- Kia гарантия на акб
- На что распространяется гарантия 5 лет на автомобили «Киа»?
- Что такое гарантия на «Киа» 5 лет
- Основная гарантия
- Гарантийная политика «Киа»
- Что покрывается гарантией
- Аккумуляторная батарея
- Заправка кондиционера хладагентом
- Автомобильные шины
- Дополнительное оборудование
- Программное обеспечение
- Аудио / аудио-видео навигационная система
- Запасные части
- Перечень элементов, на которые не распространяется гарантия
Kia гарантия на акб
Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.
Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. 5-летняя гарантия распространяется на новые автомобили Kia, купленные у Дилера Kia в РФ, зарегистрированные и используемые на территории РФ.
Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.
Сервисная Книжка и условия гарантии
Все положения и условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у Дилера, являются приоритетными. При наличии в Сервисной книжке отдельных положений и условий, ссылающиеся на официальный сайт Kia – приоритетными являются условия, изложенные на официальном сайте Kia.
Дилер
Решение об отнесении или нет каждого конкретного случая к гарантийному принимается Дилерами самостоятельно без согласования с ООО «Киа Россия и СНГ». Решение Дилер Kia принимает в соответствии с документами, регулирующими его деятельность, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.
Что покрывается гарантией
Дилер Kia готов выполнить гарантийный ремонт, используя оригинальные детали, чтобы устранить проблему, покрываемую гарантией, без взимания дополнительной платы. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.
Основная гарантия
На основные элементы автомобилей Kia, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Аккумуляторная батарея
На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.
Заправка кондиционера хладагентом
Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.
Автомобильные шины
Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.
Дополнительное оборудование
Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования.
Программное обеспечение
Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.
Аудио / аудио-видео навигационная система
Гарантийный срок на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты продажи автомобиля.
Запасные части
Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда.
В ходе эксплуатации автомобиля возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. Если у автомобиля большие суточные пробеги – то эта необходимость возникает чаще. При этом, устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает Дилер Kia.
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- фильтры
- лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
- плавкие предохранители
- щетки стеклоочистителей
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- газоразрядные лампы (ксенон)
- хромированные элементы кузова и интерьера
- детали отделки интерьера
- стекла кузова
- ЛКП (лакокрасочное покрытие) дисков колес
определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 15 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.
определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
На что распространяется гарантия 5 лет на автомобили «Киа»?
Гарантия «Киа» 5 лет: на что распространяется и как воспользоваться, чтобы не нарушить условия и обеспечить безопасность своему автомобилю.
Что такое гарантия на «Киа» 5 лет
Руководство по эксплуатации авто — это ряд рекомендаций. Если соблюдать их, то водитель получает возможность узнать, что означает гарантия «Киа» 5 лет, на что распространяется и какие преимущества предполагает.
Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает, что при неисправности на любой из моделей, будь то «Соул», «Соренто» или «Церато», сервис выполнит бесплатную диагностику и ремонт. Южнокорейский концерн гарантирует, что это минимум, при котором все системы будут обеспечивать максимальную производительность.
Основная гарантия
Основная гарантия на двигатель «Киа» и другие элементы составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Зависит от того, какое из этих событий наступит первым. К основным относятся все элементы, эксплуатируемые в моделях, поставляемых в Россию, кроме модификаций и дополнительно оговоренного оснащения.
Гарантийная политика «Киа»
Узнать, что из себя представляет гарантия «Киа» 5 лет, на что она распространяется и как воспользоваться, можно из сервисной книжки, получаемой владельцем при оформлении. В ней изложены все гарантийные случаи и условия. Решение о ремонте и замене элементов в случае их выхода из строя принимают работники официальных дилерских центров, расположенных во многих городах России.
Условия прописываются для каждой отдельной модели, вне зависимости от того, идет речь о гарантии на «Киа Рио», «Оптима» или «Сид». При этом сервисная книжка содержит конкретные положения о том, как будет проходить обслуживание, диагностика двигателя и другое.
Что покрывается гарантией
Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает надежность всех технических элементов. Это относится как к новым моделям, так и к рестайлингу. Гарантийная политика «Киа» четко регламентирует этот момент: если в новом авто обнаружена неисправность с мотором, рейкой руля, АКПП или другой запчастью, можно сразу обращаться к дилеру. Там проверят год пользования автомобилем, проведут диагностику и бесплатно устранят любую проблему, покрываемую гарантией на «Киа».
Аккумуляторная батарея
В моделях Kia изготовитель устанавливает два типа аккумуляторов, в зависимости от которых и рассчитывается гарантийный срок:
- на оригинальную батарею, устанавливаемую производителем, дается гарантия полгода с момента продажи авто вне зависимости от пробега;
- на некоторые модели ставятся аккумуляторы «Эра-Глонасс»; в этом случае гарантия составит 36 месяцев, также вне зависимости от количества преодоленных километров.
Гарантия 5 лет на Kia распространяется на большинство систем, но некоторые элементы, как в случае аккумуляторной батареи, имеют особые условия.
Заправка кондиционера хладагентом
Первоначальной заправки кондиционера, по словам производителя, хватит на полгода. Однако в кожаных салонах седанов, хэтчбеков и универсалов летом может быть особенно жарко. Система кондиционирования будет работать на полную мощность и есть вероятность, что она выйдет из строя или кончится заправленный в нее хладагент. В этом случае производитель гарантирует бесплатный ремонт и дозаправку, что входит в условия гарантии на «Киа».
Автомобильные шины
Южнокорейский концерн работает с поставщиками шин, которые устанавливает на свои модели. Если возникает неисправность, гарантия на «Киа Спортейдж» или любое другое авто не распространяется на этот элемент. В случае проблемы с шинами, поможет обращение к дилеру, который предоставит информацию об изготовителе покрышек. Возмещать полученные убытки нужно будет через него.
Дополнительное оборудование
Гарантийные обязательства компании в вопросе дополнительного оборудования описываются в сервисной книжке. Гарантия на «Киа Рио» 5 лет на дополнительные элементы, приобретенные у дилера, не распространяется. Однако сотрудники не оставят водителя без поддержки: в случае возникновения проблем с расходниками, консультанты предоставят нужную информацию и окажут полную поддержку.
Программное обеспечение
Программы, устанавливаемые на моделях, а также системы глобального позиционирования, куда входит и навигатор, отличаются сложной системой работы. Производитель авто не может гарантировать того, что системы не будут давать сбои или сталкиваться с ошибками определения местоположения.
Аудио / аудио-видео навигационная система
Машины Kia оснащаются новейшими мультимедийными системами, проходящими многоступенчатое тестирование на предмет возможных неполадок. В случае их поломки гарантия составляет 36 месяцев или 60 тысяч километров.
Запасные части
Часто водители сталкиваются с вопросом, как рассчитывается гарантийный срок, если ремонт уже был выполнен. К примеру, в движке произошла небольшая поломка, из-за которой увеличился расход бензина, и был заменен топливный фильтр. Или перегорела лампочка ходового огня, из-за чего разбиралась фара. Непонятно, остается ли срок установленного гарантийного обслуживания прежним или полностью сгорает.
Компания осознает, что поломка может произойти вновь, поэтому на все запасные части, использованные в ходе ремонта подвески, катализатора, кузова или другой детали, накладывается дополнительная гарантия. Она составляет 1 год или 20 000 километров.
Перечень элементов, на которые не распространяется гарантия
Сложное строение автомобиля подразумевает наличие ряда элементов, подверженных быстрому естественному износу. Их замена осуществляется водителем за свой счет и не будет считаться нарушением условий гарантийного обслуживания. К таким элементам относятся:
- различные фильтры и предохранители;
- элементы тормозной системы, в том числе колодки и барабаны;
- свечи зажигания и их провода;
- щетки дворников и форсунки;
- ксеноновые лампы;
- шланги;
- ремни навесных агрегатов двигателя.
Компания не стремится снять с себя ответственность, а идет навстречу своим клиентам. К примеру, когда выяснилось, что одна из машин модельного ряда имеет проблемы с двигателями, их владельцы получили пожизненную гарантию на мотор. А ремонт сцепления и других внутренних систем всегда осуществляется быстро и качественно.