Парктроник
Клубни плиз подскажите до какого периода меняют парктроники по гарантии, у меня подходит 4-ТО, 11-го года выпуска.
— с гарантией на парктроники не все так просто. здесь описал свой случай. По гарантии ремонтировать отказались. Переписка с КМР ничего не дала — те тупо все спихивают на сервис центр. А в последнем письме вообще заявили , что гарантия КИА распространяется ТОЛЬКО на то , что пришло с завода, а на то, что менял дилер — гарантия дилера. На парктроники и электрику дилер год дает гарантию. Вот так.
Sportage 3(SL),2011г, Premium, AWD, 2.0, 6AТ, Бензин, Белый + засвеченые фонари. Комплектация 448/WD.
Жека888
КИАвод
Николай62
Член КИА клуба
Я тоже все поменял,но без диагностики не меняют.Был три раза,но поменяли все,сейчас все ОК.
Так же поменяли магнитолу,глючил блютуз.
Андрей2011
Член КИА клуба
Вчера поменял правый внешний по гарантии. Заказал по телефону, привезли и поменяли, без всяких диагностик. Гарантия 5 лет или 150 тысяч на них.
RROOMMAANN
Новичок
Вчера поменял центральный левый датчик парктроник заказывал в автодоке цена 1390 руб. Каталожный номер центрального датчика 957203W100.
Sega1980
Член КИА клуба
сегодня при включении задней передачи парктроник стал странно писщать — по три коротких писка два раза!( у меня будильник так работает блин ) раньше просто один раз, что готов к работе, а сейчас вот так. Я так предполагаю что это у него самодиагностика проходит? и выходит что какой то датчик неисправен? (я просто в электронике не очень силен) было у кого нибудь такое?
Strange Rituals
Член КИА клуба
сегодня при включении задней передачи парктроник стал странно писщать — по три коротких писка два раза!( у меня будильник так работает блин ) раньше просто один раз, что готов к работе, а сейчас вот так. Я так предполагаю что это у него самодиагностика проходит? и выходит что какой то датчик неисправен? (я просто в электронике не очень силен) было у кого нибудь такое?
— у меня сейчас так. Три коротких двойных писка при включении задней передачи , на БК три полоски по центру мигают — потом тишина. При появлении препятствия сзади — датчики срабатывают адекватно. Отгнила проводка парктроников. Она в заднем бампере открыто проложена, в гофре. У меня она отгнила в левой части бампера у разъема. Гарантийный случай. Только следите , чтобы вам проводку поменяли, а не сделали на скрутке в обход разъема, как мне Автомир сделал и подставил меня на 15 тыс р. с заменой 3-х жгутов.
Вчера поменял правый внешний по гарантии. Заказал по телефону, привезли и поменяли, без всяких диагностик. Гарантия 5 лет или 150 тысяч на них.
— на те , что с завода стоят да. А если вам дилер по гарантии их уже поменял , то это уже гарантия дилера и она не более года.
Sportage 3(SL),2011г, Premium, AWD, 2.0, 6AТ, Бензин, Белый + засвеченые фонари. Комплектация 448/WD.
Тема: Дилер отказал в ремонте (замене) переднего парктроника
Дилер отказал в ремонте (замене) переднего парктроника
Зимой отказали передние парктроники, после продолжительной поездки по трассе из Мск в Казань и обратно.
Проходил ТО-1 в дилерском центре (Москва) фаворит моторс на ул. Большая Семеновская.
Дилер подтвердил, что один парктроник вышел из строя и ссылаясь на то, что имеется повреждение на мембране (скорее всего словил камень на трассе) в гарантийном ремонте\замене отказал. Если бы визуально повреждения не было, но парктроники не работали, в гарантии бы не отказали.
Прошу подсказать, на сколько аргументированно меня «отшил» дилер и был ли он прав :?
Спортиссимо ( 1191 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,549
1,188 67
Так они все не работают или только один? Если один и он механически повреждён, его и не должны менять по гарантии.
Спортиссимо ( 1570 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,279
1,562 599
@i7p9lnu4ek, есть повреждения это по мнению ОД причина отказа, есть в этом логика, точно может сказать лишь эксперт — может там просто проводка отломилась и механическое повреждение не при чем. Есть желание бодаться пишите претензию, но тут угадайка 50 на 50. в случае если датчик вышел из строя из-за механического повреждения придется еще и экспертизу оплачивать. Купите датчик и замените — будет проще всего.
Гарантия и сервис
Полная уверенность в наших автомобилях позволяет Kia обеспечивать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только гарантийное техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только оригинальные запчасти Kia. Дилеры Kia позаботятся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.
Kia стремится к постоянному совершенствованию своей продукции, что может коснуться и Вашего автомобиля, поэтому Kia оставляет за собой право изменить некоторые условия и положения, упомянутые в сервисной книжке, без специального уведомления.
Kia не ограничивается исключительно продажей автомобилей, но и обеспечивает квалифицированное техническое обслуживание. Одним из наших основных приоритетов является обеспечение комфорта при эксплуатации автомобилей Kia.
Автомобили Kia произведены согласно высоким стандартам производства в автомобильной промышленности. Именно это дает Kia возможность предложить Вам такой срок гарантии.
При наступлении гарантийного случая, ремонт будет выполнен без взимания дополнительной платы в любой точке мира, где есть дилеры Kia. 1,2
Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.
Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. 5-летняя гарантия распространяется на новые автомобили Kia, купленные у Дилера Kia в РФ, зарегистрированные и используемые на территории РФ.
Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.
Все положения и условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у Дилера, являются приоритетными. При наличии в Сервисной книжке отдельных положений и условий, ссылающиеся на официальный сайт Kia – приоритетными являются условия, изложенные на официальном сайте Kia.
Решение об отнесении или нет каждого конкретного случая к гарантийному принимается Дилерами самостоятельно без согласования с ООО «Киа Россия и СНГ». Решение Дилер Kia принимает в соответствии с документами, регулирующими его деятельность, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.
Дилер Kia готов выполнить гарантийный ремонт, используя оригинальные детали, чтобы устранить проблему, покрываемую гарантией, без взимания дополнительной платы. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.
На основные элементы автомобилей Kia, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.
Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.
Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.
Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования.
Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.
Гарантийный срок на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты продажи автомобиля.
Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда.
В ходе эксплуатации автомобиля возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. Если у автомобиля большие суточные пробеги – то эта необходимость возникает чаще. При этом, устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает Дилер Kia.
- фильтры
- лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
- плавкие предохранители
- щетки стеклоочистителей
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- газоразрядные лампы (ксенон)
- хромированные элементы кузова и интерьера
- детали отделки интерьера
- стекла кузова
- ЛКП (лакокрасочное покрытие) дисков колес
определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 15 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.
определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
Kia постоянно контролирует качество обслуживаемых автомобилей. В целях его постоянного совершенствования запускаются специальные сервисные инспекции, под которые подпадает определенное число автомобилей конкретных модификаций и периодов производства.