Киа еd сее d 2010 г

KIA Ceed (КИА Сид) 2010 года — обзор модели авто

Новый Kia Ceed знаменует собой принципиально иной подход к созданию автомобилей, способных привлечь искушенного покупателя, привыкшего к достаточно высокому уровню машин С-класса.

Kia Ceed радует своих владельцев просторным и вместительным салоном, хорошей управляемостью, хорошей базовой комплектацией. Однако многие обращают внимание на слабую динамику моторов 1,6 л и 1,4 л в сочетании даже с «механикой» (хотя стоит отметить и прямо противоположный пример, когда водитель на «автомате» со светофора «спокойно уходил вперед», проигрывая только БМВ или Лексусу) и очень жесткую подвеску. Слабая шумоизоляция подкрылков заставляет задуматься о необходимости ее дополнительного усиления. При этом каких-то «болезней» у машины выявлено не было – и в мороз заводится «с пол-оборота», и ежедневные пробеги по 240 км выдерживает без проблем.

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1480
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 340 / 1300
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 109
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1480
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 340 / 1300
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 126
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1480
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 340 / 1300
Тип кузова Хэтчбек
Читайте также:  Киа соренто вид сзади 2021
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 122
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод

Фото

Отзывы

Достоинства: Просторный салон, зимой быстро прогревается, климат-контроль безупречен, всё удобно и доступно, хороший свет (хотя ксенон был бы лучше), удобный руль, удобные сиденья (в длительных поездках совсем не устаёшь) — иначе говоря, в полной комплектации нет ничего лишнего (вот ещё бы руль с подогревом!). Не знаю, почему не жалуют динамику, я с АКП на «зелёный» спокойно ухожу вперёд (если, конечно, какой-нибудь Лексус, БМВ и т.п. не «выпрыгнет»).

Недостатки: Жестковат. Шумноват. Низковат (на наших-то дорогах просвет нужен на 2-3 см побольше).

Опыт обслуживания: При поездках по уже не раз пройденным маршрутам (Москва, Ростов н/Д, Н.Новгород) заметили, что спидометр значительно (примерно 8-10 %) занижает расстояния. Может, он рассчитан на 15″ колёса (продаётся с 16″)? В салоне сказали, что ничего сделать нельзя.

Достоинства: отличный дизельный мотор 1.6 CRDI , хорошая вместимость салона и багажника, отличная обзорность, чёткий руль и цепкие тормоза, штатная «музыка» не требует никаких доработок, ночью великолепный свет

Недостатки: жёсткая подвеска, излишний шум в салоне на плохих дорогах (плохая шумоизоляция), очень маркие пластмассовые светлые накладки на дверях и порогах, неудобная регулировка наклона спинки передних сидений, мягкие стёкла (всё исцарапалось за 3 года эксплуатации), плохой обдув лобового стекла (замена фильтра не поиогает..) ПЛОХАЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА. после двух зим на задних крыльях, на задней крышке багажника появились «пауки» . такого не было на моей 23-х летней БМВ.

Что ломалось: застучали задние амортизаторы (на следующий день после покупки) -замена с правильной прокачкой, ходят нормально. Замена тяг стабилизаторов (гарантия) Перекраска задних крыльев и задней крышки багажника (гарантия), замена лампочек фар ближнего света (перегорели)

Читайте также:  Киа спектра устройство передней двери

Опыт обслуживания: обслуживаюсь на фирменной станции КИА в г. Минске, проблем никаких-всё чётко и грамотно! только дорого.

Источник

Kia Сee’d (ED)

Когда данный автомобиль только вышел, он обрёл большую популярность. Большинство людей желали эту машину из-за европейского дизайна, хорошего соотношения цены и качества, а также резвых моторов. В 2000-х годах корейские производители соперничали с Европой. Данный автомобиль был специально выпущен для эксплуатации на территории Европы. Над разработкой дизайна работал Петер Шрайер. Данный автомобиль стал первым из корейцев, который смог получить все пять звезд на знаменитом европейском краш-тесте. Продажи машины начались в 2006 году. На территории России транспортное средство появилось только в 2007. Изначально были поставки из Словакии. Со временем авто начали собирать на территории Калининграда. В 2009 году вышел рестайлинг Киа Сид 1 поколения.

Внешний вид

Автомобиль получил сдержанную внешность, без лишних агрессивных черт. Гармоничный вид, как показывает спрос на эти автомобили, и обеспечил такой успех Сид 1 поколения. Переднюю часть можно объяснить, как насупленную. Объясняется это нестандартной замысловатой формой фар, радиаторная решётка имеет окантовку под хром. Бампер характеризуется воздухозаборником снизу, противотуманные фразы отлично смотрятся вместе с основной оптикой. Капот имеет отличительные ребра. Выштамповки визуально сливаются с крышечными стояками. Боковая часть Кузова Киа Сид 1 поколения отображает стиль европейских автомобилей. Машина имеет плавные переходы. Колесные арки немного раздуты. В момент выхода автомобиля в моде были повторители поворотов на зеркалах. Киа сид не стал исключением в этом плане. Пропорции кузова радуют своих владельцев. Корма выглядит вполне достойно. Задняя оптика смотрится элегантно. Стойки на крыше обеспечивают чувство комфорта, защищенности. Задний бампер имеет округлую форму. Авто смогло объединить в себе азарт и основательность. Размеры у Киа Сид 1 следующие: 423,5 сантиметров в длину, 179 сантиметров в ширину, 1480 сантиметров высоту. База составляет 265 сантиметров. Клиренс имеет среднее значение – 15 сантиметров.

Двигатели

В рестайлинг версию киа сид 1 кузова универсал монтировали бензиновые двигатели одного из двух видов Gamma. Более 70% имеют мотор на 1,6 литров. Около 15% используют на 1,4 литра. Данные агрегаты не отличаются высокой степенью надёжности. При покупке б/у авто требуется внимательно их осматривать. Обороты начинают плавать после 50 – 60 тысяч километров пробега. Для решения проблемы требуется очистка дроссельной заслонки. Использование некачественного масла и проникновение частиц пыли провоцируют задиры на блоке цилиндров, которые в обеих версиях двигателей выполнены из алюминия. К 150 тысячами километра пробега моторы требуют замену поршневых колец. Обойдётся это примерно в 2400 рублей. Также потребуется заменить шатунные и коренные вкладыши, ремонт всего этого встанет в 5500 рублей. Мотор очень привередлив к качеству бензина. В противном случае придётся дополнительно приобретать нейтрализатор, цена которого более 50 тысяч рублей.
После пробега в 100 тысяч километров у хэтчбека Киа Сид 1 рестайлинг возникают провалы при разгоне, происходит это при растянутой цепи ГРМ. Её стоимость находится в пределах 2500 рублей. Натяжитель не отличается надёжностью, периодически нуждается в замене. Стоит менее 2000, однако если не уследить, возможно перескакивание цепи. В итоге потребуется капитальный ремонт мотора. Одна из уязвимостей обоих моторов – усиленный расход масла. Крышка ГРМ часто вся в смазывающей жидкости. Сальник также не всегда выдерживает давление. При резком уменьшении уровня антифриза требуется заменить прокладку ГБЦ, стоит она около 1500 рублей. Антифриз начинает течь после 120 – 130 тысяч километров пробега.
У Киа Сид первого поколения существует небольшая особенность с бензиновыми моторами. Сам бак издаёт звуки, которые похожи на небольшие хлопки. Объясняется это залипанием клапана. Проблема решается заменой абсорбера. Процедура потребует небольших расходов – 2000 рублей. При игнорировании данного звука со временем хлопнет бензобак. Денежная стоимость нового около 30.000 рублей. Владельцу данного автомобиля требуется следить за звуками, которые издаёт его машина.
Менее 3 авто из 100 получили дизельные моторы с объёмом в 1,6 литра. Ещё меньше, около 1%, получили двухлитровые версии дизеля. Сказать про их более высокую надёжность нельзя. Форсунки живут около 150 тысяч километров пробега, после чего требуют замены. Их денежная стоимость составляет около 15000 рублей. ТНВД же не будет создавать каких-либо проблем на протяжении долгого времени, в течение 250 тысяч километров. Однако при неаккуратном обращении с автомобилем турбокомпрессоры выходят из строя довольно быстро, а их цена достигает 42000 рублей. Ещё одно слабое место – это поршни, через 100 тысяч километров возникают трещины, чугунный блок цилиндров начинает быстрее изнашиваться. Его стоимость составляет около 55000 рублей. Однако сейчас нет потребности в замене его целиком. Бюджетная методика решения проблемы – ремонтные гильзы, подобные тем, что используются на жигулях. Требуется также акцентировать своё внимание на подергиваниях при 2 тысячах оборотах. В данной ситуации сломался датчик давления наддува, стоит недорого, около 1500 рублей. Если двигатель не может завестись, возможная проблема – выход из строя датчика давления. Стоимость около 15000 рублей.
Какой двигатель на киа сид 1 лучший? Однозначно это бензиновый мотор Beta. Данный двигатель зарекомендовал себя, как очень надёжный. Характеризуется ремнем ГРМ, чугунным блоком цилиндров. Его жизнеспособность – более 250 тысяч километров пробега. Существует только одна возможная проблема – катушки зажигания, они сгорают через 40 – 50 тысяч пройденного пути. В редких случаях возможны перегревы при езде в пробках, объясняется это нарушением работы температурного датчика.

Интерьер

Владельца первого поколения киа сид порадует эргономичный дизайн салона и материалы высокого качества. Однако сверчки появляются довольно быстро. Электрическая часть очень не любить сырость. Периодически выходят из строя дворники, электрический замок для открытия багажника. Требуется контролировать состояние проводки у авто, в возрасте старше 5 лет. В целом салон выполнен просто и без лишних наворотов. Количество функций отличается в зависимости от комплектации.

Источник

Kia Cee d 01.2010 — 06.2012 7 Хэтчбек

Kia Cee d 7 2010

Kia Ceed – автомобиль С-класса, разработанный южнокорейской компанией Kia Motors специально для европейского автомобильного рынка. Впервые прототип новой модели был представлен во время проведения ежегодного автомобильного смотра в Женеве весной 2006 года. А уже в сентябре на площадке Парижского автосалона был официально представлен первый серийный автомобиль. Производство модели было организовано на новом заводе Kia Motors в городе Жилина. Киа Сид 2008 (1 поколения) является соплатформенником Hyundai i30 и имеет полностью идентичные моторы и трансмиссию. Новая модель производилась в кузове «Универсал» и 5-дверный «Хэтчбек». Большое внимание производитель уделил системе безопасности, в результате проведенных краш-тестов, автомобиль поучил 5 звезд из максимально возможных.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Classic 2010 — 2012 598 900 Передний MT-5 1394 13 180 5,8
2 1.6 MT Classic 2010 — 2012 648 900 Передний MT-5 1591 10.8 192 6,1
3 1.6 MT Comfort 2010 — 2012 677 900 Передний MT-5 1591 10.8 192 6,1
4 1.6 AT Comfort 2010 — 2012 716 900 Передний AT-4 1591 11.9 187 6,6
5 1.6 AT Luxe 2010 — 2012 757 900 Передний AT-4 1591 11.9 187 6,6
6 1.6 AT Premium 2010 — 2012 956 900 Передний AT-4 1591 11.9 187 6,6
7 1.6 AT Prestige 2010 — 2012 838 900 Передний AT-4 1591 11.9 187 6,6

Отзывы

© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.

Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru

Источник

Оцените статью