- Энциклопедия Kia Clarus 4 дв. седан (1996 — 1999) (Киа Кларус)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзыв Kia Clarus 2.0 (1999 г.)
- Совет автора покупателям Kia Clarus 2.0 1999 г
- Советы покупателям Kia Clarus 4 дв. седан (1999 – 2001)
- Энциклопедия Kia Clarus 4 дв. седан (1999 — 2001) (Киа Кларус)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев
- KIA Clarus
Энциклопедия Kia Clarus 4 дв. седан (1996 — 1999) (Киа Кларус)
Отзывы Kia Clarus 4 дв. седан (1996 – 1999) (Киа Кларус), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Clarus 4 дв. седан (1996 – 1999) (Киа Кларус).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы чуть выше среднего оценили качества Kia Clarus 4 дв. седан (1996 – 1999). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Clarus 4 дв. седан (1996 – 1999) оказывает заметное негативное влияние на общий рейтинг. 6.5 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 1.5 (не престижный) = 1.00 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 4 отзыва об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 51 оценку. Возраст Модификация Kia Clarus 4 дв. седан (1996 – 1999) была запущена в производство 27 лет назад в 1996 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 25.5 года. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.
+ Просторный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая управляемость + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
— Почти антиквариат (27 лет) — Непрестижный — Маленький дорожный просвет — Слабый двигатель — Высокий расход топлива — Плохая проходимость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзыв Kia Clarus 2.0 (1999 г.)
Киа-Кларус-2, 1999 г.в., дв. 2,0л. 133л. с. КПП-мех.. На момент покупки пробег авто был 185 000 км.(2003г.), теперь 245 000 км. У меня он 2 года и проехал на нем я чуть больше 60 000 км. С выбором определялся не долго, нужен был большой надёжный автомобиль представительского вида, не старше 5-ти лет за небольшие деньги 9000-10000$, перечитал все статьи и Киа-Кларус-2 оказался единственным автомобилем бизнес-класса за такие деньги, статьи и отзывы о котором соответствовали моим запросам. Когда начал подбирать авто, пересмотрел все цвета (золотистый, серебристый, черный, зеленый — небогатая цветовая гамма), но только черный смотрится дорогим и благородным представительским автомобилем и на нем меньше всего сколов и прочих кузовных недостатков, но на черный денег мне не хватило, за него хотели 11 000$. Пришлось брать серебро. Так, как не так уж и много авто этой модели продаётся и отрывают достойные экземпляры с руками так, что искать черный цвет можно было вечно.
За время эксплуатации поменял только стойки задних стабилизаторов (1шт — 250руб. и замена 150руб./шт.) и как-то здавал задом и врезался глушителем в забор, глушитель заварили за 500руб. (он очень удачно сделан, в местах наивероятного прогорания и пробоя его можно заварить и менять вообще не нужно, в отличии от других авто). Электроантенна не работала с момента покупки, поставил активную и к явным недостаткам это не отношу. Всё остальное, что я менял — это ремни, масло, фильтры и колодки (расходники). Даже свечи я за 60 000 км ни разу не менял и инжектор не чистил ни я, ни предыдущий владелец (предыдущий владелец ничего, кроме расходников тоже не менял — у меня все сервисные документы есть до последнего ТО — 180 000км), а расход что летом с кондеем, что зимой с печкой не больше 10л/100км. по городу АИ-92, если не зажигать, а если зажигать, то мах. 13л/100км.
Много знакомых ездит на этой модели и все считают, что Калининградская сборка лучше корейской (клиренс больше и много мелочей, вроде морозостойких патрубков и прочей ерунды). Комплектации всего 2-е: п. туманки, 2 ПБ, дерево — полная, и с 1ПБ и без остального вышеперечисленного. Электропакет, подогрев зеркал, ГУР, кондиционер, разд. спинка задних седений 2:1 — это в обоих комплектациях присутствует. Автомобиль самый надёжный, движок миллионник маздовский 626, только усовершенствованный, кузов оцинкованный. На трассе клал стрелку спидометра (220км/ч), идёт уверенно, только движок ревёт. Автомобиль менять не собираюсь, ничего надежнее я ещё не встречал (ездил на А6, Е210, Вольво S80, Сааб 9.5, БМВ 520-по работе; бочке, Нексии, Сонате, 10ке, Кседос 6, Пассат В5 — собственные). Раньше авто менял раз в полгода, что бы избежать серьёзного ремонта, теперь решил остановиться, т.к. Кларус-2 — автомобиль, от которого всегда знаешь чего ожидать (ездишь и наслаждаешься комфортной ездой и не думаешь, когда у тебя полетит очередной датчик, или деталь подвески).
Совет автора покупателям Kia Clarus 2.0 1999 г
Если хотите представительский седан бизнес-класса, а надежность и экономичность для Вас важнее престижа, то берите Кларус-2 и только черный мет., остальные цвета смотрятся намного дешевле и не так благородно.
Советы покупателям Kia Clarus 4 дв. седан (1999 – 2001)
Машина не хуже и не лучше других и зависит от потребностей человека и его достатка. Если важен год выпуска, то покупайте его. Я считаю, что это лучше, чем ВАЗ за те же деньги, но из-за года выпуска Кларуса затраты могут быть больше, чем на ВАЗ. Ауди,Мерсы,БМВ Фольксы за эти деньги будут явно хуже и чаще ломаться. Так что если хочется иномарку, то берите спокойно. Исходя из того, что Ваз уже поднивает, Киа тоже, Ваз движок на подходе к ремонту — Киа нет, Качество современных запчастей для Ваза не самое лучшее. Я лично склоняюсь к Кларусу. Решать, конечно, будет каждый для себя самостоятельно. …
- Плавность хода
- Шумка нормальная, не хуже Акцента
- Двигатель стоял на Киа Спортедж, обороты набирает очень резво. 1,8 наверное слабоват будет
- Просторный салон, примерно как в Ауди
- Большой багажник
- Расход, но опять же в сравнении с чем? Древние жигули хавают около 10, одноклассники и одногодки — такой же, как у киа. При таком же объёме меньше расход только у последних моделей, тот же РИО лошадей столько же, а расход 6-8. У Моего кларуса трасса 8, город 10-11. Зависит от стиля вождения. Я по трассе еду 100 км. Хотя на Кларусе часто и незаметно разгоняюсь до 130км/ч
Кто сомневается, решать Вам, а мой совет: если хочется приличный авто до 200 тр, обратите внимание на Киа Кларус. Достойный вариант как внешне, так и внутри. Даже если не понравится, то помните, что можно всегда её продать. И не обязательно в минус.
- Большой
- Просторный
- Вес
- Внешний вид
- Комплектация+АБС
- Двигатель
- Тормоза
Смотреть и ещё раз смотреть, они ещё есть живые. Авто подходит для ограниченного в средствах, неторопливого водителя, или для девушки, только сдавшей на права (есть ГУР, АБС, эл. стекла и зеркала, подушки — не представляю без них женскую машину). Парктроник в этом случае обязателен, без него плохо чувствуются габариты. Берите с двигателем два литра, ставился на спортридж 1, Мазду 626, достать з/ч не проблема, расход топлива одинаков, налоги тоже, а больший мотор эластичнее.
- Недорогие запчасти
- Хорошая печка
- Цепкие тормоза
- Плавность хода и шумоизоляция
- Ржавеющие задние арки
- На морозе промерзает массовый провод — авто не заводится
- Бензонасос включается вместе со стартёром
- Ближний свет не айс
- Проблемная электрика (стекла)
- Низкая посадка, попой по дороге едешь
- Машина велика для города (на трассе это плюс и удобно ехать вчетвером)
- Авто склонно к перегреву, надо следить за чистотой радиаторов
- Передний бампер висит низко
- Тонкое железо
- Мало места под капотом
- Буксировочные проушины только для транспортировки подходят. Если выдергивать из грязи и снега, то бамперу будет плохо
Энциклопедия Kia Clarus 4 дв. седан (1999 — 2001) (Киа Кларус)
Отзывы Kia Clarus 4 дв. седан (1999 – 2001) (Киа Кларус), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Clarus 4 дв. седан (1999 – 2001) (Киа Кларус).
Достоинства / Недостатки
Возраст Модификация Kia Clarus 4 дв. седан (1999 – 2001) была запущена в производство 24 года назад в 1999 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 23 года.
Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!
+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзывы владельцев
KIA Clarus
По управлению и вальяжности поведения KIA Clarus напоминал чем- то плюшевого медведя. А кресло водителя (имеет лифт) — домашний диван, позволяя не уставать в дороге (160 км в один конец). Понравилась работа АБС, правда она резковато срабатывает, но главное она есть и работает, реально выручала несколько раз. После установки защиты из металла под двигатель стало возможно ездить на природу, не боясь оторвать что-либо снизу (охлаждение мотора не пострадало). Шумоизоляция в KIA Clarus на уровне, мотора особо не слышно, а подвеска напротив шумная. Система вентиляции тихая, распространение воздушных потоков хорошее, в зиму выше 2-й скорости не включали.
В машине очень просторно сзади (все, кто ездил, там засыпали), есть куда протянуть ноги и представить себя «большим южнокорейским боссом». Плохо то, что время от времени заедали задние стеклоподъемники, они тут электрические, не помогло даже удаление китайской тонировки. Мотор у KIA Clarus очень эластичный — впускной коллектор переменной длинны, у меня эта система заработала после ее промывки (очистителем карбюратора) и замены уплотнений, мотор удивил эластичностью и тяговитостью, при этом потребляя 92-й бензин без проблем. В общем, если хочется просторную машину, а денег нет, и совсем старые не интересуют, то KIA Clarus для Вас идеальный вариант.
Достоинства : недорогие запчасти. Приятная внешность. Комфортно.
Недостатки : низкая посадка. Тонкое железо. Проблемная электрика.
Приобрел KIA Clarus вообще случайно, продавал друг моего кума. Автомобиль покупал максимум на 2 года, а ездил почти 5, хотя и была финансовая возможность поменять авто. Очень просторный и комфортный салон. Пробег до меня однозначно «крутили», не поленился, разобрал щиток, «контрольки» были сбиты. За время эксплуатации, а это около 70 тыс. км замена гранат, задних амортизаторов, стоек стабилизаторов (2 раза), сайлентблоков, подшипников ступиц. Пару раз «варили» глушитель. Остальное – «расходники». Вроде все. Машиной был очень доволен, за такую стоимость машина просто отличная. Много запчастей подходят от «Мазды 626». Если был бы ограничен бюджет на покупку авто, однозначно рассматривал KIA Clarus, как вариант.
Достоинства : большой салон, неплохо фарширован, достаточно комфортен.
Недостатки : шумоизоляция.
Купил, отъездил два года. Что можно сказать — машине более 10 лет. Периодически что-то выходит из строя, что нормально для такого возраста. Предыдущий хозяин видимо следил не очень, поэтому KIA Clarus досталась «подубитая». Поэтому объективно судить трудно. Хотя в общем, после того как все сделал, жаловаться не могу. Такого состояния, как «сыпется», нет и близко. Ну, в основном такое — лампочка там, лампочка тут. В управлении KIA Clarus приятный, конечно смотря на чем ездили до этого. Я — на «девятке». «Небо и земля», конечно. Реакции рулевого четкие, с небольшой задержкой, которая не мешает, а позволяет «рулить» плавно. Ходовая комфортная, хотя горбы на дороге не «проглатывает», отбивает жестко. Ну, может это «минусы» резины, стоит достаточно «дубовая». В любом случае, особой усталости после езды на KIA Clarus не испытываю. Салон просторный, места хватит всем. Я невысокого роста но, вот например, у товарища 194 см, он ездил, в общем, не жаловался на недостаток места. Кресла удобные, хорошая боковая поддержка. Еще бы поясничную поддержку — и было бы вообще здорово. Расход около 10 л с поездками и по трассе и по городу.
Достоинства : просторный салон. Комфортная ходовая. Управляемость. Большой багажник.
Недостатки : низкий клиренс. Расход топлива. Кузов подвержен коррозии.