Киа электромобиль для россии

Kia планирует начать продажи электрического кроссовера EV6 в России в 2022-м году

Kia Russia & CIS сообщает о том, что компания планирует в 2022-м году приступить к продажам электромобиля Kia EV6 на российском рынке.

Одним из приоритетных направлений компании Kia на глобальном уровне согласно стратегии Plan S является переход от роли сугубо производителя автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к компании, выпускающей автомобили с электрическими силовыми установками.

Наблюдая активный рост электрического транспорта на мировых рынках и возрастающий интерес к развитию этого направления в России, Kia приняла решение приступить к реализации планов по выводу электромобилей на российский рынок уже в самом ближайшем будущем.

Первой моделью, которая появится в России начиная с 2022-го года станет новейший электрический кроссовер EV6, представленный в начале этого года. Kia планирует начать продажи электрокроссовера в крупных городах России – Москве и Санкт-Петербурге, – а затем постепенно расширять присутствие этой модели в других городах страны.

Компания стремится также сделать использование электромобилей максимально простым и удобным для владельцев, поэтому планирует работать над развитием зарядной инфраструктуры. При сотрудничестве с партнерами-дилерами в ключевых городах России будут созданы собственные зарядные станции Kia.

Kia изучает также перспективы в последующие годы расширить линейку предлагаемых в России электромобилей бренда, а также рассматривает возможность включить модель EV6 в модельный ряд сервиса подписки Kia Flex.

Электрический кроссовер EV6: первый электромобиль Kia, построенный на платформе EGMP

Электромобиль EV6 – первый в истории Kia автомобиль на аккумуляторных батареях (BEV, Battery Electric Vehicle), не имеющий аналогов с традиционными силовыми установками. Это также первая модель, созданная на глобальной специализированной платформе для электромобилей E-GMP. Эффектный внешний дизайн, большой запас автономного хода, различные возможности зарядки, простор салона на уровне автомобилей более высокого сегмента D – всё это сочетается с возможностью совершать повседневные поездки с нулевым уровнем вредных выбросов.

Эффектный внешний дизайн

Дизайн Kia EV6 разработан в соответствии с новой философией «Единство противоположностей», опирающейся на контрасты, свойственные природе и жизни людей. Характерная особенность – сочетание чистых и рельефных поверхностей и объемов со сложными высокотехнологичными элементами. В профиль EV6 имеет характерный для кроссоверов силуэт с плавными очертаниями. Облик тщательно проработан не только с эстетической точки зрения, но и в плане аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,28.

На Kia EV6 впервые представлен новый вариант дизайна фирменной радиаторной решетки «улыбка тигра» – Digital Tiger Face. Она соответствует стилю цифрового века и учитывает конструктивные особенности электромобилей. Одна из составляющих такой «Цифровой улыбки тигра» – тонкие, современные линии динамических (с последовательным включением сегментов) дневных ходовых огней.

Просторный интерьер и мультимедиа-возможности

Конструктивные особенности электромобиля и использование новой платформы E-GMP позволили сделать пол Kia EV6 абсолютно плоским и увеличить колесную базу до 2900 мм. В результате простор в салоне сопоставим с интерьерами многих среднеразмерных кроссоверов.

Дизайн интерьера лаконичен и футуристичен. Одним из главных его элементов стал панорамный изогнутый экран. В него «бесшовно» интегрированы два 12-дюймовых дисплея (приборная панель и центральный информационный дисплей) высокого разрешения (1920х720). Язык простых форм, в котором созданы экран и передняя панель, создает в интерьере чувство открытости.

Необычна и удобна «парящая» центральная консоль, на которой размещены кнопка пуска силовой установки, вращающийся селектор режимов движения и ряд сенсорных кнопок управления различными системами. Такая компоновка тоже обусловлена особенностями электромобиля: в EV6 управление режимами движения осуществляется электронно (Shift-by-Wire) и не требует наличия механических узлов и связей.

Электромобиль оснащается также проекционным дисплеем с дополненной реальностью AR-HUD, информационно-развлекательной системой с разработанным специально для электромобиля интерфейсом, системой распознавания голосовых команд.

Отделка интерьера и пространство для багажа

Тонкие, легкие и прочные сиденья имеют отделку из визуально необычного, современного материала GEONIC. Он производится из волокон, получаемых в результате переработки пластика. Ряд других новых отделочных материалов также акцентирует внимание на том, что это – интерьер электрического автомобиля нового поколения, модели, ориентированной на будущее. В отделке дверей опционально используется эко-кожа.

Объем багажника при установленных в обычном положении сиденьях второго ряда составляет 520 л (замер по методике VDA). Если сиденья второго ряда сложены, багажный объем увеличивается до 1 300 л. В дополнение к этому специфика электромобиля позволила разместить под капотом еще один багажный отсек. Его емкость составляет 52 л для версии с приводом на одну ось и 20 л для полноприводной версии, что идеально подходит для хранения аксессуаров для зарядки электромобиля и других небольших дорожных аксессуаров.

Силовая установка и запас хода

Силовая установка Kia EV6 предлагается в различных конфигурациях. Электромобиль может иметь привод на заднюю ось или на обе оси – соответственно, один или два электродвигателя. Клиент может выбрать стандартную аккумуляторную батарею (запас энергии 58 кВт•ч) или батарею с увеличенным до 77,4 кВт•ч запасом энергии.

Электромобили Kia EV6 со стандартной батареей в версии с приводом на заднюю ось оснащаются электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л. с.). У полноприводных версий суммарная мощность силовой установки составляет 173 кВт (235 л. с.). Для электромобилей с батареей с увеличенным запасом энергии эти характеристики, соответственно, равны 168 кВт (228 л. с.) и 239 кВт (325 л. с.). Крутящий момент двигателя задних колес составляет 350 Н•м, а двигателя передних колес – 255 Н•м. Таким образом, в полноприводной спецификации суммарный крутящий момент составляет внушительные 605 Н•м.

В европейской спецификации расчетный запас хода Kia EV6 с приводом на одну ось и батареей с запасом энергии 77,4 кВт•ч составляет до 528 км на одной зарядке (по методике WLTP). В полноприводной версии запас хода составляет 506 км. В этой спецификации электромобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с. С батареей с запасом энергии 58 кВт•ч полноприводный EV6 разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с[1].

Тяговые электромоторы Kia EV6 имеют передовую конструкцию с интегрированными с редукторами корпусами. Интересные особенности электродвигателей – «шпилечная» намотка обмоток статоров и способность развивать высокие обороты (до 15 000 об/мин).

Система «теплового насоса» позволяет преобразовывать тепловую энергию, выделяющуюся при работе агрегатов. Это особенно важно в холодных условиях, когда у всех электромобилей наблюдается снижение запаса хода из-за увеличения сопротивления батареи. «Тепловой насос» обеспечивает EV6 одни из лучших показателей сохранения запаса хода среди всех существующих электромобилей за счет возможности дополнительного обогрева аккумулятора. При уличной температуре -7 о С Kia EV6 сохраняет до 80% запаса хода по сравнению с запасом при +25 о С.

Возможности зарядки и новая функция V2L (VehicleToLoad)

Передовая система управления силовой установкой открывает возможности для реализации еще ряда интересных и полезных функций. Kia EV6 способен без какого-либо дополнительного оборудования или адапторов использовать два стандарта сверхбыстрой зарядки: «сверхбыструю» с напряжением 400В и «ультрабыструю», с напряжением 800В.

800-вольтная зарядка относится к новому поколению зарядных устройств. Для использования различного напряжения заряда в EV6 предусмотрен специальный инвертор. При использовании зарядной станции с напряжением 400В или 800В мощностью 350 кВт пополнить заряд батареи от 0 до 80% можно всего за 18 минут.

Интегрированный модуль управления зарядкой ICCU позволяет предложить принципиально новую для современных автомобилей функцию V2L (Vehicle-to-Load, «Автомобиль → Внешняя нагрузка»). То есть Kia EV6 можно использовать для подключения бытовой техники, подзарядки устройств. Максимальная мощность, выделяемая для питания внешней нагрузки, составляет 3,5 кВт, что достаточно для подключения таких энергозатратных приборов, как, например, чайник или утюг. Если подключить к электромобилю средний кондиционер или 55-дюймовый телевизор, то питания от автомобиля хватит на одновременную работу приборов в течение 24 часов.

Еще одна возможность – подзарядка (медленная) при необходимости другого электромобиля (V2V, Vehicle-to-Vehicle). Эта функция может быть задействована, если уровень заряда батареи самого EV6 – не ниже 20%.

О деталях вывода электрического кроссовера EV6 на рынок в России, комплектациях и технических характеристики будет сообщено позже ближе к дате начала продаж.

[1] Технические характеристики автомобиля EV6 для российского рынка могут отличаться от приведенных в релизе.

Источник

Kia EV6

EV6 — трижды первый Kia. Первый автомобиль, cозданный в соответствии с новой философией дизайна. Первый серийный электро­мобиль без аналога с двигателем внутреннего сгорания.

Первая модель на новой, предназначенной только для электромобилей глобальной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). На этой платформе будут разработаны семь электромобилей Kia в ближайшие шесть лет. Внимательно приглядитесь к технологическому лидеру на наших фото: в обозримом будущем одна из электрических моделей появится и в России!

  • Впервые в мире поддерживается зарядка от источников и на 400 В, и на 800 В без использования дополнительных переходников. До 80% батарея заряжается за 18 минут!
  • В интерьере использованы экологичные решения: объем пластика повторного использования эквивалентен переработке 111 полулитровых бутылок
  • Намного более просторный салон по сравнению с традиционными автомобилями благодаря колесной базе 2900 мм и абсолютно ровному полу в салоне
  • Экраны приборной панели и информационно-развлекательной системы интегрированы в выполненный в «бесшовном» дизайне изогнутый панорамный дисплей — самый эффектный элемент салона
  • Энергию автомобильной батареи можно использовать для питания внешних потребителей, например бытовой техники (110/220 В) или другого электромобиля
  • 500+ км максимальный запас хода EV6
    585 л.с. 740 Нм суммарная мощность и момент двух моторов EV6 GT
    260 км/ч максимальная скорость EV 6 GT
    3,5 сек нужно EV 6 GT , чтобы разогнаться до 100 км/ч

Что говорят блогеры о EV 6?

Известные автоблогеры и журналисты познакомились с EV6 на презентации в Москве, посвященной трансформации бренда. Одними из первых в России они поделились впечатлениями в своих обзорах.

1. Эта машина может принимать до 350 кВт, то есть машину можно зарядить за 15 минут. Вставил зарядку, кофе попил, пообщался с другом, и машина уже заряжена.

2. Машина проезжает 515 км, батарея 77 кВт. Будут версии с одним мотором, есть версии с двумя моторами.

3. Есть шесть режимов рекуперации. Это прикольно, когда ты хочешь под себя подстроить.

1. Платформа E-GMP модульная, как и все современное в автопроме, по­этому колесную базу можно варьировать от 2,9 до 5 м. К 2027 году только у Kia на этой платформе должно появиться семь моделей, и EV6 — это первенец, причем самая компактная модель, потому что здесь как раз 2900 мм между осями.

2. Цифровой приборный щиток крупный, наглядный, дизайн у него меняется в зависимости от режима вож­дения, есть проекцион­ный дисплей, причем с дополненной реальностью, когда навигация вам прямо поверх дороги рисует стрелки, чтобы знали, куда поворачивать.

От машины можно заряжать другие устройства. Если запустить раздачу энергии на внешнего потребителя, блок на приборной панели Vehicle-to-load покажет минимальный остаток электроэнергии, который машина сохранит себе. Можно выбрать зарядный уровень авто, ниже которого машина не будет раздавать зарядку.

Источник

Читайте также:  Киа каренс задний дворник
Оцените статью