Киа форте седан 2020

Kia Forte GT 2020: подогретая версия седана

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Kia Forte GT 2020: подогретая версия седана

Обзор Kia Forte GT 2020: экстерьер новой Киа, интерьер, техническая составляющая, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама Киа Форте GT 2020 года! Обзор Kia Forte GT 2020: экстерьер новой Киа, интерьер, техническая составляющая, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама Киа Форте GT 2020 года!

Kia Forte GT 2020: подогретая версия седана

В январе 2018-го в Детройте состоялась премьера 3 поколения переднеприводного седана Kia Forte, который на европейском и российском рынке более известен под именем Kia Cerato.

Автомобиль получил выразительную внешность, качественный и вместительный салон, а также современную технику, и все это за более чем вменяемые деньги.

Но не успела мировая общественность налюбоваться новинкой, как корейцы анонсировали выход «заряженной» версии Kia Forte GT, которая получит незначительные изменения во внешнем облике и салоне, а также более производительную начинку и перенастроенную подвеску.

Таким образом, компания намерена отъесть часть продаж у «подогретого» седана Volkswagen Jetta GLI, новое поколение которого должно дебютировать до конца текущего года.

Забегая немного наперёд, хочется отметить, что у будущего Kia Forte GT имеются все составляющие, чтобы стать настоящим хитом в своём классе, чему способствует не только производительная начинка, но и умеренная стоимость.

Экстерьер Kia Forte GT

Экстерьер Kia Forte GT

Сразу стоит оговориться, что внешний облик «заряженного» Kia Forte практически полностью повторяет таковой у гражданской версии модели. Распознать «горячую» новинку можно по фальшрадиаторной решётке, получившей вкрапления красного цвета, оригинальному дизайну колёсных дисков, небольшому спойлеру на крышке багажника, заднему псевдодиффузору с красной вставкой и двум крупным патрубкам выхлопной системы, а также шильдикам «GT» спереди и сзади.

Передняя часть автомобиля щеголяет выразительной головной оптикой, фактурным капотом и массивным передним бампером с внушительным воздухозаборником и оригинально обыгранными противотуманками.

Сбоку седан смотрится привлекательно и солидно: сильно заваленные в сторону кормы фронтальные стойки, куполообразная крыша, массивные задние стойки и циркульные арки колёс.

Корма новинки представлена крупными плафонами габаритных огней, соединённых между собой узкой перемычкой, массивной крышкой багажника и монументальным бампером с разнесёнными по краям секциями задних противотуманок.

Несмотря на то, что производитель официально не озвучивает внешние габариты Forte GT, предполагается, что они полностью соответствуют параметрам обычного Forte:

Длина, мм 4640
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм 150

Над дорогой машина возвышается (см. таблицу) на 150 мм, чего достаточно для уверенного передвижения как по городу, так и на трассе, даже если покрытие оставляет желать лучшего.

На выбор будущим обладателям будет предложен большой ассортимент расцветок кузова, а также несколько вариаций оформления двухцветных колёсных дисков, обутых в низкопрофильные покрышки Michelin Sport.

Внутреннее оформление новой Киа

Внутреннее оформление новой Киа

Салон «подогретого» Kia Cerato GT не только имеет современный и стильный вид, но и отличается качественной сборкой. Отдельного внимания заслуживают качественные материалы отделки и хорошо продуманная эргономика, что в значительной мере облегчает взаимодействие водителя с автомобилем.

«Кокпит» пилота представлен лаконичной приборной панелью, дополненной небольшим ЖК-монитором маршрутного компьютера, а также пухлым трехспицевым мультирулем с по-спортивному срезанным нижним ободом и красной строчкой.

В центральной части торпедо прописалась развлекательно-информационная система с 8” ёмкостным монитором, лаконичным блоком управления музыкой и интуитивно-понятным блоком управления климатической системой, представленной двумя мультикрутилками, несколькими механическими кнопками и небольшим мониторчиком.

Передние спортивные кресла обеспечивают высокий уровень комфорта и способны похвастаться наличием неплохой боковой поддержки, достаточным диапазоном регулировок и вышивкой GT на подголовниках.

Между сидениями седоков 1-го ряда располагается подлокотник, пара подстаканников, а также «островок» с несколькими механическими клавишами и селектором КПП.

Для задних пассажиров подготовлен вместительный диван, без труда вмещающий троих взрослых. Из числа удобств, доступных гостям заднего ряда, значится откидной центральный подлокотник, три подголовника и отдельный блок воздуховодов.

Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 502 л, при этом его можно увеличить более чем в два раза, благодаря возможности складывания спинок заднего дивана. Также стоит обратить внимание на что в отсеке под фальшполом производитель расположил запасное колесо и небольшой набор инструмента.

Технические характеристики Kia Forte GT 2020

Технические характеристики Kia Forte GT 2020

Стандартный Kia Forte комплектуется бензиновым 2-литровым четырёхцилиндровиком, воспроизводящим 147 л.с. и пиковый момент в 179 Нм, в то время как его «заряженной» модификации производитель подготовил 1,6-литровый турбобензиновик I-4 GDI. Отдача такого двигателя составляет 201 л.с., а пиковый вращательный момент достигает отметки в 195 Нм.

Напарником силовой установки выступает современная 7-скоростная АКПП с двумя сцеплениями и дублирующими подрулевыми переключателями либо 6-скоростаня «механика».

К сожалению, производитель пока не разглашает точные динамические показатели новинки, но если верить слухам, на разгон от 0 до 100 автомобилю необходимо менее 8 сек., а максималка переваливает за отметку в 200 км/час.

Для сравнения — гражданский 2-литровый Kia Forte разменивает сотню за 9,8 сек и развивает максимальные 203 км/час. Несмотря на значительный прирост мощности, расход топлива «заряженного» Форте колеблется в пределах 8-8,5 л на каждые 100 км пройдённого пути.

В основе новинки располагается усовершенствованная «тележка» автомобиля предшествующего поколения. В отличие от базовой версии модели, «подогретый» седан оборудован независимыми подвесками спереди и сзади, получившими иные настройки.

Кроме того, прирост мощности потребовал от производителя установки более производительных (читай более крупных) тормозных механизмов и иных настроек амортизаторов. Рулевое управление щеголяет электроусилителем, который наливает руль приятной тяжестью при езде на высоких скоростях.

Системы безопасности новой Kia Forte GT

Системы безопасности новой Kia Forte GT

По количеству предустановленных электронных помощников и систем, призванных повысить уровень безопасности пассажиров, Kia Cerato GT не только не уступает, но и превосходит своего «гражданского брата». В арсенале автомобиля значатся:

    Производительная антиблокировочная система;

Источник

Обновлённый седан Kia Forte уподобился Cerato

Kia forte,Kia forte gt. Машина получила изменённую оптику и бамперы, а также скорректировала оснащение. В частности, вариации GT и GT-Line щеголяют новыми светодиодными противотуманками.

Машина получила изменённую оптику и бамперы, а также скорректировала оснащение. В частности, вариации GT и GT-Line щеголяют новыми светодиодными противотуманками.

В США обновление пережил седан Kia Forte, получивший доработки, аналогичные собратьям, известным на других рынках как K3 и Cerato. Однако силовые агрегаты не были затронуты, а их набор тут отличен от моделей для других рынков (K3/Cerato). На простых Forte это «четвёрка» 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м) с вариатором, а на Forte GT (на фото) — турбочетвёрка 1.6 T-GDI (204 л.с., 264 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» на выбор (к слову, GT положена задняя многорычажка).

Цветной дисплей в приборке на 4,2 дюйма стал базовым. В версиях GT и GT-Line появился центральный экран на 10,25 дюйма вместо восьми. У младших версий остался на восемь. Однако во всех комплектациях в США теперь есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Вариантам GT и GT-Line положена навигационная система с бесплатным обновлением карт.

Наиболее значимое дополнение в области безопасности — это новые функции в системе помощи водителю Kia Drive Wise. Так, стандартными стали слежение за разметкой с удержанием по центру полосы, система предотвращения столкновения с пешеходами.

За доплату модели теперь доступны «умный» круиз-контроль с привязкой к навигационным данным (ограничения скорости и криволинейные участки шоссе, перед которыми скорость снижается заранее), ассистент торможения, реагирующий на велосипедистов, системы предотвращения столкновений с препятствиями при движении задним ходом и с машинами в соседних полосах за счёт автоматической активации тормозов. Купить можно и предупреждение о небезопасном выходе. В США Forte стоит от $17 890 (1,28 млн рублей) Для Штатов Kia Forte выпускает завод в мексиканском Монтеррее. В 2020 году американцы приобрели 84 997 экземпляров, а только за январь-август 2021 года — 83 840.

Источник

2020 Kia Forte

2020 Kia Forte 4-door sedan

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Small overlap front: passenger-side
  • Moderate overlap front: original test
  • Side: original test
  • Side: updated test
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
  • Front crash prevention: vehicle-to-pedestrian (day)
  • Headlights
  • Child seat anchors

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2019-23 models

Tested vehicle: 2019 Kia Forte S 4-door

The Kia Forte was redesigned for the 2019 model year. Two driver-side small overlap frontal tests of the Forte were conducted, one by the Institute and the other by Hyundia/Kia as part of frontal crash test verification. Ratings are based on both tests.

Action shot taken during the Institute’s driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well (Institute test car shown).

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury (Institute test shown).

The driver’s space was maintained well in both tests, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1811 VTN1811
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 6 3
Footrest (cm) 6 3
Left toepan (cm) 3 1
Brake pedal (cm) 2 1
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 2 1
Upper occupant compartment
Steering column 0 0
Upper hinge pillar max (cm) 2 2
Upper dash (cm) 4 2
Lower instrument panel (cm) 3 2

Driver injury measures

Test ID CEN1811 VTN1811
Head
HIC-15 400 361
Peak gs at hard contact no contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.2 1.4
Extension bending moment (Nm) 6 10
Maximum Nij 0.22 0.25
Chest maximum compression (mm) 28 30
Femur (kN)
Left 0.3 0.5
Right 0.2 0.1
Knee displacement (mm)
Left 0 0
Right 0 0
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0 0
Right 0 0
Maximum tibia index
Left 0.39 0.52
Right 0.53 0.45
Tibia axial force (kN)
Left 2.2 2.8
Right 1.1 1.5
Foot acceleration (g)
Left 54 92
Right 53 60

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2019-23 models

Tested vehicle: 2019 Kia Forte EX 4-door

The Kia Forte was redesigned for the 2019 model year.

Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1827
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 11
Footrest (cm) 8
Right toepan (cm) 4
Center toepan (cm) 2
Rocker panel lateral average (cm) 3
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 3
Upper hinge pillar max (cm) 6
Upper dash (cm) 6
Right lower dash (cm) 6

Passenger injury measures

Test ID VTP1827
Head
HIC-15 220
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.6
Extension bending moment (Nm) 8
Maximum Nij 0.27
Chest maximum compression (mm) 30
Femur (kN)
Left 0.6
Right 0.9
Knee displacement (mm)
Left 2
Right 0
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.50
Right 0.47
Tibia axial force (kN)
Left 2.5
Right 2.5
Foot acceleration (g)
Left 57
Right 59

Driver injury measures

Test ID VTP1827
Head
HIC-15 208
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.1
Extension bending moment (Nm) 19
Maximum Nij 0.23
Chest maximum compression (mm) 35
Femur (kN)
Left 0.2
Right 0.2
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 0
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.36
Right 0.18
Tibia axial force (kN)
Left 1.6
Right 1.2
Foot acceleration (g)
Left 47
Right 46

Moderate overlap front: original test

Rating applies to 2019-23 models

Tested vehicle: 2019 Kia Forte EX 4-door

The Kia Forte was redesigned for the 2019 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.

Источник

Читайте также:  Какая акпп на киа церато 2007
Оцените статью