Киа гарантия доброй воли

Отказывают в гарантийном ремонте рулевой реки.

Победа. Сегодня позвонили с О.Д. Киа и пригласили на ремонт,при этом сказали что это не по гарантии,а жест доброй воли.6 числа поеду. Всем спасибо за помощь,особенно вам, Werewolf без вашей помощи думаю не вышло бы ничего.

Werewolf

Резидент

Пожалуйста)) Ещё один скальп на седле
Я так смотрю, ОД вообще с законом «дружат» — то у них нельзя, потому что «гарантийная политика», то можно, потому что «добрая воля».

Werewolf

Резидент

Цель достигнута — деньги возвращены/не потрачены/сэкономлены.
На следующем ТО просим сделать «жест доброй воли» и что-нибудь подарить. или масло поменять бесплатно. Или ТО в подарок.

Сергей142

Участник тусовки

Цель достигнута — деньги возвращены/не потрачены/сэкономлены.
На следующем ТО просим сделать «жест доброй воли» и что-нибудь подарить. или масло поменять бесплатно. Или ТО в подарок.

Сергей142

Участник тусовки

Werewolf

Резидент

И это, Сергей. когда Вам там втулку будут ремонтировать — Вы глаз с них не спускайте, ибо этот «жест доброй воли» совсем недобрый, и я так мыслю — жест они Вам хотят показать совсем другой. Я, конечно, доверяю людям — но смотрите, чтобы не испортили чего, не царапнули и т.п. Навроде как «ты нам проверками угрожал, а мы те тут щас подкрутим — дороже выйдет»

Сергей142

Участник тусовки

И это, Сергей. когда Вам там втулку будут ремонтировать — Вы глаз с них не спускайте, ибо этот «жест доброй воли» совсем недобрый, и я так мыслю — жест они Вам хотят показать совсем другой. Я, конечно, доверяю людям — но смотрите, чтобы не испортили чего, не царапнули и т.п. Навроде как «ты нам проверками угрожал, а мы те тут щас подкрутим — дороже выйдет»

Читайте также:  Kia сколько гарантия на автомобиль

Источник

Kia официально разъяснила ситуацию с каталитическими нейтрализаторами

После двух наших публикаций по поводу срока гарантии на каталитические нейтрализаторы для автомобилей Kia на редакцию посыпались письма и звонки владельцев, которые не могли добиться правды у официальных дилеров марки. Мы вновь обратились в представительство корейской компании за детальными разъяснениями.

Еще раз о проблеме: владельцы сразу нескольких моделей Kia написали коллективное письмо, где жаловались на слишком маленькую гарантию на нейтрализаторы, которая ограничивалась 1000 км пробега. Между тем были случаи рассыпания узла, а керамическая крошка попадала в двигатель, выводя его из строя. При обращении к официальным дилерам владельцы получали отказ в ремонте как двигателей, так и нейтрализаторов.

В Kia пообещали разобраться в проблеме и увеличить срок гарантии, но жалобы в редакцию не прекратились. Последней каплей стало письмо Максима Хряпкина, где он изложил проблему, с которой столкнулся. Максим — владелец автомобиля Kia Rio 2014 года выпуска, находящегося на гарантии. Пробег машины — 87 500 км.

— Во время движения автомобиль начал терять мощность на оборотах свыше 3000 и подтраивать также на оборотах свыше 3000. Я позвонил в дилерский центр, где обслуживаю а/м, и записался на диагностику. Мастеру по телефону объяснил суть происходящего с а/м и услышал ответ, что на 90% это катализатор. Я спросил, можно ли продолжать движение? Он ответил, что не рекомендуется, но если до 3 тыс. оборотов не троит и а/м нормально едет, «добирайтесь аккуратно до нас». Я так и поступил. Поехал аккуратно, но не доехал… Через несколько км двигатель заглох. Я вызвал эвакуатор и добрался до дилерского центра. На следующий день со мной связался его сотрудник и сказал, что они удалили катализатор, но двигатель не заводится, так как вышел из строя. Случай не гарантийный, так как на катализатор гарантия 1000 км. Далее мне посоветовали делать экспертизу топлива и подавать в суд на заправку.

На вопрос, как его сотрудник мог мне посоветовать аккуратно двигаться, зная возможные последствия, сказал, что он же говорил вам, нежелательно… (все телефонные разговоры с сотрудниками дилерского центра мною записаны).

В Kia на горячей линии мне сказали, что на а/м 2012 г. выпуска гарантия на катализатор 1000 км, 150 000 км гарантия на а/м 2016 г. выпуска. Где же правда?

«За рулем.РФ» обратился в K ia Motors Rus за разъяснениями, и компания прислала официальный комментарий, который доступен по ссылке.

В нем говорится, что условия гарантии на каталитический нейтрализатор автомобилей Kia до 2016 года выпуска обозначены в сервисной книжке, которая была выдана клиенту в момент покупки автомобиля. В начале 2016 года в ответ на запросы российских клиентов компания Kia Motors Rus внесла изменения во внутренние регламенты для дилерской сети. Гарантия на каталитический нейтрализатор для автомобилей с 2016 года выпуска увеличена до 3 лет или 100 тысяч км пробега и приравнена к сроку гарантии на все остальные элементы системы выпуска отработанных газов.

Однако в зависимости от результатов технической диагностики на автомобили более ранних годов выпуска, но у которых еще не окончился срок гарантии, компания по своему усмотрению может применить программу «доброй воли».

Дилеры осведомлены о гарантийной политике K ia Motors Rus, утверждается в письме.

В целом, стоит отметить, что, согласно имеющейся у нас статистике обращений, лишь крайне небольшое число клиентов (десятые доли процента от общего объема продаж) столкнулось с проблемой выхода из строя каталитического нейтрализатора на некоторых моделях автомобилей Kia с бензиновым двигателем. В большинстве случаев основной причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора является использование топлива неудовлетворительного качества.

Официальные дилеры K ia проводят техническую диагностику, чтобы выяснить, является ли выход из строя каталитического нейтрализатора производственным дефектом или результатом использования некачественного топлива. Если клиенты не согласны с решением дилера, они могут его оспорить, обратившись на информационную линию K ia по телефону 8-800-301-08-80.

Если диагностика автомобиля покажет, что каталитический нейтрализатор вышел из строя из-за производственного дефекта, официальные дилеры K ia рассмотрят возможность устранения всех последствий разрушения каталитического нейтрализатора по программе «доброй воли».

С автором письма Максимом Хряпкиным обещали связаться из Службы клиентской поддержки Kia Motors Rus и обсудить «возможность решения его вопроса».

Благодарю за помощь в подготовке материала представителя пресс-службы Kia Motors Rus Евгению Тетерину и руководителя отдела автомобильной информации журнала «За рулем» Максима Сачкова.

  • Гарантия — это не только уверенность производителя в качестве выпускаемой продукции, но и серьезный аргумент в битве за кошелек покупателя. Чаще всего автоконцерны козыряют увеличенными сроками гарантии. В тонкостях гарантийных обещаний разбирался наш автор .
  • Несмотря на падающий российский рынок, Kia по итогам октября заняла второе место по продажам в России (после Lada) с результатом 15 015 проданных автомобилей (+4%).

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Бортовой журнал Kia Sportage 2.0 (2014 г.)

В продолжение предыдущего -провели диагностику мультимедийной системы автомобиля путем снятия и перестановки исправных компонентов с другой машины. Вывод -неисправен усилитель. Гарантия на него истекла 3нед назад. Обращение дилера по гарантии доброй воли отвергнуто представительством.Только за деньги-37000руб за деталь и установку. Настроение испортилось. На следующее утро обнаружил в машине полностью незакрепленную обшивку в багажнике, закрывающую усилитель и савбуфер. Настроение еще более ухудшилось и написал небольшой опус в представительство. Зачем не знаю. Может истерика. Тип вопроса: Гарантия на автомобиль KIA. Я,Серых Владимир Анатольевич, до настоящего времени являлся лояльным поклонником Вашей марки. Владел и владею уже 2 автомобилями (Спортейдж2012г, Спортейдж2014гв-в настоящее время). Все машины были куплены у официальных дилеров Санкт-Петербурга-АВРОРА АВТО И ПЛТ. Все ТО на машины проходил только у дилера АВРОРА АВТО на Непокоренных 47. В машине устраивало все и следующая машина планировалась Соренто Прайм на сентябрь 2017г. Однако благодаря наплевательскому отношению Вашего представительства к проблемам лояльных клиентов уже увы никогда в моей семье не будет машин КИА. Конкретно -в апреле месяце 2017 г я обратился по поводу отсутствия звука в магнитоле. После 2 диагностик у дилера на Непокоренных 47 было сделано заключение о поломке усилителя звука (у меня премиум комплектация). Гарантия на данную деталь истекла в марте 2017г. Попытка дилера обратиться в гарантию доброй воли КИА была воспринята вашим представительством отрицательно-в данной услуге отказано. Стоимость усилителя -37000рублей. С 2012 г я заплатил дилерам за автомобили и ТО порядка 2500000рублей. Хотел купить СОРЕНТО ПРАЙМ еще за 2500000рублей, но благодаря вашему формализму мои деньги в дальнейшем будут получать ваши конкуренты. В заключении фото незакрепленной обшивки багажника после снятия усилителя с машины на диагностике, которую я обнаружил сегодня утром. По моему ваши дилеры (АВРОРА АВТО СПБ) стали также наплевательски относиться к клиентам как и головное представительство. Одно слово-корпоративная этика в деле. Оставляю за собой право разместить данное письмо и пояснения к нему на всех интернет ресурсах автолюбителей России для реальной картины работы ваших дилеров и представительства. Может хотя бы 30 человек после этого не будут покупать авто вашей марки ,покупаясь на лживые обещания.

Эк тебя вштирило. А звук в апреле пропал или ранее?

Звук пропал в апреле после шиномонтажа на этом дилере. Настроение улучшилось после 2б рекомендованного вина. Хорошее.

Ну насколько может быть хорошее у нас. а не на месте изготовления.

Интересно как связано с шиномотажом. Подменили усилок на неисправный? Оторвали разъем/провод, чтобы приехал на ремонт?

Думаю просто звезды так сошлись. С другой стороны дилер стал суетиться. Даже машину жены директора салона подогнали для диагностики путём замены компонентов.

Да уж, отношение некоторых дилеров к клиентам оставляет желать лучшего. В принципе рассчитывать на то, что дилер будет что-то делать для клиентов бесплатно, наверное, не стоит. Человек думает, что потратив, миллион, два, три, кто-то и все пять за последние модели бмв, что отношение дилера к нему будет достойным. Как бы не так. У нас главное — продать.

Да к дилеру кроме обшивки багажника претензий нет. Диагностику сделали бесплатно, на линию гарантии доброй воли запрос сделали. Это представительство химичит.

Кто будет рассматривать и какая у него установка на этот счёт — от этого будет зависеть. Могут решить, что раз 2500000 на новую есть, так 37000 тем более не проблема заплатить.

Отправляй машину в Ярославль, там нормально музыку тебе сделают. Интересно, если в премиум комплектации есть усилитель, то есть ли он у меня? А если он есть у меня то почему так музыка плохо играет

Потому что премиум это маркетологи приписали.

Источник

«Гарантия 5 лет» от Киа — фантастика

- - - - -

Доброго времени суток,
Хочу поделиться своей историей.
Kia Sportage, 2014, рестайл, бензин, автомат, полный привод, пробег почти 130.
Покупался и обслуживался в одном месте у оф.дилера, т.е. на гарантии до сих пор.
В прошлом месяце появился стук из под капота во время движения, позвонил в Kia помощь на дорогах, прислали эвакуатор и отвезли все к тому же официалу у которого обслуживаюсь.
Вердикт: задиры цилиндров, вызванные разрушившимся катализатором, случай не гарантийный т.к. на катализатор гарантия 1000км пробега. Ремонт за свой счёт, и думаю не надо объяснять, что ремонт не копеечный.
И все бы вроде ясно и понятно, но:
1. Разрушается катализатор и выводит из строя двигатель. Это нормально? То есть производитель заявляет о 5 летней гарантии, но конструкция авто такова что после пробега 1000км разрушающийся катализатор эту гарантию превращает в тыкву.
2. Зачем вообще нужна гарантия 5 лет, если по факту все равно приходится решать проблемы самостоятельно.
3. Вот такое хваленое качество Kia, когда авто выходит из строя на 4 год эксплуатации.

Написал письмо в представительство Киа в России, ответа так от них и не получил, однако через день позвонил дилер и сказал что «жест доброй воли от представительства, скидка 30000р» учитывая стоимость ремонта это похоже на издевку.

Источник

Оцените статью