Киа черри тигго 7 про

Chery Tiggo 7 Pro — плюсы и минусы. Стоит ли покупать?

Те, кто следит за автомобильным рынком в курсе, что цены на новые автомобили серьезно поднялись. О причинах повышения цен мы уже писали, а сегодня поговорим о Chery Tiggo 7 Pro, который является самым продаваемым китайским кроссовером в России. В чем секрет успеха автомобиля, какие плюсы и минусы в нем имеются, будем разбираться в сегодняшней статье.

Chery Tiggo 7 Pro 2022

Я неслучайно начал со слов о повышении цен. Дело в том, что кризис полупроводников, а затем и “спецоперация” только увеличили спрос на китайские автомобили. Одна из причин — цены. Например, официальный дилер продает Kia Sportage 2022 года в небогатой комплектации с двухлитровым мотором, передним приводом и АКПП почти за 4 млн рублей. В таком случае становится понятно, почему Chery Tiggo 7 Pro, который в “максималке” стоит около 2,7 млн руб, будет очень заманчивым предложением.

Более того, владелец этой машины сдал свой Sportage 2016 года в самой простой комплектации дилеру в трейд-ин за 1,4 млн руб. В итоге цена автомобиля с учетом всех скидок составила — 2,4 млн руб. Да, стоит учесть, что в январе-феврале этого года Tiggo 7 Pro стоил в среднем 1,7-1,8 млн руб, а теперь 2,7 млн руб.

Чери Тигго 7 Про

Экстерьер

К конкурентам Tiggo 7 Pro причисляют многие компактные кроссоверы — Haval F7, Geely Atlas Pro, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и другие. Кстати, владелец данного автомобиля собирался приобрести именно Haval F7, но после поездки на нем, сказал, что машина слишком жесткая и шумная.

Читайте также:  Kia sorento или mercedes ml

Когда я впервые увидел Tiggo 7 Pro, то про себя подумал — “Вау, как же классно он выглядит”. Действительно, ко внешности не придерешься — она элегантная, современная и выделяется в потоке. Над экстерьером трудились дизайнеры из разных стран во главе с корейцем Стивом Юмом.

Chery Tiggo 7 Pro

Стоит отметить цветовую гамму, в которой есть яркие решения. Кроме красно-черного окраса выделяются лазурный и синий с белой крышей.

Во всех комплектациях светодиодные фары, которые превосходно освещают дорогу. Убедился в этом лично, когда ехал ночью по трассе рядом с Tiggo 7 Pro — его свет неприлично здорово освещал дорожное полотно. Я был удивлен, что китайский кроссовер имеет такой свет, хотя в оптике отсутствуют линзы, как например в опциональных фарах Tiguan. Плюс ко всему в фары встроены динамические указатели поворотов, как на премиальных моделях.

Фары Чери Тиго 7 Про

Глядя на профиль, задумываешься о габаритах. В длину автомобиль насчитывает 4500 мм, в ширину 1842 мм и в высоту — 1705 мм.

В профиль

Высота дорожного просвета составляет 190 мм. Этого достаточно, чтобы проехать небольшое бездорожье или вплотную припарковаться к бордюру. Привод только передний, полноприводные версии есть только у старшей модели Tiggo 8 Pro.

В топовом исполнении Prestige 18-дюймовые легкосплавные диски с китайскими шинами Giti Comfort F50, не имеющие защиту от бордюра. Такие же колеса в средней комплектации Elite, а в самой простой Luxury — диски на 17 дюймов.

18-дюймовые диски

Сзади светодиодные фонари элегантно раскинулись почти по всей ширине кормы. Особенно эффектно корма выглядит ночью.

Вид ночью

Интерьер

Открываю дверь и сразу же обращаю внимание на сиденья, отделанные искусственной кожей. Эко-кожа вполне неплохого качества, но то, что она искусственная, заметно сразу.

Кресла

Из минусов отмечу неровную прострочку на задней части кресел.

Неровная прострочка

Дверь ощущается хлипкой. Хочется добавить ей веса, чтобы она увереннее закрывалась. Пластик на передних дверных картах мягкий, а на задних жесткий. Еще дверные карты на задних дверях при нажатии немного гуляют.

Карта задней двери немного ходит при надавливании

К торпедо практически не придерешься. Современный дизайн, напоминающий автомобиль более высокого класса. Кожаный мультируль, пластик под алюминий, эко-кожа на панели с прострочкой — все это выглядит достаточно симпатично. Дополняет картину атмосферная подсветка по периметру кузова.

Интерьер

Панорамная крыша с люком появляется в максимальной комплектации Prestige. Также в “максималке” имеется система кругового обзора, шторки безопасности и беспроводная зарядка для смартфона.

Панорамная крыша с люком

Электропривод водительского сиденья доступен со второй комплектации Elite, а электрорегулировки пассажирского кресла доступны только в максимальном исполнении Prestige.

Начав пользоваться аудиосистемой, я увидел недочеты. Нет, звучание вполне качественное, а вот кнопки регулировок громкости не сенсорные и чтобы отрегулировать громкость нужно нажать на серебристые клавиши под ними. Такая же история и с другими клавишами под воздуховодами.

Сенсорный блок двухзонного климат-контроля выглядит эффектно, но из-за глянцевого покрытия быстро пачкается. Такие опции, как двухзонный климат-контроль, обогрев задний сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя доступны со средней комплектации Elite.

Блок климат-контроля

На втором ряду места вполне достаточно для двух-трех пассажиров средней комплекции. Перед ногами остается еще 5-8 см.

На заднем ряду

Багажник

Электропривод багажника доступен со средней комплектации. Объем багажника составляет 475 литров, а при сложенных спинках увеличивается до 1500 л. Какие-либо дополнительные ниши для вещей в багажнике отсутствуют.

Багажное отделение

Под полом расположено полноразмерное запасное колесо, но в моделях 2020 года там докатка.

Так выглядит реальное фото - топор, какие-то вещи владельца автомобиля.

В движении

Высокая посадка — главное достоинства любого кроссовера, а здесь она даже чуть выше среднего. Благодаря этому создается отличная обзорность.

За рулем

Под капотом стоит турбированный двигатель 1.5 (Е4Т15), мощностью 147 л.с., крутящим моментом 210 Нм. Турбокомпрессор американской фирмы HoneyWell. В приводе газораспределительного механизма цепь.

Под капотом

В паре с мотором работает вариатор CVT25. По заявлениями компании, трансмиссия способна выдерживать до 280 Нм крутящего момента.

Вариатор CVT25

По паспортным данным, разгон с места до сотни дается кроссоверу за 9,7 секунды. По факту ускорение прибором не измерял, но по ощущениям, разгоняется машина дольше заявленного времени. Да, подхват с низов есть, но я бы добавил автомобилю несколько десятков лошадиных сил и ньютон-метров крутящего момента для более уверенного разгона.

Мотор переваривает топливо АИ-92, но лучше заливать АИ-95. Расход немного уменьшиться, а тяги прибавится, хоть и почти незаметно.

Что касается ресурса, то Tiggo 7 Pro выпускается с июня 2020 года и за это время серьезных поломок выявлено не было. Гарантия на двигатель и трансмиссию составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Подвеска на Tiggo 7 Pro независимая: спереди McPherson, сзади многорычажная. На деле автомобиль ощущается достаточно комфортным, мелкие ямки проглатывает, а крупные передает в салон на пятую точку, что естественно.

В движении

В поворотах кроссовер немного валкий, все-таки высокий центр тяжести говорит сам за себя. Напомню, чем ниже центр тяжести, тем устойчивее машина. Поэтому большинство седанов будут увереннее держаться на дороге и особенно в поворотах.

tiggo-7-pro-sboku

Шумоизоляция вполне достойная. Удивлен, что даже в Audi A3 8V мне хотелось улучшить шумоизоляцию, а в Tiggo 7 Pro было вполне комфортно — никаких лишних шумов, кроме рокота двигателя на разгоне.

Выводы

Во время поездки за рулем я стал понимать, почему этот автомобиль пользуется спросом. Главная причина — приятный ценник на фоне конкурентов. Но и в целом машина сбалансированная. В ней имеются множество опций, за которые другие бренды просят доплаты.

tiggo-7-pros

Но, честно признаюсь, автомобиль меня не зацепил. Да, он во всех отношений середнячок, но динамикой, управляемостью и отделкой интерьера удивить меня не смог. А может быть такой задачи у производителя и не было? Возможно Chery ставила цель выпустить достаточно качественный автомобиль, который стоил бы дешевле конкурентов и при этом сильно им не уступал. С этой задачей китайцы справились.

То и дело во время тест-драйва я вспоминал Volkswagen Tiguan, который практически во всех отношениях переплюнет Tiggo 7 Pro, за исключением количества опций в фиксированных комплектациях. Но и стоит Tiguan сейчас 4,5 млн рублей в средней комплектации. И это печально.

Поэтому не удивительно, что китайские кроссоверы ставят новые рекорды продаж. И это только начало.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

Источник

Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России

Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России

Игорь Владимирский

Компания Chery анонсировала в России первую рыночную новинку наступившего года, официальный старт продаж которой назначен на 1 января. Это кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max, то есть обновленная версия модели Tiggo 7 Pro образца 2020 года. Увы, в данном случае приставка Max не означает появление полного привода, как это было с кроссовером Tiggo 8 Pro Max. Хотя трансмиссия 4х4 все-таки должна появиться у «семерки» в течение года. Пока же — просто рестайлинг.

В Китае такой кроссовер дебютировал еще летом 2021 года — там он называется Tiggo 7 Plus. Наш Tiggo 7 Pro Max не только зовется иначе, но и имеет ряд отличий от китайской версии. Хотя снаружи эти машины одинаковые. Рестайлинг не сильно затронул внешность: появились новые передний бампер, решетка радиатора и ходовые огни, а на передних крыльях добавлены черные накладки со стилизованной буквой T. На корме — только крупная надпись «Chery» вместо эмблемы. В палитру цветов кузова добавлен небесно-голубой (теперь семь цветов на выбор). Паспортный дорожный просвет — прежние 190 мм.

А вот интерьер серьезно переделан. Новая передняя панель — с объединенными экранами приборов и медиасистемы (по 12,3 дюйма каждый). Изменены руль, дефлекторы вентиляции и кнопки. Сама мультимедийка работает быстрее прежней, штатно есть Bluetooth. Также улучшена шумоизоляция салона и система фильтрации воздуха. Однако центральная консоль с сенсорным пультом климат-контроля осталась старой, тогда как в КНР Tiggo 7 Plus обзавелся новым восьмидюймовым тачскрином с вращающимися рукоятками. Центральный тоннель реорганизован: площадка для беспроводной зарядки сдвинута назад к центральному подлокотнику, а на старом месте установлены подстаканники с крышкой.

Вся техника прежняя. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом. Динамические параметры тоже не изменились: максимальная скорость — 186 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,8 с. Будущая полноприводная версия будет иметь такой же силовой агрегат, что у недавно появившегося кроссовера Exeed LX AWD: он оснащен турбочетверкой 1.6 TGDI (150 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и муфтой на задней оси.

Прежняя начальная комплектация Elite исключена из рестайлинговой гаммы — как уверяют в Chery, чтобы не мешать на рынке дорогим версиям младшего кроссовера Tiggo 4 Pro. Базовой для «семерки» теперь будет версия Prestige, которая включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, панорамную крышу, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса. Рекомендованная цена без учета спецпредложений — 2 млн 830 тысяч рублей, то есть на 50 тысяч больше, чем просили за аналогичный дореформенный кроссовер.

Также предложена новая комплектация Ultimate, главная особенность которой — наличие комплекса электронных ассистентов: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля слепых зон, автомат переключения ближнего света и другие помощники. А медиасистема дополнена голосовым управлением и встроенным навигатором. Такой Chery Tiggo 7 Pro Max стоит 2 млн 980 тысяч рублей.

Обновленные кроссоверы уже появились у российских дилеров, купить их можно будет с сегодняшнего дня. Пока есть в наличии и дореформенные машины, их запасы должны закончиться в начале весны. Тем временем в Китае «семерка» уже подверглась второму рестайлингу — премьера обновленной модели Tiggo 7 Plus состоялась в ноябре.

Источник

Оцените статью