Kia clarus mazda 626

Сравнение автомобилей седан Mazda 626 GE и седан Kia Clarus I

фотография Mazda 626 GE

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 4060 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
— по городу 69600 руб 82800 руб
— по трассе 40000 руб 53400 руб
— в смешанном цикле 0 руб 63600 руб
Итого расходы за год: 81512 руб 75897 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.0756 руб 3.79485 руб

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.4 / — 12.1 / 7.8 / 9.3
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 9.4 12.1
Расход смешаный 0 9.3
Расход по трассе 5.4 7.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1840 1793
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 65 при 5500 116 / 85 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4300 152 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 105 116
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 87
Читайте также:  Код ошибки 2191 киа

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4695 4696
Ширина 1750 1770
Высота 1400 1420
Колесная база 2610 2659
Клиренс 160 165
Ширина передней колеи 1500 1500
Ширина задней колеи 1500 1500
Размер колес 185 / 65 / R14 195 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 452 424
Объем топливного бака, л 64 60
Снаряженная масса, кг 1150 1220
Полная масса, кг 1645 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о 626 ge

Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Читайте также:  Киа спортейдж топовая комплектация

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Доступ в багажник хэтчбэка

60 профиль шин(помягче ход)

Работа стабилизации и антибукса

5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

Читайте также:  Третий ряд сидений kia sorento xm fl

Нет подогрева лобового и зоны дворников

Не очень удачная ткань сидений

Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

  • Внешний вид
  • Кузов хэтчбэк
  • Управляемость
  • Хорошие фиксированные комплектации
  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
  • Рулевая рейка, производитель признал брак
  • ЛКП очень нежное
  • Жесткая, трясущая подвеска
  • ДВС 1,8 откровенно слаб
  • Шумоизоляция уровня C класса

Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

Отзывы владельцев о Clarus i

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1997 г.

Всем привет! Решил оставить свой первый отзыв, о своем не первом автомобиле, а то сам ищу отзывы и хочу, чтобы их было больше, а сам не пишу, вот стало немного стыдно и решил начеркать немного. Прошу строго не судить.

Ну, что хочется сказать, решил я поменять свой старый русский автомобиль, на поинтереснее. На руках было 150 000 и никакой конкретной марки для поиска. Искал через интернет, путем просмотра несколько раз в день свежих объявлений. Находил несколько вроде бы интересных вариантов, но после осмотра авто все желание отпадало, даже просто прокатиться на них, сам понимаю, что сумма небольшая и идеальной машины не найти в принципе. И вот проходит третья неделя поиска (себя сразу настраивал на то, что торопиться не буду). И вот натыкаюсь на интересный автомобиль kia clarus 1997 года, зеленного цвета, в другом городе, как было указано в объявлении, с пробегом 97 000 км., цена 150 000 р., в комплектации две подушки безопасности, 4 стеклоподьемника, электро зеркола, абс, кондиционер, ну и еще мелочные прелести, которые очень приятно видеть в своем авто, например такого как медленно гаснущий свет в салоне, подлокотник как передний так и задний, и автоматически выключающийся подогрев заднего стекла и.т.д))), с виду хорошо сохранился, под капотом дак вообще пылинки не найти, и это был не помытый двигатель. Очень интересный вариант, подумал я, и решил, что его надо обязательно посмотреть. Судя по фото в объявлении, состояние было очень хорошим.

И вот в ближайшие выходные договорился встретиться с продавцом и посмотреть данный агрегат. Конечно сразу прочитал кучу отзывов, информации по данному автомобилю, ну конечно стоимость и доступность зап. частей в своем городе. Из всего прочитанного складывалась неплохая картина, хороший, комфортный, надежный, неприхотливый в обслуживании автомобиль. Настал день поездки на смотрины за 230 км. Собрались с утра пораньше, поехали. Приехали, ждем, выезжает он — красавец Clarus. Приступаем к осмотру, на самом деле на спидометре оказалась 93900 км. Сначала я смутился, но после осмотра автомобиля и документов, таких как книжка планового тех. обслуживания, в которой последняя запись стояла в 2004 году с пробегом 32000 км., оказался реальный пробег, чему я был удивлен и рад одновременно. У авто было 4 хозяина, последний из всех владел им 6 лет и накатал за это время 40 000 км., да и первые владельцы особо не радовали данный авто поездками. Автомобиль был не битый, это было заметно сразу. По задним аркам местами была вздута краска, как пишут владельцы данных авто, у них это болезнь, да и авто похоже хранился в обычном гараже, так что я сильнее не расстроился и решил, что все поправимо. В подарок мне шло два комплекта летней резины на дисках и комплект зимних колес, установленных на авто. В общем, все это и сравнение с предыдущими смотринами подсказывало, что лучше варианта ты не найдешь, и немного поторговавшись и скинув цену еще на 3 т.р. решил приобрести данный авто, о чем не сожалею и думаю, что не буду. Тут же неподалеку оформили страховку и договор купли-продажи, выдвигаюсь домой.

  • Гниют задние арки
  • Слишком мягкая подвеска (но это лечится путем установки других амортизаторов)

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1997 г.

Было первое августа 2006 г. Получил права, в октябре перепала машина от отца KIA CLARUS, привезенная из Германии в 2004, с пробегом 86 000 км, хотя машина была 1997 г. Настораживало, прошерстел немецкую сервисную книгу, оказалось грубо зачеркнуто и отксерена страничка с закрашенным пробегом в 186 000 км… был явный зазор между фарами и капотом, значит стукали…

Для меня, юнца, машина была как… вау… класс. Буря эмоций. В то время как у части друзей авто не было вообще, или имели отечественный автопром. По комфорту машина порадовала, мягкая подвеска, широкий салон, даже больше, чем у волги (по первой даже габаритов не чувствовал), достаточно тихий двигатель в пределах 4000 об/мин. Двигатель был тяговитый до 4000 максимум. (рассечка до 7000, хотя это было лишнее). Салон был велюровый, без вставок под дерево и изысков. 2е подушки безопасности, абс, кондиционер, 5мкпп.

Скажу сразу, может мне попался хороший экземпляр, но за весь период владения ни одной серьезной поломки и капиталовложений как тут: http://www.avtomarket.ru/users/elizium6/garage/31794/opinions/18818/. За все время поменял масло (на радость расход масла был в норме) и в подвеске всякие мелочи, не механик, точно не скажу. Ну максимум за все тыс 7-10 р.

  • Мягка подвеска
  • Тяговитый мотор
  • Достойное отношении цены и качества
  • Дешёвые расходные материалы

Источник

Оцените статью