Kia электромобиль в россии

Kia планирует начать продажи электрического кроссовера EV6 в России в 2022-м году

Kia Russia & CIS сообщает о том, что компания планирует в 2022-м году приступить к продажам электромобиля Kia EV6 на российском рынке.

Одним из приоритетных направлений компании Kia на глобальном уровне согласно стратегии Plan S является переход от роли сугубо производителя автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к компании, выпускающей автомобили с электрическими силовыми установками.

Наблюдая активный рост электрического транспорта на мировых рынках и возрастающий интерес к развитию этого направления в России, Kia приняла решение приступить к реализации планов по выводу электромобилей на российский рынок уже в самом ближайшем будущем.

Первой моделью, которая появится в России начиная с 2022-го года станет новейший электрический кроссовер EV6, представленный в начале этого года. Kia планирует начать продажи электрокроссовера в крупных городах России – Москве и Санкт-Петербурге, – а затем постепенно расширять присутствие этой модели в других городах страны.

Компания стремится также сделать использование электромобилей максимально простым и удобным для владельцев, поэтому планирует работать над развитием зарядной инфраструктуры. При сотрудничестве с партнерами-дилерами в ключевых городах России будут созданы собственные зарядные станции Kia.

Kia изучает также перспективы в последующие годы расширить линейку предлагаемых в России электромобилей бренда, а также рассматривает возможность включить модель EV6 в модельный ряд сервиса подписки Kia Flex.

Электрический кроссовер EV6: первый электромобиль Kia, построенный на платформе EGMP

Электромобиль EV6 – первый в истории Kia автомобиль на аккумуляторных батареях (BEV, Battery Electric Vehicle), не имеющий аналогов с традиционными силовыми установками. Это также первая модель, созданная на глобальной специализированной платформе для электромобилей E-GMP. Эффектный внешний дизайн, большой запас автономного хода, различные возможности зарядки, простор салона на уровне автомобилей более высокого сегмента D – всё это сочетается с возможностью совершать повседневные поездки с нулевым уровнем вредных выбросов.

Эффектный внешний дизайн

Дизайн Kia EV6 разработан в соответствии с новой философией «Единство противоположностей», опирающейся на контрасты, свойственные природе и жизни людей. Характерная особенность – сочетание чистых и рельефных поверхностей и объемов со сложными высокотехнологичными элементами. В профиль EV6 имеет характерный для кроссоверов силуэт с плавными очертаниями. Облик тщательно проработан не только с эстетической точки зрения, но и в плане аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,28.

На Kia EV6 впервые представлен новый вариант дизайна фирменной радиаторной решетки «улыбка тигра» – Digital Tiger Face. Она соответствует стилю цифрового века и учитывает конструктивные особенности электромобилей. Одна из составляющих такой «Цифровой улыбки тигра» – тонкие, современные линии динамических (с последовательным включением сегментов) дневных ходовых огней.

Просторный интерьер и мультимедиа-возможности

Конструктивные особенности электромобиля и использование новой платформы E-GMP позволили сделать пол Kia EV6 абсолютно плоским и увеличить колесную базу до 2900 мм. В результате простор в салоне сопоставим с интерьерами многих среднеразмерных кроссоверов.

Дизайн интерьера лаконичен и футуристичен. Одним из главных его элементов стал панорамный изогнутый экран. В него «бесшовно» интегрированы два 12-дюймовых дисплея (приборная панель и центральный информационный дисплей) высокого разрешения (1920х720). Язык простых форм, в котором созданы экран и передняя панель, создает в интерьере чувство открытости.

Необычна и удобна «парящая» центральная консоль, на которой размещены кнопка пуска силовой установки, вращающийся селектор режимов движения и ряд сенсорных кнопок управления различными системами. Такая компоновка тоже обусловлена особенностями электромобиля: в EV6 управление режимами движения осуществляется электронно (Shift-by-Wire) и не требует наличия механических узлов и связей.

Электромобиль оснащается также проекционным дисплеем с дополненной реальностью AR-HUD, информационно-развлекательной системой с разработанным специально для электромобиля интерфейсом, системой распознавания голосовых команд.

Отделка интерьера и пространство для багажа

Тонкие, легкие и прочные сиденья имеют отделку из визуально необычного, современного материала GEONIC. Он производится из волокон, получаемых в результате переработки пластика. Ряд других новых отделочных материалов также акцентирует внимание на том, что это – интерьер электрического автомобиля нового поколения, модели, ориентированной на будущее. В отделке дверей опционально используется эко-кожа.

Объем багажника при установленных в обычном положении сиденьях второго ряда составляет 520 л (замер по методике VDA). Если сиденья второго ряда сложены, багажный объем увеличивается до 1 300 л. В дополнение к этому специфика электромобиля позволила разместить под капотом еще один багажный отсек. Его емкость составляет 52 л для версии с приводом на одну ось и 20 л для полноприводной версии, что идеально подходит для хранения аксессуаров для зарядки электромобиля и других небольших дорожных аксессуаров.

Силовая установка и запас хода

Силовая установка Kia EV6 предлагается в различных конфигурациях. Электромобиль может иметь привод на заднюю ось или на обе оси – соответственно, один или два электродвигателя. Клиент может выбрать стандартную аккумуляторную батарею (запас энергии 58 кВт•ч) или батарею с увеличенным до 77,4 кВт•ч запасом энергии.

Электромобили Kia EV6 со стандартной батареей в версии с приводом на заднюю ось оснащаются электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л. с.). У полноприводных версий суммарная мощность силовой установки составляет 173 кВт (235 л. с.). Для электромобилей с батареей с увеличенным запасом энергии эти характеристики, соответственно, равны 168 кВт (228 л. с.) и 239 кВт (325 л. с.). Крутящий момент двигателя задних колес составляет 350 Н•м, а двигателя передних колес – 255 Н•м. Таким образом, в полноприводной спецификации суммарный крутящий момент составляет внушительные 605 Н•м.

В европейской спецификации расчетный запас хода Kia EV6 с приводом на одну ось и батареей с запасом энергии 77,4 кВт•ч составляет до 528 км на одной зарядке (по методике WLTP). В полноприводной версии запас хода составляет 506 км. В этой спецификации электромобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с. С батареей с запасом энергии 58 кВт•ч полноприводный EV6 разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с[1].

Тяговые электромоторы Kia EV6 имеют передовую конструкцию с интегрированными с редукторами корпусами. Интересные особенности электродвигателей – «шпилечная» намотка обмоток статоров и способность развивать высокие обороты (до 15 000 об/мин).

Система «теплового насоса» позволяет преобразовывать тепловую энергию, выделяющуюся при работе агрегатов. Это особенно важно в холодных условиях, когда у всех электромобилей наблюдается снижение запаса хода из-за увеличения сопротивления батареи. «Тепловой насос» обеспечивает EV6 одни из лучших показателей сохранения запаса хода среди всех существующих электромобилей за счет возможности дополнительного обогрева аккумулятора. При уличной температуре -7 о С Kia EV6 сохраняет до 80% запаса хода по сравнению с запасом при +25 о С.

Возможности зарядки и новая функция V2L (VehicleToLoad)

Передовая система управления силовой установкой открывает возможности для реализации еще ряда интересных и полезных функций. Kia EV6 способен без какого-либо дополнительного оборудования или адапторов использовать два стандарта сверхбыстрой зарядки: «сверхбыструю» с напряжением 400В и «ультрабыструю», с напряжением 800В.

800-вольтная зарядка относится к новому поколению зарядных устройств. Для использования различного напряжения заряда в EV6 предусмотрен специальный инвертор. При использовании зарядной станции с напряжением 400В или 800В мощностью 350 кВт пополнить заряд батареи от 0 до 80% можно всего за 18 минут.

Интегрированный модуль управления зарядкой ICCU позволяет предложить принципиально новую для современных автомобилей функцию V2L (Vehicle-to-Load, «Автомобиль → Внешняя нагрузка»). То есть Kia EV6 можно использовать для подключения бытовой техники, подзарядки устройств. Максимальная мощность, выделяемая для питания внешней нагрузки, составляет 3,5 кВт, что достаточно для подключения таких энергозатратных приборов, как, например, чайник или утюг. Если подключить к электромобилю средний кондиционер или 55-дюймовый телевизор, то питания от автомобиля хватит на одновременную работу приборов в течение 24 часов.

Еще одна возможность – подзарядка (медленная) при необходимости другого электромобиля (V2V, Vehicle-to-Vehicle). Эта функция может быть задействована, если уровень заряда батареи самого EV6 – не ниже 20%.

О деталях вывода электрического кроссовера EV6 на рынок в России, комплектациях и технических характеристики будет сообщено позже ближе к дате начала продаж.

[1] Технические характеристики автомобиля EV6 для российского рынка могут отличаться от приведенных в релизе.

Источник

Kia EV6 2023: все подробности о российской спецификации

Kia EV6 2023

Электрический кросс-хэтчбек KIA EV6 уже в год своего дебюта в 2021-ом стал хитом продаж в Европе. Корейский производитель сразу же получил более 30 тысяч заявок, да и у себя на родине эту модель встретили очень тепло.

Возможно, сыграла свою роль яркая рекламная кампания, поскольку KIA EV6 2023 «открывал новую электрическую эру» для марки, да и сама модель изначально позиционировалась как глобальная с большим набором модификаций, где были представлены и относительно скромные моноприводные версии, и «заряженные» варианты, разгоняющиеся до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Новый электромобиль Kia EV6 2023 имеет в длину 4680 мм, причем 2900 мм приходятся на колесную базу. Это делает очень просторным пятиместный салон и улучшает устойчивость машины на дороге благодаря коротким свесам. Технически модель повторяет Hyundai Ioniq 5, но выглядит иначе благодаря стараниям штатного дизайнера Kia Карима Хабиба (раньше работал в BMW и Infiniti).

Kia Ev6 GT

Придуманная им концепция Opposite United была впервые опробована именно на хэтче EV6, после чего получила массу положительных оценок и от экспертов, и от рядовой публики.

К оригинальному экстерьеру и отличным ходовым качествам здесь добавляется и оснащение: кросс-хэтчбек получил систему автопилота второго уровня, поэтому «умеет» распознавать дорожные знаки, держаться в полосе движения и самостоятельно парковаться.

Kia EV6 2021

Kia EV6 2021

Kia Ev6 2021

Kia Ev6 2021

Kia Ev6 2021

Kia EV6 2021

Kia Ev6 GT

Kia Ev6 2021

Kia Ev6 2021

Kia EV6 2023

Kia Ev6 2021

Видеообзоры экстерьера и интерьера:

Цены и старт продаж в России

Осенью 2022 года корейская компания KIA получила Сертификат ОТТС на модель EV6, причем, в отличие от родственного Hyundai Ioniq 5, документ был выдан и на заднеприводные, и на полноприводные модификации.

Kia Ev6 2021

К сожалению, за этим не последовало никаких действий: производитель не спешит привозить новинку, объясняя это постановкой на паузу всех проектов, связанных с российским рынком. Что же до сертификации, то ее корейцы запустили еще в январе, поэтому и довели до логического завершения спустя полгода. В Европе же кросс-хэтчбеки EV6 активно продаются: стоимость таких машин там стартует с отметки в 45 тысяч евро.

Техническая начинка и характеристики

KIA EV6 2023 года остается доступным в разных исполнениях:

  • Standard Range 2WD – один электрический двигатель на задней оси (170 л. с.) и тяговая батарея на 58 кВт∙ч. Запас хода составляет 400 км.
  • Standard Range 4WD – два электрических мотора общей мощностью 235 л. с. и та же батарея на 58 кВт∙ч. Дальнобойность – 380 км.
  • Long Range 2WD – задний привод с двигателем на 228 л. с. и батареей на 77,4 кВт∙ч. Автономный пробег составляет 510 км.
  • Long Range 4WD – полный привод с моторами на 325 л. с. и с таким же тяговым аккумулятором. Здесь дальность хода не превышает 490 км.

Kia EV6 GT

Kia Ev6 GTKia EV6 2021Kia EV6 GT

Пятая и самая «заряженная» модификация кросс-хэтчбека Kia EV6 2023 носит красноречивое название GT. И вполне заслуженно, так как совокупная мощность ее двух электрических агрегатов достигает впечатляющих 585 л. с. (740 Нм) К слову, пока это самый мощный автомобиль Киа в истории марки.

Ему также полагается более емкий аккумулятор, с которым она в размеренном режиме может проехать порядка 400 км. При этом динамика версии Kia EV6 GT на высоте – 3,5 сек. до «сотни» и 260 км/ч «максималки».

Источник

Читайте также:  Идентификационные номера на киа соренто
Оцените статью