и ряде других элементов салона. На педалях устанавливаются эффектные «спортивные» металлические накладки. Kia XCeed Premium комплектуется цифровой приборной панелью Supervision на базе цветного TFT-дисплея 12,3”, аудиосистемой JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 6 динамиками, панелью беспроводной зарядки мобильных устройств и мультимедийно-навигационной системой с 10.25» дисплеем, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, и возможности отображения транспортных пробок в режиме реального времени.
Premium+ остается наиболее оснащенной комплектацией XCeed, в которую входит полный комплекс высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю Drive Wise. К нему относятся: ассистент движения в полосе (LFA), система предотвращения выезда из полосы движения (LKA), интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go (SCC), автоматическое управление дальним светом (HBA), распознавание дорожных знаков (SLIF), системы предотвращения фронтального столкновения (FCA) и распознавания усталости водителя (DAW).
В версии 2022-го модельного года в комплектации Premium+ теперь также предлагается стильное оформление интерьера с контрастно черно-желтой отделкой.
Новый двигатель 1,5 T—GDI
Новый бензиновый двигатель 1,5 T-GDI линейки Smartstream с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом двигатель обеспечивает лучшую мощность и динамику, при этом отличается меньшим расходом топлива и более низким уровнем вредных выбросов по сравнению с предшественником (1.4 T-GDI). В комбинированном цикле двигатель 1,5 T-GDI имеет расход топлива на уровне 5,9 л/100 км. Разгон до 100 км/ч у модели XCeed c новым двигателем составляет 9,2 с.
Кросс-хэтчбек Kia XCeed: четвертая модель в семействе
Игорь Владимирский
Ceed третьего поколения многолик: к базовому хэтчбеку, универсалу и шутинг-брейку присоединился кросс-хэтчбек под названием Kia XCeed. И это не просто Ceed с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Новый XCeed имеет оригинальный кузов с более динамичным профилем и без дополнительных окошек в задних стойках крыши. Общие со стандартным хэтчбеком у него только передние двери.
Колесная база осталась нетронутой (2650 мм), но передний свес увеличен на 25 мм, а задний — на 60 мм, поэтому общая длина достигает 4395 мм. Ширина выросла на 26 мм (до 1826 мм), а высота — на 43 мм (до 1483 мм). Причем из них 42 мм приходятся на увеличенный дорожный просвет, но это если сравнивать с Сидом в европейской спецификации. Однако базовый хэтчбек для России имеет 150 мм под днищем, и по сравнению с ним XCeed имеет не столь солидную прибавку: с шинами 205/50 R16 клиренс достигает 174 мм, а с покрышками 235/45 R18 — все 184 мм. Разумеется, речь идет о паспортных данных.
Помимо увеличенного дорожного просвета, шасси имеет ряд других изменений. Самое главное — новые передние амортизаторы со встроенными гидравлическими буферами отбоя, которые эффективно гасят удары и делают подвеску потенциально более энергоемкой. Передние пружины стали мягче на 7%, а задние — на 4%. Вдобавок изменена настройка электроусилителя руля. Однако полноприводной трансмиссии XCeed не заслужил.
Салон в целом такой же, как у других Сидов, только украшен контрастными вставками и швами. Зато XCeed стал первой в семействе моделью с виртуальной комбинацией приборов. Экран диагональю 12,3 дюйма имеет разрешение 1920х720 пикселей и несколько режимов отображения, в том числе с нарисованными стрелочными шкалами. Такой дисплей будет опцией: у простых версий сохранятся аналоговые приборы с монохромным или цветным экраном по центру. А еще появилась наиболее продвинутая медиасистема с широкоформатным дисплеем диагональю 10,25 дюйма против семи или восьми дюймов у более простых версий. Вскоре эти опции появятся и у других моделей семейства.
Объем багажника, по сравнению с базовым хэтчбеком, здесь увеличен с 395 до 426 литров, а в конфигурации со сложенным задним рядом — с 1291 до 1378 литров. За доплату можно заказать трехсекционную спинку (разделена в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери.
Моторная гамма для Европы не принесла неожиданностей. На выбор — бензиновая турботройка 1.0 T-GDi (120 л.с.), четырехцилиндровые турбомоторы 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), а также турбодизель 1.6 семейства Smartstream в двух степенях форсировки (115 или 136 сил). Все моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а семиступенчатый преселективный «робот» можно заказать для всех версий, кроме базовой трехцилиндровой. В 2020 году гамма будет дополнена «мягким» и полноценным гибридами.
Выпускать Kia XCeed начнут на том же заводе в словацкой Жилине, где делают все остальные Сиды. Старт продаж в Европе намечен на третий квартал этого года, но решение о выходе кросс-хэтчбека на российский рынок пока не принято.