- Спортивный режим Внимание Инструкция по эксплуатации KIA Cerato
- Страница 165 в инструкции по эксплуатации KIA Cerato
- Тема: Режим коробки спорт
- Режим коробки спорт
- Автоматическая коробка передач Kia Cerato
- Режимы работы коробки передач
- Режим Р (парковка)
- Режим R (задний ход)
- Режим N (нейтраль)
- Режим D (движение вперед)
- Спортивный режим
- Система блокировки переключения
- Система блокировки ключа зажигания (при наличии)
- Трогание с места на крутом подъеме
- Kia Cerato (2017 год). Руководство — часть 109
Спортивный режим Внимание Инструкция по эксплуатации KIA Cerato
Страница 165 в инструкции по эксплуатации KIA Cerato
Спортивный режим может быть выбран как при неподвижном автомобиле так и во время его движения путем перевода рычага селектора из положения ”□” в сектор ручного управления Для возврата в диапазон управления ”□” переведите рычаг селектора обратно в главный сектор управления.
В спортивном режиме перемещением рычага селектора назад и вперед вы можете выполнять ускоренное переключение передаточных отношений
В отличие от ручной коробки передач спортивный режим позволяет вам переключать передачи при нажатой педали акселератора На высшую передачу (+) : Толкните рычаг селектора вперед один раз для однократного перехода на передачу выше На низшую передачу (-) : Толкните рычаг селектора назад один раз для однократного перехода на передачу ниже.
^ ВНИМАНИЕ
— При езде в епортивном режиме переключения на выешую передачу не проиеходят автоматичееки Водитель должен выбирать моменты для перехода на выешую передачу учитывая дорожные уеловия и еледя за тем чтобы чаетота вращения двигателя не оказывалаеь в зоне отмеченной краеным цветом на тахометре.
• В епортивном режиме могут быть выбраны только четыре передачи переднего хода Для движения задним ходом или парковки уетановите рычаг в требуемое положение: ”К” или
• В епортивном режиме при енижении екороети автомобиля автоматичееки проиеходит переключение на низшую передачу
При оетановке автомобиля автоматичееки выбираетея 1-я передача.
Тема: Режим коробки спорт
Evgenii
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Member Регистрация 29.08.2018 Город Санкт-Петербург Сообщений 58 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Luxe Цвет Bright Silver Metallic (3D) Год выпуска 2018
Режим коробки спорт
Форумчане, подскажите, пож-та, когда коробка работает в режиме спорт спорт какие настройки мозги меняют? Из того, что я заметил: машина лучше реагирует на педаль газа и обороты выше держит (переключения происходят позже — на 4-5 т.об, в зависимости от того как давить на газ.) Машина в этом режиме едет значительно резвее. Вот собственно вопрос — меняется ли еще что-то в режиме спорт? Крутящий момент он постоянный? или тоже может изменяться в зависимости от режима коробки?
Еще заметил, такую особенность, что если просто переключиться в режим спорт, то АКПП сама переключает передачи, но стоит один раз воспользоваться селектором переключения передач самому (понизить или повысить передачу), то АКПП уже не переключает сама, а ждет указаний от прокладки =) Только когда уже стрелка подходит к красной зоне, только тогда АКПП переключит, но это уже как подстраховка я полагаю.
elGamberro
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Junior Member Регистрация 05.10.2018 Город Казань Сообщений 6 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Premium Цвет Snow White Pearl (SWP) Год выпуска 2018
Сообщение от Evgenii
Форумчане, подскажите, пож-та, когда коробка работает в режиме спорт спорт какие настройки мозги меняют? Из того, что я заметил: машина лучше реагирует на педаль газа и обороты выше держит (переключения происходят позже — на 4-5 т.об, в зависимости от того как давить на газ.) Машина в этом режиме едет значительно резвее. Вот собственно вопрос — меняется ли еще что-то в режиме спорт? Крутящий момент он постоянный? или тоже может изменяться в зависимости от режима коробки?
Еще заметил, такую особенность, что если просто переключиться в режим спорт, то АКПП сама переключает передачи, но стоит один раз воспользоваться селектором переключения передач самому (понизить или повысить передачу), то АКПП уже не переключает сама, а ждет указаний от прокладки =) Только когда уже стрелка подходит к красной зоне, только тогда АКПП переключит, но это уже как подстраховка я полагаю.
Автоматическая коробка передач Kia Cerato
Для нормального движения вперед переместите рычаг селектора в положение D (движение). Для перевода рычага селектора из положения Р (стоянка), нажмите на педаль тормоза и на предохранительную блокирующую кнопку.
Для плавного переключения рычага селектора из положения N (нейтраль) в положение движения вперед или назад нажмите на педаль тормоза.
- Не нажимайте на педаль акселератора, если рычаг селектора находится в положении R или в режиме движения вперед, и при этом нажата педаль тормоза.
- Перемещение рычага селектора в положение движения вперед или назад при работе двигателя с частотой вращения, превышающей частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, может привести к повреждению автоматической коробки передач.
Режимы работы коробки передач
Режим Р (парковка)
В положении рычага селектора Р коробка передач блокируется и исключает вращение передних колес автомобиля. Перед перемещением рычага в это положение обязательно дождитесь полной остановки автомобиля.
- Перемещение рычага в положение Р (стоянка) во время движения автомобиля приведет к блокированию передних колес, и автомобиль станет неуправляемым.
- Перемещение рычага селектора в положения Р, N или R при движении автомобиля может привести к повреждению автоматической коробки передач.
Режим R (задний ход)
В положении R рычага селектора автомобиль движется только задним ходом.
Предупреждение. Перемещение рычага селектора в положение или из положения R должно проводиться только на неподвижном автомобиле.
Режим N (нейтраль)
В положении N рычага селектора автоматическая коробка передач не заблокирована, при этом автомобиль будет скатываться даже с небольшого уклона, если не нажата педаль тормоза или не затянут стояночный тормоз.
Режим D (движение вперед)
D — это нормальное положение рычага селектора для движения вперед. С момента начала движения коробка передач будет автоматически переключаться вплоть до 4 передачи.
Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъема, до упора нажмите на педаль акселератора, при этом коробка передач принудительно переключится на ближайшую низшую передачу.
Спортивный режим
Спортивный режим может быть выбран как на неподвижном автомобиле, так и во время его движения, путем перевода рычага селектора из положения D в сектор ручного управления.
Для возврата рычага селектора в диапазон управления D переместите его обратно в главный сектор управления.
В спортивном режиме перемещением рычага селектора назад и вперед можно выполнить ускоренное изменение передаточных отношений. В отличие от ручной коробки передач, спортивный режим позволяет переключать передачи при нажатой педали акселератора.
- На высшую передачу (+): Один раз толкните рычаг селектора вперед для однократного перехода на высшую передачу.
- На низшую передачу (-): Один раз толкните рычаг селектора назад для однократного перехода на низшую передачу.
- При движении в спортивном режиме переключения на высшую передачу не происходят автоматически. Водитель должен выбирать моменты для перехода на высшую передачу учитывая дорожные условия и следя за тем, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не оказывалась в зоне, отмеченной красным цветом на тахометре.
- В спортивном режиме возможен только выбор четырех передаточных отношений для движения передним ходом. Для движения задним ходом или парковке установите рычаг в требуемое положение: R или Р. В спортивном режиме при снижении скорости автомобиля автоматически происходит переключение на низшую передачу. При остановке автомобиля автоматически выбирается 1-я передача.
- В спортивном режиме в случае приближения частоты вращения коленчатого вала двигателя к красной зоне тахометра происходит изменение точек переключения для автоматического перехода на высшую передачу.
Система блокировки переключения
Автоматическая коробка передач оборудована системой блокировки, которая предотвращает перемещение рычага селектора из положения Р (стоянка) в положение R (задний ход), если не нажата педаль тормоза.
Для перемещения рычага селектора из положения Р (стоянка) в положение R (задний ход) выполните следующее:
- 1. Нажмите на педаль тормоза.
- 2. Нажмите на предохранительную блокирующую кнопку и переместите рычаг селектора в желаемое положение.
При повторных нажатиях и отпусканиях педали тормоза с рычагом селектора, находящимся в положении Р (стоянка), в районе рычага селектора может раздаваться дребезжащий звук. Это не является признаком неисправности.
Система блокировки ключа зажигания (при наличии)
Ключ зажигания не может быть извлечен из выключателя зажигания до тех пор, пока рычаг селектора не будет переведен в положение Р (парковка). Если выключатель зажигания находится в любом другом положении, ключ не может быть извлечен из него.
Трогание с места на крутом подъеме
Для трогания автомобиля с места на крутом подъеме нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение D (движение вперед). В зависимости от массы перевозимого груза и крутизны уклона выберите соответствующее передаточное отношение и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажимайте на педаль акселератора, одновременно с этим отпуская рабочий тормоз.
Kia Cerato (2017 год). Руководство — часть 109
положение + (Вверх) или — (Вниз)
включение требуемой передачи
может не произойти. Это происходит,
если включение выбранной передачи
приведет к выходу оборотов
двигателя за пределы допустимого
диапазона. O Водитель должен
переключать передачи в
соответствии с дорожной
обстановкой и следить за тем, чтобы
обороты двигателя не достигали
критического уровня (красная зона).
Подрулевой переключатель
Подрулевой переключатель передач
функционирует, когда рычаг
переключения передач находится в
положении “D” (Движение) или в
С рычагом переключения передач
Подрулевой переключатель передач
будет работать, если скорость
автомобиля превышает 10км/ч.
Потяните подрулевой переключатель
передач [+] или [-] один раз, чтобы
переключиться на одну передачу
автоматически переходит из
автоматического режима в ручной
режим.
На скорости менее 10 км/ч, если
нажать педаль акселератора и
удерживать ее более 5 с или
перевести рычаг переключения
передач из положения “D” (Движение)
в положение спортивного режима и
обратно в положение “D”, система
перейдет из ручного режима в
При переключении рычага
селектора в режим ручного
Для повышения или понижения на
одну передачу потяните подрулевой
переключатель [+] или [-] один раз.
При одновременном нажатии
подрулевых переключателей передач
[+] и [-] переключения не происходит.
Для обеспечения безопасности
коробка передач с двойным
блокировки переключения передач,
которая предотвращает переключение
коробки передач из положения “P”
(Парковка) в положение “R” (Задний
ход), если не выжата педаль тормоза.
Чтобы переключить коробку передач
из “P” (Парковка) в положение “R”
(Задний ход):
1. Нажмите педаль тормоза.
2.
переведите выключатель зажигания
3. Продвиньте рычаг переключения
При неоднократном нажатии и
отпускании педали тормоза при
нахождении рычага селектора в
положение P (парковка), в области
рычага селектора может быть слышен
дребезжащий шум и ощущаться
вибрация. Это считается нормальным.
Всегда полностью выжимайте
педаль тормоза до и во время
переключения из положения “P”
(Парковка) в другое положение во
избежание непреднамеренного
движения автомобиля, которое
находящихся в автомобиле и