Киа хэтчбек икс лайн

Kia Rio X — тест последнего (почти) хэтчбека в В‑классе

Кросс-хэтч Kia Rio X-Line уже обошел по популярности одноименный седан! Рестайлинг принес ему новое имя Rio X и кое-что еще.

Вопреки догмам

«Приподнятый» Rio появился на свет, в том числе, по технологическим причинам. Автоматизированный сварочный конвейер петербуржского завода Hyundai-Kia может производить не более четырех разных моделей автомобилей: такова оснастка. Около десяти лет назад, когда завод запускали, все было просто – на линии стояли хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Затем рынок помешался на кроссоверах. Вместо пятидверного Соляриса освоили Крету. А в гамме Kia аналогичной модели на той же платформе не было.

Поэтому пошли легким путем – из хэтчбека Rio следующего поколения сделали «как бы кроссовер» Rio X-Line, чтобы протянуть хотя бы до появления Селтоса. Больших продаж не ждали – хорошо бы набрать треть от объемов седана Rio, говорили в Kia.

Kia Rio X 1.6 AT. Цена в России от 944 900 ₽. Дизайн призван дистанцировать «внедорожный хэтчбек» от седана. Галогенные противотуманки светят неплохо благодаря лампам мощностью 51 Вт, но из-за малой площади быстро меркнут под слоем грязи.

А получилось иначе. Вопреки всем догмам и предубеждениям, мы с вами распробовали приподнятый Rio X-Line, и сегодня покупаем его даже чаще, чем четырехдверный вариант! Особенно «зашла» модернизация начала 2019 года, когда дорожный просвет хэтча был увеличен до весомых и так необходимых в России 190–195 мм (195 мм – на 16‑дюймовых колесах).

Читайте также:  Датчик массового расхода воздуха киа церато

Что нового

Пакет нынешних доработок не касается техники. Силовые агрегаты, состоящие из всех возможных комбинаций моторов 1.4 и 1.6 с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками, остались прежними. Бензин АИ‑92 допускается без ограничений, а основной слабый узел – рассыпающийся и убивающий мотор каталитический нейтрализатор, как обещано, доработан. Будем наблюдать.

Двигатели поставляют из Китая, автоматы – из Кореи. Единственное изменение под капотом: бачок омывателя увеличили до 5,3 л.

В отсутствие изменений в шасси сохранился и клиренс. Правда, официальные данные относятся к заводским машинам, лишенным даже грязевой защиты моторного отсека. На тестовом Rio X стоял нештатный металлический щиток – но и от него до земли мы намерили 180 мм. Неплохо!

Дизайнеры сделали более агрессивными и не похожими на седан решетку радиатора и оба бампера. Но важнее то, что серебристая вставка в переднем бампере больше не «заходит» вниз, и ее не поцарапаешь о бордюр или камни в колее.

Фары со «стекающими» дневными ходовыми огнями могут быть светодиодными – только в топ-версии Premium. Жалеть об их недоступности в популярных комплектациях не стоит: ближний LED-свет неравномерен и слабоват, а дальний бьет недалеко. Понравилась только подсветка поворотов отдельными светодиодами.

Все новинки, включая передние парковочные датчики, дистанционный запуск, гнездо USB для задних пассажиров, электрорегулировку поясничного подпора копируют аналогичные комплектации седана. И все перечисленное доступно только в той самой версии Premium за 1 240 000 рублей! Негибкость фиксированных комплектаций неприятно удивляет.

Для города и села

На ходу со сменой поколения Rio X не изменился, и это скорее комплимент. Руль на всех скоростях легкий и понятный. Виражи проходятся без кроссоверных кренов и задержек в реакциях, как и положено легковушке. Неспроста «лифтинг» подвески делали по уму – не по-гаражному устанавливая проставки, а удлиняя пружины, изменяя корпуса амортизаторов, поворотные кулаки и даже передние рычаги. Вот и едет Rio X как качественный заводской продукт, а не жертва тюнинга.

Хотя «дровишек» в топку мотора подбросить было можно. Разгон для 123 сил вполне достаточный, однако реакции на газ в первой части хода педали довольно задумчивы. А продавишь посильнее – и автомат начнет спотыкаться, и шум от моторчика заглушит все остальное.

Наружные зеркала могли быть пошире – ведь и через салонное из-за трех массивных подголовников видно немного. Противотуманный фонарь обособился в нижней части бампера, что едва ли добавит ему сохранности. У топ-версии антенна на крыше сделана в виде плавника.

Тестовый Rio X оказался на удивление негромкоголосым. Большинство разных Rio, побывавших на наших тестах, сильно давили на уши, особенно гулом от дороги – а этот нет. В улучшении «подозреваем» нешипованные зимние покрышки Goodyear UltraGrip 9+. Это лишний повод сразу после покупки выкинуть голосистый штатный Nexen или Kumho.

Причем из соображений плавности хода лучше покупать машину на 15‑дюймовых колесах – то есть в любой комплектации, кроме топовой. Подвеска и так жестковата, что особенно заметно на городских улицах, где Rio неохотно сглаживает средние волны и некрупные ямы. С ростом их «калибра» обрабатываются они помягче, даже с запасом, и ехать по сельской дороге – не проблема. Однако и здесь количество возмущений на 16‑дюймовых покрышках больше.

Салонные споры

К эргономике в Rio особых вопросов и не было: нормальные сиденья, достаточные диапазоны всех регулировок, простые и понятные приборы. В «топе» их центральный дисплей теперь цветной, хотя палитра довольно скучная.

Слегка модернизированная медиасистема, к счастью, сохранила все добродетели типа физических кнопок, логичного меню, живых откликов и хорошего качества телефонной связи.

Встроенный навигатор TomTom положен только топ-версии и умеет показывать пробки, если раздать ему Wi-Fi. Но маршрутизация и ведение – не лучшие.

Такая «роскошь», по мнению Kia, как круиз-контроль с ограничителем скорости, доступна только в версиях ценой от 1,15 млн рублей.

Источник

Kia Rio X

kia proceed

Киа Рио Х Лайн отлично подойдет перфекционистам, которые любят продуманный до мелочей дизайн. Добавить к этому высококачественные материалы, повышенную безопасность, уютный просторный салон − и вы получите новый кросс-хэтчбэк Kia Rio X Line. Он вписывается как в городской пейзаж, так и в загородную поездку, поскольку сочетает в себе скорость седана, энергию кроссовера и уют хэтчбэка.

Основные характеристики

Авто имеет на выбор двигатель с объемом 1,4 л (100 лошадиных сил) и 1,6 л (123 л. с.). Разгон до 100 км/ч происходит за 12,6 с и 10,7 с соответственно. Дорожный просвет увеличен до 170 мм, это делает возможным перемещение на пересеченной местности. Объем багажника достигает 390 л, при сложенных задних сиденьях этот показатель достигает более 1000 л. Расход бензина в условиях городской езды составляет 7,4-8,8 л, на трассе расход уменьшается до 5,4 л. Электроусилитель руля делает управление легким и комфортным.

Безопасность водителя и пассажиров − превыше всего

Кузов модели более чем на 50% состоит из особо прочной стали AHSS. Она не только отлично держит удар, но и положительно влияет на управляемость автомобиля. Повышена защита салона, существует система, оперативно реагирующая на возможное дорожно-транспортное происшествие и определяющая местоположение вашей Киа Рио Икс Лайн. По желанию можно опционально предусмотреть автоматический вызов экстренных служб.

6 подушек безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденьи мгновенно срабатывают от удара. Для маленьких детей предусмотрена прочная система крепления детского кресла ISOFIX. Автомобиль адаптирован для езды по нашим дорогам и климату.

Установлены сервисы, препятствующие возникновению заносов и кручения на заснеженной или мокрой дороге. При экстренном торможении задние поворотники начинают быстро мигать, это предупредит следующих за вами водителей о возможной опасности и убережет от возможного столкновения.

Особо нужно отметить систему контроля на поворотах (CBC). Она распределяет необходимым образом нагрузку на все колеса при повороте и предупреждает возникновения заноса. Это особенно актуально при езде по московским дорогам в зимний период. Купить Kia Xline вы можете в одном из наших салонов. Мы являемся официальным диллером Киа и предоставляем все услуги по страхованию, обслуживанию, тюнингу и т.д.

Эффектный интерьер и экстерьер Kia Rio X Line

Внешне кросс-хэтчбэк напоминает спортивное авто благодаря мужественным элементам:

  • легкосплавные диски 15 или 16 дюймов;
  • обвес из пластика вокруг кузова;
  • повышенный дорожный просвет, придающий автомобилю сходство с брутальным внедорожником;
  • светодиодные и дневные ходовые огни;
  • двойная выхлопная труба;
  • зеркала заднего вида, ручки дверей, окрашенные в цвет кузова;
  • стильная решетка на радиаторе, украшенная глянцем и т.д.

Комфорт и безупречные линии

Салон Kia Rio Xline также порадовал удобством. Авто максимально адаптировано под климатическую зону средней полосы России. Присутствует подогрев руля, а значит больше не нужно будет управлять авто в перчатках. Подогрев сидений водителя и пассажира также призван повысить комфорт от поездки в зимнее время года.

Навигационная система 7 дюймов отлично вписывается в интерьер салона. Вы будете в курсе не только близко расположенных пробок, но и камер фиксации нарушений. Мультимедийная система с 4 или 6 динамиками идеально подходит тем, кто любит всегда оставаться на связи. В пути вы не только можете послушать радио или любимую музыку, но и подключить свой смартфон. Встроена система доступа без ключа Smart Key и запуск двигателя с помощью кнопки.

Где лучше всего купить Киа Рио Икс Лайн по доступной цене

Мы предлагаем не только приятные цены, но и возможность приобрести Rio Xline в кредит на очень выгодных условиях в Москве. Наша компания является официальным дилером автомобилей Киа, мы предлагаем все сопутствующие услуги: тюнинг авто, установка дополнительного оборудования, помощь в автостраховании, гарантийное и постгарантийное обслуживание и т.д.

На автомобилях Kia Rio и Rio X, произведенных с 16 ноября 2020 года, изготовителем может быть установлена «Телематическая система Mobikey (базовая версия)» в качестве дополнительного оборудования.
Информацию о наличии/отсутствии данного устройства на автомобиле можно получить у Дилера Kia.

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Источник

Оцените статью