Kia gt concept 2011

Во Франкфурте дебютировал заднеприводный седан Kia GT

Kia gt,Kia concept. Несмотря на то что к работе над новым концептом дизайнеры KIA приступили только в ноябре прошлого года, идея создания заднеприводного седана муссируется в компании уже давно. С первых стадий проекта разработчики вдохновлялись культовыми автомобилями класса GT родом из семидесятых.

Несмотря на то что к работе над новым концептом дизайнеры KIA приступили только в ноябре прошлого года, идея создания заднеприводного седана муссируется в компании уже давно. С первых стадий проекта разработчики вдохновлялись культовыми автомобилями класса GT родом из семидесятых.

Компания KIA Motors, как никогда нуждающаяся сейчас в ярких шоу-карах, способных повысить её имидж, явила публике первый в своей истории заднеприводный спортивный седан. Новый концепт Kia GT стал не только демонстрацией новых идей компании, но и очередным вектором развития дизайна марки в будущем.

Прототип, разработанный европейским бюро KIA под руководством Петера Шрайера, по словам самого шеф-дизайнера фирмы, сильная заявка на успех и одновременно готовность корейцев перевернуть новую страницу в своей истории. Приземистый концепт длиной 4690 мм, шириной 1890 и высотой всего 1380 мм благодаря классической компоновке с передним расположением мотора и приводом на заднюю ось обладает нехарактерными для автомобилей Kia пропорциями. У него вытянутый капот, короткий передний свес, смещённый назад салон, ниспадающая корма и мускулистые задние арки.

  • Некоторые мотивы дизайна новинки корейцы позаимствовали у своего предыдущего спортивного прототипа Kia Kee, представившего новый корпоративный стиль марки на осенних автосмотринах в Германии в 2007 году.
  • Распашные двери Kia GT, открывающиеся под небольшим углом вверх, предоставляют для посадки и высадки широкий дверной проём.

Спортивную суть машины в интерьере, отделанном золотисто-бронзовой кожей, дизайнеры подчеркнули пропорциями громоздкого центрального тоннеля, разделяющего салон пополам. В руках водителя усечённая снизу пухлая баранка, а перед глазами трёхмерный стеклянный приборный щиток с органическими диодами, почти как у прошлогоднего концепта POP. Управлять отображаемыми на нём данными можно с помощью джойстиков, расположенных на объёмном трёхспицевом руле. Ради экономии места на передней панели красную кнопку запуска двигателя вывели прямо на селектор коробки передач, а изображения с миниатюрных камер заднего вида — на небольшие дисплеи, размещённые на дверях в зоне обзора водителя.

Читайте также:  Сбросить ошибки киа оптима

Благодаря приличной колёсной базе в 2860 мм в Kia GT с комфортом должны разместиться четыре человека. Несмотря на низкую крышу и довольно узкую поверхность остекления, дизайнерам удалось создать внутри концепта ощущение простора и свободы.

Вместо ожидаемой бензиновой «восьмёрки» под капот прототипа корейцы установили новый бензиновый турбомотор Lamda V6 T-GDI с непосредственным впрыском. Этот агрегат рабочим объёмом 3,3 л, состыкованный с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, выдаёт вполне себе приличную мощность 395 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 534 Н•м. Однако чего стоят эти «скакуны», пока судить трудно — компания не стала разглашать информацию о массе прототипа и его динамических характеристиках.

Источник

Kia GT Concept — Конкурент роскошных немцев из Кореи

Kia GT Concept - Конкурент роскошных немцев из Кореи

Азиаты очень любят экспериментировать. Результатами их экспериментов можно назвать Asus Padfone и Samsung Galaxy S4 Zoom. В целом, это вещи прикольные, но непонятно, зачем они вообще появились на свет. В автомобильной промышленности почти такая же ситуация. Южнокорейский бренд Kia мог бы спокойно существовать за счёт автомобилей средней стоимости, которые уже несколько лет теснят конкурентов европейского и американского производства. Но нет, Kia хочет захватить господство везде, даже в премиум-сегменте. Результатом такого желания стал новый конкурент четырёхдверным Mercedes-Benz CLS-Class и BMW M6 Gran Coupe. Желание главного дизайнера Kia Питера Шрейера, занявшего этот пост в 2006 году, создать достаточно серьёзного конкурента для немецких премиум-седанов никогда не было секретом. И сейчас стало ясно, что он решил воплотить желание в реальность, а в качестве основы для такого решения выступит представленный во Франкфурте. Этот проект обещает стать самым амбициозным за всю историю южнокорейского бренда.

Kia GT Concept - Конкурент роскошных немцев из Кореи

Во время представления автомобиля на выставке, Шрейер сказал: «Каждая компания должны изготовить свой флагманский автомобиль. На этом рынке доминируют немцы и новенький Kia GT – это первый шаг на пути к совершенству – это как войти в двери элитного клуба. Несомненно, Kia GT ориентирован на нишу, которую смог бы занять Kia. Он вполне может найти своих почитателей». Конечно, не все дизайнерские элементы подойдут для серийной модели, но по заявлениям главного дизайнера, Kia намерены выпустить стильный седан, к которому в скором будущем должны присоединиться модели в кузове Купе и Универсал. Ожидается, что автомобиль получит уже привычную для современных Kia решётку радиатора Tiger-Nose, а так же более агрессивные воздухозаборники на передней части автомобиля. Сзади изменения коснуться в основном фар, которые, со слов интернет-пользователей, немного узковаты, из-за чего возникают сомнения в их практичности, хотя хотелось бы видеть фары именно такими. Большие колёсные диски так же подвергнуться изменению, особенно в модели для российского рынка, если таковая вообще появится. Что качается дверей – здесь всё немного напоминает британский Rolls-Royce. Открывающиеся в разные стороны, как в карете, они придают высокотехнологичному GT Coupe особый шарм, из-за чего автомобиль кажется ещё более дорогим. По своему профилю автомобиль очень сильно напоминает Audi A7. Такое же покатое заднее ветровое стекло, длинный капот и большие колёса, в общем, хэтчбекоподобный премиум-седан. Смотрится всё это просто отменно.

Kia GT Concept - Конкурент роскошных немцев из Кореи

На выставке во Франкфурте, на автомобиль был установлен относительно небольшой шестицилиндровый атмосферный двигатель, объём которого составлял всего 3.3 литра. Скромновато для премиум-седана. Но мощность такого решения составила 390 «лошадей», что весьма неплохо. Однако инженеры компании спешат огорчить любителей огромной мощности в сочетании с комфортным салоном. Они сообщили, что для серийной версии автомобиля будут предлагаться более скромные четырёхцилиндровые решения. В мире, где решающую роль играет экономия топлива и экологичность автомобилей, производитель уверен, что широкий спектр 4-цилиндровых бензиновых и турбо-дизельных агрегатов сыграет свою роль, прибавит популярности, так сказать. Инженеры уверены, что автомобиль необходимо сделать заднеприводным, для ощущения спортивного вождения таким, каким оно должно быть, а передавать мощность на заднюю ось должна самая современная автоматическая коробка передач, для более эффективного переключения. Эксперты говорят, что основой для столь рискованного шага, может послужить уже разработанное дочерней компанией Kia спорт-купе премиум сегмента Hyundai Genesis. Сейчас последняя не продаётся в европейских странах.

Kia GT Concept - Конкурент роскошных немцев из Кореи

Салон автомобиля должен полностью копировать салон представленного GT Concept, но при этом быть тише и уютнее. Это не ставит серьёзной задачи перед инженерами, ведь по их заявлениям, салон нового концепта получился весьма тихим. Приборная доска здесь представляет не что иноке как небольшой монитор, на который выводится информация со всех датчиков в автомобиле в цифровом формате. Мультимедийная консоль, как и в большинстве современных концептов, представлена большим сенсорным экраном и кнопками управления климат-контролем. К счастью, Kia не хочет повторить судьбу мультимедийной системы Bentley Flying Spur 2013, в котором она была немного тормозная, а экран, с которого осуществлялось управление системой, не блистал качеством. Здесь же, компания пошла за помощью к производителям электроники, благо их в Южной Кореи не мало. Но тем не менее, вопросы о том, кто же изготовит мультимедиа-систему для Kia, остаётся вакантным.

Kia GT Concept - Конкурент роскошных немцев из Кореи

Как сообщает неизвестный источник, новенький Kia GT в автосалонах стоит ждать не раньше 2016 года. Но есть и другие источники, которые прогнозируют появление технологичного автомобиля уже в конце этого года. Кому верить не ясно, но вот цену никто из них озвучивать не осмелился. Сам же производитель сообщает, что главным козырем этого автомобиля против немецких одноклассников и явится низкая цена. Не важно даже когда выйдет этот автомобиль, важно лишь то, что корейцы выходят на абсолютно новый уровень автомобиле строения, утирая нос при этом даже самым именитым мировым брендам в соотношении цена/качество, а по роскоши автомобиль может даже опередить конкурентов, если те не выпустят нечто сверхновое.

Три раза ха-ха. О какой конкуренции можно говорить при четырех цилиндрах (экономия — хорошо, но престиж-то лучше) и совершенно несравнимой эксклюзивности? Насколько я знаю корейцев, ограничением количества они не озаботятся. А крутизна, которая доступна каждому, перестает быть крутизной.

Не воспринимается она как конкурент CLS’а и M6 Grand Coupe. Всё таки это Киа, производитель массовых автомобилей средней стоимости, и какой бы не была ими производимая модель, крутости CLS’а и M6 ей не видать никогда. Это что-то вроде Лексуса и модели LFA, правда там всё получилось куда лучше, авто получилось потрясающее. А здесь. Дизайн несуразное УГ с крышей от А7, которая здесь не в тему, двигатель унылый, да салон, по всей видимости, тоже не станет чем-то феноменальным. Киа же.

Рисунок автомобиля

Рисунок автомобиля

Рисунок автомобиля

Рисунок автомобиля

Рисунок автомобиля

Рисунок автомобиля

Рисунок автомобиля

Рисунок автомобиля

2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)

2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider

2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)

2023 Yangwang U8

2023 Lamborghini Invencible

2023 Lamborghini Autentica

2023 Lamborghini Revuelto (LB744)

2023 BMW XM Label Red (G09)

2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26)

2023 Alpina B5 GT (G30)

2023 BMW X6 M Competition (F96)

2023 BMW X5 M Competition (F95)

Источник

2011 Kia GT Concept

2011 Kia GT Concept

Kia Motors America (KMA) is the fastest growing car company in the U.S.1, and the brand, which has recently undergone a design-led transformation, continued to turn heads today at the Los Angeles Auto Show with the North American introduction of the striking Kia GT concept vehicle during the show. The forward-looking Kia GT concept – originally shown at the Frankfurt Motor Show – signals the company’s distinctive new design direction with graceful yet confident styling and is the first rear-wheel-drive concept in Kia’s history.

«Over the past three years Kia’s design-led transformation has delivered more new products than any other brand, and the first showing of the striking GT concept on U.S. soil provides a glimpse into our future showroom and the continuing role world-class design will play in the development of our vehicles,» said Michael Sprague, vice president, marketing & communications, KMA. «With its rear-wheel-drive platform and powerful engine, the GT concept represents exciting possibilities for Kia as we move forward to the next chapter in brand history.»

Sleek and muscular, the Kia GT four-door sports sedan concept was created by Kia’s European design team under the watchful eye of Chief Design Officer Peter Schreyer. The new concept allowed Kia to explore exciting new visual paths, including a unique interpretation of the Kia-family tabbed grille with a carbon-fiber insert to match the front and rear fascias and side sills.

Triangular swept-back headlamps with pronounced outlines flank the grille and transition seamlessly to the sloping hood and up to the wide windshield. The extended hood along with the rear-wheel-drive configuration also allowed for the design team to push the front wheels to the extreme front of the car to increase its sporty design. The swooping angle from windshield to rear window enhances the GT’s aerodynamic presence, while vent-like tail lights, powerful rear shoulders and truncated rear end add to the vehicle’s hunkered down appearance. Propeller-style rims complete the dynamic look.

The GT’s front and rear-hinged back doors open slightly upward to ensure easy ingress and egress, and the spacious cabin provides comfortable seating for four, assisted by the concept’s unusually long wheelbase of 112.6 inches and overall length of 184.6 inches. Despite its low stance, an overall height of 54.3 inches allows for plenty of headroom.

The GT is not all looks, however, packing plenty of heat under the hood. Coupled with an eight-speed automatic transmission is a 3.3-liter turbocharged Lambda V6 Gasoline Direct Injection (GDI) engine, allowing the rear-wheel-drive sports sedan to offer a thrilling 395 horsepower and 393.5 pound-feet of torque.

Design-Led Transformation and Product Line

Kia Motors has undergone a dramatic, design-led transformation, which has been delivering dynamically styled vehicles in several important segments at exactly the right time, contributing to the brand’s continued gains in U.S. market share. Kia is poised to continue its momentum and brand growth through design innovation, quality, value, safety features and new technology. Kia’s commitment to the U.S. market is represented by its U.S.-based manufacturing facilities in West Point, Georgia – KMMG – which is responsible for the creation of more than 10,000 plant and supplier jobs and added the critically acclaimed Optima midsize sedan2 to its production line in September. Kia’s model year 2012 vehicle line includes the Sorento CUV, Sportage compact CUV, Optima midsize sedan, Optima Hybrid, Soul urban passenger vehicle, Forte compact sedan, Forte 5-door compact hatchback, Forte Koup two-door coupe, all-new Rio and Rio 5-door sub-compacts and Sedona minivan.

Источник

Оцените статью