Kia глохнет при трогании

Содержание
  1. Kia глохнет при трогании
  2. Глохнет при трогании на холодную АКПП
  3. Глохнет при трогании на холодную АКПП
  4. Re: Глохнет при трогании на холодную АКПП
  5. Kia глохнет при трогании
  6. Глохнет при трогании после длительной работы на холостых
  7. Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых
  8. Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых
  9. Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых
  10. Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых
  11. Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых
  12. Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых
  13. Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых
  14. Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых
  15. Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых
  16. Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых
  17. Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых
  18. Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых
  19. Kia глохнет при трогании
  20. Глохнет при трогании на холодную АКПП
  21. Глохнет при трогании на холодную АКПП
  22. Re: Глохнет при трогании на холодную АКПП

Kia глохнет при трогании

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Глохнет при трогании на холодную АКПП

Глохнет при трогании на холодную АКПП

Всем привет! Сегодня вплотную столкнулся с неприятной проблемой. Раньше такое было 1-2 раза случайно, но не придавал значения, а сегодня проблема выявила себя масштабно. При трогании с места на холодную АКПП машина глохнет (двигатель при этом прогрет в течение 10 минут). Потом заводится нормально, нормально набирает любые обороты (то есть мотор, топливка по идее не причём). Но как только включаю D и начинаю движение — сразу же глохнет. Нюанс — странно, но в данном случае при включении D не чувствуется вообще никакого толчка (а обычно чувствуется мягкий толчок, что трансмиссия включилась в процесс). Если постоять на месте, попереключать режимы коробки туда-сюда (как зимой), проехать на задней передаче какое-то расстояние, то всё становится нормально — машина в D едет так же резво и обычно, как всегда (кстати, тут уже чувствуется стандартный мягкий толчок при включении D).
В дополнение, АКПП обычно работает нормально, все переключения незаметны. Бывает заметен толчок при переключении с 1й на 2ую при медленном разгоне. При среднестатистическом разгоне никаких переключений вообще не чувствуется.
Странно, что на форуме нигде не встретил такой же проблемы — по словам «глохнет», «заглох» ничего похожего на мою проблему нет

Читайте также:  Сальники клапанов киа кларус

andrewman &nbsp Сообщения: 626 Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43 Откуда: Москва Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 74 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Глохнет при трогании на холодную АКПП

Источник

Kia глохнет при трогании

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Дизельные двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Глохнет при трогании после длительной работы на холостых

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых

В дальнейшем начнет глохнуть и после не длительных стоянок.Я чуть не встрял в Дтп,и был бы виноват,если не «укатился» с перекрестка

fater &nbsp Сообщения: 118 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 15:37 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых

В дальнейшем начнет глохнуть и после не длительных стоянок.Я чуть не встрял в Дтп,и был бы виноват,если не «укатился» с перекрестка

Ну поживем увидим.Пока перегазовка спасает.

Senya_Dich &nbsp Сообщения: 16 Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:51 Откуда: Рыбинск Ярославская Обл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых

Да, уже сам стал так делать. Кстати, не вижу смысла заказывать у Форсуныча, он продает по 3000 с копейкой, на экзисте — 3600. С пересылкой из Москвы то на то и выйдет, походу.
Во, а 0 928 400 487 — вообще 2700.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд:

Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых

Регулятор..регулятор, а какой физический смысл? Какие процесы приводят к остановке двигателя( см. не развивает обороты и глохнет с загоранием чека)? Сам не пойму , на форуме столько спецев по топливной системе..включитесь.ИМХО когда начинает барахлить регулятор..начинают плавать ХО.

Volodimir &nbsp Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых

fater &nbsp Сообщения: 118 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 15:37 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых

Я наверное отупел зовсiм! Норильск у Вас с морозами как, ужо под 50! Это ужас, а регулятор может зависнуть и при стоянке по теме

а тут при работающем..пример почти равномерной работы РД на ТНВД. иду по автобану на круизе.. тоже залипнет? НЕ знаю. По тому и спрашиваю т.к просто интересно.

Volodimir &nbsp Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых

Да нет, и 20 нету.
Тык мы в морозы за 30 движки не глушим,молотят сутками.А насчет круиза не знаю у меня его-нет.На ТНВД рестайла вроде бы таких трудностей не возникает.

fater &nbsp Сообщения: 118 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 15:37 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых

ХО на холодную тоже слегка плавают — периодически увеличиваются где-то до 1000 и потом снова падают на 900. Но только на холодную.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:

Чорт, у нас уже 2 недели за 40 ночами, днем 36-37 Но мы движки глушим.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
По поводу регулятора давления. Периодически смотрю параметры по OBD2 прогой под аднроид Torque OBD Pro. Там есть такой параметр — «давление во впускном коллекторе» — это не оно, часом? Так оно у меня отродясь не плавало.

Добавлено через 1 месяц 5 дней 4 часа 24 минуты 7 секунд:
Вчера еще до кучи после двух почти подряд заглоханий выдало мне джеки-чана с ошибкой P1188. Похоже, реально, его менять нужно, регулятор-то. Ошибку я, конечно, сбросил, но, думаю, она вылезет снова, ибо заглохания никуда не делись.

Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых

У меня когда барахлил регулятор ХО стояли как вкопанные (я думаю на ХО все довольно стабильно и регулятору нет необходимости чего-то регулировать). Проблемы начинались при изменении режима работы двигателя, иногда даже было достаточно из P переключить в D (видимо возрастала нагрузка, регулятор пытался компенсировать давление, но у не получалось).

Pahan &nbsp Сообщения: 443 Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39 Откуда: Tomsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, «Кореец», 7 мест, комплектация Premium

Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых

qein1 &nbsp Сообщения: 168 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06 Откуда: Киров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002

Re: Глохнет при трогании после длительной работы на холостых

Источник

Kia глохнет при трогании

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Глохнет при трогании на холодную АКПП

Глохнет при трогании на холодную АКПП

Всем привет! Сегодня вплотную столкнулся с неприятной проблемой. Раньше такое было 1-2 раза случайно, но не придавал значения, а сегодня проблема выявила себя масштабно. При трогании с места на холодную АКПП машина глохнет (двигатель при этом прогрет в течение 10 минут). Потом заводится нормально, нормально набирает любые обороты (то есть мотор, топливка по идее не причём). Но как только включаю D и начинаю движение — сразу же глохнет. Нюанс — странно, но в данном случае при включении D не чувствуется вообще никакого толчка (а обычно чувствуется мягкий толчок, что трансмиссия включилась в процесс). Если постоять на месте, попереключать режимы коробки туда-сюда (как зимой), проехать на задней передаче какое-то расстояние, то всё становится нормально — машина в D едет так же резво и обычно, как всегда (кстати, тут уже чувствуется стандартный мягкий толчок при включении D).
В дополнение, АКПП обычно работает нормально, все переключения незаметны. Бывает заметен толчок при переключении с 1й на 2ую при медленном разгоне. При среднестатистическом разгоне никаких переключений вообще не чувствуется.
Странно, что на форуме нигде не встретил такой же проблемы — по словам «глохнет», «заглох» ничего похожего на мою проблему нет

andrewman &nbsp Сообщения: 626 Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43 Откуда: Москва Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 74 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Глохнет при трогании на холодную АКПП

Источник

Оцените статью