- Kia Forte 1 поколение KOUP купе
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Kia Forte 1 поколение седан
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- KIA FORTE KOUP — технические характеристики, комплектации
- Седан Kia Forte удивил выбором двигателя
- История
- Kia Forte 1 поколение хетчбэк
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
Kia Forte 1 поколение KOUP купе
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Forte
Поколение: 1 поколение KOUP купе
Модификация: 1.6 GDi AT
Года выпуска: 2010–н. в.
Основные характеристики (кузов)
Минимальный объём багажника (л) | 440 |
Колея передних колёс (мм) | 1542 |
Колёсная база (мм) | 2650 |
Высота (мм) | 1400 |
Ширина (мм) | 1775 |
Колея задних колёс (мм) | 1546 |
Дорожный просвет (мм) | 140 |
Снаряженная масса (кг) | 1185 |
Длина (мм) | 4480 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 77 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 85.4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 167 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4850 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6300 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 140 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1591 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 45 | 45 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Kia Forte 1 поколение седан
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Forte
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 1.6 GDi AT
Года выпуска: 2010–н. в.
Основные характеристики (кузов)
Минимальный объём багажника (л) | 415 |
Колея передних колёс (мм) | 1557 |
Колёсная база (мм) | 2650 |
Высота (мм) | 1460 |
Ширина (мм) | 1775 |
Колея задних колёс (мм) | 1564 |
Дорожный просвет (мм) | 150 |
Снаряженная масса (кг) | 1190 |
Длина (мм) | 4530 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 77 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 85.4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 167 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4850 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6300 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 140 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1591 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 5,5 | 5,5 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |
KIA FORTE KOUP — технические характеристики, комплектации
Модификации автомобилей выпускающихся в 2011 году
Модификация | Объём двиг., см3 | Мощность, л.c. | Кол-во мест | Коробка передач | Тип топлива | Привод | Список сравнения |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Luxury GDI A/T | 1591 | 140 | 5 | 6AT | бензин | FF | добавить |
Luxury GDI M/T | 1591 | 140 | 5 | 6MT | бензин | FF | добавить |
Prestige 2.0 A/T | 1998 | 158 | 5 | 6AT | бензин | FF | добавить |
Prestige 2.0 M/T | 1998 | 158 | 5 | 6MT | бензин | FF | добавить |
Prestige GDI A/T | 1591 | 140 | 5 | 6AT | бензин | FF | добавить |
Prestige GDI M/T | 1591 | 140 | 5 | 6MT | бензин | FF | добавить |
Модификации автомобилей выпускающихся в 2009 году
Модификация | Объём двиг., см3 | Мощность, л.c. | Кол-во мест | Коробка передач | Тип топлива | Привод | Список сравнения |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 KOUP Premium A/T | 1591 | 124 | 5 | 4AT | бензин | FF | добавить |
1.6 KOUP Premium M/T | 1591 | 124 | 5 | 5MT | бензин | FF | добавить |
1.6 KOUP Red Premium A/T | 1591 | 124 | 5 | 4AT | бензин | FF | добавить |
1.6 KOUP Standard A/T | 1591 | 124 | 5 | 4AT | бензин | FF | добавить |
1.6 KOUP Standard M/T | 1591 | 124 | 5 | 5MT | бензин | FF | добавить |
2.0 KOUP Premium A/T | 1998 | 158 | 5 | 4AT | бензин | FF | добавить |
2.0 KOUP Premium M/T | 1998 | 158 | 5 | 5MT | бензин | FF | добавить |
2.0 KOUP Red Premium A/T | 1998 | 158 | 5 | 4AT | бензин | FF | добавить |
Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.
Седан Kia Forte удивил выбором двигателя
По сравнению с предыдущей моделью (у нас известной как Cerato) седан вырос в длину на 81 мм до 4641, а ширина была увеличена на 18 мм (до 1798). Высота прибавила пять миллиметров (1440).
Третье поколение седана Kia Forte отпраздновало мировую премьеру в Детройте. Ревизии подверглось как шасси, так и силовая структура кузова, улучшена электроника. Однако самая примечательная перемена — силовая установка, которая позволила машине стать бережливее предка.
Разработчики Forte сообщают, что, создавая облик, вдохновлялись спортивным фастбеком Stinger. Правда, кроме отдельных черт дизайна, пересечений между моделями нет. Всё-таки платформы у них разные.
Стандартное оснащение нового седана: восьмидюймовый сенсорный экран, поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Интерьер с горизонтальными поверхностями и минимумом кнопок должен создавать ощущение открытости и воздушности.
В недра седана инженеры поместили двухлитровый мотор серии Nu второго поколения, работающий по циклу Аткинсона и получивший систему рециркуляции отработанных газов EGR с охлаждением. Упомянутый цикл, как правило, используется в ДВС, входящих в состав гибридных силовых установок, но известны исключения из такой практики.
Фары могут быть прожекторного типа или полностью светодиодными, фонари также зависят от комплектации и могут быть как с обычными лампами, так и с диодными. Как передние, так и задние поворотники отделены от фар (фонарей) и помещены на бамперы.
Переднеприводная модель поменяла пропорции. Колпак кабины сместился назад, придав седану сходство с фастбеком, а капот увеличился в размерах и стал рельефнее.
Отдачу агрегата ещё могут уточнить. Но американское крыло фирмы поясняет, что показатель останется примерно на уровне отдачи прежней двухлитровой «четвёрки», то есть 149 л.с. и 179 Н•м. Изменения якобы нацелены не на рост динамики, а в первую очередь на экономичность.
Не указывая чисел, авторы Forte пишут о росте простора (в том числе над головами седоков), большем комфорте и сниженном на пять децибелов шуме.
Дополняют мотор или шестиступенчатая «механика», или новый вариатор, разработанный в самой компании. Он получил название Intelligent Variable Transmission (IVT) и вместе с «Аткинсоном» отвечает за улучшенную экономичность седана. По предварительным оценкам, расход горючего в комбинированном американском цикле новой модели — 6,72 л/100 км, что на 0,63 литра меньше, чем у Forte прежнего поколения с шестиступенчатым «автоматом».
В кузове аж 54% приходится на передовые высокопрочные стали (Advanced High-Strength Steel), плюс добавлены усилители из сталей горячей штамповки. В результате удалось увеличить жёсткость на кручение на 16%.
Вариатор IVT получил новую зубчатую цепь, звукоизолирующий кожух, а также адаптивную логику переключения, призванную снизить «ощущение разгона на резиновой ленте». При резком нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение обычных передач, словно у «автомата». Этот агрегат стал первым в перспективной линии Smart Stream, в рамках которой будут появляться более эффективные моторы и трансмиссии.
Ради улучшения управляемости инженеры пересмотрели конструкцию подрамников и геометрию подвески, модернизировали электрический усилитель руля (обещано более натуральное усилие на баранке).
Новый седан призван предоставить своим обитателям хорошее по меркам сегмента оборудование, так что в списке оснащения новичка упомянуты беспроводная зарядка для смартфонов, чтение SMS вслух, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон зеркал и разметки, система предупреждения фронтальных столкновений. В виде опции можно заказать 320-ваттную аудиосистему Harman/Kardon. В США новый Forte появится в продаже немного позднее в нынешнем году. Что до России, то на ближайшее время мы остаёмся с прежним Cerato, а возможность прихода к нам «сменщика» представительство компании не комментирует.
История
Модель Forte первого поколения (2008 год) пришла на смену Cerato и даже сохранила за собой это старое имя на некоторых рынках (например, в России), хотя в основе лежала уже более свежая платформа. Как и предшествующий ему Cerato образца 2003 года, Forte сохранил родство с Элантрой, только уже с новым её поколением, а ещё породнился с незадолго до него вышедшим в свет Сидом.
В зависимости от рынка, Forte получил набор бензиновых моторов с объёмом от 1,6 до 2,4 л (последний вариант — только для США), а также дизель 1.6. Диапазон мощностей — от 128 до 204 сил (пару сотен обеспечивал наддувный 1.6 T-GDI). В разные годы и с разными моторами Forte комплектовался и «механикой», и «автоматом», и «роботом» и вариатором.
Первый Forte выпускался в семи странах, в том числе был локализован на Автоторе в Калининграде. Помимо седана модель обзавелась двумя другими типами кузова: пятидверный хэтчбек и купе (Forte Koup или Cerato Koup). Второе поколение Forte (в Южной Корее продающееся как Kia К3) вышло в 2012 году. Машина сохранила основу, но подвески (Макферсоны и балка) были перекроены, как и подрамники, и весь кузов.
Моторная гамма наследника напоминала первое поколение, но агрегат 2.4 исчез, зато появился бензиновый двигатель 1.8 серии Nu. Агрегаты 1.6 и 2.0 можно было встретить как с распределённым впрыском, так и с непосредственным, а самым мощным так и остался двигатель 1.6 с наддувом (204 силы).
География производства чуть сократилась (всего пять стран), но сохранился выбор из трёх кузовов (впрочем, зависящий от рынка). В 2015-м был проведён рестайлинг (в коллаже — справа внизу), затронувший оптику, бамперы, мультимедийную систему, блок климатической системы, центральный туннель и ряд иных мелочей.
Kia Forte 1 поколение хетчбэк
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Forte
Поколение: 1 поколение хетчбэк
Модификация: 1.6 GDi MT
Года выпуска: 2010–н. в.
Основные характеристики (кузов)
Минимальный объём багажника (л) | 385 |
Колея передних колёс (мм) | 1557 |
Колёсная база (мм) | 2650 |
Высота (мм) | 1460 |
Ширина (мм) | 1775 |
Колея задних колёс (мм) | 1564 |
Дорожный просвет (мм) | 150 |
Снаряженная масса (кг) | 1195 |
Длина (мм) | 4340 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 77 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 85.4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 167 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4850 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6300 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 140 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1591 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 5,5 | 5,5 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |