nepomny
Может кому пригодится. Сегодня решал проблему с ошибкой «external exception». Было у меня под рукой четыре совершенно разных ноутбука. Везде стояла одна и та же Win 7 х86. Использовался китайский диск, который шел в комплекте. На двух ноутбуках все встало и заработало с первого раза. На двух других выскакивала ошибка «external exception». Обратил внимание на тот факт, что если запускать KESS прямо из архива, не распаковывая, то загружается как надо. Если взять уже разархивированный с другого компа и поместить его на USB накопитель, то все то-же работает нормально. Кака только папка с программой попадает на жесткий диск — сразу появляется ошибка. Думаю, что данная проблема связана со спецификой отдельных компьютеров. Было принято временное решение, до полного прояснения ситуации, запускать KESS с внешнего usb носителя.
- 1
VW Radio Navigasion код
VW Radio Navigasion код
VW Radio Navigasion код
Добрый день всем. Blaupunkt VWZ1Z7*******. EEPROM 24C16. Первый раз столкнулся с подобным изделием. Правильно я понял, что код здесь 5xx0 ? Или я не правильно посчитал?
vcds 12.12.0 не видит адаптер
Mitsubishi L200 врет указатель температуры
Как не странно, но все указывает на приборку. Поменяли местами вход от температуры и бензобака.Теперь стрелка топлива показывает температуру адекватно, а стрелка температуры показывает уровень топлива и врёт. Прочему с другой приборкой ни чего не менялось? Бред какой то.
Mitsubishi L200 врет указатель температуры
Всем привет. Имеем ( уже второй день) Mitsubishi L200 2008 год 2,5 литра дизель. Проблема в следующем : стрелка температуры ОЖ на приборке ведет себя странно. До 86 градусов показывает немного завышенное значение, после 86 начинает резко ползти вверх и к 90 уходит аж за красную зону. Температуру двигателя определяем по OBD. Два датчика один на приборку, второй на ЭБУ. Было сделано: 1.Заменен датчик температуры приборки ( сначала сам владелец брал с с разборки, потом, для чистоты эксперимента был куплен новый) 2. Пропаяна приборка. 3. Подкинута приборка 100% рабочая с такой же машины. 4. Проверена и протянута масса на двигателе и кузове ( даже с датчика дублировали отдельным проводом). 5. Вызвонен провод от датчика до приборки ( прокинут новый). 6. Проверено питание и масса на приборке. Смущает сопротивление датчика : при 90 градусах около 70 Ом.мне кажется, что мало. Добавление дополнительного резистора последовательно с датчиком опускает стрелку вниз, что наводит на мысль об исправности приборки. Может я что-то упустил? У кого нибудь было что-то похожее?