Kia ev6 технические характеристики

Kia EV6 полностью раскрылся в версиях GT и GT-Line

Kia ev6. Колёсная база равна 2900 мм, длина — 4680 мм у EV6, 4695 мм у EV6 GT-Line и EV6 GT, ширина — 1880 мм (у EV6) и 1890 (GT-Line и GT), высота — 1550 мм у EV6 и GT-Line, 1545 мм у GT.

Колёсная база равна 2900 мм, длина — 4680 мм у EV6, 4695 мм у EV6 GT-Line и EV6 GT, ширина — 1880 мм (у EV6) и 1890 (GT-Line и GT), высота — 1550 мм у EV6 и GT-Line, 1545 мм у GT.

Электрокар Kia EV6 был показан две недели назад без характеристик, так что компания погрузилась в описание нового дизайнерского языка. А сейчас производитель раскрыл полные данные о модели, которая, помимо исходной версии, обзавелась вариантами GT-Line и GT (красный и серый автомобили на снимках в новости). Модель на платформе E-GMP получила несколько версий по отдаче, приводу (задний или полный) и объёму тяговой батареи (их две на выбор).

Задний багажник вмещает 520 л (1300 л при сложенном втором ряде), передний багажник — 52 л при заднем приводе и 20 л при полном (для Северной Америки 20 л в обоих случаях).

Базовые версии EV6 и EV6 GT-Line получили задний привод с электромотором, который выдаёт 170 л.с. и 350 Н•м, а также батарею ёмкостью 58 кВт•ч (всё как у соплатформенного электрокара Hyundai Ioniq 5). При полном приводе с той же базовой батареей отдача повышается до 235 сил и 605 Н•м. Увеличенная батарея — это уже 77,4 кВт•ч. Она доступна и EV6, и EV6 GT-Line. При этом аккумуляторе мощность заднеприводных версий составит уже 229 л.с. (350 Н•м), а полноприводных — 325 л.с. (605 Н•м).

Читайте также:  Замена левого переднего крыла киа спектра

В интерьере (тут показана версия GT) центральное место занимает пара 12-дюймовых экранов, покрытых единым стеклом. Имеется проекционный дисплей с дополненной реальностью, на который выводятся и подсказки навигации, и предупреждения от комплекса помощи водителю Drive Wise, включающего трассовый автопилот Highway Driving Assist 2 второго уровня.

Топовый Kia EV6 GT уже по умолчанию оснащён старшим из двух аккумуляторов и полным приводом, а отдача пары его моторов равна 585 л.с. и 740 Н•м. Максималка такой версии — 260 км/ч, а ускорение с нуля до ста занимает 3,5 с. Полноприводный вариант электрокара со старшей батареей (но не GT) справляется за 5,2 с. Полный привод при младшем аккумуляторе означает разгон до сотни за 6,2 с. Ну а наибольший запас хода обеспечит старшая батарея при заднем приводе (510 км по комбинированному циклу WLTP).

Автомобиль поддерживает быструю зарядку постоянным током при напряжениях 400 и 800 вольт. При этом во всех версиях достигается наполнение батареи с 10 до 80% за 18 минут. Технология V2L (Vehicle-to-load) позволяет запитывать от электрокара внешнее оборудование (например на кемпинге) с мощностью до 3,6 кВт.

Новое поколение теплового насоса использует для обогрева салона тепло, выделяющееся при работе системы охлаждения компонентов электропривода. Так что если на улице минус семь градусов, запас хода сопоставим (80%) с пробегом при плюс двадцати пяти. Добавочную экономию можно получить, если грамотно распоряжаться рекуперацией энергии на торможении. А её можно настраивать подрулевыми лепестками (без рекуперации, уровни 1-3, автоматический и i-Pedal — езда в одну педаль, когда можно почти не задействовать тормоза в обычных условиях).

Электрокар (тут показан салон GT-Line) получил систему Kia Connect с доступом к сетевым сервисам компании, обновлением «по воздуху» и возможностью искать зарядные станции, проверять цены на них, составлять расписание зарядки.

Среди интересных особенностей машины: дистанционный самопарковщик Remote Smart Parking Assist, запускаемый со смартфона, аудиосистема Meridian с 14 динамиками, технология Active Sound Design (подстраивает звучание исходя из скорости автомобиля), возможность подзарядить от «полного» электрокара батарею «севшего» собрата. А в модификации GT гибкое управление парой моторов позволяет программно реализовать имитацию электронноуправляемого дифференциала повышенного трения. Приём заказов на некоторых рынках откроется сегодня, 30 марта, а начало продаж намечено на второе полугодие.

Источник

Электромобиль Kia EV6: подробности и характеристики

Электромобиль Kia EV6: подробности и характеристики

Игорь Владимирский

Первый электромобиль Kia новой волны полностью рассекречен. Мы уже рассказывали о его дизайне, а теперь в компании раскрыли подробную информацию. Kia EV6 — это кросс-хэтчбек на электрической модульной платформе E-GMP, то есть технически это ближайший родственник недавно представленного паркетника Hyundai Ioniq 5. Но у «шестерки» совсем другой форм-фактор и пропорции.

Kia EV6 немного крупнее универсала Ceed SW: длина — 4680 мм (плюс 80 мм), ширина — 1880 мм (плюс те же 80 мм), а высота — 1550 мм (плюс 75 мм). Однако разница в колесной базе куда внушительнее: 2900 мм у «электрички» против 2650 мм у Сида. Благодаря этому EV6 имеет куда более просторный салон, а на втором ряду еще и ровный пол.

Обратная сторона медали — багажник: его объем под шторкой только 520 литров против 625 литров у модели Ceed SW. Со сложенным задним рядом отсек вмещает около 1300 литров. Кроме того, спереди оборудован еще один небольшой багажник: он вмещает 52 литра у заднеприводной версии и 20 литров у полноприводной. Есть бытовая розетка, к которой можно подключать внешние потребители мощностью до 3,6 кВт или даже подзарядить другой электромобиль.

Электромобиль имеет два экрана по 12,3 дюйма (для приборов и медиасистемы) и проекционный экран с функцией «дополненной реальности», которая накладывает подсказки навигатора прямо на дорогу. Под центральными дефлекторами вентиляции — блок «горячих» сенсорных клавиш для управления микроклиматом, «музыкой» и навигатором, хотя к ним добавлены и две вращающиеся рукоятки.

Сохранились у EV6 и классические аппаратные клавиши — на руле, в блоке слева от него, а также на центральном тоннеле, который отделен от передней панели. Обивка по последней моде выполнена с применением вторсырья — например, использованных пластиковых бутылок.

На выбор предложены пять модификаций. Базовая Standard Range имеет тяговую батарею на 58 кВт∙ч и задний электромотор с отдачей 170 л.с. и 350 Нм. У полноприводного варианта два двигателя выдают суммарно 235 л.с. и 605 Нм. Пробег на одной зарядке — 400 и 380 км соответственно. Паркетник в версии Long Range оснащен аккумулятором емкостью 77,4 кВт∙ч, отдача с задним приводом — 228 л.с. и 350 Нм, а с полным приводом — 325 л.с. и 605 Нм. Дальность хода — 510 и 490 км.

Все перечисленные версии можно заказать в исполнении GT Line (красный автомобиль на фото), которое имеет более агрессивный обвес, перенастроенное шасси и другой рулевой механизм. Kia EV6 предлагает три уровня рекуперации на выбор, а также самый эффективный режим i-Pedal для управления скоростью одной лишь педалью акселератора.

На вершине гаммы находится «горячая» версия Kia EV6 GT. Передний электромотор выдает 218 л.с., задний — 367 л.с., пиковая отдача составляет 585 л.с. и 740 Нм. Таких показателей у моделей Kia мы еще не видели! Добавлена электронная имитация блокировки заднего дифференциала, а на руле появилась контрастная кнопка активации спортрежима. Время разгона до «сотни» — 3,5 с, максимальная скорость ограничена на отметке 260 км/ч. Аккумулятора емкостью 77,4 кВт∙ч должно хватить на 400 км пробега. Кстати, масса машин — от 1,8 до 2,0 тонны.

Архитектура E-GMP предусматривает возможность зарядки от самых «быстрых» терминалов — с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт. В этом случае батарея сможет принять заряд для броска на 100 км всего за пять минут, а перезарядка на 80% займет 18 минут. Впрочем, предусмотрена возможность подключения к 400-вольтовым терминалам и бытовым розеткам. Наконец, в арсенале есть автопилот полноценного второго уровня, то есть продвинутый круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, плюс автопарковщик с дистанционным управлением.

Электромобили Kia EV6 будут выпускать только в Южной Корее: там уже открыт прием заказов, а продажи начнутся в июле. До Европы «шестерка» доберется осенью. Позже будут раскрыты подробные экспортные планы, которые должны оказаться очень серьезными. Ведь на электромобили у концерна Hyundai-Kia большая ставка. Одна только компания Kia обещает до 2026 года представить одиннадцать новых «электричек», семь из которых будут созданы на платформе E-GMP (с индексами в диапазоне от EV1 до EV9), а оставшиеся четыре — на существующих универсальных «тележках».

Источник

Kia EV6 2022 – новый электрический кроссовер от именитого бренда

Автокомпания Киа уже не раз представляла помимо бензиновых, дизельных и гибридных машин различные чисто электрические версии (BEV), но все они были в своем роде опытными образцами, не особо рассчитанные на массового потребителя. И вот, наконец, корейский автопроизводитель предложил свой первый многообещающий вариант Kia EV6, построенный на модульной платформе Hyundai Electri Global (E-GMP), которая станет основой для целой линейки электрокаров.

Первое представление электромобиля

Электрический кроссовер Kia EV6, являющийся первенцем в этой серии, впервые был показан 15.03.2021 г., а его официальная премьера в онлайн-режиме состоялась через две недели, 30 марта. Также следует отметить, что данный электромобиль стал первой маркой, выпущенной после смены названия корпорации (с нового 2021 года Kia Motors Corporation теперь именуется просто Kia Corp.). В планах разработчиков Киа в ближайшие несколько лет есть замысел создать одиннадцать новых моделей, основанных на площадке E-GMP. На ней же будет базироваться серия Хендай Ионик, в частности, уже сейчас для покупки в Корее доступна модель Hyundai Ioniq 5. Новый южнокорейский электромобиль производится с задним или полным колесным приводом, получает на выбор высоковольтные аккумуляторы двух различных емкостей – Standard Range и Long Range. Прайс на новинку в Корее уже обнародован, и принимаются предварительные заказы, цены Kia EV6 будут начинаться от $44 тыс. (49,5 млн корейских вон) без учета налоговых льгот, а в максимально заряженной комплектации GT доходить до 64,2 тыс. долларов (72.000.000 KRW).

Обзор экстерьера

Корейский автопроизводитель Киа не стал подгонять экстерьер EB6 под стандарт современных авто, что прослеживается у многих других брендов, и поэтому данный BEV смотрится весьма оригинально. У электрокроссовера нет типовой псевдорешетки радиатора, ее заменяет небольшая декоративная панель, машина отличается плавными обтекаемыми линиями кузова без излишних выштамповок. Другие характерные особенности внешнего дизайна корейского электрокара:

  • треугольные передние фары, вытянутые по горизонтали, дополняются по своим двум длинным сторонам линейками светодиодов;
  • наружные ручки едва заметны на накладках дверей, издалека узнаются лишь по овальному контуру, к тому же они окрашиваются в кузовной цвет;
  • покатый капот наделяется по бокам приподнятыми продольными «клыками», он выполнен в таком же стиле, как и на классическом спорткаре;
  • крыша к задней части кузова заметно уходит вниз, заканчивается спойлером, добавляя электромобилю спортивности;
  • на машине нет обычных корпусов задних фонарей, их заменяет длинная и тонкая оранжевая линейка, тянущаяся практически по всей ширине электромобиля;
  • боковые линии остекления ближе к задку зауживаются, заканчиваются небольшими треугольными форточками.

Как заявляет глава дизайнерского отдела Kia Карим Хабиб, при разработке этой модели им удалось совместить компактность и изящество со спортивностью фастбека, запустить в серию модель, соответствующую новому поколению электромобилей.

Чтобы не вводить своих клиентов в заблуждение, создатели авто решили не добавлять бутафорские патрубки выхлопа, и все свои силы направили на то, чтобы улучшить аэродинамические характеристики транспортного средства.

Новая электрическая модель в базовом исполнении поставляется в одиннадцати вариантах кузовной окраски, в более продвинутых версиях GT-Line и GT доступно пять различных цветов.

Если по стандарту электрическому автомобилю обещают 19-дюймовые колеса, максимально заряженный Kia EV6 GT получит 21-дюймовые шины и оригинальные литые диски.

Интерьер корейского электрического кроссовера

Как и экстерьер, интерьер этого электрокроссовера поражает своей оригинальностью, многими стилистически неповторимыми деталями.

Среди таких особенностей в представленной для обзора версии GT хочется отметить:

  • большой единый блок цифрового щитка приборов и мультимедийного экрана, каждый из них обладает размером 12,3 дюйма;
  • 2-спицевый мультифункциональный руль с широкой «сердцевиной» и по-новому оформленным логотипом, со скосом на ободе и двумя утолщениями для удобства обхвата;
  • присутствие на центральной консоли шайбы, заменяющей селектор переключения передач, здесь же, чуть ближе к торпедо, расположена кнопка запуска двигателя;
  • узкие дефлекторы обдува под мультимедийным дисплеем, с большой квадратной кнопкой аварийки по центру. Еще ниже располагаются элементы управления информационно-развлекательной системой и климат-контролем – это сенсорные кнопки плюс две механические поворотные ручки по краям блока;
  • оформленные в стиле Recaro передние спортивные кресла в форме ковшей, с превосходной боковой поддержкой и интегрированными в спинки подголовниками.

Источник

Оцените статью